Страница 1 из 1

Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:06
Gruz4ik
Снял задние суппорты, они проржавели дальше некуда местами по дыры по милиметру, что посоветуете делать облупать ржу и красить или оставить так, всетаки как ни как эти недоржавевшие пласты металла добавляют прочности?

Изображение

Изображение

Сколько стоит суппорт на разборке и реально найти в лучшем состоянии сам корпус, внутренности думаю не проблема?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:09
stress
Купи ремкомплект,разбери,отдай в пескоструйку,покрась,собери.Результат тебе понравится.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:14
Gruz4ik
stress пишет:Купи ремкомплект,разбери,отдай в пескоструйку,покрась,собери.Результат тебе понравится.

А чем пескоструйка отличается от того что я из наждаком шлифану до блестящего металла?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:18
Dr. MOM
Попробуй! Если есть силы и терпение, то точило, "болгарка", шкурка тебе помогут.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:20
Gruz4ik
Меня волнует такой момент что если я зачищу там где ставятся колодки они будут не плотно стоять?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:28
stress
На фига ты туда вообще полез?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:31
stress
Gruz4ik пишет:
stress пишет:Купи ремкомплект,разбери,отдай в пескоструйку,покрась,собери.Результат тебе понравится.

А чем пескоструйка отличается от того что я из наждаком шлифану до блестящего металла?
После пескоструя больше не зацветут-проверено.

СообщениеДобавлено: 30.06.08 23:52
Gruz4ik
Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.

А что есть пескоструй и где его найти?

Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 09:48
Hranitel
Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.

А что есть пескоструй и где его найти?

Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?


А ты проверял работу ручника ? Может их просто уже выкинуть.

Состояние направляющих смотрел ? Суда по картинке они уже просятя на переплавку.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 11:32
Gruz4ik
Hranitel пишет:
Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.

А что есть пескоструй и где его найти?

Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?


А ты проверял работу ручника ? Может их просто уже выкинуть.

Состояние направляющих смотрел ? Суда по картинке они уже просятя на переплавку.


Ну даже если выбросить и купить новые, они же все равно должни плотно вставать в суппорт, а не болтаться там, а если то место куда в суппорте они упираются проржавело и я сдиру оттуда под 1мм с каждой стороны они будут болтаться?

Если не сложно ответте про пескоструй где обычно можно найти такую услугу и не сделает ли она хуже для суппорта, сколько в среднем стоит очистить один суппорт?

П.С. Где ты направляющие увидел на моем фото, вот они что могу сказать какие они должны быть не знаю, на них в конце есть 3 грани и в торце небольшие вмятины внутрь, еще цвет поменялся с хромированного на какой то серый, но он почти такой же гладкий, нужно их менять?
Изображение

По поводу резинок все еще живые.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 13:41
Vova39
stress пишет:На фига ты туда вообще полез?

+1

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 14:58
Hranitel
Gruz4ik пишет:
Hranitel пишет:
Gruz4ik пишет:Попробовал руками гемор полнейший, если бы там тонкий слой ржавчины, а то там слой в пол миллиметра да еще под ним толстый слой который отколупывается отверткой и снва нужно шкурить.

А что есть пескоструй и где его найти?

Нет ли опасности что им испортится скажем резьба или внутренняя (шливанная часть) суппорта или нужно отдавать на пескоструй с суппорт в соборе, но без резинок, или забить все отверстия от балтов клиньями?


А ты проверял работу ручника ? Может их просто уже выкинуть.

Состояние направляющих смотрел ? Суда по картинке они уже просятя на переплавку.


Ну даже если выбросить и купить новые, они же все равно должни плотно вставать в суппорт, а не болтаться там, а если то место куда в суппорте они упираются проржавело и я сдиру оттуда под 1мм с каждой стороны они будут болтаться?

Если не сложно ответте про пескоструй где обычно можно найти такую услугу и не сделает ли она хуже для суппорта, сколько в среднем стоит очистить один суппорт?

П.С. Где ты направляющие увидел на моем фото, вот они что могу сказать какие они должны быть не знаю, на них в конце есть 3 грани и в торце небольшие вмятины внутрь, еще цвет поменялся с хромированного на какой то серый, но он почти такой же гладкий, нужно их менять?
Изображение

По поводу резинок все еще живые.


Если на фото твои направляющие то судя по фоту они в хорошем состоянии.

