Страница 1 из 1
тормоза колом

Добавлено:
17.12.07 15:19
sas1
Всем привет! с утра педаль каменная, тормозит но усилие нужно очень болькое, через несколько десятнов торможений все приходит в норму... до следующего утра. Что смотреть?

Добавлено:
17.12.07 16:32
Гость
Описаные выше симптомы присутствуют и у меня . хз че делать !!!

Добавлено:
17.12.07 16:52
Garfield
sas1
Стас
Чё- чё... Это гидроблок дурит. Замена сего девайса вас обоих и спасёт.
Бывает конечно, что таким макаром суппорта клинит, но чаще всего в гидроблоке дело.
Re:

Добавлено:
17.12.07 17:24
DasAlexCD
Garfield пишет:sas1
Стас
Чё- чё... Это гидроблок дурит. Замена сего девайса вас обоих и спасёт.
Бывает конечно, что таким макаром суппорта клинит, но чаще всего в гидроблоке дело.
+1 про гидроблок

Добавлено:
18.12.07 00:29
Dealer
А отремонтировать можно?

Добавлено:
18.12.07 00:32
KorsH
Dealer
-1 про ремонт.
+1 к Гарфилду и ДасАлексу про замену на заведомо живой.

Добавлено:
18.12.07 10:21
Гость
Здрасте Всем .
В продолжении темы , при торможении , с постоянным усилием на педальке , и с небольшой скорости чувствуется как будто мшина тормозит рывками...причем тормозные диски и колодки были установлены новые 3 месяца назад...
Как можно проверить гидроблок или это все таки супорта подклинивает???

Добавлено:
18.12.07 16:24
Dealer
KorsH
Не хочется -1

Хочется чтоб за 5 долларов починить, и все работало


Добавлено:
18.12.07 16:33
Garfield
Стас
Dealer
А у вас АБС работает?

Добавлено:
18.12.07 16:45
Dealer
Garfield Дааа!!!
если АБС включается, то работает.

Добавлено:
18.12.07 16:48
Garfield
Dealer
Сам-то понял, чё сказал?***)
Что включается и что работает?))) У тебя что, АБС не всегда срабатывает? Лампа на торпеде загорается?

Добавлено:
18.12.07 16:52
Dealer
Лампа загорается при заводке и тухнет вскорости. Иногда по утрам тормоза стоят колом и подтягивает влево, педаль нажимается оч трудно, тормозит плохо. Потом прогреется и без проблем. Летом этого не заметно. АБС всегда работает нормально.

Добавлено:
18.12.07 16:55
Ted
А как это АБС всегда работает нормально и потягивает влево? Если потягивает смотреть надо, прокачивать...

Добавлено:
18.12.07 17:00
Dealer
АБС тормозит всегда нормально, никогда не тянет. Влево это бывает по утрам, на холодную, и тормоз колом, не жмется. Оно не сильно кидает, т к сильно не затормозишь, и АБС не включается. На скользком никогда не кидало, всегда тормозило нормально.

Добавлено:
18.12.07 17:19
Ted
Ну сам факт что тянет, повод для беспокойства, прокачал бы ты тормоза. А то как-то во времена когда АБС у меня не работала, если без эксцессов то тормозило все нормально, но было пару раз когда на скорости из-за приколов участников дорожного движения, приходилось резко тормозить и машину кидало вправо. Так вот, второй раз мне совсем не понравился, я как раз между двух машин тормозил. Когда полез тормоза прокачивать, в переднем контуре немного воды оказалось...

Добавлено:
18.12.07 17:41
KorsH
Dealer
меняй гидроблок нафиг. не жди когда они у тебя на дороге колом встанут. у меня похожая картина была.

Добавлено:
18.12.07 19:08
Incredible
Dealer
Для начала замените ТЖ на новую, и не пожалейте новой ТЖ на промывку все тормозной системы, мне хватило 1.5 литра на промывку.
И вообще Гидро-Блок перед заводкой, он жужжит (насос качает) или нет?

Добавлено:
18.12.07 19:49
Arkady
1) Утром после включения зажигания через сколько секунд выключается е/насосгидроблока и тухнет лампа тормозов?
2) Тормоза будут колом если нет давления в гидроаккамуляторе гидроблока, то есть тормозить будет но давить но педаль надо до уср-чки.
3) Если подобный трабл утором при минусовой температуре, думаю замерзает гдето тормозуха, она очень гигроскопичная и натягивает на себя воду если давно не менялась то почему бы и нет? Тем более, что после прогрева все входит в норму.
Отсюда:
1. Если э/насос гидроблока накачивает давление хотябы за секунд 50-60, он еще работать будет.
2. Правильно советуют заменить тормозуху и залить новую с осушающим эффектом, себе такую заливал, летом в жару гидроблок стал значительно стабильней работать.
3. Если насос не накачивает давление или работает от случая к случаю, меняй гидроблок или переберай электромотор насоса, там щетки и колектор как правило почистить надо.

