Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена гидроблока на вакуумник

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 187 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 30.11.12 23:02

в Чебоксарах с утра -10 но насчет гаража у меня с центральным отоплением, а на счет тормозов мне кто нибудь скажет у меня до сих пор не понятки работают правильно или нет, но тормоза есть
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Oleg_13 » 01.12.12 07:16

старый у меня работал так: при нажимаешь педаль лампа загорается и пока тормозишь горит, но тормоза при этом были, после замены нажимаешь на педаль лампа не загорается вообще а насос срабатывает при нажатии на очень короткое время и отключается до следующего нажатия, ну я сразу понял что до этого тормозов небыло...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 01.12.12 23:58

привет. я так понимаю работает правильно, лампа загорается при очень длительном и сильном нажатии а когда просто притормаживаешь она не горит но насос работает, и еще вопрос сегодня +5 а вчера -10 думаю представляете что на дороге творится и вот при начале движения примерно при 20-30 загорается лампа АБС и бывает на 60-70 тухнет и при горевшей лампе АБС машина тормозит отлично никуда ее не швыряет не кидает, датчики все с зубьями и разъемами почистил афекта ноль все так же то горит то тухнет, неужели провода капец. или сам блок АБСный глючит или еще где тыркать есть, заранее спасибо
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 02.12.12 00:06

Сергей Б. пишет:лампа загорается при очень длительном и сильном нажатии а когда просто притормаживаешь она не горит но насос работает

Например у меня не так.
Сколько бы сильно я не нажимал педаль, с первого нажатия у меня ни лампочка не загорается, ни насос не включается. Насос включается если сильно нажать на педаль 2 раза, или 3-4 легких нажатия. Чтобы загорелась лампочка нужно быстро качать, наверное раз 10-13 минимум надо ей качнуть, при этом после 3 качка включается насос и работает пока качаю педаль.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 02.12.12 18:41

кто нибудь знает как зто сделать чтобы было как у Incredible ато всетаки мне кажется что все таки не в порядке мои тормоза, и еще забыл когда долго отключен насос уровень жижи подбирается горлышку так должно быть или всетаки что то не в порядке
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 02.12.12 18:49

Сергей Б. пишет:когда долго отключен насос уровень жижи подбирается горлышку так должно быть
Да, он должен подниматься. Разве что может быть не до самого горлышка. У меня он поднимается, вроде, давно на холодную его уровень не смотрел, на уровень 2/3-3/4 высоты бачка.
Когда насос накачает давление и отключится, уровень ТЖ должен быть между рисками Min и Max, на бачке.
У вас похоже что проблема в той злополучной сфере которую не рекомендуют откручивать. По следующим причинам, КМК:
1) Давление создается не постепенно а резко, исходя из
Сергей Б. пишет:лампа загорается при очень длительном и сильном нажатии а когда просто притормаживаешь она не горит но насос работает
2) Уровень в бачке поднимается больше чем нужно, а это видимо следствие того что сфера заполняется большим объемом ТЖ, чем рассчитано в штатном режиме.

Я бы в данной ситуации, либо заменил сам насос, в сборе со сферой и датчиком давления, либо весь гидроблок, либо уже отдельно только сферу. Это смотря что проще сделать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 03.12.12 14:38

а сфера то сама по себе как может на что то влиять, баклажка железная или там какие то специальные перегородки
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 03.12.12 15:48

Внутри сферы стоит специальная мембрана, в общем-то за счет которой и получается что эта сфера аккумулирует давление, и оно падает не резко, а постепенно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 03.12.12 18:33

спасибо, у меня как раз остался старый блок вот попробую мож че получится. да вот еще а тормозухи я залил как говорилось здесь по макс. черте и тут же пишут что надо по середине я чето не понял дык сколько должен быть уровень при накаченом насосе
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 03.12.12 19:23

Допускается чтобы уровень был между Min и Max. А так, лучше всего, чтобы уровень был на отметке Max.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 04.12.12 18:29

Incredible спасибо ато я с дури даже чуток по более влил, вот на днях хочу поменять энтот бачек мне опять придется по новой все прокачать и вот хотелось бы знать для пущей уверености скока ведер через него прокачать и есть ли какая хитрость в прокачке. просто до этого у меня были обычные авто с обычными тормозами и я даже не подозревал что существует гидроблок в природе хоть машинами тоесть ремонтом уже лет 5 занимаюсь и три у меня свой автосервис, наверно просто в Чебоксарах почти нет скорпов я лично видал всего два может по этому и взял себе такого и еще люблю поковыряться с чем то стареньким но тормоза на скорпе это что то
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 04.12.12 19:17

Сергей Б. пишет:на днях хочу поменять энтот бачек мне опять придется по новой все прокачать
Если только бачек менять, то потом не надо ничего прокачивать. Так же и при замене только насос, без главного цилиндра с клапанами АБС, тоже не надо ничего прокачивать. По крайней мере мне не пришлось, заново всё прокачивать. Нужно было только пару раз нажать на педаль тормоза чтобы сам насос закачать ТЖ в себя.

