Страница 1 из 1
Горит лампа АБС и ручника

Добавлено:
23.05.05 15:35
Гость
после продолжительной езды по пробкам загорелсь лампа абс и лампа ручника... я где-то про такой эффект уже слышал... что это? перегрев?

Добавлено:
23.05.05 16:34
Гость
Насос электроусилителя тормозов. Вероятнее всего придётся менять.
Я-б начал с замены тормозной жидкости - авось поможет...

Добавлено:
23.05.05 16:52
Гость
спасибо! странно, что изменения в усилии на педаль и интенсивности торможения я не заметил...
а причем тут замена тормозухи? засор?
Re:

Добавлено:
23.05.05 16:59
Souleyman
Rocas пишет:спасибо! странно, что изменения в усилии на педаль и интенсивности торможения я не заметил...
а причем тут замена тормозухи? засор?
она воду впитывает, после этого понижается t° кипения
Re: Траблы с АБС(может, баян)

Добавлено:
23.05.05 21:32
Miha
Rocas пишет:после продолжительной езды по пробкам загорелсь лампа абс и лампа ручника... я где-то про такой эффект уже слышал... что это? перегрев?
Какого года скорп???
Стоит ли теплозащитный кожух (кусок железяки вокруг АБС) ???
Вобщем есть у скорпа такая болячка ... дето с 87 по 90 год рождения.
Греется насос АБС от коллектора и жидкость кипит.
Для избавления
Замена жидкости с прокачкой на вакуумном стенде (причём ДОТ 4+ желательно залить)
Установка кожуха для отвода тепла.
Re: Траблы с АБС(может, баян)

Добавлено:
23.05.05 21:54
mart
Miha пишет:Rocas пишет:после продолжительной езды по пробкам загорелсь лампа абс и лампа ручника... я где-то про такой эффект уже слышал... что это? перегрев?
Какого года ***
Стоит ли теплозащитный кожух (кусок железяки вокруг АБС) ***
Вобщем есть у скорпа такая болячка ... дето с 87 по 90 год рождения.
Греется насос АБС от коллектора и жидкость кипит.
Для избавления
Замена жидкости с прокачкой на вакуумном стенде (причём ДОТ 4+ желательно залить)
Установка кожуха для отвода тепла.
усё верно, Рокас, так и сделая, это правильно будет
сам себе собираюсь так сделать

Добавлено:
23.05.05 22:00
Гость
Могу сказать что для моторов типа ОНС экранирующий кожух не нужен, ибо со стороны усилителя у него впускной коллектор, а не выпускной - скорее насос будет греть коллектор чем наоборот...
ИМХО Скорпу прокачка под давлением на спец.стенде не нужна, а вот жижу лучше брать с высокой темп. кипения... вплоть до ДОТ5
Re:

Добавлено:
23.05.05 22:32
Miha
Andrew82 пишет:Могу сказать что для моторов типа ОНС экранирующий кожух не нужен, ибо со стороны усилителя у него впускной коллектор, а не выпускной - скорее насос будет греть коллектор чем наоборот...
ИМХО Скорпу прокачка под давлением на спец.стенде не нужна, а вот жижу лучше брать с высокой темп. кипения... вплоть до ДОТ5
Я и нписал ДОТ 4+ .... тобиш 4 и выше.
Насчёт прокачки вакуумом..
Нужна - и ещё как ...
Все сказки про прокачку задних просто включением зажигания а передних как на вёдрах с гайками (камнями не кидать что качали и всё нормально) ....
Дело в том что конденсатор давления вы таким способом не прокачаете.
Стенд какраз это может сделать.

Добавлено:
23.05.05 22:45
Гость
а зачем его прокачивать? он даже при наличии воздуха давление продолжает аккумулировать...
Re:

Добавлено:
24.05.05 00:29
Miha
Andrew82 пишет:а зачем его прокачивать? он даже при наличии воздуха давление продолжает аккумулировать...
И это верно ....
Только для полноценной работы его может не хватить ...
Ситуация
170 или около того скорость ... оттормаживание по полной
Вот тут то тот воздух себя и проявит ..
P.S. а на скоростях до 100 где ему хватит здоровья извените от АБС одни неприятности (ИХМО)
Я на прошлом скорпе долго с ним воевал ... и блоки менял (электронные и исполнительные) ...
Вобщем толком он заработал только после нормальной прокачки.

Добавлено:
24.05.05 11:52
Гость
Мотор какой?
Если ОНС то я-бы наоборот не рекомендовал-бы ставить кожух ибо насос хуже с ним будет охлаждаться.
У ОНСа просто нечем нагревать насос.