Добавлено:
18.12.07 19:54
Arkady
Вы из Воронежа как я понял из подписи, температура явно сильно отрицательная, скорее замерзает, меняй тормозуху

Добавлено:
18.12.07 21:13
KorsH
люди, о чем вы? какая тормозуха? какое замерзает? какие щетки??? это ТОРМОЗА, от них жизнь зависит, не только своя собственная. менять. однозначно и бесповоротно менять. не дожидаясь когда рак на горе свистнет.
з.ы. и касаемо корня проблемы - я бы сказал, что это блок клапанов виноват, а не тормозуха и не перебои в работе насоса.
Re:

Добавлено:
18.12.07 21:29
DasAlexCD
KorsH пишет:люди, о чем вы? какая тормозуха? какое замерзает? какие щетки??? это ТОРМОЗА, от них жизнь зависит, не только своя собственная. менять. однозначно и бесповоротно менять. не дожидаясь когда рак на горе свистнет.
з.ы. и касаемо корня проблемы - я бы сказал, что это блок клапанов виноват, а не тормозуха и не перебои в работе насоса.
+1

Добавлено:
18.12.07 21:37
Рем
касаемо корня проблемы - вытащить пред, отвечающий за АБС
Если поможет, то можно пока так ездить.
На самом деле у меня оба гидроблока с включенной АБСкой именно так глючили, из чего лично я делаю вывод, что дело не в самом гидроблоке, а в абсэсной элетрике. Не знаю, может датчики глючат...за почти пять лет так и не удосужился абс толком протестить. Езжу без нее=)
Re:

Добавлено:
18.12.07 22:20
Dimastiy
KorsH пишет:Dealer
-1 про ремонт.
+1 к Гарфилду и ДасАлексу про замену на заведомо живой.
+1 ремонт. Там говно попадает по цилиндры, если это гуамно вычистить не испортив целостности проводки, то все в ажуре будет, я починил таким макаром гидроблок один, правда там потом сдох мотор и я его выкинул=))) И потом нужно обязательно все промыть(прокачать).

Добавлено:
18.12.07 22:23
Dimastiy
Но это при условии, что гидроблок колбасит, а не датчики АБС. В вашей проблеме это датчики - 70%! Скорее всего передних колес. Можно простой тест провести, когда все заработает(после 10 нажатий) на скорости около 50км/ч плавно чуть нажать на педаль, чтоб машина почти, что мотором тормозила. И если педаль отбросит то чистить(менять) датчики!

Добавлено:
19.12.07 00:32
Incredible
KorsH
А причем тут блок клапанов?
Насколько понимаю, он начинает работать только в случае срабатывания АБС, а это при резком торможении, т.е. в самом начале, при заводке двигателя они ещё не работают.
Самая обыкновенная тормозуха, у меня после хорошей промыки насос стал накачивать давление на 10 сеньше, да и в жару намного лучше работает.
Для начала надо вяснить работает ли утром насос, или он молчит?

Добавлено:
19.12.07 09:12
Ted
>В вашей проблеме это датчики - 70%!
А почему датчки? Если с них сигналы разные на ходу, лампа бы горела, да и АБС бы не работала

Добавлено:
19.12.07 09:26
KorsH
Incredible
Dealer же написал что лампочка АБС гаснет быстро. Значит насос качает, иначе при недостаточном давлении в гидроаккумуляторе лампочка АБС не погаснет.

Добавлено:
19.12.07 11:27
Dealer
такое чувство, что там у меня как бы клапан какой-то западает. Гидроблок создает нужное давление утром секунд за 40, а потом в процессе езды постоянно подкачивает, но недолго. После аварии заметил, что качает часто, но может просто при разбитой машине лучше слышно, раньше не обращал внимания. Попробовать заменить тормозную жидкость? Причем эта поломка не каждый день по утрам себя и показывает, причем заметил, что не при отрицательной температуре, а когда на улице градусов 5-8.

Добавлено:
19.12.07 11:29
Dealer
sas1
Мне кажется все же что у нас одна проблема, просто меня еше и кидает влево, а у тебя синхронно тормозят, а так одно и то же. Потому я и тему объединил.

Добавлено:
19.12.07 16:09
Arkady
Поскольку проблема возникает достаточно регулярно и потом сама собой по мере прогрева проходит, то вряд ли это какая либо механическая поломка клапанов и гидроблока в целом, при условии, что через 40 секунд тухнек как желтая, так и красная лампы. При начале движения, если АБС не исправен на скорости километров 20 в час загорается желтая лампа (в частности при не исправности датчиков) и АБС отключается.
Вполне вероятно что дурят мозги АБС.
Попробуй, когда педаль стоит колом, снять длинный линейный разъем с гидроблока, где подходят управлюящие напряжения на сборку клапанов гидроблока и посмотри, что будет.
Аркадий.
(Временами у меня без видимых причин при попытке торможения педаль бывает колом и чуствуется вибрация на педале от срабатывания клапанов. Необходимо отпустить и нажать повторно и все проходит. Хотя очень не приятное ощущение)

Добавлено:
19.12.07 20:09
Incredible
KorsH
Сорри, видимо где-то в теме пропустил этот ответ.
Но если при нормально созданном давлении педаль становится колом, тогда думаю только замена Гидро-Блока поможет.
Re:

Добавлено:
19.12.07 23:34
Dimastiy
Ted пишет:>В вашей проблеме это датчики - 70%!
А почему датчки? Если с них сигналы разные на ходу, лампа бы горела, да и АБС бы не работала
Дык сигналы пущай идут, но в момент нажатия на педаль тормоза блок абс опрашивает датчики и если там гуамно, то педаль буит отбрасывать. Я не скажу точно сколько там по напряжению должно быть...
Re:

Добавлено:
19.12.07 23:36
Dimastiy
Incredible пишет:KorsH
Сорри, видимо где-то в теме пропустил этот ответ.
Но если при нормально созданном давлении педаль становится колом, тогда думаю только замена Гидро-Блока поможет.
Нее, надо в начале попробовать блок АБС вырвать ну или предохранитель вытащить... Если поможет то гидроблок мона не менять=)

Добавлено:
20.12.07 14:44
Ted
> но в момент нажатия на педаль тормоза блок абс опрашивает датчики
да он все время их опрашивает

ну с включенным зажиганием
> если там гуамно
ну а гуамно почистить не лишнее
Re:

Добавлено:
20.12.07 17:19
Dimastiy
Ted пишет:> если там гуамно
ну а гуамно почистить не лишнее
Ну, а я про что выше писал не датчики ли проверить?!


