Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как АБС Скорпа спас...

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Pavel » 28.02.06 09:35

Он всегда по рукой в удобном месте! :D
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doctor_Voodoo » 28.02.06 12:12

У меня вопрос другого плана касающийся АБС. А кто на какой резине ездит, и как отрабатывет шипованная резина в купе с АБС против нешипованной. У кого есть опыт сравнения. Просто на своем Скорпеике я кругло годично езжу на всесезонке, но часто пересаживаюсь на Волгу, там стоит зимняя шипованная Метелица. Так вот разница в торможении на скользкой дороге на скоростях ~50км\ч и педали в пол какая то не *** Но на Волге я при этом успеваю воткнуть вторую скорость и чуть приотпустить на время томоз, и такое чувство что тормозиться заметно лучше, но нет управляемости. На Скорпе же остается управляемость, но и чувство сколжения не пропадает. Конечно разница в резине. Но как всетаки ведет себя АБС с шипами. Поделитесь опытом пожалуйста....
Аватара пользователя
Doctor_Voodoo
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 06.12.05 07:38
Откуда: Копейск-Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doctor_Voodoo » 28.02.06 12:21

Это я понял, перечитал....
Просто слышал что есть какая то разница при торможении с АБС на шипованной и нешипованной резине. Вот об этом и вопрос, у когонить есть опыт сравнения??? А АБС мне и моему Скорпику не раз спасала жизнь и кузов...
Аватара пользователя
Doctor_Voodoo
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 06.12.05 07:38
Откуда: Копейск-Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Garfield » 29.03.06 17:05

Incredible пишет:Совершенно согласен!!! АБС должно работать!!! Не зря же его придумали!?
Я свою АБС уже давно сделал и устроил тест-драйв (зимой конечно), работает на 5+. Тьфу3раза чтобы не сглазить.


Слушай, а что у тебя за поломка была? Я со своей АБС никак разобраться не могу. И как ты починился?
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.04.06 15:48

Garfield
Я со своей АБС никак разобраться не могу

И у меня тоже не работает, правда я еще даже не начинал разбираться, надо мелочевки победить, которые на данный момент важнее. Но потом обязательно примусь за АБС, не люблю, когда в авте что-то не работает.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Как АБС Скорпа спас...

Сообщение gmiro » 03.05.12 14:07

И у меня проблема с АБС приключилась! После того как наводил порядок с вентиляторами. датчиком их включения и т.д. загорелась лампа АБС, причем не тухла никак. Два дня провозился, не мог найти причину почему на блок управления АБС питание не идет. Проверил все релюхи и предохранители АБС.И нифига! На реле основной защиты АБС не приходит питание после включения зажигания. Если принудительно реле замыкать, то питание на блок идет и лампа естственно гаснет.
Проблема оказалось банальной. После того, как смирился, что буду теперь без АБС ездить, решил имея тестер под рукой проверить все предохранители в обеих блоках. Наткнулся на дохлый предохранитель в дополнительном блоке под номером "33" (усилитель рулевого управления). И, о чудо! После заменны онного питание через релюху АБС на блок АБС пошло!. После этого спомнил, что когда приводил в порядок проводку на карлсоны, было как бы замыкание их проводов на радиатор (зажигание естетсвенно было выключено, поэтому не придал этому значения, думал причудилось в 30 градустную жару).
Вывод: перед тем как делать диагностику надо проверить не только предохранители АБС, но и все остальные! Может кому-то поможет!
Да и еще... После того как отсоеденил разьемы датчиков АБС под капотом на левом и правом крильях соответсвенно (думал что с контактам что-то, хотя проверил потом через разьем блока АБС), подсоеденить их на место нерально! Не залазят до защелки. Из-за грязи в "маме" - никак, только после отрезания "мамки" с куском проводов и читской тонкой проволкой. Лучше на другие "мамки" если есть под рукой заменить. Поэтому и здесь надо смотреть, есть ли контакт через разьемы. Если разьем до конца не защелкнут, то вероятность плохого контакта или еого отсутствия гарнтирована!
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.088s | 17 Queries | GZIP : On