
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.
Lev_Ekb пишет:кто разбирал задний цилиндр, тот знает почему крутить...
я вкручивал, всегда, выкручивая штуцер для прокачки, вворачивался без проблем, даже закисшие...
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.
RedOx пишет:Dron58
, не надо задний суппорт давить струбцинами - цилиндр должен входить в суппорт с одновременным поворотом по часовой стрелке. То есть надо давить и вращать цилиндр по часовой стрелке одновременно. Проще это сделать при помощи спец приспособы от FORCE, которая стоит порядка 40-45 баксов. Ну или выдумывать, как давить и крутить одновременно. Передние цилиндры просто задавливаются без вращения, а вот с задними - надо крутить.
Иль. пишет:Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.
ежели ты так пошутил то исправся
в мануале написано крутить, значит крутить
Rostbook пишет:Иль. пишет:Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.
ежели ты так пошутил то исправся
в мануале написано крутить, значит крутить
Если у тебя на компе система летит или часы постоянно сбиваются, ты его тоже в сервисный центр несёшь? Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом).
Rostbook пишет:Ты сам суппорт разбирал? Видел что там? и как он сделан? И почему его надо крутить? Или ты думаешь что там как в стволе резьба, когда пуля вылетает она крутиться. Я разбирал супорт, можно смело по мощнее брать отвётку, спустить давление, открутить немного штуцер и вломить этой отвёрткой об диск тормозной, нихрена ему небудет (если с умом).
Masahiro пишет:все это фигня про вкручивание! если посильней по нему херачить-влезет как миленький. главное не перестараться, чтоб в обратную сторону не вылез. лучше обратись к Дмитрию с пр.КУльтуры. он их какой то фигулиной забивает, всегда получается. у него еще горелка есть, можно погреть.
haming58 пишет:Коллеги, стучать по поршню не надо. Действительно его надо вкручивать по часовой стрелке под давлением
Такой геморрой не только на Скорпах
Самое простое устройство для этого - берётся старая тормозная колодка, сверлится по центру отверстие под любой имеющийся болт диметром 10-12 мм
Колодка вставляется в суппорт (диск снят), со стороны цилиндра - гайка, а снаружи в неё вкручивается соответствующий болт и давит на поршень(лучше через прокладку из мягкой резины 5-10мм толщиной.
Сам поршень при этом можно вращать по часовой стрелке большими плоскогубцами ( разводным ключом, велосипедным или амортизаторным или им подобными )
Весь процесс вместе со сверлением отверстий и тд занимает максимум 10-15 минут
Покупать приспособу за 50 баксов не понадобится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5