Добавлено:
20.12.07 17:42
Ted
>ну а гуамно почистить не лишнее
ну в смысле что с гуаном надо боротся для профилактики
а если бы датчики дурили АБС бы не работала и лампа горела. В общем когда я АБС занялся, то вычислил один не рабочий датчик, заменил, как заведешь машину лампа стала гаснуть, а вот как тронешься загаралась. Полез гребенки чистить и за одно сигнал мерять. В общем нужного уровня сигнала на паре датчиков я добился не только чисткой гребенки и посадочных мест, но кажесь еще что-то под них подкладывал чтобы они как-то стали правильно... Вот с тех пор лампа ведет себя как положено, а изначально ее вообще не было

и АБС работает

Добавлено:
30.12.07 16:43
sas1
тормозит правое заднее колесо, при трогании ручника растормаживается... до следующего торможения. жидкость проходит, суппорт перебирали с полгода назад. что это может быть - уже руки опускаются.

Добавлено:
02.01.08 02:11
МихаилM
У меня была анаогичная ситуация, сначало это было пару раз в месяц (педаль оклом вставала), потом чаще, потом вообще постоянно, после долгого и обстоятельноо изучения проблемы мной был вынесен ведикт (кстати проверить сам насос очнь просто, подать 12 в.), что в тот момент, когда давление в системе падает, на насос не подается напряжение, а след. не работает реле, после долгих поисков под торпедой опытным путем было вычислено даное реле, там соседнее такоеже, поменял их местами и все заработало, ну естественно реле нужно новое купить. ВОТ

Добавлено:
15.01.08 13:55
sas1
тормозуху менял, абс отключал результата пока нет педаль колом,
еще заметил, что если плавненько нажать все нормально, но стоит нажать резко - колом:(

Добавлено:
15.01.08 14:24
KorsH
уже неоднократно говорили - меняй гидроблок... промывками и прочими танцами с бубном такое не лечится как правило...

Добавлено:
15.01.08 15:27
sas1
сколько он "новый б.у" обойдется примерно?

Добавлено:
15.01.08 15:45
Гость
Такая же фигота на Mercedes W201 190D, дизель. Утром педаль дубовая, усилитель как не пашет, через минут 5 всё в поряде. Промывали систему, заменили тормозуху, в ней была какая-то фигота вроде масла. Все работало нормально пару дней, потом опять. Тормозуха сейчас опять потемнела. Так народ подсказал, что по симптомам это сальники/манжеты суппортов.

Добавлено:
12.02.08 17:51
RAMAzzzIK
чем дело кончилось?
Re:

Добавлено:
13.02.08 22:52
Doxtor
ramazzzik пишет:чем дело кончилось?
ну тебе уж точно менять гидроблок 100% ***

Добавлено:
13.02.08 23:02
Doxtor
у меня несколько раз тоже был глюк с тормозами на небольшой скорости все нормально , а когда начинаешь резко тормозить ( ОЧЕНЬ РЕЗКО !! ) то педаль дубовая такое впечетленее что сначало пелаль номально нажалась, а потом сама обратно отжалась немного Правда тогда у меня колодки были убитые сейчас поменял притер вроде бы нормально И еще вопрос как часто надо менять жижу я как купил машину ( уже год ) тормозуху не менял а до покупки аффта еще 2 года стояла на приколе
ЗЫ АБС работает нормально
Re:

Добавлено:
13.02.08 23:07
Tollman
Doxtor пишет:у меня несколько раз тоже был глюк с тормозами на небольшой скорости все нормально , а когда начинаешь резко тормозить ( ОЧЕНЬ РЕЗКО !! ) то педаль дубовая такое впечетленее что сначало пелаль номально нажалась, а потом сама обратно отжалась немного Правда тогда у меня колодки были убитые сейчас поменял притер вроде бы нормально И еще вопрос как часто надо менять жижу я как купил машину ( уже год ) тормозуху не менял а до покупки аффта еще 2 года стояла на приколе
ЗЫ АБС работает нормально
ПО рекомендованным срокам замены жижи - в фак однако сходить надо ...

Добавлено:
13.03.08 21:36
sas1
по совету форумцев решил заменить гидроблок, завтра еду на разбор. на фотке по стрелке это он?


Добавлено:
13.03.08 21:41
Гость
Да вроде он...

Добавлено:
13.03.08 21:42
RAMAzzzIK
Гидроблок это все вместе...бачек...накопитель...и все вместе с ним...менял гидроблок у Папилина: 2000-гидроблок, 1200-работа, 200-тормазуха

Добавлено:
13.03.08 21:47
sas1
Спасибо. Я так понял что дохнет именно эта круглая штука(накопитель?) Отдают модуль абс в сборе за 2000.
А менять его сложно, сам справлюсь?

Добавлено:
13.03.08 21:50
Konstantin
А чего ему дохнуть-то ? Дохнет насос, стоит под ним (накопителем), или же манжеты.

