Страница 1 из 1

Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.10 20:19
Bambukkk
Проверил все тестером согласно табличке, вроде бы все в порядке, но сопротивление между 34 и 11 контактами (выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса) почему то скачет от 1 до 3 Ом, хотя щупы тестера в колодке закреплены нормально. На жгуте идущем к блоку абс есть 5 контактный разъем, я так понял он для диагностики абс, подскажите как снять коды ошибок АБС и где найти расшифровку их. В поиске был, но ничего конкретно не нашел.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.10 23:31
vladroitman
Ну вроде как, тока на лупатом можно АБС опросить ...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.10 23:37
Bambukkk
Ну вроде как, тока на лупатом можно АБС опросить ...
А зачем тогда диагностический разъем на жгуте нелупатого? Или он не диагностический?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 17.09.10 21:19
zed
+1. тоже очень интересно зачем разъем висит на проводке возле блока абс.
Проблема такая, что поставил другой гидроблок, и абс терь горит всегда. Прозвонил все сопротивления, промерял напряжения. с передних колес напряжение при вращении колеса не очень-то и заметно. Тестер прынает немного, но далеко не так как с задних колес.

сопротивление всех датчиков чуть больше килоома, клапана открытия закрытия, все по факу. Где и как блок абс умудряется видеть ошибку, ведь только повернул ключ, даже не заводился, а лампа не гаснет...? Как дальше диагностировать? Если ничего не придумаю, прийдется ставить старый гидроблок обратно... :(

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 17.09.10 22:03
lex400305
А вот поставь и посмотри, может она уже и со старым гаснуть не будет :-D . Хотя гемор тот ещё, конечно. Какое там напряжение с датчиков, на стоящей машине пофигу, АБС по сопротивлению их проверяет. Вот если со старым не погаснет, тогда уж копай проводку.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 22.09.10 01:22
zed
Bambukkk пишет:А зачем тогда диагностический разъем на жгуте нелупатого? Или он не диагностический?

Нет, он не диагностиеский. через него мон принудительно в обход датчиков гидроблока включать насос.

Долбался я с этим абс, и уже чуть было не решился обратно свой гидроблок ставить. Но ночь на форуме фольцевагенов прояснила некоторые моменты в моем понимании устройства абс. Заподозрен был пятиштырьковый датчик. Прозвонка тестером при спущенном давлении должны давать "замкнуто" на 1 и 2, на 1 и 4, и разомкнуто на 3 и 5 ногах... при накаченном давлении должна быть обратная логика.

Все перепроверил, датчик прозванивается и вродь как в норме. полез по проводке, тоже номан вродь. Начались эксперименты. Все сопротивления и напряжения на колодке блока абс предварительно были проверены и все были в пределах нормы.
Пол часа стука головой о бетонную стену привели к идее имитировать датчик ручками. Из разъема выковырял 3 и 5 провода (тест давления для системы абс) и перемкнул их между собой, что отвечает наличию давления в гидроблоке. Лампа абс погасла. Я на радостях бегом надраивать контакты, мол нашел, зашибись. Одеваю колодку. Тест. Не работает. Ну с мыслями мол ща-ща куда ж ты денешься и опять проверять датчик. накачал в нем давление, тестером 3 и 5 ноги - звонятся, ручками замыкаю 3 и 5 ноги в колодке - лампа абс тухнет. Все ясно, надраиваю контакты, одеваю колодку. тест. Лампа абс горит и не тухнет, падла.

Потихоньку сползаю на пол по бамперу. Далее вспоминаю про плесень на фотках в этих датчиках у вольцвагенов. Понимаю, что возможны паразитные связи на жгуте внутри датчика. не смотря на то, что он правильно звонится и при низком и при высоком давлении. Выкручиваю этот датчик нахрен, и ставлю из своего гидроблока. Одеваю колодку, и ... блаженство. лампа абс тухнет. Разгон, тормоз, биение педальки в ногу. а.а.а.а.а. красота!

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 22.09.10 07:23
Nbel
Спасибо за инфу. Крайне полезная.

Можно ссылки на фольцвагеновский форум?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 22.09.10 10:41
Братан
я так понял, что этот пятиштырьковый датчик стоит именно под капотом? где-то в районе гидроблока?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 22.09.10 15:28
gricha
Братан пишет:я так понял, что этот пятиштырьковый датчик стоит именно под капотом? где-то в районе гидроблока?

