Проверять импульс с датчиков нужно переменкой,если что.Удобнее снять разъем с блока в салоне,и подключив тестер,сразу проверить сопротивление(обрыв),а потом импульс с каждого датчика в движении.
Хм...я собирался намного все проще делать...собрать выпрямитель и мерить постоянку...кинуть новую проводку до дачиков чтоб рядом с машиной не бежать...написал же найду подходящий тестер и сделаю замеры, в моем переменка от 200вольт он для таких замеров не годиться...
Он не от 200 Вольт, а до 200 Вольт и вполне нормально он себе меряет прямо из салона. В разъем тестером подключился и поехал. Живой датчик на 60 км/час будет выдавать видимый тестером сигнал.
Ошибся предел измерения до 200 а следующий до 600...с таким пределом можно померить температуру на марсе а не 0.5в...есть тестеры имеющие предел измерения до 2в! У такого класс точности выше... Мерить естественно из салона буду...
У меня нет тестера до 2 В. У меня переменку меряет тоже до 200 и до 750. В диапазоне до 200 нормально мерял пол вольта. Задние работают нормально - при 60 км/час напряжение есть. Передние дохлые - как ни кати, ноль и всё.
Всем привет. НедАвно тож решил помучать АБС-ную диагностику. Не могу понять сам процесс снятия кодов.Я видимо не знаю каких то нюансов... В общем, у меня при диагностике АБС, лампочка вывела по очереди все коды, которые есть в памяти блока. А вот конкретного кода неисправности я так и не получил. А неисправность есть-- задний АБСный датчик крякнул.Знаю точно, ибо тестером его обнаружил. Выкладываю видео , как я проделывал этот прикол: https://drive.google.com/file/d/0Bz2NXK ... sp=sharing Мож кто посвящён в тайны сего действа ??? Помогите советом. Я думаю, интересно будет не только мне. Интересует ,собственно последовательность действий при снятии кодов. Возможно я что то делал не правильно. Возможно где то не выждал нужное время или что то сделал медленнее, чем надо . Спасибо.
Делал недавно, скуки ради, всё тоже, что и при диагностике движка. Только мигает сама лампа АБС. Сложностей не возникло, всё понятно вроде. Коды дома в компе есть, если нужны.
Вы не могли бы описАть чёткую последовательность действий.Пошагово. И что именно происходит после каждого действия. Пожалуйста, если не затруднит. А то я тож проделывал эту диагностику, но, как я упоминал ранее, у меня вывело на лампочку по очереди все коды , которые есть в памяти мозга АБС. И на этом всё. Хотя у меня 100% не работает задний датчик АБС (вернее отсутствует).
Ды было бы там, что описывать. Вставляем перемычку в разъём, так же, как и при моторной диагностике, в основание треугольника, садимся за руль, включаем зажигание, считываем блинк-коды, смотрим в таблицу, которую уже выложили. Можно светодиод подключить в оставшийся пин разъёма так же, как и в тот, что возле аккумулятора, но незачем, лампа АБС всё покажет.
Ребят, а у всех первых скорпов датчики абс передних колес взаимозаменяемы? Просто мне тут фартануло, вообше не по детски. Я видел, как их перематывают и решил на разборе взять для эксперементов пару переднюю. Взял с вэшки полноприводной. Приехал домой, ткнул в них мультиметром, а они оба живы. Короче, за честность сказали добавить сверху пива и датчики можно оставить себе. Вэшка в первом кузове, судя по торпеде, морды у нее просто уже небыло. Вроде как эт просто датчик импульсов, но хотелось всетаки уточнить, можно-ли с вэшки передние датчики абс в моноприводный DOHC поставить?
ikenny Датчики Абс к объёму мотора не подвязаны.А расскажи или ссылку кинь кто и как перематывает, любопытно просто. В теории я знаю как это, на практике интересно увидеть.
ikenny пишет:у всех первых скорпов датчики абс передних колес взаимозаменяемы?
Да. На передних чаще всего переламываются провода - во время проверки нужно поперегибать провода во все стороны и следить за показаниями, чтоб не менялись.