Добавлено:
13.03.08 21:58
RAMAzzzIK
менять...хм....вообще там из под педалей его крутить както надо....я наблюдал как его мастер вынимал и ставил....но проблема в том что потом еще надо тормоза прокачивать...вообще думаю если первый раз это делать...то сложновато будет разобраться...
Re:

Добавлено:
13.03.08 22:58
Dimastiy
sas1 пишет:Спасибо. Я так понял что дохнет именно эта круглая штука(накопитель?) Отдают модуль абс в сборе за 2000.
А менять его сложно, сам справлюсь?
Ты это самое только гранату не откручивай, если руки дороги.
2000р - дорого за блок, 1500- красная цена.

Добавлено:
23.03.08 16:32
sas1
взял этот блок - нужно ставить, кто менял подскажите, на что обратить внимание?

Добавлено:
23.03.08 19:18
balbesD
Привет sas1.
Эсли книги нет , то купи .
А так не чего страшного нет .
Блок снимай в сборе , и обязательно скинь давление , Dimastiy прав иначе ухохочишся .
Все строго по талмуту + методом тыка , часа за 4-ре все сделаешь сам .
УДАЧИ.

Добавлено:
03.04.08 21:39
sas1
сегодня менял гидроблок, "новый" с разборки оказался "до 90 года" немного другим, с резиновой трубкой высокого давления вместо железной, и главное с немного измененным разъемом насоса. после малого секаса Все поставили, тормоза прокачали. Засада одна насос не выключается:( качает пока не выключишь ключом. Что отвечает за выключение насоса? где копать, что делать, я в растерянности, выручайте други..

Добавлено:
03.04.08 21:44
Миха#76
Вероятно достался вместе с гидроблоком
мертвый датчик давления,отвечающий за отключение...

Добавлено:
04.04.08 09:10
sas1
за отключение насоса отвечает датчик давления?

Добавлено:
06.04.08 10:28
sas1
ответьте пожалуйста, каким образом отключается насос?

Добавлено:
06.04.08 12:05
-=Илья=-
насос отключается при наборе определённого давления,
отвечает за это датчик давления( стоит чють выше моторчика) в полне мог залипнуть (сдохнуть), а мож кафна в гидроблоке полно, я бы поехал обратно и поменял на рабочий, найти отдельно етот датчик за разумнные деньги нереально( мне некоторые продавцы называли цену 16000)
а кстати мож у тебя с реле пороблема( реле насоса в верхней правой части торпеды, верх снимать надо) или проводу повредил от датчика на реле, проводочки посмотри, тестером позвони.

Добавлено:
06.04.08 12:13
RAMAzzzIK
Проверь все предохранители что за абс отвечают, контакты...
Был косяк, после замены гидроблока, тоже растерялся, потом проверил предохранители (оказались целые), почистил контакты, вставил...и на удивление все заработало.

Добавлено:
01.05.08 22:14
sas1
поменял гидроблок на другой - работает как нужно.

Добавлено:
19.05.08 12:50
Lev_Ekb
присоединяюсь к намучившимся...
если осмотреть проблему шире, то получается так
совершенно спонтанно происходит вышеизложенное педаль становится дубовой и бросает влево. проверка показала, что в этот момент тормозная жидкость перестает поступать в правый рабочий цилиндр, а влевый вероятно поступает больше...
АБС работает исправно... беда и вкл и с выкл АБС...
шланги, трубки, цилиндры рабочие все вычистил, снимал "гидроблок" как вы его называете, хотя я бы назвал это "тормозной системой состоящей из гидроблока, блока АБС и главного рабочего цилиндра"...
снятие этой приблуды и разделение на три части не показало присутствия коррозии или грязи внутри, в следствие чего вариант засора отменяется...
вариант достать б/у с разбора тоже не подходит, т.к. разборов нет
новый вообще не вариант...
какие будут предложения? может кто может дать не рабочий для детального разбора и сделать фотоотчет?
свой разбирать не хочу пока хоть так ездить...
заметил, что это у многих начинается после аварии, у меня также был удар в переднее правое колесо, но дело точно не в рабочем цилиндре, т.к. снимая правую трубку с гидроблока, из нее почти ничего не льется, а из левой бьет струей...

Добавлено:
19.05.08 14:38
Shurrr
Может в битом колесе цилиндр заклинило? Если кидает в сторону, однозначно, не тормозит одно колесо. Сними суппорт, проверь.

Добавлено:
19.05.08 14:41
Lev_Ekb
я же говорю, что все перебрал, супорта почистил, все работает...
не течет тормозуха из гидроблока из одного штуцера... который на правое колесо...
чаще всего прекращает тормозить колесо при попадении в яму (любого колеса) или попадению воды...
может проводку где проверить? может быть такое?
Re:

Добавлено:
19.05.08 14:47
Shurrr
Lev_Ekb пишет:я же говорю, что все перебрал, супорта почистил, все работает...
не течет тормозуха из гидроблока из одного штуцера... который на правое колесо...
Штуцер забился?***

Добавлено:
19.05.08 18:16
Lev_Ekb
нет, снимал гидроблок, частично разбирал, никаких признаков загрязнения...

Добавлено:
19.05.08 18:38
balbesD
Если я не ошибаюсь , в блоке АВС (как ты его обзываешь, там еще подходит с боку разъем) стоят типа клапанов ( я не разбирал по этому не утверждаю , а видел схему 5-ть лет назад) вот они мозги и парят.
У меня есть блок в сборе, себе менял , но что с ним точно не помню , не держал давление и еще что то. Хотел перебрать да все руки не доходят. Да и время сейчас нет .
А ты далековато.