нет, возле блока АБС

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 22.09.10 15:54
Братан
Да? интересно, никогда его там не видел...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 11.10.10 01:05
zed
та на тормозной приходит четыре жгута:
сбоку управление клапанами абс
спереди снизу - питание мотора насоса (2 контакта)
спереди сверху - двух контактный клапанок
и спереди посередке - пяти контактный (два ряда 2+3 контакта)

Найти пятиштыревой датчик ни разу не сложно, посбрасывав колодки.
Кто-то из старожилов ссылался на сайт ford77, а там уже находил ссыль на ремонт этого самого датчика, тока у вольцеров.
Блоки визуально разные, но датчики одни и те же.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 07.04.12 16:59
engel_dan
та на тормозной приходит четыре жгута:
сбоку управление клапанами абс
спереди снизу - питание мотора насоса (2 контакта)
спереди сверху - двух контактный клапанок
и спереди посередке - пяти контактный (два ряда 2+3 контакта)

Найти пятиштыревой датчик ни разу не сложно, посбрасывав колодки.
Кто-то из старожилов ссылался на сайт ford77, а там уже находил ссыль на ремонт этого самого датчика, тока у вольцеров.
Блоки визуально разные, но датчики одни и те же.

Немного не догоняю. Это где именно датчик находится?
И все-таки, что можно сделать и как с помощью 5-ти контактного разъема, выходящего из жгута с проводами, которые к блоку АБС подходят?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 07.04.12 17:07
lex400305
Ходят слухи, что то же самое, что и с разъёмом возле аккума. Вот только кодов никто не знает.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:26
lex400305
http://files.mail.ru/YO42M0\
Вот это нарыл по кодам АБС. Ещё не пробовал правда...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 01.07.12 13:03
Miha
разъём рядом с контроллером АБС. трёхконтактный. По идее продцедура должна быть идентичной снятию кодов с ЕЕС4. всё никак руки не доходят проверить

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 01.07.12 17:42
zed
давайте прям сюда перезальем картинку, а там посмотрим, мож полезной окажется.
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (85.58 КБ) Просмотров: 26914

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 01.07.12 19:48
schulz99
у меня на переходнике в районе блока клапанов АБС висит 3 контактный разьем. На вид он точно такой же как и диагностический ЕЕС-4. Если перемкнуть два нижних контакта а на верхний подключить прибор или лампочку как при диагностике ЕЕС то можно увидеть коды. Но в этом нет необходимости так как эти же коды моргает лампочка АБС на приборке. Раза 2 или 3 подряд одну и ту же последовательность кодов. Все бы было хорошо если бы кто показал мне эти коды. Как на допереходнике не знаю.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 01.07.12 23:27
lex400305
Zed, ты как раз сделал то, что я сам сделать не осилил. Пол дня парился с этим чёртовым скриншотом и как его хоть куда нибудь приткнуть, теперь его хоть видно...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.12 08:19
ender11
пытался так и этак замыкать провода в этой колодке -- только насос включается и всё. нет никакой диагностики!

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.12 08:57
lex400305
У меня всё руки не доходят. Посреди гаража моторен лежит, заехать не могу....

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.12 10:29
ender11
Что-то ещё сжёг. теперь абс не включается.

нашел, что сжег. сжег датик давления на гидроблоке. пойду менять гидроблок.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 03.07.12 20:00
lex400305
Как его можно сжечь?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 08.07.12 09:25
ender11
в разъёме 3 контакта. +,-,контакт датчика в гидроблоке. датчик замыкается на массу. когда он замкнут на массу, на него можно подать "+", и он сгорит.
всё равно менять собирался.
afaik, там в этих датчиках гибкая плата с дорожками соединяет датчик с разъёмом. подозреваю, что в ней и произошел обрыв.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 09.07.12 11:15
lex400305
Тогда это вообще неразъём диагностики?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 09.07.12 14:23
ender11
lex400305 пишет:Тогда это вообще неразъём диагностики?
там разъём с 5-ю дырками, из них 3 задействованы. возможно, на более поздних моделях там есть ещё пара контактов, через которую работает диагностика. а на допереходном его проще обрезать :hahaha:

