Страница 1 из 1

Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:28
Серж
Всем привет!
У меня на всех колесах висят не подключенные провода, провода идут от кузова! Короче на суппортах нет никаких разъемов, для подключения.
Получается, что если заменю суппорт, то можно подключать? Или менять ничего не надо, просто довесить, вопрос чего только?

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:50
Гость
может это от датчиков абс?

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:53
bullitt
Или у тебя колодки без датчиков стоят.Суппорта тут непричем.

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:54
Гость
Датчики стоят не в суппортах, датчики стоят непосредственно в самих колодках. При замене колодок просто береш колодки с датчиками износа, они примерно в полтора два раза дороже тех что без датчиков...
Разьемы АБС спрятаны внутрь кузова, они наружу торчать не могут....

Re: Датчик износа колодок

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:56
Гость
Серж пишет:Всем привет!
У меня на всех колесах висят не подключенные провода, провода идут от кузова! Короче на суппортах нет никаких разъемов, для подключения.
Получается, что если заменю суппорт, то можно подключать? Или менять ничего не надо, просто довесить, вопрос чего только?


Скорее всего это разьёмы от тормозных колодок. Покупаешь колодки
с датчиками и подсоединяешь свои провода к проводам от колодок.
Их помоему два вида, отличаются папами-мамами. Только на фиг тебе это нужно, они в среднем в 2-а раза дороже обычных, без проводов которые.

Re: Датчик износа колодок

СообщениеДобавлено: 29.06.05 12:00
Miha
Серж пишет:Всем привет!
У меня на всех колесах висят не подключенные провода, провода идут от кузова! Короче на суппортах нет никаких разъемов, для подключения.
Получается, что если заменю суппорт, то можно подключать? Или менять ничего не надо, просто довесить, вопрос чего только?

Не супорт а колодки с датчиками .... они баксов на 5-15 дороже простых ...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 12:44
Гость
Andrew82 пишет:Датчики стоят не в суппортах, датчики стоят непосредственно в самих колодках. При замене колодок просто береш колодки с датчиками износа, они примерно в полтора два раза дороже тех что без датчиков...


Добавить нечего, разве что износ у обоих типов колодок одинаков, что с датчиком, что без. Разница в деньгах значимая, а так только лишний раз лампочка моргать будет, указывая на износ колодок.

СообщениеДобавлено: 29.06.05 13:11
Koti
или лишний раз моргать будет, что где-то оборван провод к этим самым датчикам.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 14:15
Гость
Kot пишет:или лишний раз моргать будет, что где-то оборван провод к этим самым датчикам.


Да, кстати - у меня такая хрень постоянно на мокрую погоду. Лениво както лезть.

СообщениеДобавлено: 29.06.05 16:35
Koti
проще некуду, элементарное КЗ. капля воды и вот оно!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 16:59
Miha
Kot пишет:проще некуду, элементарное КЗ. капля воды и вот оно!!!

неа ...
Банально - плохой контакт ... Скорповые датчики имеют не простой контакт а сопротивление внутри датчика.... Если сопротивление отличается от номинала - контроллер зажигает те лампушку на торпедо.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 18:07
Гость
Miha пишет:
Kot пишет:проще некуду, элементарное КЗ. капля воды и вот оно!!!

неа ...
Банально - плохой контакт ... Скорповые датчики имеют не простой контакт а сопротивление внутри датчика.... Если сопротивление отличается от номинала - контроллер зажигает те лампушку на торпедо.


Да, я уже давно грешу на плохой контакт. Только вот насчет сопротивления в датчике не знал, Миш, пасиб. Будет время и желание обязательно посмотрю :lol:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:36
Vovan-fsc
ага я несколько раз смотрел куда только не лазил
кончилось тем что вытащил лампочку из приборки
чтоб глаза не мозолила

СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:57
LLL
Я тоже лампочку сдернул. Как-то колодки поменяли, без датчиков поставили, так она в глаза лупила. Сейчас с датчиками, но все равно лупит, видно, где-то провод обломился. Искать лень, снова лампу выкрутил...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 10:26
Miha
Вадим пишет:
Miha пишет:
Kot пишет:проще некуду, элементарное КЗ. капля воды и вот оно!!!

неа ...
Банально - плохой контакт ... Скорповые датчики имеют не простой контакт а сопротивление внутри датчика.... Если сопротивление отличается от номинала - контроллер зажигает те лампушку на торпедо.


Да, я уже давно грешу на плохой контакт. Только вот насчет сопротивления в датчике не знал, Миш, пасиб. Будет время и желание обязательно посмотрю :lol:

Та нема за жо ...
Если мне склероз не изменяет то там на 180 ом сопротивление
А я таки тоже лампушку выкрутил :-)

СообщениеДобавлено: 30.06.05 11:30
LLL
Правильно, Миха! Мы че, бюргеры, что ли, на лампочки смотреть? Затряслась земля от визга железа по железу, - меняй колодку! А то лампы, лампы... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 12:36
Miha
LLL пишет:Правильно, Миха! Мы че, бюргеры, что ли, на лампочки смотреть? Затряслась земля от визга железа по железу, - меняй колодку! А то лампы, лампы... :lol:

Не ну ты нахал .... так диски убить как, 2 пальца об освальт ...
Переодически через диск нащюпываю скока тама осталось :-)

СообщениеДобавлено: 30.06.05 13:58
LLL
Ну настоящий полковник! :lol:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 19:08
Гость
Mozno sdelat tak kak ja sdelal: vziat melkoe sverlo, prosverlit malenkuju dyrochku v kolodke, vtom meste gde feredo prikleivaetsa k metalu, okolo 1 cm glubinoi, zasunut tuda sognutyi provod , zalit SuperGlue kleem, i provoda podkliuchit k visiachem provodam. Ja lichno uze god ezdzhu i ne kakix problem neimeju. I kolodki deshevle chem s provodami. A kogda iznos kolodok dostignet provoda, disk steret petlu, cep oborvetsa i zagoritsa lampochka, signalizirujuschaja ob iznose kolodok. Udachi.

СообщениеДобавлено: 30.06.05 19:21
LLL
Там именно по такому принципу все и устроено, только проводочки запаяны на заводском уровне. :wink:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 20:36
Seaman
А сопротивление стоит в раземе который от колодки или который от машины?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 23:09
Miha
Seaman пишет:А сопротивление стоит в раземе который от колодки или который от машины?

Оно внутри колодки.

СообщениеДобавлено: 01.07.05 08:18
Koti
сопротивление??? первый раз слышу. помоему, когда колодка стираеться, идет замыкание на массу тормозного диска этим самым проводочком. лампочка загораеться. хотя надо бы раскурочить колодку.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.05 10:32
Miha
Kot пишет:сопротивление??? первый раз слышу. помоему, когда колодка стираеться, идет замыкание на массу тормозного диска этим самым проводочком. лампочка загораеться. хотя надо бы раскурочить колодку.