Добавлено:
20.05.08 06:59
Lev_Ekb
да, там стоят шесть клапанов... крышку снимал смотрел...
т.е. возможно что проблема в электронике? не знаю, сомнительно... я тоже думал, что проблема в АБС... специально выдернул предохранитель и уже меся езжу без него, АБС вероятно рабочая, т.к. нареканий по ее работе не было... так никаких изменений не замечено, проблема не решена, все также то появляется, то проподает...
но что-то я сомневаюсь, что в такой серьезный узел стали бы вносить электронику, которая может повредить работе...
пс. происходит соввершенно спонтанно, раз нажмешь - нормально, вророй - писец, третий - опять нормально... бывает пол дня мучаюсь...
Разобрал гидроблок

Добавлено:
26.05.08 06:42
Lev_Ekb
Разобрал главный тормозной цилиндр и блок абс...
пришел к выводу, что сам глав.тор.цил. в принципе своем может сломаться только если заклинит или засорится, но все это мало вероятно...
система элементарна и ремонт ей не требуется, расходники не нужны, так что считаю все глав.раб. циллиндры заведомо рабочими...
остается что не работает блок абс, но тут тоже в принципе ломаться нечему... все электро клапана щелкают (проверил блоком питания на 4,5В)... на всякий случай перепаял проводку...
что еще может быть... а ?
как устроена система абс...
из мозга и электроклапанов, остальное нас пока не интересует...
начнем с клапанов их шесть штук по два на каждый тормозной контур
первый клапан перекрывает торм. жидкость от главного к рабочему циллиндру при блокировке колеса (нормально разомкнутое состояние), второй клапан открывает путь торм. жидкости при избыточном давлении и жидкость направляется обратно в гидроблок (нормально замкнутое положение)
ситуация слудующая, при торможении (в моем случае) левое колесо тормозит, а правое нет...
можно высказать предположения, что второй клапан правого колеса срабатывает или клинится в открытом положении в следствии чего тормозная жидкость поступает в рабочий цилиндр, но не достатьчно, а большая часть возвращается в гидроблок и от этого педаль потихонечку проваливается если ее давить дальше...
как вам мое предположение? имеет право на существование?

Добавлено:
26.05.08 13:10
Lev_Ekb
нет текста
Re: Разобрал гидроблок

Добавлено:
26.05.08 20:57
balbesD
[quote="Lev_Ekb"
ситуация слудующая, при торможении (в моем случае) левое колесо тормозит, а правое нет...
можно высказать предположения, что второй клапан правого колеса срабатывает или клинится в открытом положении в следствии чего тормозная жидкость поступает в рабочий цилиндр, но не достатьчно, а большая часть возвращается в гидроблок и от этого педаль потихонечку проваливается если ее давить дальше...
как вам мое предположение? имеет право на существование?[/quote]
В принципе остается только это.
Решил вопрос?

Добавлено:
07.06.08 07:42
Lev_Ekb
Десять дней полет нормальный...

Добавлено:
07.06.08 17:48
Gruz4ik
И что же это было, как исправил?

Добавлено:
07.06.08 20:16
Lev_Ekb
перебрал гидроблок и перепаял блок АБС
дело видимо в АБС было...
Re:

Добавлено:
07.06.08 22:23
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:перебрал гидроблок и перепаял блок АБС
дело видимо в АБС было...
Ты же сказал что отключал его и не помогало, почему решил что в абс.

Добавлено:
09.06.08 06:30
Lev_Ekb
да хз... точную причину определить так и не удалось...
когда я разобрал гидроблок, то не обнаружил там никаких повреждений, в общет он работает... все продул и поставил обратно, и через день проблема вылезла снова... тогда я снял его снова и разобрал блок АБС пока вытаскивал электроклапана порвал шлейф проводов и перепаял его... еще продул сам блок АБС...
на форуме фольксвагена нашел ту же проблему, и там дело было как раз в шлейфе блока АБС, но там ее было видно не вооруженным глазом, в инете есть отчет с фотками...
1
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67344
2
http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=10859
посмотрите ссылки
очень полезно будет для тех кто собрался разбирать гидроблок, грузчику тоже полезно будет...
ну в общем пока все работает...
Re: тормоза колом

Добавлено:
28.05.09 16:53
zed
В тему еще вопросик:
Включаю зажигание, контрольные лампы помигали и успокоились (потухли).
Еду, нормально все... сегодня было оч жарко на улице, смотрю загорелась лампа ручника и лампа абс.
Ну млин... Вродь все нормально тормозило, но фиг его знает, страшновато.
Такие симптомы появлялись в том году и именно в жару на оч прогретом двс. Более того, один раз када лампы загорелись, начал тормозить а педаль как деревянная стала... Потом похолодало и проблема более ни разу возвращалась. откатал осень, зиму и весну. Седня лампы снова дали знать о себе...
Абс работал исправно.
Сейчас машина остынет, и проблема исчезнет сама собой... до следующего летне-жаркого прогрева...
Отсюда вопрос: что вызывает горение ламп? Полагаю недостаточное давление в системе.
Может ли быть тому виной старая тормозуха (не менял, но ремонтируя супорта и меняя колодки прокачивал добавляя новой)?
Может ли закипать старая тормозуха и приводить к описанным выше последствиям?
Насос утром накачивал давление с нуля секунд за 40...
Если так, то порекомендуйте тормозную с высокой температурой кипения и малой гидроскопичностью...
Интересуют все возможные варианты и способы диагностики данной проблемы.
Re: тормоза колом