Пискоструйка не чого не повредит. Разумеется надо в разумных пределах. И не трогать внутреннюю поверхность.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 16:23
Gruz4ik
Vova39 пишет:
stress пишет:На фига ты туда вообще полез?

+1
Нужно было снять суппорт чтобы оторвать штуцер прокачки который отломался, заодно рещил почистить от ржавчины и покрасить ну и проверить нужно ли ремонтить или нет.

В общем снял стопорные кольца извлек что там было вышледит это так.

Внутренности суппорта собраны
Изображение
Внутренности суппорта разобранны в правильной последовательности.
Изображение

Внутренности поршня собраны.
Изображение
Внутренности поршня разобраны (в правильной последовательности).
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 16:28
Gruz4ik
Hranitel пишет:Пискоструйка не чого не повредит. Разумеется надо в разумных пределах. И не трогать внутреннюю поверхность.

Так в разборе его и нести туда? или лучше одеть все без резинок чтобы не поцарапать поверхность цилиндра куда ставится поршень?

Ну так где я найду пескоструйку у нас в автосервисах нигде нету?

СообщениеДобавлено: 01.07.08 21:13
Hranitel
Ну где найти я не подскажу.

А нести лучше в разобраном виде . А полось забить тряпкой.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 07:39
Miha
Да и при сборке не забудьте смазать эти сами ***! Причём не простым литолом а спец смазкой. она может быть разной, но всегда на ней написанно что она для тормозов!!

СообщениеДобавлено: 02.07.08 16:24
Gruz4ik
Сходил сегодня на пескоструйку не при пвтосервиса а в какой то металлургической фирме за 10$ оба суппорта с креплениями делали мелким песком. Правда герменика у меня нету, я просто засунул очень плотно тряпки по всем дыркам, а в дырку для порщня сверху кортонку, так вот кортонку эту нахрен сорвало а по краям за что она цеплялась еще осталась бумага, думаю в след раз полностью засиликонить все дырки или также. В общем то суппорты смотрятся как новые, только почему то после пескоструйки они как будто покрасились, если бы это попало на внутренний цилиндр было бы сложно отмыть?

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 03.07.08 00:00
Gruz4ik
Да блин не поймешь что стало с суппортами, помыл их от песка, вытирать не стал сейчас вернулся домой и за пол дня они снова рыжие, с чего бы это? я подозреваю что ржавчина из микропор не вычистилась и размылась водой по поверхности суппортов.
Это означает что плохо чистили пескоструем или из микро пор все равно ржавчина не ушла бы?
Я думаю нужно еще преобразователем ржавчины обработать чтобы попал в микротрещины, или еще раз на пескоструй сносить?

Изображение

СообщениеДобавлено: 03.07.08 02:08
Miha
Мыл водой небось *** Ацетоном мыть и сразу красить иначе хрен ты от ржи избавишься ***

СообщениеДобавлено: 03.07.08 10:32
Gruz4ik
Мож в дизельное топливо на ночь окунуть чтобы выело ржавчину из микропор, шлифованные поверхности от этого не пострадают?

СообщениеДобавлено: 03.07.08 22:46
Gruz4ik
Посоветуйте по состоянию поршня переднего суппорта, есть 3 небольшие и один скол покрупнеее, или не пойму что это но нерованая поверхность и не оттирается.

Изображение

Изображение

Пора менять поршень?

Еще на обоих колесах внутреннии колодки стерты больше чем внешние.

СообщениеДобавлено: 04.07.08 14:31
Gruz4ik
Какую смазку брать для суппортов я слышал что обычный литол не подойдет нужна специальная густая для торомзов, а в магазине говорят бери универсальную она везде подходит или бери для подшипников что делать искать спец для суппортов или брать что есть?

СообщениеДобавлено: 04.07.08 18:04
Rifleman

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.08 18:47
Gruz4ik
Rifleman пишет:http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=10&id=214&limit=10


Что мне из россии заказывать чтоли? Я сам в эстонииживу у нас тока рас два и опчелся всего 3-4 разновидности
Comma многофункциональное не уверен что именно это, но банка похожа, парвда у нас только видел в таких тонких упаковках как из под гирметика/силикона. еще есть какие то Adinol и Valvoline.