Есть 2 вида датчиков
1 как ты говоришь на замыкание
2 на обрыв (перетирание проводника в колодке
на скорпах второй

СообщениеДобавлено: 01.07.05 11:02
Серж
Ну, спасибо не знал!
Просветили!
Я уверен, что это провода для колодок, для АБС-ки стоят (ближе к оси), причем закручены о-го-го.
А на счет покупки колодок с датчиками я, наверное, передумал, причем уже задние поменял - обычные.
И если разобраться то нафиг переплачивать, результат тот же.
Да и лишний раз снять колесо не помешает.

СообщениеДобавлено: 04.07.05 21:43
Seaman
По схеме это выглядит примерно так:

Изображение


Я не знаю как, но я эту хреновину из принципа востановлю, заело меня :!: :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 04.07.05 23:17
Vovan-fsc
это оно понятно как выглядит
а если на машине всё целым выглядит а лампочка горит
пробовал напряжение на концах мерить
чего-то на всех колёсах по разному
а если прозванивать то куда эти провода выходят

СообщениеДобавлено: 07.07.05 00:19
Seaman
К блку под рулем который отвечает за лампы на приборке.

СообщениеДобавлено: 07.07.05 21:02
Vovan-fsc
там у меня их штуки четыре
и на каждом проводов штук по двадцать
кто бы сказал где конкретно

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.05 16:30
Гость
Vovan-fsc пишет:там у меня их штуки четыре
и на каждом проводов штук по двадцать
кто бы сказал где конкретно

тот который слева под рулем люминтевая коробочка. а звонить нужно сами разьемы на сопротивление: если все в норме 180 Ом, если нет 1300 Ом, ну и обрыв или КЗ само собой.

СообщениеДобавлено: 10.07.05 21:26
Vovan-fsc
случайно ни у кого нет разводки на разъём
а то как пары на каждое колесо искать

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 19:07
Гость
Vovan-fsc пишет:случайно ни у кого нет разводки на разъём
а то как пары на каждое колесо искать

сорри соврал, блок тот который под топедо справа
номера разъема: цвет провода:
19 КчЖ
5 КчЖ
21 КчЖ
3 КчЖ
все провода парные с общим проводом он коричневый

СообщениеДобавлено: 11.07.05 22:11
Vovan-fsc
справа это где под ногами пассажира :?:

Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 13.07.07 08:40
Max
на разрыв цепи? или на контакт т.е. наоборот когда проводок перетирает и появляеться контакт с массой?
И ещё при вкл зажигания лампа износа колодок моргает некоторое время потом тухнет, это вроде теста? просто у меня она не работала ну сейчас вот все восстановил хчу убедиться что правильно сделал

СообщениеДобавлено: 13.07.07 08:51
Vova39
Max
при вкл зажигания лампа износа колодок моргает некоторое время потом тухнет, это вроде теста?

Нет, значит система где-то видит обрыв цепи. Моргать не должно. Насчет на разрыв или на контакт - точно не уверен, но думаю разрыв.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 08:58
Max
вот я тоже так и думал, но самое интересное что сейчас она стала гореть постоянно, вот думаю что к чему чтоб разобраться до конца

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:07
Vova39
Max
Я у себя сделал так передние колодки поставил с датчиками износа, а задние замкнул через резистор (не помню уже сколько). Сделано так было потому, что сзади выгнили разъемы (думаю у тебя тоже самое, а там внутри у них резисторы стоят и отремонтировать проблемно, хотя и можно), а во-вторых задние колодки ихзнашиваются куда менее интенсивно чем передние. Теперь система у меня диагностирует износ только передних колодок, а задние как-будто всегда новые :wink: .

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:09
Max
так что внутри разъёмов резисторы? :shock:
Да они были выгневшие, я взял просто разъемы такиеже с проводки дверной которая валялась и переставил туда, блин

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:12
Vova39
Max
так что внутри разъёмов резисторы?

Да, батенька, не так все просто, как нам иногда хочется. Если ты их не викинул, то аккуратно разбери, посмотри схему, по полоскам определи номинал и собирай заново, но, имхо, проще заглушить, но через резистор.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:17
Max
выкинул :(

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:22
Vova39
Max
выкинул

А я не помню как там все было, а схемы ессно нет (хотя я ее рисовал с номиналами резисторов, она элементарная, но навскидку не вспомнить), а остатки разъемов выкинул.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:24
димон1
Vova39 пишет:Max
Я у себя сделал так передние колодки поставил с датчиками износа, а задние замкнул через резистор (не помню уже сколько). Сделано так было потому, что сзади выгнили разъемы (думаю у тебя тоже самое, а там внутри у них резисторы стоят и отремонтировать проблемно, хотя и можно), а во-вторых задние колодки ихзнашиваются куда менее интенсивно чем передние. Теперь система у меня диагностирует износ только передних колодок, а задние как-будто всегда новые :wink: .



Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:30
Vova39
димон1
Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили

Не буду спорить, пусть будет так, однако состояние передних тормозов и подвески в целом меня волнует куда более чем задних.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:34
димон1
Vova39 пишет:димон1
Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили

Не буду спорить, пусть будет так, однако состояние передних тормозов и подвески в целом меня волнует куда более чем задних.


Не будем, конечно. Просто я считаю, что такие неисправности авто надо исправлять методом ремонта или замены, а не отключения девайса. Ну, это так, к слову пришлось.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 09:35
Max
да какая разница что быстрее изнашиваеться, главное как система работает :)
а по своему опыту на скорпе у меня такое ощущение что они одинаково изнашиваються, на ауди передние чаше чем задние было

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:07
Vova39
димон1
Просто я считаю, что такие неисправности авто надо исправлять методом ремонта или замены, а не отключения девайса.

Методом ремонта и замены чего, о какой неисправности речь, если о колодках, то они у меня практически новые. Если разговор идет о реанимации системы индикации износа - не буду ее делать сзади, по причинам, которые выше написал.
PS Да, а что делать бедным водителям, коих думаю немало, у которых вообще нет датчиков износа колодок? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:20
Jack
Vova39 пишет:PS Да, а что делать бедным водителям, коих думаю немало, у которых вообще нет датчиков износа колодок? :)

У меня на вольве пискуны стоят, т.е. когда колодки изнашиваются огаляется типа проволки хрень и при торможении противненько так писчат колодочки))

На скорпах на обоих датчики отключены были и не обламывался, во первых колодки как правило определенное кол-во км ходят, а во-вторых можно и на глаз определить.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:33
димон1
PS Да, а что делать бедным водителям, коих думаю немало, у которых вообще нет датчиков износа колодок? :)[/quote]


Почему "бедных", вот у меня нет датчиков и фиг с ними :D, зато есть круиз, которым я не пользуюсь, поэтому тоже фиг с ним.
Сорри, что мешаю теме!

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:52
Max
да вопрос не в том кому как живёться и стоит реанимировать или нет, вот блин :) хочу я чтоб работало и показывало, так же хочу как и пдвеску заднюю с подкачкой, вот доберусь только до Калининграда заберу у Vova39 остатки и доделаю :lol:
А так поидее и подсветка ног неособо нужна и зеркальце с подсветкой тем более для пассажира, и сидухи задние регулируемые т.е. эл. да вопщем просто хочеться чтоб всё везде показывало и работало, и тогда уже не смущаться за шильдик гиа недавно прикреплённый. :)

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:04
Vova39
Max
вот доберусь только до Калининграда заберу у Vova39 остатки и доделаю

Ждут тебя остатки, ждут.
А так поидее и подсветка ног неособо нужна и зеркальце с подсветкой тем более для пассажира, и сидухи задние регулируемые т.е. эл. да вопщем просто хочеться чтоб всё везде показывало и работало, и тогда уже не смущаться за шильдик гиа недавно прикреплённый.