Добавлено:
24.05.05 12:41
Гость
сорри, магическим образом исчезла подпись... теперь должно быть понятнее

Добавлено:
24.05.05 13:57
Гость
надо мне меньше работать - может, соображать лучше начну


Добавлено:
24.05.05 14:28
Гость
вот оно с подписью

Добавлено:
30.05.05 08:49
-= IL =-
Слушайте, такой вопрос, там от этого блока идет 3 шланга помоему, куда они должны втыкаться? а то у меня один висит в воздухе, не пойму куда его пристроить....

Добавлено:
01.06.05 16:40
Incredible
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема с тормозами, загорались лампачки АБС и ручника, последовательно. Поменял тормозную жидкость и всё ОК. Вот уже месяц.

Добавлено:
01.06.05 16:55
Гость
Мог быть низкий или наоборот высокий уровень тормозной жидкости. А мог просто поплавок заклинить в одном каком-то положении, отсюда и горящие лампочки....

Добавлено:
01.06.05 17:03
Incredible
Нет, с поплавком и уровнем жидкости всё в порядке. Вот только когда лампочки загорались, насос тормозной системы постоянно работал, без остановки и звук у него другой становился. Вначале подумал что насос накрывется, но вроде бы пока все нормально. Кстати кто знает за какое время насос должен накачивать "тормоза" до нормального давления, после длительной стоянки, более 8 часов?

Добавлено:
01.06.05 17:32
Гость
Кстати кто знает за какое время насос должен накачивать "тормоза" до нормального давления, после длительной стоянки, более 8 часов?
Не насос не должен качать более 8 часов
Если серьезно то у меня утром качает где-то 60 сек, если полностью сбросить давление то где-то 70-80 сек.
Может долго качать если где-то есть воздух или воздушная пробка... после прокачки полюбому не должен долго качать...

Добавлено:
01.06.05 18:41
Incredible
Извини, немного не удачно написал. Я имел ввиду стоянка продолжительностью более 8 часов, а не продолжительность работы насоса.
У меня насос качает max 60 секунд, в зависимости от того сколько продолжалась стоянка. В среднем 45 секнд, после длительной стоянки. Это нормально? Я слышал, что насос должен накачивать "тормоза" не более 30 секунд, после стоянки любой длительности, а непрерывно работать не более 2-х минут, а то он перегревается и перестаёт качать вовсе, пока не остынет.

Добавлено:
01.06.05 20:32
LLL
Нормально - когда качает на протяжении 10-15 секунд и лампа тухнет, хорошо - до 30-ти сек. Если дольше - есть проблемма.

Добавлено:
01.06.05 20:36
Incredible
А если лампа гаснет после 30-40 секунд, когда остановка была длительной? Какая возможна проблемка?

Добавлено:
01.06.05 20:46
LLL
Не помню точно, там целая цепочка траблов от низкого уровня жидкости и до воздушной пробки в системе... Загляни в FAQ, там этот вопрос обсуждался.

Добавлено:
01.06.05 20:58
Incredible
Недавно на сайте, подскажите где FAQ.

Добавлено:
02.06.05 11:56
LLL
На синей домашней странице есть ссылочка.Там все по техчасти.

Добавлено:
14.06.05 12:55
MABPuK
А кто мне скажет что за хрень у меня с АБСом проислодит!? Карочей! Завожу двигло, все намана лампочка гаснет.... тока начинаю ехать загорается и горит всю дорогу ... правда иногда тухнет лампочка но совсем на чуть чуть..... А на неровной месности или на бугорках то загарается то потухает... Плиз ХЕЛП кто может :? :? :? :? :roll:
Re:

Добавлено:
14.06.05 13:00
bullitt
----------Опа , и у меня такаяж фигня

то работает АБС, а то нет (щас почти никогда)

Добавлено:
14.06.05 13:02
Seaman
Датчики смотреть и проводку к ним. А, еще зубчики почистить, те которые датчик считывает.
Re:

Добавлено:
14.06.05 13:08
LLL
Судя по симптомам, - где-то есть обрыв в цепи датчиков. Есть классная табличка по диагностике АБС, Сулейман, по-моему, ее отдельно выложил в разделе Techs...

Добавлено:
14.06.05 17:32
MABPuK
Seaman это вообще трудоёмкая работа? Или можно самому повозиться?
LLL это та таблица такая большая где приюор спец. нужен?