Да только снимать, так лучше будет чтобы нормально повставлять и послушать моторчик и релюшки.Ну это недолго.Кажется что жо.а,а так снять рамку с щитка приборов и 8 болтов по кругу и всё она снята!!![/quote]
верхнюю часть скидывать?
ScorpionChia93 пишет:skin
Твоя трабла таится в самих сайленах! Уж поверь! + менять датчики по факту износа и гниения! А мозг б/у - не факт, что он вообще ***
ScorpionChia93 пишет:skin
Твоя трабла таится в самих сайленах! Уж поверь! + менять датчики по факту износа и гниения! А мозг б/у - не факт, что он вообще ***
DJKirillow пишет:skin
да на главном
skin пишет: Но там даже датчиков АБС небыло на колёсах. так я и непарился.!
а ты мануал читать не пробовал? меняй гидрик и будет тебе счастье. Лампа та, говорит о не исправности, а не "уровне падения". Не ну если тебе дешевле пешехода зацепить или авто, чем 2 руб на разборке остваить - дело твоё. А течет скорее всего насос, ну а лампа "говорит" что давление ниже нормы.PS Кстати лампа, та что с ручником вместе загорается гораздо позже того, когда уровень жидкости опускается ниже допустимого...
... и бывает лампа то горит то не горит... но на это уже не заморачиваюсь. главное бы гидроблок восстановить.
Мatador пишет:Лампа та, говорит о не исправности, а не "уровне падения".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21