Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидроблок. Насос (мотор) клапана, перегрев. Все о нем

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 7 из 40 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40

Re: Про гидроблок.

Сообщение ender11 » 04.05.11 20:58

я у себя насос гидроблока перебирал. скажу честно -- если бы была возможность за 1000р его купить б.у. -- не перебирал бы, ибо геморрой. кстати, если кому-то это интересно: можно снять с авто только насос с моторчиком, оставив на месте блок клапанов, цилиндр тормозной и т.д.
где-то год уже катается. но я расскажу, как я это делал: разобрал всё, располовинил. сломал 2 сверла, пока закерненную пластину добывал, всё проклял. обнаружил, что в насосе заклинило шарики, выбил их, добыл плунжеры, мелкой наждачкой порядка часа ровнял канал, по которому шарики передвигаются, пока они не стали свободно через него пролетать, потом каким-то шнурком и пастой ГОИ полировал этот канал, всё промывал керосином, смазывал тормозухой, собирал. короче, это реально, но при нынешней цене на гидроблок -- глупо.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение thlaspi » 05.05.11 08:20

Респект
Цена на гидроблок в СПб 1500-3000 р., ломается в нем именно насос, не факт что на разборке всучат рабочий и непонятно сколько он проездит, а когда перебрал сам то уверен в этом насосе.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Мatador » 05.05.11 09:32

Тоесть ты уверен в ремкомплектах? манжетах,которые провалялись на складах более 10 лет, задубели - по твоему лучше, нежели недавно выпущеные аналогичные, но в китае? Кстати не факт еще что с логотипом фомоко не из китая, с того же завода придёт :pleasantry:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение thlaspi » 05.05.11 10:06

Так речь была не о манжетах, а о гидроблоке как целом девайсе, он даже китайский будет стоить недешево, если новый, плюс понятное качество. Своими руками - надежнее, чем китайскими, я к этому.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Мatador » 05.05.11 11:19

ну это вопрос религии. Посмотри технику дома. Много у тебя не китайского? брендового. я всетаки считаю что китайцы делают вполне качественные вещи на заводах, не те что в Подмосковье...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение thlaspi » 05.05.11 13:14

К нам на работу станки пришли вязальные, покупали в Китае. В процессе работы срывает головки болтов, т.к. изготовлена отдельно головка болта, отдельно шпилька, как говорит наш технолог - из порошкового металла, а потом эти 2 детали соединенены не знаю какой технологией но при отрывании головки поверхности гладкие, без излома.
Они ж и на гидроблоки такие болты могут поставить ;-)
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Мatador » 05.05.11 13:21

спешу тебя огорчить, станки матадор - словакия, крупс - голандия. Но и там болты силуминовые, не те времена сейчас :cry:
Опять же, вся религтя сводится к фактам тех кто не пользовал. Помню как в 90е говорили что мерен авто, а бомба - грязь из под ногтей...
Лет 7 назад, взять корейца - да ну, гавно. А сейчас? посмотри какие очереди на солярисы :stars:
Времена меняются.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение thlaspi » 05.05.11 14:19

Да не сказал бы я что такая ситуация как ты обрисовал по меринам-бмв и корейцам, 10 лет назад точно помню споры "что лучше, бмв или мерин" и даже книжки выходили про б/у иномарки где я читал чем бмв надежнее и лучше меринов, корейцы как считались гавном так и считаются (хотя друг работает в сервисе Элан-моторса и в восторге от надежности Акцента, но он же катит бочку на Матиз, а у нас в деревне есть Матиз который прошел за 4 года 250 т.км без замены даже ремня ГРМ, первый "серьезный" ремонт наступил сейчас - замена тормозных барабанов), а солярис пока относительно дешев и покрасивее заколебавшего акцента.