Молдца, несгибаемый скорповод :D .
PS А у меня Гия есть, а шильдика нет :lol: .

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:07
Yastreb
димон1 пишет:
Vova39 пишет:Max



Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили.


Это на каком сервисе тебе это подтвердили? Не ездий больше туда, Ибо некомпетентно!!! Передние колодки всегда быстрее изнашиваются. На одну замену задних как правило три замены передних приходится!!! Потому как в первую очередь тормозят именно передние колодки. Недаром передние диски вентилируемые, а задние нет. Потому как на передние больше усилия идет и трение соответственно больше. Задние могут быстрее изнашиваться, если у тебя ручник неправильно отрегулирован и колодки подтирают.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:09
димон1
Yastreb пишет:
димон1 пишет:
Vova39 пишет:Max



Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили.


Это на каком сервисе тебе это подтвердили? Не ездий больше туда, Ибо некомпетентно!!! Передние колодки всегда быстрее изнашиваются. На одну замену задних как правило три замены передних приходится!!! Потому как в первую очередь тормозят именно передние колодки. Недаром передние диски вентилируемые, а задние нет. Потому как на передние больше усилия идет и трение соответственно больше. Задние могут быстрее изнашиваться, если у тебя ручник неправильно отрегулирован и колодки подтирают.





Извини, некогда дискутировать, была уже тема.
А сервис Бонда, на Волоколамке, мне понравился, был первый раз!

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:12
Yastreb
димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:26
Sera
Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:


На скорпах, как и на съерах, и на экскортах, при исправной тормозной системе - задние колодки изнашиваются намного быстрее.
Это подтвердили в нескольких сервисах, где я спрашивал, почему у меня за 20.000 задних колодок не стало, а передние еще больше половины остались, хотя я их менял одновременно, передние даже немного раньше.
Т.е. 15-20 тыс для задних колодок на седане - это просто норма при большинстве поездок по городу в режиме старт - стоп.

PS Как устроен датчик износа в колодке не знаю, но видимо там есть постоянно замкнутая цепь, которая от протирания колодки разрывается и тогда начинает гореть лампочка. Думаю, что такой способ самый простой и эффективный.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 11:31
димон1
Sera пишет:
Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:


На скорпах, как и на съерах, и на экскортах, при исправной тормозной системе - задние колодки изнашиваются намного быстрее.
Это подтвердили в нескольких сервисах, где я спрашивал, почему у меня за 20.000 задних колодок не стало, а передние еще больше половины остались, хотя я их менял одновременно, передние даже немного раньше.
Т.е. 15-20 тыс для задних колодок на седане - это просто норма при большинстве поездок по городу в режиме старт - стоп.

PS Как устроен датчик износа в колодке не знаю, но видимо там есть постоянно замкнутая цепь, которая от протирания колодки разрывается и тогда начинает гореть лампочка. Думаю, что такой способ самый простой и эффективный.




А еще, а еще он на Бонда ***! :hihihi:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 13:16
Max
непонимаю зачем там резисторы, а впередних тоже резисторы стоят?

СообщениеДобавлено: 13.07.07 14:05
Vova39
Max
непонимаю зачем там резисторы, а впередних тоже резисторы стоят

Не знаю зачем так сделано, но и концевики, что в замках на машинку тоже работают не просто на замыкание-размыкание, а там тоже резисторы стоят.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 15:44
Max
Vova39 пишет:Max
непонимаю зачем там резисторы, а впередних тоже резисторы стоят

Не знаю зачем так сделано, но и концевики, что в замках на машинку тоже работают не просто на замыкание-размыкание, а там тоже резисторы стоят.

Да уже знаю, т.к. поимел гемор т.е. не гемор а недопонимание :)
Может обусловлено работой AWS т.е. я так смотрю всё что с ним связано работает не просто на есть контакт нет контакта а на изменение чтоли сопротивления, ведь датчики которые в бачке омывайки и тосола тоже с резисторами

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 23:58
mart
Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:

знаешь, бывало что менял один комплект передних и два задних за один срок, при чем суппорта работали нормально, так что ***)
_________________

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:06
mart
Yastreb пишет:Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:

век живи, век учись :twisted: [/b]

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 09:52
Вито
mart пишет:
Yastreb пишет:Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается :shock:

век живи, век учись :twisted:

Еще вопрос кем ты там работаешь :lol: :D

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 09:54
Вито
Max пишет: а впередних тоже резисторы стоят?

Угу. Alleax научился восстонавливать эту систему.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 12:01
Гость
Вито пишет:
Max пишет: а впередних тоже резисторы стоят?

Угу. Alleax научился восстонавливать эту систему.

Кули там учиться? :))

СообщениеДобавлено: 16.07.07 09:44
Max
alleax
ну так расскажи :)

30 секунд мигает лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 31.08.07 19:57
VAZer_FS
Где капать?

Re: 30 секунд мигает лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:06
Вито
VAZer_FS пишет:Где капать?

В мануале. Это она тестиЦО. :)

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:16
VAZer_FS
Знаю что тестиЦЦо. Сегодня поменял задние колодки на новые с датчиком, и теперь тока тестиЦЦо. У этой фиговины есть свои мозги?
Что проверять то нужно?

СообщениеДобавлено: 31.08.07 20:47
Incredible
VAZer_FS
Провода и контакты на целостность! Она мигает потому что разорвана цепь! Например провод переломился, и цепь датчика разорвалась. Вот и мигает.
Либо датчик в колодка такой "правильный".

СообщениеДобавлено: 31.08.07 21:48
Valery
Немного поправлюIncredible: обрыв после разъемов, к которым поклячается провод от колодок.
Мигание лампочки означает неисправность цепи.

СообщениеДобавлено: 01.09.07 00:12
александер
немного добавлю-все скорповские датчики имеют одно и тоже сопротивление и ксуд про это знает и лампа сразу гаснет,как датчик стирается проволка внутри него касается массы(торм.диска) сопротивление его изменяется и лампочка долго моргает и гаснет,это предупреждает о скором износе.Далее проволочка разрывается и ее сопротивление=0...лампочка горит постоянно.

СообщениеДобавлено: 01.09.07 04:39
Incredible
Valery
АГА, точно!!!

александер
У меня никогда она долго не моргала, пока все колодки с датчиком были. При сильном износе колодки, эта лампочка просто при торможении загоралась, а при отпускании тормоза гасла. Либо сама при двиджании загоралась, могла гореть как одну секунду, так и до следующего торможения! Как такогвого мигания, ритмичного, не было. Мигать она начала после того как поставили наза володки без датчика.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.07 16:01
Valery
александер пишет:проволочка разрывается и ее сопротивление=0...лампочка горит постоянно.

