выкинул
А я не помню как там все было, а схемы ессно нет (хотя я ее рисовал с номиналами резисторов, она элементарная, но навскидку не вспомнить), а остатки разъемов выкинул.
выкинул
Vova39 пишет:Max
Я у себя сделал так передние колодки поставил с датчиками износа, а задние замкнул через резистор (не помню уже сколько). Сделано так было потому, что сзади выгнили разъемы (думаю у тебя тоже самое, а там внутри у них резисторы стоят и отремонтировать проблемно, хотя и можно), а во-вторых задние колодки ихзнашиваются куда менее интенсивно чем передние. Теперь система у меня диагностирует износ только передних колодок, а задние как-будто всегда новые.
Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили
Vova39 пишет:димон1Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили
Не буду спорить, пусть будет так, однако состояние передних тормозов и подвески в целом меня волнует куда более чем задних.
Просто я считаю, что такие неисправности авто надо исправлять методом ремонта или замены, а не отключения девайса.
Vova39 пишет:PS Да, а что делать бедным водителям, коих думаю немало, у которых вообще нет датчиков износа колодок?
вот доберусь только до Калининграда заберу у Vova39 остатки и доделаю
А так поидее и подсветка ног неособо нужна и зеркальце с подсветкой тем более для пассажира, и сидухи задние регулируемые т.е. эл. да вопщем просто хочеться чтоб всё везде показывало и работало, и тогда уже не смущаться за шильдик гиа недавно прикреплённый.
димон1 пишет:Vova39 пишет:Max
Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили.
Yastreb пишет:димон1 пишет:Vova39 пишет:Max
Народ кричал, что задние изнашиваются быстрее и на сервисе это подтвердили.
Это на каком сервисе тебе это подтвердили? Не ездий больше туда, Ибо некомпетентно!!! Передние колодки всегда быстрее изнашиваются. На одну замену задних как правило три замены передних приходится!!! Потому как в первую очередь тормозят именно передние колодки. Недаром передние диски вентилируемые, а задние нет. Потому как на передние больше усилия идет и трение соответственно больше. Задние могут быстрее изнашиваться, если у тебя ручник неправильно отрегулирован и колодки подтирают.
Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается
Sera пишет:Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается
На скорпах, как и на съерах, и на экскортах, при исправной тормозной системе - задние колодки изнашиваются намного быстрее.
Это подтвердили в нескольких сервисах, где я спрашивал, почему у меня за 20.000 задних колодок не стало, а передние еще больше половины остались, хотя я их менял одновременно, передние даже немного раньше.
Т.е. 15-20 тыс для задних колодок на седане - это просто норма при большинстве поездок по городу в режиме старт - стоп.
PS Как устроен датчик износа в колодке не знаю, но видимо там есть постоянно замкнутая цепь, которая от протирания колодки разрывается и тогда начинает гореть лампочка. Думаю, что такой способ самый простой и эффективный.
непонимаю зачем там резисторы, а впередних тоже резисторы стоят
Vova39 пишет:Maxнепонимаю зачем там резисторы, а впередних тоже резисторы стоят
Не знаю зачем так сделано, но и концевики, что в замках на машинку тоже работают не просто на замыкание-размыкание, а там тоже резисторы стоят.
Yastreb пишет:димон1
Значит у Бонда исключительные мастера, которые исключительно ремонтируют скорпы. Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается
Yastreb пишет:Сам не первый год в сервисе работаю, первый раз слышу, что перед меддленнее изнашивается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1