Добавлено:
28.05.09 22:29
Gruz4ik
Это перегрев гидроблока от того что часто нажимаеш на тормоза (например в городе) или от двигателя нагревается я уже не помню всех тонкостей поищи на форуме про перегрев гидроблока.
У тебя стоит теплозащита вокруг гидроблока?
Тормозуху лучше поменять стоит она не дорого лей DOT 4, DOT 5.1 сликшом жидкая слышно как она бурлит при нажатии на тормоза да и по спецификации блок расчитан на DOT 4.
Re: тормоза колом

Добавлено:
28.05.09 22:38
zed
Gruz4ik пишет:Это перегрев гидроблока от того что часто нажимаеш на тормоза (например в городе) или от двигателя нагревается я уже не помню всех тонкостей поищи на форуме про перегрев гидроблока.
У тебя стоит теплозащита вокруг гидроблока?
Тормозуху лучше поменять стоит она не дорого лей DOT 4, DOT 5.1 сликшом жидкая слышно как она бурлит при нажатии на тормоза да и по спецификации блок расчитан на DOT 4.
дот 4 и залита, но говорят портится со временем...
Часто нажимаю на тормоз?

да ладно... тока по необходимости гы, и полагаю здесь не должно быть лимита...
Иначе на хрен не нужны такие тормоза...
Вот тепловая защита блока не стоит, собственно похоже и не стояла... над найти либ кожух родной (говорят с 91 года начали их ставить) либ сворганить самому что-либ похожее...
Мне б как-либ исключить неисправность насоса... Может всеж уже пора менять? Просто думал на море летом махнуть, но впути как-то проблем не хочется... Да и тормоза - эт та система, которая должна работать безупречно.
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.05.09 00:37
Gruz4ik
Читай игнорируй где сказано про манометр.
Re: тормоза колом

Добавлено:
26.11.09 16:56
Dealer
Про гидроблок тормозов -
решил все же его заменить, т к появилась четкая болезнь - при резком торможении (ударе по педали), педаль колом, тормозит 1 правое колесо, АБС работает.
Вопрос: как не попасть на такой же неисправный гидроблок? В чем все же проблема кроется, и можно ли на крайний случай собрать из 2-х гидроблоков один?
Re: тормоза колом

Добавлено:
26.11.09 17:40
Val
Dealer пишет:Вопрос: как не попасть на такой же неисправный гидроблок?
Будет изумительно, если ты купишь его у хозяина, который тебе про него все расскажет) А так-лотерея. Я например сменил уже 5 гидроблоков...
Dealer пишет: В чем все же проблема кроется, и можно ли на крайний случай собрать из 2-х гидроблоков один?
Не надо! Лучше купить целый б/у

, в принципе при неблагоприятном развитии событий, снять-поставить - не так сложно.
Re: тормоза колом

Добавлено:
06.11.10 04:47
SiekeRRa
Поставил гидроблок на Сиерру.Подключение без АБС, только сам моторчик и 5-ти контактный датчик управления. Моторчики живут 2-3 дня. Прокачана вродь нормально, выдерживает от 2-х до 4-х не сильных нажатий на педальку. Прокачивал передний контур со сброшенным давлением, задний с вкл. зажиганием. Электромоторы в 1-ый день работают норм, во 2-ой начинаю пищать, на 3-ий день вообще не работают. Уже 4-ый моторчик ставлю, а они всё вылетают... В чём может быть причина такого частого вылета моторчиков?
Re: тормоза колом

Добавлено:
28.12.10 21:51
Константин
Мужики, поможите и мне советом, хрень у меня произошла такая: езжу каждый день на авто, вчера с утра приехал на работу. Вечером сажусь в авто, поворачиваю ключ зажигания и не сразу замечаю горящие задние стопари при НЕ нажатой педали тормоза! Такой глюк у меня был вплоть до сегодняшнего утра, когда я приехал на сервис, обрисовал ситуацию, вышел электрик и за 5 минут все сделал. Причина этого была в какой-то хрене, которую он назвал то ли лягушка, то ли еще как. Вообщем, стопари теперь работают как надо, при нажатии на педаль тормоза ...
Меня че смущает: педаль тормоза, мне кажется, дубовая все равно. Т.е. без зажигания и с зажигаем она одинаковая! Я вот не обращал внимания раньше, но по-моему она при повороте ключа раньше имела более больший ход. И что самое интересное, что при движении автомобиль как бы тормозит вполне нормально, как мне кажется. Где собака зарыта? Так и должно быть?

Re: тормоза колом

Добавлено:
28.12.10 23:42
SiekeRRa
Под рулём над педалью тормоза стоит лягушка, когда на неё не жмёшь, включаются стопаки, т.е. она практически всегда нажата. Иногда она вываливается из крепления, из-за этого у тебя стопаки всегда горели. Может быть электрик запихнул лягушку слишком далеко и она чуть нажимает на педаль тормоза, поэтому и кажется что ход педали стал меньше.
Константин пишет:Меня че смущает: педаль тормоза, мне кажется, дубовая все равно. Т.е. без зажигания и с зажигаем она одинаковая!
Даже после выключения зажигания в гидроблоке остаётся давление на несколько торможений, и то, что педаль после выключения остаётся такой же, это нормально. Попробуй качни раз 30, увидишь что педалька стала намного жёстче.
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.12.10 00:40
psf735
Лягушка не имеет отношения к исправной-неисправной тормозной системе,это просто концевик который ,при нажатии на педаль замыкает цепь стопорей /находится над педалью тормоза/