:shock:
А не бесконечности? Ноль - это типа суперпроводник.

СообщениеДобавлено: 01.09.07 18:07
Hranitel
:D Где бы такой проводник найти.

СообщениеДобавлено: 02.09.07 14:42
Dimastiy
Нее... Может быть просто неправильно датчики подсоеденил? Там разьем трехконтактный - а на колодке - 2-ух... Вот и в разьеме есть резистор на 188 Ом и если его нет то ничего работать не буит! То есть если на прямую проводочки соеденить!... Вот=))

Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.12.08 16:36
Val
Стал замечать, что после стоянки, когда заведешь, не гаснет контрольная лампа износа колодок. причем когда выключишь зажигание, и заведешь еще раз - то все ОК, гаснет. Колодки проверял - нормальные, но у меня порваны пыльники на проводах, которые к колодкам подходят. Что может быть? Глюки?

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.12.08 17:02
Shurrr
Контакт плохой...

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.12.08 23:45
Vova39
Shurrr пишет:Контакт плохой...

Присоединяюсь к мнению.

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.12.08 23:47
Val
Да это появляется редко - в основном в слякоть - думаю контакт который на колодку идет там как раз пыльник порван и забивается

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.12.08 01:26
grin47
У меня тоже фигня творится с лампочкой колодок и уровня жидкости омывателя. Когда включаю зажигание, загораются все лампы, потом гаснут, кроме тех двух. Они моргают где-то полминуты, а потом гаснут и больше не загораются. Это че значит? В мануале написано, должны гаснуть через 5 секунд.

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.12.08 10:22
Рем
grin47 пишет:У меня тоже фигня творится с лампочкой колодок и уровня жидкости омывателя. Когда включаю зажигание, загораются все лампы, потом гаснут, кроме тех двух. Они моргают где-то полминуты, а потом гаснут и больше не загораются. Это че значит? В мануале написано, должны гаснуть через 5 секунд.

это значит обрыв в цепи этих датчиков. Т.е. обрыв по пути от датчика к блоку AWS. Ну что касается датчика уровня - там все просто. Провода ломаются обычно прям около самого бачка. Еще может глючить колодка самого блока AWS. Там иногда пайка внутри блока отваливается.

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.12.08 14:23
Val
Да, у меня после включения зажигания моргают секунд 30 три желтых лампочки - лампа колодок, лампа уровня омывайки и лампа бензина (причем последние 2 не работают когда жидкость кончается), это ненормально? Они должны гаснуть через 5 сек?

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.12.08 23:18
Shurrr
Val пишет:Да это появляется редко - в основном в слякоть - думаю контакт который на колодку идет там как раз пыльник порван и забивается

Лампочка загорается, когда размыкается контакт, пропадает нагрузка от колодки. В сырость видимо закорачивает провод на массу.

Re: Загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 21.12.08 02:22
Val
И что посоветуете? Странно что эта проблема появляется после того, как включишь зажигание после короткой стоянки, после ночной стоянки утром все нормально.

Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:15
Faster
подскажите как её можно потушить (не ставя колодки с датчиками износа)

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:25
Souleyman
Просто поставить перемычки на все разъемы колодок, либо вынуть лампочку из приборки. ;-)

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:38
Faster
обьясни как это перемычку? в моём понимании все (2 провода которые идут к каждому супорту) скрутить...

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:44
Shurrr
Можно и скрутить, если провода оторваны :-D
А если разъем целый, то лучше перемычку все-таки кинуть на контакты.)

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:51
Faster
да... там всё оторвано, спасибо за совет. :super:

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:51
Souleyman
Faster пишет:обьясни как это перемычку? в моём понимании все (2 провода которые идут к каждому супорту) скрутить...

В твоем варианте (переходной скорп. в допереходном не прокатит, резистор нужен) можно и скрутить, но лучше, как Shurrr написал, поставить перемычки, взяв разъемы от старых колодок, и уже на них "скрутить провода".

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.05.09 16:53
Faster
ок.

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 08:54
Faster
разъемов нету, так скрутил но не помогло....

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 09:29
Wolf
Souleyman пишет:В твоем варианте (переходной скорп. в допереходном не прокатит, резистор нужен) можно и скрутить, но лучше, как Shurrr написал, поставить перемычки, взяв разъемы от старых колодок, и уже на них "скрутить провода".

А у меня задние стоят без проводов. Хочу потушить лампочку чтобы хоть передние контроллировала.
Я вот хотел спрашивать номинал резистора... а тут оказывается что в переходном надо скрутить..... :unknown:
Неуж колодки с датчиками на переходного отличаются от более старых?

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 10:37
Souleyman
Wolf пишет:Неуж колодки с датчиками на переходного отличаются от более старых?

Колодки только разъемами отличаются.
А почему на переходном просто скрутить надо? потому, что на старом в проводке в разъемах, куда колодки подключаются, стоят сопротивления для того, что б тестить не только износ, но и саму цепь. В переходных эту тему упразднили. Если коротыш, то исправно, если обрыв, то замена колодок.

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 11:20
Shurrr
Faster пишет:разъемов нету, так скрутил но не помогло....

Смотри, значит, где-то провод до разъема оборван. Или на разъеме блока контакты закисли.

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 12:04
Faster
а как прозвонить, должен вольтаж показать или как ?

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:37
Shurrr
Бери мануал, ищи какие выходы с блока АБС идут на какое колесо. Один щуп на конец провода возле колеса - другой на блоке.

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 15.05.09 11:15
Faster
Shurrr пишет:Бери мануал, ищи какие выходы с блока АБС идут на какое колесо. Один щуп на конец провода возле колеса - другой на блоке.


ок. на выходных попробую прозвонить.

При езде на доли секунды загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 29.05.09 17:25
Val
При езде на доли секунды загорается лампа износа колодок, затем гаснет. Зимой в слякоть горела постоянно, с наступлением сухости и тепла все пришло в норму, и вот сейчас загорается при движении на долю секунды. Коротит?

Re: При езде на доли секунды загорается лампа износа колодок

СообщениеДобавлено: 29.05.09 23:11
Shurrr
Скорее разрывается...

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.12.09 00:13
zed
Подскажите, контрольная лампа тормозных колодок, это она же при заводке двигателя требует нажатия педали для того шоб потухнуть в случае исправности???
просто у меня колодки задние без датчиков, и провода на датчик замотаны абы как. И сейчас есть проблема в том что при нажатии на педаль тормоза лампочки не тухнут.
Предполагается, это от того, что провода на колодки не соединены?

Re: Контрольная лампа тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05.12.09 02:52
London
если речь идет о "машинке", то нажатия на тормоз требует проверка лампочек стоп-сигналов.

Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 19:37
Толстый 757
Загорелась лампадко на панели, что пора колодки менять. Поменял по кругу колодки, спереди - орегенал, сзади - ТРВ. Не тухнет, падла! Парни мне сказали, что у меня дурит блок контрольных ламп, потому что она должна гореть после заводки двигателя какое-то время, потом тухнуть. А с какого? Там же вроде замкнутая цепь, которая при разрыве зажигает лампочку как я понял.
Вот и вопрос. Проводка или блок? Есть ли какие-то характерные болячки, шоп сразу смотреть или опять одеваться в проктолога и тупо шкерить проводку на предмет измены?