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 10.07.12 10:03
lex400305
Гы, во засада то...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 26.07.12 22:40
Grenkin
Кучу тем перечитал, так и не понял. Если у меня сопротивление обоих передних датчиков АБС 1,1 кОм, а напряжение на ходу 0 В, имеет ли смысл заменить провода к датчикам или в данном случае умерли сами датчики? Помогало ли это кому-нибудь в подобной ситуации? Датчики без грязи, гребенка новая. Месяц назад поставил новую ступицу в сборе с поворотным кулаком. АБС не работает уже давно.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 26.07.12 22:44
ender11
мне в таком случае помогло снять датчики (ессно, снимались так же тормозные механизмы), зачистить место их установки болгаркой (отрезным абразивным диском), поставить обратно. важно не переборщить, а то потом придётся что-то подкладывать.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 00:02
Incredible
ender11 пишет: зачистить место их установки болгаркой

Лихо, достаточно просто шкуркой. Так и распилить чего-нить не долго.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 00:04
gricha
А как по мне, так проще сами датчики подпилять

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 00:15
Grenkin
Таким образом, раз датчик прозванивается со штатным сопротивлением, менять провода в нем смысла нет. Нужно либо менять датчик, либо каким-то образом "приближать" его к гребенке.

А как разъемы передних датчиков разъять? Что-то я сегодня тянул их, тянул, так и не вытянул. Может там что-то нажать надо?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 08:32
Incredible
Grenkin пишет:А как разъемы передних датчиков разъять?
Их поворачивать надо.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 21:45
Grenkin
Поворачива-поворачивал, так и не повернул. Сперва руками крутил, потом с одной стороны пассатижами ухватился. Фиг. Может их вэдэшкой залить? :)

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 21:51
lex400305
Залей. Надо тянуть, поворачивать не надо. Они подзакисают...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.07.12 23:36
Grenkin
О как! Разъятие методом растягивания и методом поворачивания - это разные вещи. Даже противоречащие. Один способ исключает второй вплоть до уничтожения разъема. :)

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.07.12 01:08
lex400305
Ну я то с АБС натрахался вволю, во всех позах. И разъёмы кабелей проворачивать не приходилось. Они именно растягиваются, довольно легко, обычно...
Вообще можно поднять заднее седло, там такие же разъёмы, только чистые. И всё видно...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.07.12 02:02
Incredible
Grenkin пишет:Разъятие методом растягивания и методом поворачивания - это разные вещи.
Надо будет у себя ещё раз попробовать :pardon: , но вроде, я их немного поворачивал, а потом растягивал.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.13 21:25
Oleg_13
Grenkin
Ну и как закончилась история с твоей неработающей АБС? У меня при покупке она не работала, лампа даже диагностику не проходила, вот немного времени выбрал и полез в абс, тут же нашел отключенный задний левый дачик...подключил, ключ на старт...диагностику абс проходит лампа погасла...но при скорости 20км загорелась, напряжение буду мерить это естественно пока нет подходящего тестера, а вот на счет проводов...действительно стоит ли их менять или нет? Сопративления на колодке мозга все соответствуют таблицам, дачики имеют разброс по сопративлению минимальный.
Извините если не в тему, просто увидел подходящий вопрос...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.13 21:30
Grenkin
У меня передние датчики не рабочие. Именно сами датчики, обрывов в проводах нет. То есть, сопротивление у них в норме, а вот сигнал (напряжение) при движении не выдают. Их надо менять, но руки пока до них не дошли. Новый датчик около 70 евро стоит. А мне их надо два. Как разъемы разъять я так и не понял.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.13 21:34
Oleg_13
Все ясно, ну проверю наличие напряжения тогда буду думать:)

