Месяца три назад отремонтировал АБС. Все почистил, датчики подточил напильником чтоб ближе к гребенки были, все стало работать. А на днях опять стала лампочка загораться. Проделал все тоже самое, результатов ноль.
Сопротивление на датчиках в пределах нормы, а вот с напряжением не понятно. В таблице диагностике АБС написано: проверить напряжение при вращении колеса при включенном зажигании должно быть в пределах U>0,5в. И так крутил и сяк, но больше 0,04в не получается, причем в не зависимости от того включено ли зажигание или нет. Пробовал в движении, тоже самое, причем нет ни какой стабильности в измерении, напряжение в диапазоне от 0 до 0,04в. Зависимость от скорости движения тоже не понятно, при троганье в районе 0,04в., на скорости 0-0,01в. Данные по всем датчикам примерно одинаковы. Лампочка неисправности загорается тогда когда ей вздумается, и так же гаснет.
Еще, иногда при движении во время разгона(лампочка не горит), слышна характерная работа АБС, стук по педали тормоза (при чем на тормоз соответственно не нажимаю), прекратить можно легким нажатием на педаль, или разогнаться по быстрее. Во время движения когда лампочка не горит, в качестве проверки пытался резко заблокировать колеса на скользкой дороге, так вот АБС делает несколько толчков по педали, потом загорается лампочка, и колеса идут на юз.
Голову наломал с этой проблемой, перерыл много тем и на форуме и вообще в интернете, но так ни чего толкового не нашел. Может кто сталкивался с этим, подскажите?
И еще, на пучке проводов, что к блоку АБС, есть диагностический разъем на пять контактов, можно ли с него считать медленные коды неисправности (как с контролера)?