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 20:47
Мatador
:shok: а нафиг эта хрень нужна? если не ошибаюсь она загорается на 30 - 50 % износа. как метал датчика "прилегает". или я ошибаюсь?

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 20:55
Толстый 757
Эта хрень, бесспорно, отсутствует в ржавых пустых барабанах.
А в Чарлике это - очень полезная заводская опция.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:38
Stanly
на своем тоже все поставил колодки с датчиками,провода проверил,и все работает. при заводке авто лампочка после не продолжительного горения гаснет. если уж достало то соедини провода между собой ,которые идут на колодки, в скрутки и все будет как будто колодки в норме.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:43
Мatador
толстый по поводу ржавого барабана это ты погоречился, я с транзитом грузовым опыт работы этой хрени. да и я думаю когда твой доростет до моих лет, будешь на фото моих стаканов облизыватся. я тож не по мск катаюсь. а то что почестнее других и критичнее к собственому скорпу - так я его тут и не впариваю, думаю те кто тут прикрасно знают на что смотреть и зачем нам тратить наше время? смотрите. хотите - берите. не хотите - деньги Ваши. смысл мне расписывать какой он прекрасный, если достаточно молдинг с двери сдернуть, открутить пару пластмассок и увидеть у кого ржа, а у кого нет. ну да ржавый только у меня. у всех мухи не срали... это я заметил. странно как мне еще не сказал что не правельно я кузов сделал. ведь перед тем как делать - около 3х месяцев интересовался. вот тут я бы посмеялся. это хрень у меня есть кстати. но я ей не пользуюсь.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:48
Толстый 757
Stanly
Я не хочу соединять! Я хочу, чтобы оно работало!

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:54
ANDROID
Попробуй закороти по очереди(или все-а потом снимай по одной перемычке).
Где потухнет(или загорится)-там и косяк.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:56
Толстый 757
Мatador
Что-то ты тут нагнал непонятного, ну да бог с тобой. Что же до твоих лет, то мне 37, так что слюной не брызжи, я тоже давно не юнец. Что же до того, как ты кузов делал - то я этого не видел, поэтому что-либо сказать об этом не могу, несмотря на имеющиеся по этому поводу мысли. Так что кто куда кому впаривает и на что облизывается - мне насрать. Чарлик входит в топ лучших скорпов России. и это не пустые слова. А те, кто любят варить стаканы.... идите курить бамбук.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:57
Толстый 757
ANDROID
Блин, во я олень! Спасибо тебе, добрый человек!

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:58
ANDROID
:-D

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 00:56
grin47
Толстый 757 пишет:Что же до того, как ты кузов делал - то я этого не видел, поэтому что-либо сказать об этом не могу, несмотря на имеющиеся по этому поводу мысли.

А ты посмотри в Дневниках. Неудивительно, что он уже всерьез сравнивает Форд с Волгой в торговой теме.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 08:32
StaVka
Толстый 757
Горрит всегда если колодок нет )

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 08:39
Мatador
толстый я не о твоих годах, а о возрасте авто. смайл был удивления, а не кручения у виска. потому что имхо датчик износа бесполезно брехливая вещь, и визуальный осмотр всеравно делаешь чаще.
грин47 если ты ездил только на убитых волгах, то сочувствую. есть экземпляры с такой шумкой, а то и лучше чем в скорпе. и ухоженее - в силу того что за счет налогоплатильщиков ухаживались. именно 3102 вроде как единственный из отечественых который загонялся в трубу. и не в 78 году, да еще и на базе сиеры. сейчас 2010 год. очнись. да в 86 году авто было хорошее. но сейчас. убеждать тебя, что есть авто лучше скорпа я не собираюсь. но лично меня этот авто уже достал. и все ремонты скорпа это ничто иное как продление агонии. по поводу отчета - а что ты там увидел? что влияет на ездовые качества? сори, но кояба,ладжи, проставки - все рекомендации отсюда. а то что на выходе бревно - это имхо. сварные швы? - а как они влияют на подачу топлива, динамику, мягкость? сори за офф топ. но я всего лишь изначально удивился по теме.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 09:25
Братан
У меня хоть автос и старый. Но у меня все работает. Было похожее, до меня хозяин видно покупал колодки без датчика износа. Поэтому штекера в контактах подржавели. Я суну штекер от колодок - а лампа все равно горит. Пришлось обрезать родной штекер и от колодок и от проводки и напрямую без штекера спаивать-сматывать провода. И как на передних, так и на задних колесах.

Лампа перестала гореть. Но это при пропаяных моню двух блоков что над водителем и под панелькой. Так что блоки заведомо исправны!

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 10:00
Ted
Толстый 757 пишет:Загорелась лампадко на панели, что пора колодки менять. Поменял по кругу колодки, спереди - орегенал, сзади - ТРВ. Не тухнет, падла!


Ну чтобы ты не расслаблялся, слухай :) Лампа может гореть по разному, секунд пять после включения зажигания и тухнуть - все пучком, моргать непомню сколько, секунд десять кажесь и тухнуть - обрыв в цепи или к.з. типа чтобы показать что лампочка то есть, а надеяться на нее не надо и гаснет что бы не задалбвать :) ну или не гаснет совсем - сработал датчик. У меня например моргает уровень омывайки и колодки. Давеча когда трусил суппорта решил озаботится проблемой. Оказалось не все так просто, нормальное сопротивление исправного датчика колодки 180 Ом, износ - 1300 Ом, так пишет букварь, кстати про датчики уровня тоже самое. Пало подозрение на один из разъемов передних колодок, была рванная резинка на хвосте разъема, расколупал ее, обнаружил один отгнивший провод и 2 резистора в разъеме. Пока так все и бросил. Если кто в теме как сия система работает поделитесь опытом :) И еще вопрос, как один из вариантов решения проблеммы с разъемом я вижу, найти на разборе, резануть с хвостом провода и заменить, а вот сам хвост с разъемом на датчик идет в жгуте проводки или на него отдельный разъем есть, как например на датчик АБС, ну чтобы не резать а просто заменить? Да кстати Толстый 757 глянь еще на сами разъемы на колодках, на фишке на блок лампочек 3пина и с колодки тоже должно 3пина быть, мне вот чегото кажется, что я когдато видел колодки с 2мя пинами.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 10:10
Братан
у меня 2 контакта однозначно. И ничего в разьеме не стояло.

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 14:07
Ted
нашлась такая схема http://faq.ford77.ru/elektr/image/sc_dop_contr_aws.jpg

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 13.05.10 22:11
Толстый 757
Двухпиновые железно. Все штекера одеты на крепящих скобах, люфтов нет, колхоза нет. Короче понял. Ща проведу бабушке воду в дом - и займусь этим писофщетом лично. Костюм проктолога, красный шарик на чёрном ремешке и плётка у меня всегда с собой!

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 14.05.10 08:23
Братан
Сигнализируй о проделанной работе! :)

Re: Вопрос про контроль износа колодок.