Re: тормоза колом

Добавлено:
29.12.10 01:45
Comander Shran
sas1 пишет:тормозит но усилие нужно очень болькое,
1.прежде чем лезть в гидроблок - посмотри состояние направляющих пальцев суппортов , особенно задних - бывает клинит насмерть.Задние пальцы подходят от ВАЗ2109 от передних су3ппортов.
2. поробуй поменять реле гидроблока на уверенно хорошие - 2 штуки фиолетового цвета под торпедой напротив пассажира.Может они дурят и гидронасос отключается не вовремя.
3.Про гидроблок - сомневаюсь что кто то на форуме чинил этот загадочный прибор.Проще поменять на уверенно исправный.Для начала - при первой заводке с утра засеки время за которое он набирает нужное давление - то есть пожужжал и отключился - если больше чем одна минута - менять придется.Либо пытаться разобраться что в нем померло - гидронакопитель , сам мотор , качающий узел, клапан контрольного давления ...
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.12.10 01:50
Comander Shran
Константин пишет:Так и должно быть
примерно да.Фокус в конструкции главного усилителя тормозов - в Скорпе он был гидравлический до 1992года. Ход педали совсем небольшой но эффективность нужная .Это у вакуумного усилителя ход педали до состояния "схватило наглухо" бывает до 2\3 расстояния до пола.
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.12.10 16:42
Dealer
Comander Shran пишет:1.прежде чем лезть в гидроблок - посмотри состояние направляющих пальцев суппортов , особенно задних - бывает клинит насмерть.Задние пальцы подходят от ВАЗ2109 от передних су3ппортов.
2. поробуй поменять реле гидроблока на уверенно хорошие - 2 штуки фиолетового цвета под торпедой напротив пассажира.Может они дурят и гидронасос отключается не вовремя.
3.Про гидроблок - сомневаюсь что кто то на форуме чинил этот загадочный прибор.Проще поменять на уверенно исправный.Для начала - при первой заводке с утра засеки время за которое он набирает нужное давление - то есть пожужжал и отключился - если больше чем одна минута - менять придется.Либо пытаться разобраться что в нем померло - гидронакопитель , сам мотор , качающий узел, клапан контрольного давления ...
3. Не показатель. Тот который замениз - накачивал за 40 секунд. А педаль колом все равно становилась )
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.12.10 21:05
Souleyman
Если отвечаешь на пункт №3, какой смысл цитировать всю месагу?
Re: тормоза колом

Добавлено:
30.12.10 03:51
Comander Shran
Dealer пишет:Тот который замениз - накачивал за 40 секунд. А педаль колом все равно становилась )
А вот такой я бы попытался починить .ТК. если быстро набирает давление и оно в норме - значит, мотор Ок + гидроаккумулятор ОК - ищем косяки не в этом месте - САМ гидроблок( там где потроха от АБС) перебирать - мрачно , а вот замена нескольких датчиков - вполне нормально и не сложно - как поменять датчик давления масла в моторе..
Re: тормоза колом

Добавлено:
14.05.11 00:06
Александр1981
Всем доброго времени суток.
Прочёл много написаного но не нашол совпадения с моей проблемой...
У меня такая ситуация.-Пропали задние тормоза.Точнее авто купил уже без них!Педать тормоза дубовая очень!Тормозят передние только.Моторчик в гидроблоке качает постоянно!И без остоновок.
Ремил супорта,перебирал всё.Прокачивал..Перед прокачался буквально сам самотёком,а вот задний контур вообще без давления.Хоть педалью качай хоть от моторчика жди давления.Просматривал всю магистраль.Снял и понял что давления нет на выходе от гидроблока.
Вапрос к знатаким!
Как лечить?
Re: тормоза колом

Добавлено:
14.05.11 11:52
SiekeRRa
Заменой
Re: тормоза колом

Добавлено:
14.05.11 19:33
psf735
Меняй гидроблок,лезть него не рекомендую-проще заменить

Re: тормоза колом

Добавлено:
14.05.11 23:07
Александр1981
Ремиков нет не каких для него?Или он одноразовый?
Re: тормоза колом

Добавлено:
15.05.11 16:06
SiekeRRa
Стоимость ремкоплекта будет больше чем б\у гидроблок. Стоит ли? Тем более не факт что ты его восстановишь.
Re: тормоза колом

Добавлено:
23.06.11 11:27
mittie
Я понимаю правильно что если Скорп с гидроблоком а не с вакуумником то у него маленький ход педали, где-то до 5 см (может меньше не замерял точно) до срабатывания абс, и педаль довольно жесткая?
Re: тормоза колом

Добавлено:
04.07.11 17:42
mittie
наверное тишина признак согласия с моим вопросом?)
Re: тормоза колом

Добавлено:
04.07.11 17:51
gricha
Не знаю как у кого, но у меня педаль мягкая. Как должно быть я не знаю

Re: тормоза колом

Добавлено:
11.07.11 18:46
mittie
А еще есть у кого мнения?
Re: тормоза колом

Добавлено:
16.08.11 12:58
Александр1981
Хотелось бы глянуть на кокой-то отчёт по внутреностям гидроблока)Денег жалко...Хотелось бы попробовать вначале прочистить всё что можно в нём ну а после покупать б.у...Купить то можно точно такойже..
Re: тормоза колом

Добавлено:
16.08.11 13:07
ford1972s
Александр1981 пишет:Денег жалко..
Да брось ты жалеть...
Александр1981 пишет:Купить то можно точно такой же..
И даже ещё хуже.Купи с рабочей машины.
Re: тормоза колом

