Страница 1 из 1
и снова АВS

Добавлено:
20.10.07 23:07
Халыч
наблюдается такая особонность, при плавном торможении по достижении скорости около 10-15км\ч увеличивается давление в системе (педаль поднимается вверх) а затем начинает срабатывать АВS и так до полной остановки. Пора менять мозг АВS? или где еще порыть можно?

Добавлено:
21.10.07 16:37
Гость
хм, а я думал, что это мне кажется. та же фигня.

Добавлено:
21.10.07 20:34
Pavel
это происходит от слабого сигнала от одного из датчиков(типа провод начал переламоваться)
мозг думает что одно из колес остановилось а остальные еще вращаются и начинает дергать педаль....
у меня такая тоже болезнь...

Добавлено:
21.10.07 21:25
Халыч
ясно тогда забить и ждать когда совсем умрет, а потом датчик менять

правда не совсем понятно почему это происходит только на малых скоростях


Добавлено:
21.10.07 23:48
Dimastiy
Да у меня кстати тоже вопрос на каких ножках какой датчик на блоке???=))) А то я че-то схемы не найду..=((
Re:

Добавлено:
22.10.07 01:18
stas098
Pavel пишет:это происходит от слабого сигнала от одного из датчиков(типа провод начал переламоваться)
мозг думает что одно из колес остановилось а остальные еще вращаются и начинает дергать педаль....
у меня такая тоже болезнь...
Правильно говориш, у меня тоже такая хрень была
P.S.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6809 и ещё вот это
http://faq.ford77.ru/trans/abs6.htm
Re:

Добавлено:
22.10.07 12:54
Pavel
Халыч пишет:ясно тогда забить и ждать когда совсем умрет, а потом датчик менять

правда не совсем понятно почему это происходит только на малых скоростях

На малых скоростях это происходит потому что и без того слабый сигнал с одного из датчиков превращается вообще в отсутствие такового.

Добавлено:
22.10.07 14:41
Ted
ну а типа лампочка желтая на приборке не должна загораться если чего-то ***

Добавлено:
22.10.07 23:06
Гость
Насколько я понял по ответу, не загорается лампочка из-за того, что сигнал не пропадает совсем. Он просто некорректный приходит в комп.
В общем на безопасности это не сильно сказывается? А то чавой-то боязно как-то: едешь себе медленно, а педаль тормоза дррррр тебе по ноге бьет.

Машин живет своей жизнью.
В общем, "это опасно, надо срочно лечить и низя ездить" или "это некритичная неисправность и ее просто желательно вылечить" ?


Добавлено:
22.10.07 23:36
Miha
у меня такая хрень была када я сменил датчик. на вид такойже а номер другой. поменял датчик прошло.

Добавлено:
22.10.07 23:56
sergey-kisa
А по каким конкретным причинам лампа АБС может гореть постоянно (у меня так), сразу загорается после включения зажигания и не гаснет
Re:

Добавлено:
22.10.07 23:58
Dimastiy
sergey-kisa пишет:А по каким конкретным причинам лампа АБС может гореть постоянно (у меня так), сразу загорается после включения зажигания и не гаснет
Датчик какой-то колбасит, гидроблок, блок абс=***

Добавлено:
22.10.07 23:58
Dr. MOM
Два года езжу с таким симптомом, сначала непривычно было, потом привык. Не то чтобы я так и хочу ездить, просто все руки не доходят. Тормозит нормально.

Добавлено:
23.10.07 00:02
Dimastiy
Есть решение - ЛАМПОЧКУ выковорнуть=))) или изолентой черной заклеить индикатор чтоб не раздражал=))
Re:

Добавлено:
23.10.07 00:37
sergey-kisa
Dimastiy пишет:Датчик какой-то колбасит, гидроблок, блок абс=***
А при чём тут гидроблок?
Как проверить всё это можно?
и как добраться до блока АБС, торпеду снимать надеюсь не надо?

Добавлено:
23.10.07 00:47
Dimastiy
sergey-kisa
Не ну а как без гидроблока=))
Датчики вот я сам не знаю на каких ножках мерить выше писал свой вопрос, а блок под бордачком руку по дальше сунуть и там два блока - мозги и абс левый абс=)))
Re:

Добавлено:
23.10.07 10:45
Tollman
sergey-kisa пишет:А по каким конкретным причинам лампа АБС может гореть постоянно (у меня так), сразу загорается после включения зажигания и не гаснет
Блок АБС не проходит статический тест - блок либо отключен (нет питания), либо что-то не так с проводкой до датчиков или сами датчики.
Re:

Добавлено:
23.10.07 11:36
sergey-kisa
Tollman пишет:Блок АБС не проходит статический тест - блок либо отключен (нет питания), либо что-то не так с проводкой до датчиков или сами датчики.
Так... то есть при включении блок АБС запускает тест.
тестируются датчики, а что ещё?
Проверял задние датчики омметром, чистил зубчатку, примерно 1,7 кОм вроде...
Блок АБС как достать??? Если он под бордачком торчит, то как его снять? он на защёлках или винтами прикручен??

Добавлено:
23.10.07 11:46
Tollman
sergey-kisa
При статическом тесте проверяются электроцепи внутри блока, наличие питания на блоке и сопротивления датчиков (и как следствие целостность проводки до них). По сопротивлениям не помню - смотри фак. Блок АБС на защелках по-моему. Стоит рядом с мозгами. Снизу если заглянуть за бардачок его видно. Снимается вроде как и мозги, вниз в ноги пассажира.
Ты для начала глянул бы, там вообще питание на блок приходит? Потому как если скинуть коннектор с блока (т.е. вообще отключить АБС), то лама все равно будет гореть сразу после включения и постоянно.
Гребенки чистить будешь потом, на статический тест это не влияет, это уже при динамическом тесте ***

Добавлено:
30.07.08 10:10
Shurrr
В связи с падением
http://faq.ford77.ru/ и появлением проблемы автора темы (глюк на низких скоростях, да загорелась лампа АБС - заметил один раз загорелась после кочки, потом потухла - а сейчас на постоянку горит), вопрос: как все-таки проверить датчики скорости тестером?
И прошу модеров перенести FAQ про АБС (
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6809) из "трансмиссии" в "тормоза". Я думаю так правильней ***)

Добавлено:
30.07.08 11:37
dimon 7777
Re:

Добавлено:
30.07.08 12:01
Vova39
Shurrr пишет:В связи с падением
http://faq.ford77.ru/ и появлением проблемы автора темы (глюк на низких скоростях, да загорелась лампа АБС - заметил один раз загорелась после кочки, потом потухла - а сейчас на постоянку горит), вопрос: как все-таки проверить датчики скорости тестером?
Встречный вопрос, а зачем его проверять? Он никакого отношения к АБСу не имеет.
Re:

Добавлено:
31.07.08 09:46
Vova39
sergey-kisa пишет:Проверял задние датчики омметром, чистил зубчатку, примерно 1,7 кОм вроде...
Блок АБС как достать??? Если он под бордачком торчит, то как его снять? он на защёлках или винтами прикручен??
По порядку.
1 - сопротивление датчиков ничего не дает, даже исправный по сопротивлению может не давать необходимого напряжения. Индуцированную ЭДС надо мерять от каждого датчика, только так.
2 - снимается элементарно (не объясню как, но элементарно), надо только захотеть снять

.