Страница 1 из 1
Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
03.05.06 16:53
Vova39
Короче ни с того ни с сего загорелась красная лампочка, насос не вырубается, тормозуху погнало в бачок, что может быть.
Да, перед тем как она зажглась заезжал делать развал-схождение, может когда поддомкрачивали трубку заднего контура пережали (хотя вряд ли) :roll: . Но до этого все было ОК.
Добавлено:
03.05.06 17:31
Гость
Задние трбки покоцать - как нефиг делать. Особенно если они старые и ржавые. Вот только может ли быть из-за этого?...
Добавлено:
03.05.06 19:12
Incredible
Vova39
Когда загорелась лампочка? в движении? Обычно насос не выключается если он перегрелся!!! Он просто работает, но не качает, и вся тормозуха потихоньку идет в бачек. В случае перегрева лучше остановиться, заглушить мотор и подождать минут 20-30, чтобы насос остыл, потом нормально продолжить движение, иначе можно спалить насос!!!
PS: Когда последний раз менял тормозуху? Если больше 1,5-2 лет назад, то лучше поменяй её сейчас, поможет при перегреве адназначно!!! Проверено на себе!
Добавлено:
04.05.06 09:18
Vova39
Incredible
Угу в движении, но вроде особо долго не ехал и не тормозил. А симптомы точно такие как ты описал. После двух часов пришел, завел, насос немного поработал и отключился как положено, тормозуха ушла обратно, лампа погасла. Тормозуху менял неделю назад, прокачивал задние колеса.
А из-за чего он (насос) перегревается, на ощупь был нормальный, ну теплый, но не горячий.
Это летом что ваще писец будет, машина под солнцем легко до 60 градусов нагревается
?
А трубки целые, да я потом подумал, если бы их пережали, то ничего страшного не случилось, ну задний контур не тормозил бы вот и все.
Добавлено:
04.05.06 09:23
Hranitel
Если не включать зажигание и качать педалькой то я знаю жидкость убегает в бачок. Может он у тебя действительно крутил но не качал.
Добавлено:
04.05.06 10:25
Incredible
Vova39
Он перегревается, из-за того что долго работает, или из-за того что в моторном отсеке слишком жарко! Этому всему ещё можжет помогать торрмозуха не очень качественная!! она сама нагревается по мере торможения и помогает нагреться насосу. Ты её полностью менял или просто доливал по мере прокачки?
Добавлено:
04.05.06 10:28
Incredible
Hranitel
Это всегда так и должно быть!
Re:
Добавлено:
04.05.06 10:29
Рем
Incredible пишет:Vova39
Он перегревается, из-за того что долго работает, или из-за того что в моторном отсеке слишком жарко! Этому всему ещё можжет помогать торрмозуха не очень качественная!! Ты её полностью менял или просто доливал по мере прокачки?
Этому всему может помогать и воздух в системе. Причем иногда гидроблоки так и дохнут - воздух попадает в систему через сам гидроблок, давление постоянно снижается, насос постоянно работает и постоянно греется... Если тормозуха нигде не течет, трубки и тормозные цилиндры в норме(т.е. воздуху больше неоткуда взяться), то очевидно сам блок приехал.
Добавлено:
04.05.06 10:36
Incredible
Точно совсем забыл про воздух!
Добавлено:
04.05.06 13:42
Vova39
Рем
Этому всему может помогать и воздух в системе.
Так если в системе есть воздух, то куда он потом делся. Я же через полтора часа поехал на ней и никаких проблем не было. Причем с утра накачивает давление за 43 секунды до момента отключения насоса, что, как я понял, почитав этот форум, не совсем плохой показатель для системы с учетом ее древности.
Тормозуху поменял только в заднем контуре, поскольку там не работало одно колесо. Передние колеса не трогал.
Re:
Добавлено:
04.05.06 21:21
Тим
Тормозуху поменял только в заднем контуре, поскольку там не работало одно колесо. Передние колеса не трогал.[/quote]
А ты тормозуху разную брал?.....может реакция пошла(так бывает даже если наклейка одна)
Добавлено:
04.05.06 22:44
Incredible
Менй тормозуху полностью!!! Сколько лет было старой тормозухе?
Сейчас получилось так чтоты просто долил тормозухи.
Добавлено:
05.05.06 09:20
Vova39
Incredible
Менй тормозуху полностью!!! Сколько лет было старой тормозухе?
Спасибо, понял - поменяю, а про ее древность сказать ничего не могу, как и про то, какая была залита. Доливал Luxoil DOT4.
Добавлено:
05.05.06 11:23
Bobr
А сколько кстати тормозухи надо чтобы поменять?
Добавлено:
05.05.06 20:19
Incredible
Мне хватило 1 литра. И ещё осталось. Вообще заправочная емкость Торм.Сист. 0.9 литра!
Добавлено:
08.05.06 09:00
i_edgars
0,65 литра!!!
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
21.10.13 14:52
r.o.a. lutsk
день добрый!подскажите в чем может быть проблема!при движене стравило тармазуху назад в бочок заменил на новый(б/у рабочий)заменил реле прзвонил проводку целая а задних тормозов нет!вчем проблема может кто знает?
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
21.10.13 20:35
Felix
Что заменил? Гидроблок целиком? Тогда сомневаюсь что он новый, скорее опять с разборки. И может просто не прокачал нормально систему.
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
31.10.13 20:11
r.o.a. lutsk
заменил гидроблок целиком -100 процентов рабочий!прокачивал как в гнижке пишет задних тормозов нету!
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
31.10.13 21:29
Incredible
А при прокачке задних тормозов, при работе насоса жидкость из суппортов сильно лилась?
PS: Если задние тормоза не включаются, то должны ли они прокачиваться?
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
01.11.13 14:21
r.o.a. lutsk
з задних контуров неидет вообще тормозная жидкость!тоесть моторчик крутит а жидкость негонит!(прокачивал зад нажал педаль открутил контур удаления воздуха провернули ключ-нен некто)
Re: Постоянно работает гидроблок
Добавлено:
01.11.13 16:31
Incredible
Это значит что задний контур не включился. Надо выяснять почему.
Но что именно его включает не знаю, знаю только что если педаль "щелкнула" значит контур включился.