СообщениеДобавлено: 04.07.08 18:50
Rifleman
В нормальных автосервисах тогда ищи

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.08 20:23
Gruz4ik
Rifleman пишет:В нормальных автосервисах тогда ищи
А что комма эта на которое ссылка не подойдет, описаение вроди ниче.
А магазины при автосервисах и так.

По поводу колодок у меня еще вопрос на обоих передних колесах те колодки что с наружи по углам как то стерты, и на обоих колесах изнутри износ колодок больше, с чего бы это?

Изображение

СообщениеДобавлено: 04.07.08 21:58
Rifleman
Посмотри в поиске, было что-то про это, просто точно не помню, но смысл в том, что разный износ колодок происходит из-за подклинивания поршня или пальцев.

СообщениеДобавлено: 05.07.08 14:11
Gruz4ik
Попробовал содрать ржу с обработанных суппортов металлической щеткой где мог, остальное обработал уайт спиртом и сделал дещевым модификатором ржавчины за 2.5$ пол литра, скажите его перед окраской нужно смывать? На бутылке ничего про это не сказано, как правильно смыть его?

Сегодня посмотрел на детальи у них снизу на некоторых слой этого модификатора ржавчины черный это потому что стекало туда, в след раз буду в подвешенном состоянии наносить.
А что самое интересное выгледят они как будто окислились и еще какая то рыжая зона на них появилось где ржачины явоно не было перед нанесением.

Изображение

СообщениеДобавлено: 05.07.08 21:13
dimon 7777
Проще было бы купить на разборе 2 задн. суппорта в хор., сост., и не мешать машине ехать.

СообщениеДобавлено: 06.07.08 00:23
stress
Пора красить.Затреш до дыр.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 01:58
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:Проще было бы купить на разборе 2 задн. суппорта в хор., сост., и не мешать машине ехать.
Опыт не купишь, теперь знаю как что с супортами и с некоторой химией. А сколько примерно на разборке стоят?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 05:12
dimon 7777
Gruz4ik пишет:
dimon 7777 пишет:Проще было бы купить на разборе 2 задн. суппорта в хор., сост., и не мешать машине ехать.
Опыт не купишь, теперь знаю как что с супортами и с некоторой химией. А сколько примерно на разборке стоят?

Сейчас не знаю(может 8-12 евро), года 3 назад покупал в очень хор. сост. примерно за 20 баксов.

СообщениеДобавлено: 06.07.08 22:24
Gruz4ik
Не думал что так дешего суппорты.

Загрунтовал и прокрасил сегодня, посмотрим что получится завтра.

Изображение

Изображение

Выводы какие сделал, на все суппорты уходит балончик грунтовки и краски, лучше вешать выше от земли чтоб было видно с низу, подвязывать лучше на то что не перетрется от шатания, крастить в хорошо освещенном помещении. Перед окраской лучше погреть к прмеру в духовке чтобы краска лучше приставала.

СообщениеДобавлено: 06.07.08 23:58
stress
Пять баллов.Тока че за цвет непонятный?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.08 00:08
dimon 7777
Gruz4ik пишет:Не думал что так дешего суппорты.

Загрунтовал и прокрасил сегодня, посмотрим что получится завтра.

Изображение

Изображение

Выводы какие сделал, на все суппорты уходит балончик грунтовки и краски, лучше вешать выше от земли чтоб было видно с низу, подвязывать лучше на то что не перетрется от шатания, крастить в хорошо освещенном помещении. Перед окраской лучше погреть к прмеру в духовке чтобы краска лучше приставала.

stoimostj meroprijatija?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.08 00:16
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:stoimostj meroprijatija?
Балончик грунтовки (400мл) 5$, Краска (400мл) 5$, отпескоструить передние суппорты 10$, задние 10$ (можно было наверно и за 10 если бы все сразу отнес) ну и по мелочи в общем вышло гдето 30$, зато в отдачу свежие суппорты + опыт.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.08 00:31
dimon 7777
Gruz4ik пишет:
dimon 7777 пишет:stoimostj meroprijatija?
Балончик грунтовки (400мл) 5$, Краска (400мл) 5$, отпескоструить передние суппорты 10$, задние 10$ (можно было наверно и за 10 если бы все сразу отнес) ну и по мелочи в общем вышло гдето 30$, зато в отдачу свежие суппорты + опыт.

esli vse budet rabotatj, kada soberje6, tada molodca

СообщениеДобавлено: 07.07.08 14:41
Gruz4ik
Чета покрасил аэрозолью постояли они часов 24 часа, все равно краска сковыривается ногтем, это значит что краска гавно или не высахло еще?