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 09:33
valeriy_v
Проверять импульс с датчиков нужно переменкой,если что.Удобнее снять разъем с блока в салоне,и подключив тестер,сразу проверить сопротивление(обрыв),а потом импульс с каждого датчика в движении.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 16:08
Oleg_13
Хм...я собирался намного все проще делать...собрать выпрямитель и мерить постоянку...кинуть новую проводку до дачиков чтоб рядом с машиной не бежать...написал же найду подходящий тестер и сделаю замеры, в моем переменка от 200вольт он для таких замеров не годиться...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 18:12
Grenkin
Он не от 200 Вольт, а до 200 Вольт и вполне нормально он себе меряет прямо из салона. В разъем тестером подключился и поехал. Живой датчик на 60 км/час будет выдавать видимый тестером сигнал.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 18:21
Oleg_13
Ошибся предел измерения до 200 а следующий до 600...с таким пределом можно померить температуру на марсе а не 0.5в...есть тестеры имеющие предел измерения до 2в! У такого класс точности выше...
Мерить естественно из салона буду...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 18:46
Grenkin
У меня нет тестера до 2 В. У меня переменку меряет тоже до 200 и до 750. В диапазоне до 200 нормально мерял пол вольта. Задние работают нормально - при 60 км/час напряжение есть. Передние дохлые - как ни кати, ноль и всё.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.13 19:01
Oleg_13
Попробую...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 08.06.16 16:40
vovikford
Всем привет. НедАвно тож решил помучать АБС-ную диагностику. Не могу понять сам процесс снятия кодов.Я видимо не знаю каких то нюансов... В общем, у меня при диагностике АБС, лампочка вывела по очереди все коды, которые есть в памяти блока. А вот конкретного кода неисправности я так и не получил. А неисправность есть-- задний АБСный датчик крякнул.Знаю точно, ибо тестером его обнаружил.
Выкладываю видео , как я проделывал этот прикол:
https://drive.google.com/file/d/0Bz2NXK ... sp=sharing
Мож кто посвящён в тайны сего действа ??? Помогите советом. Я думаю, интересно будет не только мне.
Интересует ,собственно последовательность действий при снятии кодов. Возможно я что то делал не правильно. Возможно где то не выждал нужное время или что то сделал медленнее, чем надо :wall: . Спасибо.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 08.06.16 17:43
lex400305
Я и не пробовал, если честно...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 13:41
vovikford
АУ! Народ! Не ужели ни кто не мучал свою АБС??? :cry:

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 13:46
lex400305
Делал недавно, скуки ради, всё тоже, что и при диагностике движка. Только мигает сама лампа АБС. Сложностей не возникло, всё понятно вроде.
Коды дома в компе есть, если нужны.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 14:06
vovikford
Вы не могли бы описАть чёткую последовательность действий.Пошагово. И что именно происходит после каждого действия. Пожалуйста, если не затруднит. А то я тож проделывал эту диагностику, но, как я упоминал ранее, у меня вывело на лампочку по очереди все коды , которые есть в памяти мозга АБС. И на этом всё. Хотя у меня 100% не работает задний датчик АБС (вернее отсутствует).

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 15:19
UREC
А коды диагностики можете выложить(или сбросить)?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 15:32
vovikford
Это кто то уже выкладывал ранее, кажись в этой же теме
Коды ошибок АБС.Скорп92-94.jpg
Коды ошибок АБС.Скорп92-94.jpg (85.58 КБ) Просмотров: 15027

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 15:49
vovikford
Вот с Гугл диска. Эту инфу нарывал в интернете, по этому за достоверность не ручаюсь.
https://drive.google.com/file/d/0Bz2NXK ... sp=sharing

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 19:06
lex400305
Ды было бы там, что описывать. Вставляем перемычку в разъём, так же, как и при моторной диагностике, в основание треугольника, садимся за руль, включаем зажигание, считываем блинк-коды, смотрим в таблицу, которую уже выложили.
Можно светодиод подключить в оставшийся пин разъёма так же, как и в тот, что возле аккумулятора, но незачем, лампа АБС всё покажет.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 20:58
Сфинкс
а на первом Скорпе эта "штука" работает?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 21:03
lex400305
Нет, только на Teves MK4.
Да оно и не надо особо, и так всё ясно...

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 09.04.17 19:17
ikenny
Ребят, а у всех первых скорпов датчики абс передних колес взаимозаменяемы?
Просто мне тут фартануло, вообше не по детски. Я видел, как их перематывают и решил на разборе взять для эксперементов пару переднюю.
Взял с вэшки полноприводной. Приехал домой, ткнул в них мультиметром, а они оба живы.
Короче, за честность сказали добавить сверху пива и датчики можно оставить себе. Вэшка в первом кузове, судя по торпеде, морды у нее просто уже небыло.
Вроде как эт просто датчик импульсов, но хотелось всетаки уточнить, можно-ли с вэшки передние датчики абс в моноприводный DOHC поставить?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 11.04.17 15:30
stress
ikenny
Датчики Абс к объёму мотора не подвязаны.А расскажи или ссылку кинь кто и как перематывает, любопытно просто. В теории я знаю как это, на практике интересно увидеть.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 12.04.17 11:19
Костя Луганск
ikenny пишет:у всех первых скорпов датчики абс передних колес взаимозаменяемы?

