Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 26 из 40 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Sera » 25.05.14 07:32

REX
Есть и еще одна мысль... не только экран ставить, но и еще переделать петли капота, чтобы задняя кромка капота поднималась на сантиметр хотя бы при захлопнутом капоте. Чтоб тепло из подкапотного могло уходить.
Колхохз, конечно, но учитывая состояние гидроблоков и их годы, действенное решение. А экран-защиту еще асбестом проложить.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 25.05.14 11:30

Sera пишет:переделать петли капота, чтобы задняя кромка капота поднималась на сантиметр хотя бы при захлопнутом капоте. Чтоб тепло из подкапотного могло уходить.
А зимой лобовое снаружи обмерзать из-за этого не будет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение REX » 25.05.14 12:13

Sera
заменил насос на леворульную версию вместо праворульки и все норм стало, при вскрытии моторчика, там в месте где он ближе всего к колектору стоит, все оплавилось, поэтому он и грелся из за кз в обмотке...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Sera » 25.05.14 14:29

Incredible
Так строго наоборот...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение шумыч » 25.05.14 14:47

Incredible пишет: зимой лобовое снаружи обмерзать из-за этого не будет?

Главное что колетор не сек, и ничего на нем не обгарало, а то даже в отсутствие резинки в печку такии ароматы сасет,
машина для обдышек получается :crazy:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 25.05.14 14:53

Sera
Не понял(
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Sera » 26.05.14 00:55

С чего лобовому обмерзать от того, что горячий воздух из под капота на лобовое пойдет? Скорее оттает и не замерзнет
Или не уловил логики какой то коварной, которая а вопросе была?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение REX » 26.05.14 01:31

на бехе вроде какойто видел что помимо обдува из салона. еще из под капота обдув идет для разморозки стекол снаружи...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 27.05.14 10:04

Никакого коварства. Мне казалось что горячий воздух из под капота сконденсируется и замерзнет на хородном лобовом стекле, а скорость будет лишь усугублять процесс.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение шумыч » 27.05.14 10:10

значит просто жабры в капоте реж для обдува.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 21:44

Давно я обещаю фото внутренних органов гидроблока, извините что так долго тяну резину...но я его уже привёз домой и разобрал ещё раз. Могу сказать что все внутренние РТИ выглядят идеально, зеркало цилиндра без задиров и поршеньки так же без повреждений!
Вложения
20140613_222543.jpg
20140613_222543.jpg (102.12 КБ) Просмотров: 29763
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 21:49

клапан с передней части ГТЦ, какую функцию он выполняет я пока не выяснил но это дело времени...
Вложения
20140613_222852.jpg
20140613_222852.jpg (85.52 КБ) Просмотров: 29763
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 21:53

нутро ГТЦ, зеркало идеальное!
Вложения
20140613_223537.jpg
20140613_223537.jpg (97.28 КБ) Просмотров: 29763
20140613_222912.jpg
20140613_222912.jpg (74.75 КБ) Просмотров: 29763
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 22:14

Жаль что я не модератор...почистить бы тему от флуда...цель моего появления в теме как и у всех, найти истину проблемы отказа тормозов в жаркие дни...кто то искал её в моторчике насоса, другие в насосе, я в сфере...но основная масса советует замену, типа тормоза это жизнь и безопасность, а гидроблок слишком сложный механический узел...итак я попробую подвести итог того что мы знаем о гидроблоке...

Красная лампа загорается в жару, когда под капотом ад и мотор насоса начинает качать постоянно, при этом уровень тормозухи в бачке поднимается, тормоза еще присутствуют но режим уже аварийный. При поливе водой все приходит в норму до следующего перегрева. Гидравлический усилитель тормозов состоит из насоса с электроприводом, гидроаккумулятора и манометрического дачика давления. С помощью трубки высокого давления соединяется с исполнительным механизмом внутри ГТЦ, забор жидкости насосом происходит самотёком из бачка ГТЦ.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 22:23

При работе насоса жидкость попадает в гидроаккумулятор и по достижении определённого давления манометрический дачик отключает насос...дальше о работе гидроусилителя я ничего на форуме найти не смог, поэтому постараюсь восполнить эти знания по мере своей возможности, если кто то может расписать принцип работы гидроусилителя тормозов подробно а не "на пальцах" прошу помочь в раскрытии тайн сего девайса...