Передние тормоза прокачиваются без хитростей - по обычному - нажал педаль, открутил штуцер на суппорте, педаль уперлась в пол, закрутил штуцер, отпустил педаль, и так пока воздух не выйдет. Начинать вроде лучше с правого колеса.
Задние - с хитростью. Включают зажигание, насос накачивает давление, нажимают на педаль тормоза, откручивают штуцер на суппорте, и ждут пока педаль уйдет вниз, при этом начинает работать насос и загораются лампочки АБС и давления, закрывают штуцер, отпускают педаль, ждут пока насос накачает давление. Аналогично на другом заднем колесе. Вроде начинать лучше с правого.
Всё, все хитрости.

Сергей Б. пишет:хотелось бы знать для пущей уверености скока ведер через него прокачать
Мне хватило 1,5 литра чтобы из суппортов начала вытекать чистая, новая ТЖ.
А так только сам бачек вмещает в себя 1л.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 04.12.12 20:15

ну тогда еще проще, спасибо Incredible,а если туда жижа заходит то воздух куда девается
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Incredible » 04.12.12 20:30

Сергей Б. пишет:а если туда жижа

Куда? В тормозные трубки? У меня воздух в них не пошел. 3 раза насос снимал-ставил, и каждый раз не приходилось прокачивать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 04.12.12 20:49

ясно буду на днях менять
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 05.12.12 19:58

здрасти, сменил седня этот бачек и тормоза стали плохими зато пока ехал домой лампа АБС перестала в постоянку гореть, теперь так как бы не нажал загорается лампа ручника и АБС и насос молотит но правда по моему стал на меньшее время включаться, походу прокачивать то надо вот завтра куплю еще 2л и прогоню через систему. аль еще чето надо делать. спасибо
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Igneous » 21.01.13 14:20

Сергей Б. пишет:здрасти, сменил седня этот бачек и тормоза стали плохими зато пока ехал домой лампа АБС перестала в постоянку гореть, теперь так как бы не нажал загорается лампа ручника и АБС и насос молотит но правда по моему стал на меньшее время включаться, походу прокачивать то надо вот завтра куплю еще 2л и прогоню через систему. аль еще чето надо делать. спасибо


Привет земляк!
Судя по всему, что то не то с гидроблоком творится!

Я два года назад при замене гидроблока прокачивал так - купил 2 банки тормозухи по 2 литра. Гидроблок 90го года с обратной полярностью моторчика.
Снял старый, поставил новый... Подцепил трубки. Далее прокачал сам главный цилиндр (вроде так называется) от воздуха соответсвующим штуцером (помощница нажимала на педаль тормоза), а тормозуха при этом сливалась прямо под капот.

Потом все по мануалу - передние сначала плавным нажатием тормоза до убирания пузырьков, задние потом с помощью моторчика. При этом, нажав педаль тормоза до половины. Если нажать то упора, то жижа сзади не выливалась, и если совсем не нажимать на педаль, то тоже с заднего контура тормозуха не вытекала!
Это меня конечно насторожило, думал, что блок убитый попался, но позже, при проверке на стенде техосмотре все тормоза оказались отличными!

Ну а после замены красная лампа тормозов горит только в начале при запуске секунд 30-40. В процессе езды и если специально до упора нажимать раз 10 лампа не горит, а только моторчик включается для накачки давления. Уровень тормозухи с утра чуть выше максимум. После накачки давления - в середине.

АБС поработала полгода и отрубилась - глючит один из датчиков скорости, но я пока не спешу чинить, а просто отключил ее.

Вот кстати тогдашняя моя тема: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=22328

P.S. А всё таки - что там у тебя с заменой гидроблока на вакуумник вышло???
Как бы не хвалили гидроблоки, скоро все они придут в негодность и место им на помойках...
Ford Scorpio GL 1985 (уже в прошлом...)
Хорошая машина - новая машина!
Аватара пользователя
Igneous
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 16.09.08 08:39
Фото: 6
Сar: Lada Granta 21901-41-014 87HP 2013
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 21.01.13 20:35

приезжай в гараж вместе подумаем над это проблемой, у меня круглы год жара в гараже мож че отпишем сюды правда здесь не очень любят когда что то меняют в скорпе
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение lex400305 » 21.01.13 20:38

Это почему?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена гидроблока на вакуумник

Сообщение Сергей Б. » 21.01.13 20:46

lex400305 не понял
Аватара пользователя
Сергей Б.
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 14.10.12 17:41
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сar: форд скорпио 89г.2.9EFI чиа
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 187 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 19 Queries | GZIP : On