СообщениеДобавлено: 09.07.08 17:02
Shurrr
А грунтовке просохнуть дал?)

СообщениеДобавлено: 10.07.08 00:20
Gruz4ik
На грунтовке было сказано как только краска высохла на столько что деталь можно взять в руки нужно красить, скорее всего краска сохнет долго потому как сейчас получше держит, но все равно как то не особо.

К стати результат вот, поставил наместо все работает как нужно.
Изображение

Изображение

в целом ничего сложного, только сильно прогеморился с засовыванием пружины в задний суппорт и нужно запомнить что все стопорные кольца разного диаметра, а остальное вполне выполнимо.

К стати такой попутный вопрос когда смазывал держатели задних супортов обнаружил что в каждом одно отверстие для направляющих больше чем другое (если нахреначить много смазки на одой дырке выплевывает оба суппорта на пол пути, а другая высерает смазку знач больше чем направляющий), не сильно но так, это нормально или от времени?

СообщениеДобавлено: 14.07.08 11:51
Shurrr
Народ, кто где в Москве пескоструил? Интересуют адреса и цены)))

СообщениеДобавлено: 04.08.08 12:53
Gruz4ik
Купил тут на разборе 2 задних суппорта там вал который дергает трос ручника клиненный был на обоих. Разобрал почистил вроде нормал стало, правда он весь в сколах от ржавчины похоже и целиндр куда он вставлялся тоже, но после очистки ходит легко, сам поршень в порядке, что скажете еще можно суппорт использовать или уже на выброс пора?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 12:58
Hranitel
Gruz4ik пишет:Купил тут на разборе 2 задних суппорта там вал который дергает трос ручника клиненный был на обоих. Разобрал почистил вроде нормал стало, правда он весь в сколах от ржавчины похоже и целиндр куда он вставлялся тоже, но после очистки ходит легко, сам поршень в порядке, что скажете еще можно суппорт использовать или уже на выброс пора?


А нах . ты такие супорта купил. У задних же и вся болезнь с ручником.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 13:41
Gruz4ik
Hranitel пишет:
Gruz4ik пишет:Купил тут на разборе 2 задних суппорта там вал который дергает трос ручника клиненный был на обоих. Разобрал почистил вроде нормал стало, правда он весь в сколах от ржавчины похоже и целиндр куда он вставлялся тоже, но после очистки ходит легко, сам поршень в порядке, что скажете еще можно суппорт использовать или уже на выброс пора?


А нах . ты такие супорта купил. У задних же и вся болезнь с ручником.

Потому что купил когда их только сняли с машины. Не обратил внимания что там такая замутка, но цена смешная 200р за оба вот и взял на всякий.

Мне сказали что машина стояла около года не ездея может от этого так заржавело, а может просто через резинку попадала грязь.
Z достал их почистил полностью, клинить они могут только в случае если в сколы опять забьется песок и грязь. А чтобы этого избежать нужно поменять резинку.

Только что то я ее в микрокате не нахожу, их вобще продают отдельно?
Черная на фото.
Изображение

СообщениеДобавлено: 04.08.08 16:58
Shurrr
Купи ремкомплект суппорта, ТАМ ВСЕ РЕЗИНКИ!

Re:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 21:19
Gruz4ik
Shurrr пишет:Купи ремкомплект суппорта, ТАМ ВСЕ РЕЗИНКИ!
Зачем мне все он небось в 4 раза дороже стоит?

СообщениеДобавлено: 04.08.08 21:33
Shurrr
160 рублей - дорого?

СообщениеДобавлено: 05.08.08 01:14
Gruz4ik
А долго такой проживет ведь можно резинки на направляющие поставить от жиги и потом через пару месяцев менять снова...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 01:56
CosoyDimas
Gruz4ik пишет:Да блин не поймешь что стало с суппортами, помыл их от песка, вытирать не стал сейчас вернулся домой и за пол дня они снова рыжие, с чего бы это? я подозреваю что ржавчина из микропор не вычистилась и размылась водой по поверхности суппортов.
Это означает что плохо чистили пескоструем или из микро пор все равно ржавчина не ушла бы?
Я думаю нужно еще преобразователем ржавчины обработать чтобы попал в микротрещины, или еще раз на пескоструй сносить?