Насмотревшись на работы, которые проделал многоуважаемый Лев, мне захотелось начертить все каналы и клапана, да вообще принцип работы гидроблока в целом, надеюсь я это осилю...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 22:37

Ах да...вот ещё что, при детальном осмотре насоса и всего что отвечает за создание и поддержку рабочего давления в системе клапана перекрывающего подачу давления в ГТЦ найдено не было, он находится в гидроусилителе, этот факт отодвигает версию отказа из за насоса на второй план...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Incredible » 13.06.14 22:46

Oleg_13 пишет:цель моего появления в теме как и у всех, найти истину проблемы отказа тормозов в жаркие дни...
По своим наблюдениям, кстати уже писал их. Причина кроется в части где расположен электродвигатель и сама помпа. В чем именно в электродвигателе или насосе я так и не понял.
Менял и сам электромотор и шарики внутри помпы, полировал внутренность обоймы помпы в которой находятся шарики и плунжера, а результат всё-равно был один - перегрев. Тормозная жидкость - до замены насоса много разных перепробовал - РосДот4, Кастрол, Бош, АТЕ, Pentosin, Ford - результата всегда был один-перегрев. Не пробовал только перебирать сам электродвигатель, чтобы очистить его внутри и позволить ему легче и быстрее вращаться.

Как мне кажется проблема в том что на горячую помпе не хватает оборотов чтобы создавать нужно давление, либо сами клапана (плунжера) начинают подвисать (подклинивать) и перестают качать, т.к. когда насос переставал увеличивать давление, то у него менялся звук, уходило металлическое "жужжание", которое всегда есть при работе холодного насоса.

Сейчас поставил родной гидроблок, и "новый" насос, помпу не разбирал. Тьфу-тьфу-тьфу перегревов после замены не было. Насос срабатывает после одного нажатия на педаль. Если педаль не трогать, то подкачивается давление где-то раз в 5 минут. При этом заметил что время "накачивания" давления с "нуля", сразу после установки этого насоса было ~50сек, сейчас ~22 секунды. Давление падает в "ноль" через пару-тройку часов. После замены залил ХАДО, решил попробовать, как говорится "чем черт не шутит".
Не исключаю что перегревов нет потому что мне просто попался живой насос, и он пока ещё живет и здравствует.

Oleg_13 пишет:клапана перекрывающего подачу давления в ГТЦ найдено не было
Что за клапан такой?

Oleg_13 пишет:этот факт отодвигает версию отказа из за насоса на второй план...
Не понял связи причины и следствия.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 23:18

факт очень прост, материал изготовления корпуса насоса-чугун, материал ГТЦ судя по всему алюминий, что быстрее деформируется при нагреве?? из видео с экспериментами над насосом, видно что он просто перекачивает жидкость из бачка в ванну, я на 1000% уверен что при тех опытах давление в сфере было нулевым, это говорит о том что клапан перекрывающий подачу жидкости под давлением находится в гидроусилителе тормозов а именно вот он:
Вложения
20140614_000128.jpg
20140614_000128.jpg (104.13 КБ) Просмотров: 29753
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 13.06.14 23:29

после недолгих изучений выявил что при ходе штока педали на 5-7мм открывается клапан подачи и давление из сферы попадает в усилитель, как он работает я ещё не выявил, вытащив сложную тягу привода этого клапана, я понял что проще наверно сделать распил для лучшей наглядности...НО к чему я это, взял я усилитель и на печку его греть до примерной температуры подкапотного...в результате чего шток стал ходить туговато, но при небольшом охлаждении все возращается в норму...продолжение следует...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 14.06.14 09:18

Продолжил сегодня, получилось выкрутить клапан управления, плунжер имеет дефекты поверхности фото с телефона плохо их передаёт...при нагреве перемещение плунжера затрудняется, его начинает несильно подкусывать...что думаете!?
Вложения
20140614_094630.jpg
20140614_094630.jpg (191.71 КБ) Просмотров: 29746
20140614_094459.jpg
20140614_094459.jpg (158.22 КБ) Просмотров: 29746
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 26 из 40 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 19 Queries | GZIP : On