Да. На передних чаще всего переламываются провода - во время проверки нужно поперегибать провода во все стороны и следить за показаниями, чтоб не менялись.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 09:53
ikenny
А расскажи или ссылку кинь кто и как перематывает, любопытно просто.


Да, вот ссылка на ролик, вроде как у него получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=_9c7rVQXxiU


На передних чаще всего переламываются провода - во время проверки нужно поперегибать провода во все стороны и следить за показаниями, чтоб не менялись.

Да, я когда в датчики мультиметр вокнул, провода прошевелил по всей длине, сопротивление не менялось вашпе, т.е. датчики вроде как оч хорошие попались, да и по донору видно, что не особо много отходил.
Я с него приборку взял, там пробег 180 тыков, донор вэшка, менял тахометр, по приборке видно, что не вкрывалась, даже контактные поверхности под лампочки без следов снятия, лампы в приборке все родные, в пылише...

Кстати, заметил такую штуку, стрелка уровня топлива там туже ходит, ради интереса подергал другие приборки с вэшек-такая же ерунда, стрелка ходит туже и самое интерессное, что при тех же сопротивлениях, показывает ниже уровень. На изменения реагирует плавнее, но отлонения стрелки теже что и на моей с четверки. К примеру я ставлю поплавок максимально вниз, потом максимально вверх, стрелка отклоняется на теже расстояния, но на приборе в вэшки это происходит плавнее, в обшем уровень топлива оставил с вэшки, с моим китайским датчиком уровня топлива работает как с завода. При этом просмотрел сам прибор, что-то, что бы ему мешало ходит плавнее, там пыль, грязь какая-то, такого не видел. Вроде как тоже самое, что у меня, но ходит туже, плавнее. Но есть и пичалька. Приборка была в пыли, и казалось, что она просто с идеальными шкалами, но блин после того, как снял орг.стекло, шкалы оказались подорванными, с них слазил окрас. Но у меня шкала таха была в идеале, и был прибор без "моторчиков" с машинкой, на нем шкала была идеальная. Короч очталось только шкала спидометра, найти бодрую.
В донорском спидометре, кстати, шестерня одометра еше целая, родная :yahoo:
Снял ее, буду делать слепок. Знаю, что они очень легко ломаются

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 10:10
Сфинкс
ikenny пишет:В донорском спидометре, кстати, шестерня одометра еше целая, родная. Снял ее, буду делать слепок. Знаю, что они очень легко ломаются
:jokingly: может ты не в курсе, но они так же легко продаются новые :yes: , я покупал в магазине радиодеталей в Уфе :pleasantry:

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 14:50
ikenny
Буду тогда стваить датчики передние с вэшки, в свои ступицы передние.

Кстати, есть у кого рецепт легкого извлечения старых датчиков из кулаков?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 15:36
stress
Сфинкс пишет: я покупал в магазине радиодеталей в Уфе

Купи мне тоже.
ikenny пишет:Кстати, есть у кого рецепт легкого извлечения старых датчиков из кулаков?

Очень тщательно замачиваешь и аккуратно раскачивая и поворачивая на оси пытаешься вытащить.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 17:07
Сфинкс
новые кстати пластиковые, попробую найти которые купил в запас, как образец, тебе правда чтоли надо? может тогда 10-к купить?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 17:11
stress
Мне нужно 2шт.Думаю и здесь можно найти но нужен образец, если найдёшь хоть одну то будет тоже хорошо.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 18:29
Сфинкс
фи, конечно найду :rolleyes: я покупал в 2013, подбирал из тех что были в наличии, сам был удивлен что так просто все решилось.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 20:40
stress
:super: Весь в ожидании.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 20:49
ikenny
фи, конечно найду :rolleyes: я покупал в 2013, подбирал из тех что были в наличии, сам был удивлен что так просто все решилось.