СообщениеДобавлено: 14.05.10 14:51
Толстый 757
Ну эт будя не скоро.... Щас на первом месте водопровод, цуко!

Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 08:45
lex400305
Решил я тут намедни занятся восстановлением этой приблуды, поменяв все тормозные диски, покрасив и перебрав отпескоструенные суппорта и поставив колодки с датчиками. Концы к разъёмам колодок былы отгрызены где под корень, где не совсем. Но разъёмов не было ни одного. Вычитал, что разъёмы там хитрые, с двумя резюками, начал экспперименты. Я замудохался крутить колёса и поднимать-опускать машину, но ничего не добился, лампа упорно мигала 30 сек после включения зажигания. В конце концов доколебался я до хозяина местной разборки и он нашёл мне 4 оригинальных разъёма в норм. состоянии, которые я с радостью и припаял к отгрызенным хвостам. Попутно изыскал весь нужный крепёж. Лампа продолжала мигать. Я начал беситься, 3 вечера псу под хвост. Но потом добрался до блока, что над бардачком, пропаял его весь, и всё заработало. Кому интересно, резисторы в разъёмах стоят 180 ом и 1300 ом. В исправном виде блок должен видеть именно 180 ом. Где какой, легко понять по схеме, имеющейся в FAQ, я же сделал свои разъёмы, но поставил оригинальные, думая, что распаял что то не так, хотя там распаивать нечего, пропаял бы сразу блок, всё бы заработало.

Re: Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 09:56
zed
таак, вот еще раз и поподробнее.
у меня один жгут идет через разъем на датчик абс, а второй просто оборван и замотан изолентой. Колодки стоят обычные, без датчиков износа, но менять-то их придется. Может и заморочусь на колодки с клемами.
Правильно ли я понимаю, что:
1. в колодках меж клемами практически нулевое сопротивление, которое при износе последних становится бесконечным;
2. 1300 Ом - это сапротивление подключено паралельно;
3. 180 Ом - это резистор, подключенный последовально;

Таким образом, в исправной системе видится сопротивление 1300*180/(1300+180)=158 Ом. В системе с изношенными колодками
либ 1300 ом, либ 1480 Ом в зависимости от того, где располагается 180 ом: до или после паралельного.

Иль все иначе?

Re: Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 10:18
lex400305
На схеме левый резюк 180, правый 1300 ом.

Re: Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 13:27
zed
найти б терь схемку... Дай сыль, пжалста, а то чета в никак не найду цепь колодок на электросхемах.

Re: Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 14:52
ford1972s
zed
Не могу вставить схему,попробую подробно описать.С ящика контроля,который над бардачком ,контакты 5прав. перед,21прав.зад,3лев. перед,19лев.зад на износ колодок.вторым проводом масса,рез стоит последовательно.Я к всем оборваным проводам поподключал резюки,у меня 160 ом по моему,может путаю и 180.Лампа тухнет после теста,я это намутил,т.к.суппорта с другой марки стоят.

Re: Про систему контроля износа колодок. (типа отчёт).

СообщениеДобавлено: 03.07.10 19:31
ANDROID
ford1972s пишет:Не могу вставить схему,попробую подробно описать.С ящика контроля,который над бардачком ,контакты 5прав. перед,21прав.зад,3лев. перед,19лев.зад на износ колодок.вторым проводом масса,рез стоит последовательно.Я к всем оборваным проводам поподключал резюки,у меня 160 ом по моему,может путаю и 180.Лампа тухнет после теста,я это намутил,т.к.суппорта с другой марки стоят.


Эту хотел,Сереж.
Adobe Photoshop Image.jpg
Adobe Photoshop Image.jpg (154.09 КБ) Просмотров: 20511

датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 16.07.10 15:37
Василий
старые колодки стояли без датчиков,купил новые с датчиками а штекеров что бы подключить нет оостались только провода,подскажите есть разница какой провод куда подключать или нет???

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.07.10 10:15
Ted
Василий пишет:старые колодки стояли без датчиков,купил новые с датчиками а штекеров что бы подключить нет оостались только провода,подскажите есть разница какой провод куда подключать или ***
таки или... попользуй поиск или почитай толмуд, вся фишка в штекерах

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.07.10 13:12
Василий
В книжке нет ничего,я думаю отрезать штекера и спаять провода,че и спрашиваю есть разница какой провод куда или нет

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.07.10 13:39
Ted
Василий пишет:В книжке нет ничего,я думаю отрезать штекера и спаять провода,че и спрашиваю есть разница какой провод куда или нет
в книжке есть, глянь где про блок графической информации написано, если поиском воспользоваться, тебе тоже полегчает, глядишь и схему найдешь. если сделать как ты собираешься, разницы нет какй провод куда - работать не будет.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 22.07.10 12:16
lex400305
Поищи поиском, я делал себе недавно.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 17.08.10 17:29
Василий
Спасибо

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:42
migol
Разницы никакой, Провода то на колодках однотонные, чёрные.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:45
Doxtor
В автозапчастях или на разборе купи разъемы ( Есть аналогичные от ТАЗа) и будет все отлично

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:59
Fantastish Reisen
Я все 4 скрутил вместе,один хрен лампа горит :ranting:

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 18.08.10 11:20
Bush
Все дело в фишках которых у тебя нет.
Внутри их расположено сопротивление.
Во время запуска через сопротивление проходит ток, тем самым проходит тест на исправность диагностики износа колодки. Как только колодки стираются, ток проходит по миму этого сопротивления и на приборке загорается лампочка.
Приблизительно так.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 18.08.10 18:04
Толстый 757
Ого! Полезная инфа! Полезу смотреть! :hi:

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 18.08.10 23:03
Василий
Спасибо большое поеду искать по разборкам)))

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 08:38
Ted
Толстый 757 пишет:Ого! Полезная инфа! Полезу смотреть! :hi:
хм... помнится кто-то уже давно собирался туда залезть и систему ету отгондурасить...

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 10:13
gricha
Fantastish Reisen пишет:Я все 4 скрутил вместе,один хрен лампа горит :ranting:

А ты их раскрути обратно. Гореть перестанет, только при включении зажигания помигает и всё. По крайней мере у меня так :pleasantry:

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 20:15
Miha
gricha
Читай выше про сопротивление в разъёме ...

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 20:23
ANDROID
Кого напрягает горящяя лампушка-и нет желания чинить всю систему-вытащите ее с приборки и успокойтесь.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 20:57
Fantastish Reisen
ANDROID
тогда при включении зажигания будут загораться не все,а это как выбитый зуб :-D

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 19.08.10 21:26
Miha
ANDROID
+1 так и сделал

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 09:30
gricha
Miha пишет:gricha
Читай выше про сопротивление в разъёме ...

Все правильно я прочитал. И если провода оставить не скрученными и без сопротивлений, то есть штекара просто обрезаны и провода не скручены, то при включении зажигания лампа помигает секунд 30 (типа датчик не подключен) и потухнет.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 09:41
Bush
gricha пишет:
Все правильно я прочитал. И если провода оставить не скрученными и без сопротивлений, то есть штекара просто обрезаны и провода не скручены, то при включении зажигания лампа помигает секунд 30 (типа датчик не подключен) и потухнет.

