Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 17 из 40 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 01.02.13 17:58

Карточки :super:
раз
Изображение
два
Изображение
три
Изображение
четыре
Изображение
пять
Изображение
Переходник завтра закажу, если успею... :stars:
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ford1972s » 01.02.13 18:07

Ты успей пожалуйста,а то братва волнуется. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 01.02.13 18:14

zed
А в чем же еще если он труп, и вскрытие показало что он труп, кстати вот эта белая пластиковая фигня по середине мембраны не что иное как упор, газ внутри заполняет все пространство, мембрана прижата ко дну сферы...ну как объяснить хз, в общем посмотрим что к чему!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 01.02.13 18:41

Bodun пишет:Попробуйте тормозуху класса DOT 4,5 или 5,1.
Какую например?

Oleg_13 пишет:Карточки

Фото три и четыре.
Сначала подумал что это родная сфера стоит. :hahaha: А потом увидел фото где они обе сразу показаны.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 02.02.13 10:08

Братва уже ногти изгрызла...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 02.02.13 10:39

Переходник сделан, теперь надо хорошую тормозуху и задние поршни тормозные новые купить...чуть позже все куплю и начну установку...фото с переходником позже:) но вообще не скажешь что не родная:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 02.02.13 11:24

Нахрен тормозуху, нахрен поршни, ставь грушу :worthy: :worthy: :worthy:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 02.02.13 11:34

Или клизьму ставить:) еще так называют:) не хочу заполнять новую деталь плохой тормозной жидкостью...извиняйте:)ну или тормозуху возьму а поршни потом...посмотрим:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Igneous » 05.02.13 09:34

Что написано на азотном гидроаккумуляторе от FEBI с объемом 0,48 литра?
Наверняка оно расчитано на 100 bar (10 МПа), а закачивают туда азот с рабочим давлением на 30 bar. В скорпио только рабочее давление 10МПа, а предохранительный клапан стоит на 21Мпа. Таким образом, надо искать бачок на макс. давление как минимум в 210 бар!!! :stars:

P.S. Хотя надо уточнить, какое давление выштамповано на родном бачке от ATE?
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 05.02.13 11:38

Igneous
Точка включения у феби 100бар, на родном от скорпио написано 210бар, ну не знаю, в любом случае на ауди ставят и все работает...почему у нас работать не должно? Посмотрим что будет, в любом случае все уже куплено...а моя мертвая, та что на машине тоже не очень, а это новая деталь посмотрим...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Igneous » 05.02.13 12:43

В любом случае - тоже жду результатов, сразу бачёк не должен рвануть...

Вот такой аккумулятор давления используют американские кулибины для своих меркуров скорпио: AC Delco 25528382. Вроде как на 210 бар, у них ценники от 100 баксов, у нас от 200 :(

Ссылка http://forum.merkurclub.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=15789&hilit=25528382

А также итальянские на альфу:
http://www.alfabb.com/bb/forums/milano-75-1985-1993/14522-milano-abs-pump-before-after-pics.html

Тут по ссылке выше человек даже насос ABS приспособил с номером 25535686 ($340).
Но на данный момент насосы уже сняты с производства...
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Igneous » 05.02.13 13:18

Вот методика проверки от SAAB 900/9000 с аналогичным нашему блоку ABS Teves mk II.

Взято отсюда: http://www.saabservices.com/saab_abs_light_and_brake_fluid_light.html

Проверьте работу аккумулятора следующим образом:

Установите ключ в положение "Run" с выключенным двигателем (также отключите радио!). Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока не услышите, что насос начал работать. Далее слушайте, пока насос не остановится. Затем нажимайте быстро и сильно на тормозную педаль 10 раз в течение 5 секунд. Если сигнальные лампы тормозной жидкости и АБС загорятся ранее менее чем за 8 нажатий, то Вам следует заменить аккумулятор. Если лампы загорятся в течение четырех нажатий, считайте, что ваш автомобиль не безопасен и немедленно замените аккумулятор.
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 05.02.13 13:20

А с чего он должен рвануть? Мембрана внутри может испортится, а сам сосуд вряд ли с ним что случится...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ender11 » 05.02.13 13:28

у меня есть такое соображение, что наличие воздуха в тормозной системе приведёт к описанным симптомам -- мало нажатий на педаль для загорания лампы и т.д.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Igneous » 05.02.13 13:51

Oleg_13 Да хз, гидравлика вещь мощная за счет малой сжимаемости жидкости! Все же риск есть... но не думаю, что большой.


ender11
Я думаю, что выше имеется в виду прокаченаая система от воздуха. Воздух, к тому же, хорошо сжимается, а жидкость нет. И если мембрана порвана или в ней стравился азот, то действительно, давление не сможет аккумулироваться в нужном количестве, что приведет к частому включению насоса.

Если кто на даче делал водопровод автономный (насос, реле давления и гидроаккумулятор): при порваной или не накачаной мембране будет аналогичный эффект - реле давления будет включаться даже если вы из крана выльете стакан воды, вместо ведра при нормальной работе. И наличие воздушных пробок в системе не так сильно повлияет.
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 05.02.13 14:04

Исправная сфера воздуха иметь не должна, устройство её не позволит ему туда попасть! Поэтому хз...ну свою тоже посмотрю на предмет целостности...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 05.02.13 14:07

Народ...постараюсь сегодня поставить её и посмотрим, хрен с тормозухой и поршнями...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 05.02.13 14:18

Во, наш человек...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Oleg_13 » 05.02.13 18:09

Парни, снял я свою сферу и увидел что она живая...взял феби поставил, включил, закачало давление...в общем работает так же как и с родной, насос включается после каждого нажатия после 5го загорается лампа малого давления...короче феби достойная замена, кстати с родной по середине хода имеет небольшое сопративление а потом потуже идет, с феби педаль мягкая как вата:) мне понравилось но пока вернул родную...надо будет на досуге попробовать прокачать тормоза еще раз, но вроде все нормально прокачал, проверю на всякий случай.
Кстати миф о исправной сфере под большим давлением развеян, на педаль жмём около 50 раз потом снимаем сферу, у меня ни капли тормозухи не упало под капот!! Что с родной что с феби!
И кстати с феби после 50го качка педаль стала каменной, с родной после 20го...с отключенным насосом естественно.
Да, еще вот что очень сомнительно все это давление 210бар...скорее всего это давление за мембраной, а не давление тормозухи...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение lex400305 » 05.02.13 19:52

Ну, раз с Febi после пятидесятого качка педаль стала каменной (неужто считал?), а с родной после двадцатого, то результат налицо. Это значит, что с Febi в случае чего запас тормозов больше.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 17 из 40 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On