Но мы ушли от темы про гидроблоки, вопрос в том чтобы воткнуть новый гидроблок от не-форда. У нашего 3 выхода под железные трубки, 2 под ключ на 13 и между ними 1 на 15, штук 6 электрических разъёмов, среди них есть сильномногоконтактный, вместе с гидроблоком скорее всего должен быть заменен и модуль АБС (мозги) и проводка к нему. Плюс толкатель от педали наверное должен быть подходящей длины.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Мatador » 05.05.11 15:02

10лет назад был 2001й год... я о 90х, когда скорп стои дороже ауди 44го кузова, и ино не на веслах, было редкостью :hahaha: Я тогда был хоть и мелкий, но разговоры дядек тазоводов помню... :worthy: :rofl:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение CosoyDimas » 05.05.11 16:45

thlaspi
Я вступиться за корейцев.Владею элантрой уже более 3лет ,пробег за 250т. И скажу тебе ,что ты не прав. :pleasantry:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение thlaspi » 05.05.11 17:10

CosoyDimas
критика принята, Елантра и Гетц слыхал много хорошего, не всяк кореец из Ижевска :rolleyes:
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение ender11 » 05.05.11 19:35

а такая система, как на скорпе, то есть, аналогичная teves mk-II, она сейчас вообще где-нибудь используется? сдаётся мне, что нет, что кругом перешли на более дешевую и простую систему с вакуумным усилителем тормозного усилия. даже на дизелях ставится приводимый от двигателя вакуумный насос. а насос на модуляторе абс обычно какой-то мелкий, маломощный.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Про гидроблок.

Сообщение Incredible » 05.05.11 23:59

ender11 пишет:...обнаружил, что в насосе заклинило шарики, выбил их, добыл плунжеры...

Когда сам разбирал подопытный насос, то тоже пришел к выводу что вся проблема перегрева гидроблока и в том что он перестает качать, заключается именно в этих шариках и плунжерах. Возможно ещё на самих плунжерах манжета начинает пропускать ТЖ, и из-за этого перестает накачиваться давление.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Странности с гидроблоком..

Сообщение engel_dan » 07.04.12 17:54

Проблема следующая. При втором положении ключа, гидроблок качает без проблем и отключается как положено. Но стоит включить зажигание - сразу перестает работать. Я даже пробовал замкнуть контакты в замке зажигания II и III положения - все равно не работает.
И горит лампа АБС. Очень редко бывает, при полностью накачанном гидроблоке при включении зажигания лампа АБС тухнет и абс работает. Но нажмешь пару раз на педаль - абс загорается.
Почему не работает гидроблок при включенном зажигании?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение engel_dan » 21.04.12 19:41

Сегодня долго копался...
Итоги:
АБС загорается потому, что насос не докачивает во 2ом положении ключа. Если включить зажигание и самому замкнуть контакты реле на гидронасос, то еще чуть покачает и лампа тухнет.
Скидывал штекер (который на датчик давления в гидроблоке) - при 2ом положении ключа при замыкании контактов на датчик - гидроблок включается. Включаешь зажигание, контакты замыкаешь - не включается. Т.е. проблема не в датчике.
На электросхеме от датчика давления (DS на схеме?) идет 2 провода: один на массу, один на управляющий контакт реле, т.е. при включении зажигания цепь от датчика до реле размыкается... Что может быть?
P.S. В отличие от схемы, у меня на штекере к АБС нет 14-го и 32-го контакта
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение engel_dan » 03.05.12 23:10

Какую роль выполняют диоды в системе АБС?
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение Incredible » 03.05.12 23:24

Где они расположены?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение engel_dan » 05.05.12 20:11

Один около релюшек, провода от него в жгут уходят, второй около гидроблока
Аватара пользователя
engel_dan
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 14.06.11 09:14
Откуда: Магнитогорск
Сar: Ford Scorpio I, 2.0 L, DOHC, 1990 г.в.
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение Incredible » 05.05.12 22:00

Если у тех что под торпедо, то вроде диод не относится к тормозам. А у гидроблока диода и не видел. :(
На схемах он нарисован?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Странности с гидроблоком..

Сообщение Stanly » 06.05.12 06:17

http://automend.ru/ford-scorpio/jpg/sh15.jpg
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 7 из 40 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 17 Queries | GZIP : On