+1

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 09:49
Bush
Василий пишет:Спасибо большое поеду искать по разборкам)))

Если найдешь исправные, замерь сопротивления резисторов.
Сам порываюсь исправить эту систему, а точных показателей не знаю что бы самому сколхозить.
В любом радио магазине можно подобрать резисторы и потом самому спаять эту не сложную схему, нужны лишь параметры.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 09:55
ford1972s
Bush
160 - 180 om

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 15:16
Bush
ford1972s пишет:Bush
160 - 180 om

На схеме два сопротивления на каждое колесо:
Ты имеешь в виду,
1 - 160ом?
2 - 180ом?
Тогда кокой из них первый а кокой второй?
Или оба они одинаковые и имеют сопротивление в диапазоне от 160 до 180ом?
Уточни пожалуйста.
Эту информацию в литературе не найти, по этому она была бы ценна.

Re: датчики износа колодок

СообщениеДобавлено: 20.08.10 15:46
ford1972s
Когда между проводами вешаешь резюк(у меня и 160 и 180 одинаковый результат давали) - лампочка проходит тест и тухнет.Я избавился от этой опции вот таким образом..Второй рез не мерял.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 08.03.16 23:43
REX
кто нибудь все таки выяснил какие сопротивления точно стоят на разьеме? потому что 1300 Ом сопротивлений я нигде найти не могу, самые большие максимально 910 Ом в продаже существуют, даже смотрел линейку резисторов поверхностного монтажа smd , таже фигня...а те которые 1300 то имеют габариты в разы больше чем сам разьем... помогите плиз...

lex400305 пишет:На схеме левый резюк 180, правый 1300 ом.


Изображение

p.s. я туплю...все нашел, после 1000ом надо искать уже в килоомах)))

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 13.03.16 21:45
REX
все собрал у себя в одном месте...ремонт произвел и все работает, ссылки ниже

https://www.drive2.ru/l/9196527/
https://www.drive2.ru/l/9246570/

если кто то выложит в фак, могу перезалить все сюда...

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 17:17
citrix
Здравия всем, уважаемые Скорповоды. Подскажите пожалуйста мне по данной теме (которая меня и батю вымучила в конец).
Исходный данные: Скорп 1-го поколения. Засада: мигающая 33-я лампа не панели.
Появилась после того, как выбили шпильку на задней правой ступице.
С тех пор были проведены следующие работы:
1) Впаял резисторы по схеме в посте выше;
2) Проверил цепь на проводах, подходящих к датчикам (сопротивление маленькое) и на разъём блока AWS. Контакт сигнала есть на всех (3, 5, 19 и 21 - как и положено).
3) Просмотрел сам блок AWS - девственно чист. Контакт с разъёма держится хорошо, под ув. стеклом трещин не увидел. Прозвонил. Всё ок.
Теперь о странноти: на переднем левом датчике отсутствует масса. Т.е. коричневый провод на массу не контачит. Не звонится.
Пробовал скрутить контакты каждого датчика меж собой, а землю кинуть с корпуса или (-) клемы уккума - результат = то же самое (лампа моргает).
Подскажите пожалуйста где копать???
P/S/ Буквари смотрел. Не помогло :(

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 17:37
Костя Луганск
REX пишет:все собрал у себя в одном месте...

Моя картинка ;-)
Изображение

citrix пишет:Подскажите пожалуйста где копать?

Снимаешь разъём с блока AWS, и меряешь сопротивление каждого датчика в разъёме. Находишь тот, у которого не нормальное и начинаешь копать в его сторону.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 17:53
citrix
Снимаешь разъём с блока AWS, и меряешь сопротивление каждого датчика в разъёме. Находишь тот, у которого не нормальное и начинаешь копать в его сторону.
Т.е. Нужно измерять сопротивление от "гребёнки" разъёма блока AWS до колодки? Оно будет 180 Ом, т.к. ток пойдёт через последовательный резистор...
Датчиков на колодках нет. Разъёмов на колодках нет (был один как раз на правом заднем - удалил из-за раздолбанности разъёма) - напаял резисторы по приведённой схеме и поставил нейлоновый разъём со сжиманием контктов болтиком. Сделал так на всех датчиках. Заизолировал. Резисторы в термоусадочной трубке.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 18:08
Костя Луганск
citrix пишет:Оно будет 180 Ом


Измерять нужно на разъёме блока AWS между массовым выводом и выводом датчика каждого колеса. Оно должно быть 180 Ом. Если б так было - лампа не показывала бы обрыв датчика.

Если стоит задача "правильно" погасить лампу - возле самого блока AWS на разъёме припаяй четыре сопротивления. Будет быстрее, чем искать обрыв без навыков.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 18:12
citrix
Оооо! Благодарю. Пойду делать. А какой контакт на разъёме блока AWS будет адресован на массу? Как его узнать? Он 18-й (последний в ряду)?
Т.е. я отсоединяю блок AWS и измеряю сопротивление между выводом 3, 5, 19 и 21 контакта и общего, правильно?
Или я криворукий, или у меня начался фазовый сдвиг: я виставляю мультиметр на 2000 Ом, чёрный щуп на массу, красный на вывод для датчиков, правильно?

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 19:36
Костя Луганск
citrix пишет:какой контакт на разъёме блока AWS будет адресован на массу? Как его узнать?

На память, конечно же, не помню. Схем, даже в этой теме, полно. В целом - масса - коричневый провод.
citrix пишет: отсоединяю блок AWS и измеряю сопротивление между выводом 3, 5, 19 и 21 контакта и общего, правильно?

Уже дважды об этом написал. Да, именно так.
citrix пишет: виставляю мультиметр на 2000 Ом, чёрный щуп на массу, красный на вывод для датчиков, правильно?

Правильно, щуп - на массу, в разъёме блока. Полярность не имеет значения.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 19:40
citrix
Кажется нашёл. 16 нога. 1479 Ом на всех (3, 5, 19 и 21)

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 20:02
Костя Луганск
citrix пишет:1479 Ом на всех

Что-то не то. При замерах, сам блок, должен быль отключен.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 20:33
citrix
Он отключен. Рядом на столе лежит.
По схеме смотрел коричневый провод - 16-я нога. И другие места пробовал в качестве минуса. Везде (на всех выводах с датчиков) одинаковое сопротивление. Ну, иногда различается в единицах (1472-1479).
А как быть с отсутствием минуса на датчике переднего левого? Можно ли узнать куда провод приходит, или это не столь существенно?

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 20:51
Костя Луганск
citrix пишет:Он отключен. Рядом на столе лежит.

Боюсь предположить - замеряешь на самом блоке?

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 20:54
citrix
Сначала измерял на контактах разъёма. Потом и на контактах платы. Всё одно.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 21:18
Костя Луганск
citrix пишет:А как быть

citrix пишет: Всё одно.