У 2113 в приборке тоже есть такая шестеренка?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.04.17 22:34
Сфинкс
в 2013 году :rolleyes: , вазики не мой профиль :rolleyes: не было, нет и надеюсь не будет.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.17 01:20
stress
ikenny
Посмотрел ролик, я все думал если вскрыть корпус то как потом обратно всё собрать, чел подал идею, можно отлить из эпоксидной смолы, только не из хозяйственного, а специальная есть, формовочная.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.17 08:51
Сфинкс
отлить можно и из обычной смолы, но с добавлением алюминиевой пудры, масса после застывания оочень прочная, я такой массой заливал корпус якоря мотора от ламинатора, :super: , хрен оторвешь :yes: , а нагрузки там приличные, мотор два вала крутит, но кмк вы пытаетесь изобрести колесо :rolleyes: , найду шестеренки, выложу фотки.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.17 09:54
stress
Сфинкс
За отливку-корпуса датчика абс имелось ввиду.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.04.17 14:25
Сфинкс
:blush: блииин

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 30.11.17 11:28
vovikford
Всем привет. Выкладываю видео снятия кодов с АБС на Скорпио 93г.в. Видео снимал именно я, поэтому инфа достоверная. Мож кому сгодится. А то многие не могут дупля отбить по поводу последовательности телодвижений ;-) https://drive.google.com/file/d/14FlPe3 ... sp=sharing

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 19:06
ikenny
Слухайте, заменил я передние датчики, теперь в колодке абс все 4 датчика показывают сопротивление. выехал на асфальт, разогнался до 60 и тормоз в пол, визг шин и отсутствие треска абс, в педали тоже ничего, машина чуть пошла юзом. Лампа абс не горит, зажигается при запуске мотора и потом гаснет, как прложено. Что может быть еще?

PS
Еше напрягает, что каждый раз при торможении загорается лампа неисправности тормозов
https://youtu.be/0Eixlhk6WNA

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 19:54
valeriy_v
Скорей всего неисправен гидроаккумулятор. С утра сколько времени качает насос?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:02
ikenny
да очень быстро, секунды 2-3 Так же как на видео вначале, машина часов 6 простояла с последней поездки, но утром также. Это черная сфера на гидроблоке? Как ее проверить можно?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:07
valeriy_v
Выкрутить, и если внутри булькает тормозная жидкость , то мембрана прорвана. Если бысто накачивает давление, то это 99,99% сфера негодна.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:09
ikenny
завтра сниму, там при выключенном зажигании тормоз понажимать надо предварительно, пока педаль дубовая не станет? Система не завоздушится?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:10
Stanly
Гребенку не считает? А они есть?

Еще вот. ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=_9c7rVQXxiU

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:15
ikenny
Сегодня снимал передние датчикм, смотрел на них, тоже была мысль, что они засраны, но нет, чистенькие. Прям операцию на мозге там делать можно. Немного смазки, напоминающей солидол.
И датчики звонятся, сопротивление килоом

Из-за гидроаккумулятора может не соабатывать абс?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:30
Stanly
Когда датчики снимал в отверстие заглядывал, как там дела?))) Что бы абс работал, надо что бы сигнал о блокировке колеса добрался до мозга. Если так не происходит то загорается лампочка которая сигнализирует о поломке абс. У тебя лампочка гаснет при самодиагностике, значит мозги принимают сигнал от датчиков. А вот почему сигнал от датчика не поступает в блок абс, смотри выше. Дальше, если все норм, то ищи поломку в блоке абс, какого хрена не включается система разблокировки колеса.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 20:39
ikenny
Когда датчики снимал в отверстие заглядывал

Гребенка чистая, немного в смазке, напоминающей солидол, ни мусора ничего, у меня на ступицах заглушки стоят.
Датчики тоже чистые

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 22:00
Stanly
А насос качает в блоке? Когда нажимаешь на педаль тормоза, с первого раза тормоза схватывают? Сдается мне что давления нет, и толкать нечем и нечего для разблокировки колеса. И еще там пара реле и пара предохранителей стоят, судя по схеме.
http://forum.autoua.net/files/3372935-12345.jpg

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 22:22
ikenny
Короче, если резко дать по тормозам-будто пелаль в стенку упирается, и тормозит, но как-то вяло, и мотор насоса включается
Если продавливать педаль плавно, тормозит получше, но мотор такде включается, но при этом крассная лампа не всегда загорается.
И в первом и втором случае мотор гидроблока включается не на долго 1-2 секунды, все как на видео

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 27.01.18 22:46
valeriy_v
ikenny пишет:мотор гидроблока включается не на долго 1-2 секунды