Добавлено:
16.08.11 16:41
Александр1981
Парни дайте ссылочку глянуть на это чудо в разрезе..Есть у кого инфа такая?
Re: тормоза колом

Добавлено:
20.09.13 15:57
AndreyT
Подскажите а какой всеж ход педали у тормозов с гидроблоком должен быть? У меня примерно сантиметров 5 очень мягкий, а потом педаль становится более жесткой и еще сантиметров 5 хода есть. При включенном зажигании если до упора задавить педаль то будет слышно шипение, эт как я понимаю из гидроаккумулятора тормозуха в расширительный бачок лезет. После долгого простоя иль если с выключеным зажиганием педаль подавить кучу раз что б сбросить давление в гидроаккумуляторе, и включить зажигание насос накачивает гидроакумулятор за 53 секунды ( засекал), после 30 секунды слышно как насосу все трудней и трудней качать ( начинает медленней и натужней качать пока реле не отключится). Все трубки заменены на новые, суппорта перебраны, спереди новые диски и колодки сзади ток колодки на левом колесе, из недостатков ток отсутствие заднего правого тормозного диска ( его срезало

а новый мне все никак не купить

). АБС прозвонил по инструкции, дохлые ток 2 датчика ( разрыв оплетки экранирующей).
Меня смущает то что мягкий ход педали совсем маленький, да и схватываемость тормозов какаято не очень, на других машинах с гидроблоком никогда не ездил, так что не с чем сравнивать, был опель и сейчас двенашка на обоих мягкий ход педали бы гораздо больше ну и машины тормозили както резче.
Re: тормоза колом

Добавлено:
22.09.13 00:42
Bodun
AndreyT
По хорошему - у меня мягкий ход см 2-3, потом жесткий еще 2-3.
Скинуть давление - 8-10 раз нажать. Больше = плохо.
53 секунды - неплохо. 40 секунд - хорошо.
Датчики меняй или отключай АБС.
Скорп тормозит очень хорошо (лучше Пассата Б6), если все по уму. А у тя по описанию - жопень. Как ты можешь судить о торможении без заднего правого диска и датчиков АБС? При торможении не разворачивает направо, ждать мордой сзади идущего КАМАЗа? Так закажи молебен за конструкторов Скорпа...
Re: тормоза колом

Добавлено:
23.09.13 09:08
AndreyT
Скинуть давление - 8-10 раз нажать. Больше = плохо.
Почему плохо?

Даж в инструкции написано, чтоб скинуть давление нажмите 20 раз на педаль. У меня если 10 раз нажать на педаль, насос сферу накачивает за 23 секунды, эт как раз почти половина времени от накачки сферы целиком.
Датчики меняй или отключай АБС.
АБС и так отключенная в багажнике валяется, а датчик левый задний я уже восстановил, там провод перетерт был, осталось ток спереди восстановить там тож перетерт.
Как ты можешь судить о торможении без заднего правого диска и датчиков АБС? При торможении не разворачивает направо, ждать мордой сзади идущего КАМАЗа? Так закажи молебен за конструкторов Скорпа...
Предыдущие 2 хозяина на нем ездили вобще без задних тормозов с поведенными передними дисками

, эт я уж взялся за восстановление всей системы. Вот только никак не снять мне заднее правое колесо прикипели колесный диск с тормозным, эт кстати и причина почему срезало диск, никто видать не смог снять колесо для замены диска он и истерся до 2 миллиметровой толщины ну, а потом и оторвался. Вот терь я думаю как это колесо скинуть чтоб все заменить. ЗЫ а на скорости я тормозил до блокировки колес машину никуда не ведет.
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.09.13 13:21
Miha
Без домкрата отпускаем на наесколько оборотов гайки прикепевшего колеса. Заводимся и без фанатизма резко трогаемся. Колесо сдёргивается с посадочного. Если с фанатизмом - ещё и шпильки срезаем
Можно тупо кувалдой херячить по открученному колесу.
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.09.13 22:23
AndreyT
Сорвал коесо, правда пришлось минут 15 взад/вперед по стоянке разгонятся и тормозить, но всеж колесо слезло

А кувалдой бить не вариант, я на опеле так колеса задние сбивал, очень намучился с кувалдой, что то никто тогда кроме кувалды варианта не предложил:-(
Re: тормоза колом

Добавлено:
29.09.13 23:07
Miha
Опыт дело наживное.

Re: тормоза колом

Добавлено:
08.06.14 17:40
Д м и т р и й
Про гидроблок тормозов -
решил все же его заменить, т к появилась четкая болезнь - при резком торможении (ударе по педали), педаль колом, тормозит 1 правое колесо, АБС работает.
Вопрос: как не попасть на такой же неисправный гидроблок? В чем все же проблема кроется, и можно ли на крайний случай собрать из 2-х гидроблоков один?
Проблема в клапанах 100% Уменя даже фишка на них не надета а клапан перекрывался сам по себе. По скольку ABS я не использую- я просто снял внутринние уплотнительные кольца на трех клапанах отвечающих за перекрытие выхода магистралей. Проблем больше нет.
Re: тормоза колом

Добавлено:
09.06.14 11:08
Dealer
Я заменил тогда гидроблок: естественно, одно гавно на другое. То тормоза колом стояли, а теперь в произвольное время начинает жужжать моторчик и падать давление, загораются лампочки. Не так-то просто менять гидроблок, чтоб покупать и примерять.