Извини, но с таким отсутствием понимания - дорога к ближайшему автоэлектрику. Он потратит сил и времени на поиск проблемы, в разы меньше, чем я потрачу на объяснения. Направление поисков я задал - там два провода на каждом датчике. Из них один - на массе. Нужно лишь проверить целостность четырёх цепей, приходящих к разъёму, что бы исключить неисправность самого блока.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 21:24
citrix
Спасибо. Буду дальше рыть проблему. Целостность цепейй проверил. Вопрос только по земле передного левого. Остальное прозванивается (напрямую, без резисторов). А к автоэлектрику в нашей деревне смысла ехать нет - не берётся никто за этот автохлам.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 26.05.17 22:10
Костя Луганск
citrix пишет:Вопрос только по земле передного левого.

Провода любят отгнивать внутри. Потяни на конец, что у датчика(без фанатизма) - если обрыв недалеко - вылезет. Скрутка(спайка) массы есть на левом лонжероне в жгуте, туда много чего сходится. Когда менял себе проводку на передних датчиках износа - подпаивался к ней.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 09:59
citrix
Тема получает продолжение: сделал "ход конём" - провод массы от колодки кинул на минусовую ногу (16) разъёма блока AWS (блок подключен) и, о чудо!, лампа, после зажигания и горения нескольких секунд погасла! Как я понял, тест пройден. Теперь думаю, что нужно проложить новый провод от колодки к разъёму (чтоб уж наверняка).
Блок графической информации заработал, когда я подвигал провода на разъёме блока AWS. Так что теперь остаётся собрать всё это безобразие и на шпатлёвку :dance: :dance: :dance: Всем благодарности :super:

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 11:11
Костя Луганск
citrix пишет:сделал "ход конём" - провод массы от колодки кинул на минусовую ногу ... лампа, после зажигания и горения нескольких секунд погасла!

Зачем же тогда вводить нас в заблуждение?
citrix пишет:Пробовал скрутить контакты каждого датчика меж собой, а землю кинуть с корпуса или (-) клемы уккума - результат = то же самое (лампа моргает).


citrix пишет:Теперь думаю, что нужно проложить новый провод от колодки к разъёму (чтоб уж наверняка).

Не нужно лишних сложностей и лишних проводов. Размотай жгут на левом лонжероне, в месте, где провод датчика в неё входит. Не так далеко от этого места - спайка массы есть. Там же и провод на датчик подпаян к обычному. В этом месте и подключись новым проводом. Двухжильный провод нужно брать от такого же датчика или датчика АБС, лучше заднего(он меньше перегибался на поворотах).

citrix пишет: теперь остаётся собрать всё это безобразие и на шпатлёвку

Этого делать не стоит.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 13:06
Сфинкс
ананизм это все, я тоже хотел восстановить всю эту систему, а потом плюнул и отрезал ннах, раз в год все равно осматриваю так что не заметить критический износ колодок не возможно.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 14:23
Костя Луганск
Сфинкс пишет: плюнул и отрезал ннах

Дело хозяйское. Восстановил себе лет пять назад - и сплю спокойно) Во-первых - не нужно так регулярно заглядывать на состояние колодок, во-вторых - датчик стирается и срабатывает не в момент критического износа, а немного раньше. По мне - это более, чем удобно :pardon:

Да и дело принципа, в конце-концов - если оно предусмотрено - должно работать.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 18:42
Сфинкс
заглядывать все равно придется и просматривать все колодки, датчиков 4, лампа одна, :rolleyes:

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 21:22
Костя Луганск
Сфинкс пишет:заглядывать все равно придется

Согласись - держать в голове, что нужно не прозевать колодки, и лезть на них смотреть по лампочке - две большие разницы.

С таким же успехом, можно отказаться от индикации заряда в телефоне, аккум снимать и замерять напряжение, пару раз в день - ведь тоже не сложно... :unknown:

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 21:31
Сфинкс
:shok: а зачем держать в голове? мне не сложно два раза в год при сезонной смене колес посмотреть на колодки, но восстанавливать сгнившую напрочь и в общем-то не нужную систему? данунна. на Сиеррах её не было, проблем с колодками тоже.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 21:56
Костя Луганск
Сфинкс пишет: восстанавливать сгнившую напрочь

Сгнившие, там четыре разъёма у колодок и подходящие к ним провода, потому как наши предвладельцы, экономили три копейки на колодках с датчиками и оставляли их болтаться в сырости и грязи. Потому как, законектенные разъёмы - влагозащищённые.

Я ж не уговариваю - дело хозяйское :pardon: Мне авто, досталось практически без колхоза - я сам лично, менял в нём воздухан "Моторкрафт" на Кнехт, восстанавливал "светомузыку" на приборке и т.д. Да и прошлое военного автоэлектрика, не позволяло мне оставить "всё как есть" ;-)

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 22:48
Сфинкс
мне так не повезло :rolleyes: , заменил много всего сразу после покупки, одна перевернутая наоборот и прикрученная к кузову опора подвесного с корпусом от неизвестного (думаю о переходного или жабы) Форда чего стоила :jokingly: а пыльники ШРУСов старого образца заботливо натянутые на чашки от пыльников нового образца и обмазанные герметиком :shok: - это было конечно круто, все это делали какие-то оренбургские бараны, б..ть, глушитель им в жопу...думаю еще много интересного найду :jokingly: поэтому плюнул я на эти датчики, итак забот хватает.

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 27.05.17 23:05
Костя Луганск
Сфинкс пишет:поэтому плюнул я на эти датчики, итак забот хватает.

Если так, то да, согласен - не самая важная система в автомобиле...

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 06.04.23 00:08
Костя Луганск
Костя Луганск пишет: если оно предусмотрено - должно работать.

Зимой, начала временами моргать лампа износа, показывая на обрыв датчика. Неделю сидели без света - было время заняться. Алгоритм работы, внёс путаницу в поиске. Если в режиме "обрыв датчика", создать условия "колодка изношена" - будет отображаться только износ.

Термоусадка с правильным коэффициентом и клеем, позволяет полностью воспроизвести заводскую форму разъёма:
1.jpg
1.jpg (167.34 КБ) Просмотров: 2739

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 28.05.23 22:02
lex400305
Ничего не понял, извини. Там резисторы отгнили, как обычно?

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 02.06.23 00:17
blade
Такакя же ерунда. Провел первичную - малую диагностику. Колодки в порядке разьемы тоже. Видимых неисправностей не обнаружено..Нужно разбираться дальше..

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 02.06.23 04:10
lex400305
Если разъёмы и резисторы в них, кабели гибкие, в порядке, то пропайка разъёма модуля решает эту проблему обычно. Лет на тридцать...

Re: Загорается лампа износа колодок. Как устроена система?

СообщениеДобавлено: 04.07.23 08:39
Костя Луганск
lex400305 пишет: Там резисторы отгнили, как обычно?

Нет, в проводе на изгибе зеленуха поселилась, хотя изоляция внешне была без трещин. Менял провод от жгута до разъёма.

lex400305 пишет:Ничего не понял

Когда изначально восстанавливал эту проводку, обходился изолентой и обычной термоусадкой. Теперь, с доступностью термоусадки с клеем и коэф. 1:4, появилась возможность оформить разъём герметично и аккуратно.