Потому что в гидроблоке пробита мембрана, благодаря которой создается как бы запас давления. Жидкость сжать невозможно. Поэтому насос создав нужное давление выключается, а запаса этого давления нет. Может еще глючить датчик давления, но я уже не помню какие там симптомы. Ну и не помешало бы проверить помимо сопротивления датчиков еще и индуктивность - переменкой при вращении колеса.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 02:52
ikenny
Это вольтаж датчика мультиметром смотреть? Осцилоскопа блин нет :cry:

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 12:12
ikenny
После ночи простоя, накачка:
https://youtu.be/IeraAmYEYVM

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 12:39
ikenny
открутил сферу. Перед откручиванием понадимал на тормоз в течении минуты-полторы
https://youtu.be/aT0euCZlALg

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 14:25
ikenny
Заменил сферу, качать стало по другому.
Абс всеравно ***
Из старого датчика, вернее из его фишки сделал килоомную перемычку, т.к. заметил, что на 75-80 км час лампа неисправности абс загоралась, приспускаешь скорость-гаснет. Поставил перемычку на передний водительский суппорт. Лампа более не загорается, но абс при этом не срабатывает, дальше я так понимаю только осцилограф?

P.S.
Вот так теперь насос шарашит
https://youtu.be/CyiuN7wXY6g

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:13
valeriy_v
viewtopic.php?f=53&t=20327&start=40
датчик может быть не досажен. То-есть сопротивление катушки нормальное, а импульс с гребенки слабый. просто проверь вольтметром, ставишь на переменку и вращаешь колесо. Так-же возле вынутого из посадочного места датчика можешь подвигать чем то металлическим, например ключом 17*19, и увидишь как меняются показания вольтметра.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 15:43
ikenny
да, поверхность кулака я чистил до блеска металла, тоже была мысль о недоходе. Сам датчик, вернее кормус тоже отпидорил. Когда водишь металлическим у датчика, показания сопротивления меняются, а вот вольтаж не смотрел. Что еще я понял, проблема загорающейся лампы абс появляется только на одном кулаке, передний водительский. Я что сделал, лампа загоралась на 70+ км/час, я наугад поставил перемычку на волительский передний кулак-лампа больше не загоралась. Далее, я передние датчики поменял местами, поехал-так де, на 70+ загорелась лампа абс, подумал, что датчик, но он уже на другой стороне стоит, поставил перемычку уже на другую сторону, разгоняюсь, а лампа опять загорается на 70-ти. Ставлю опять перемычку на водительский кулак-все, лампа молчит. Думаю снять заглушку со ступиц передних и посмотреть разницу зазоров у пассажирской и водительской. От гребенки до датчика. Была мысль люфта ступечного, но колесо стоит мертво. Короч надо сравнить зазор между гребенкой и датчиком у ступиц

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 17:03
Stanly
Проверь, не лопнула ли гребенка. Если она лопнет то зазор станет шире в этом месте и считывать неправильно будет датчик.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 18:05
ikenny
я другого понять не могу, если я ставлю перемычку вместо датчика, почему на ходу не загорается лампа абс обратно?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 28.01.18 18:57
Stanly
Наверное потому что твоя перемычка имитирует сопротивление датчика, она не может давать импульс. Поменяй датчик. Проверь гребенку.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.03.20 13:54
петр PAMIR
сделал все как на видео.разъем три мамы.перемычка между нижними.
как горела лампочка абс ток и горит.реакции не какой.
подскажите что не так к чему домахатся?

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 13.03.20 22:38
Gгеnкіn
Сними приборку и выкрути эту лампу к бесу.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.03.20 15:52
петр PAMIR
у тебя также лампа выкручена?
если что-то есть то оно должно работать.я такого мнения.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 14.03.20 20:26
wherewolf
А заводил? Читается так на переходном, старые с гидроблоком- нет. И не уверен, что на косом и дизеле зачитаются так, у них другая абс.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 15.03.20 09:44
петр PAMIR
заработала.26.27.17.31.32.36.79.76.
не пойму почему одним разом все это появилось.было все нормально.

Re: Диагностика абс.

СообщениеДобавлено: 15.03.20 15:51
петр PAMIR
Гидробдок стоит.ECU 92GB-2C013-CB.
ЧитаетсЯ.моргает неисправности
.устранил.сбросил из памяти.все хорошо.