Изображение

ты что не знаешь что такое каррозия.Водой помыл и все замыкание ионов и ты видишь жолтый налет,разрушается метал.Так что водой не вкоем случае мыть метал нельзя!

СообщениеДобавлено: 05.08.08 02:48
LLL
По сути: покупай ремкомплект к Скорпио, оригинальный, за копейки, ставь. Сам суппорт - просто покрась краской. Лучше термостойкой, специально для суппортов, на авторынках есть небось. И не заморачивайся, эти суппорта переживут еще 3-х Скорпов...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 11:25
Shurrr
Gruz4ik пишет:А долго такой проживет ведь можно резинки на направляющие поставить от жиги и потом через пару месяцев менять снова...


Этот ремкомплект проживет долго, а вот жигулевские/газовские и прочие нашемарковские будешь менять каждый месяц...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 13:14
Gruz4ik
CosoyDimas пишет:ты что не знаешь что такое каррозия.Водой помыл и все замыкание ионов и ты видишь жолтый налет,разрушается метал.Так что водой не вкоем случае мыть метал нельзя!
Это все теория, а на практике все моют и не парятся. Просто ржа забитая в порах (т.к. металл не шлифованный) выступила от воды наружу. Я потом преобразователем обработал правда дешевым строительным и больше не видел ржавчины на нем.

П.С. это старые фото вобще я уже про другие суппорты сейчас трясусь просто они еще на пескоструе.

СообщениеДобавлено: 12.08.08 12:28
Gruz4ik
Решил тут покрасить еще одни суппорты, только встал вопрос как убрать неровностьи - рельеф от того что они с верху не шлифованные, видел по ТВ когда красят кузов машины делают несколько слоев грунтовки, а потом шлифуют их до гладкости, где купить такую грунтовку, обычную из аэрозоли по моему можно наносить только один раз, да и балончика ели хватает на все суппорты.

СообщениеДобавлено: 12.08.08 13:44
Miha
Яб на твоём месте не увлекался. Красят супорта только для понтов, И ТО СПЕЦИАЛЬНОЙ краской, которая не мешает охлаждению. Можно конечно слоёв 5 грунта и слоя три краски ПОНТОВ будет море а вот толку НИКАКОГО только вред.
Чтоб сия железяка сгнила от корозии думаю лет 50-60 надо как минимум .....

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 14:16
Gruz4ik
Miha пишет:Яб на твоём месте не увлекался. Красят супорта только для понтов, И ТО СПЕЦИАЛЬНОЙ краской, которая не мешает охлаждению. Можно конечно слоёв 5 грунта и слоя три краски ПОНТОВ будет море а вот толку НИКАКОГО только вред.
Чтоб сия железяка сгнила от корозии думаю лет 50-60 надо как минимум .....
А сразу чего никто не сказал мне? Скажи до какой температуры греются суппорта я хочу, а то я купил обычную автокраску в аэрозоли какой свои красил, а там еще была стойкостью до 250*С и до 600*С но она в два раза дороже.

Скажите до скольки греются суппорты примерно при городском режиме в пробке и так вобще?
И примерно какая температурная стойкость обычной авто краски в аэрозоли?

СообщениеДобавлено: 12.08.08 14:20
Miha
Пытливый ты наш.
Тормоза некоторые умудряются и до красна разогреть .....
Главная задача краски для супортов НЕ препятствовать ОТВОДУ тепла а не отлететь от температуры.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 14:23
Gruz4ik
Miha пишет:Пытливый ты наш.
Тормоза некоторые умудряются и до красна разогреть .....
Главная задача краски для супортов НЕ препятствовать ОТВОДУ тепла а не отлететь от температуры.

Ну а что это за спец краска такая где ее найти? Так для справки.

Всеже покрашу обычной, не себе же...

СообщениеДобавлено: 12.08.08 14:25
Miha
Так на ней и написано. Для супортов.... Также как и смазки специальные для супортов есть ...
Крась, крась *** Если ты враг тому кто будет с ними ездить ...
Что мля за ара ***************
Я те говорю ни таки иногда нормально отвечаешь и пишешь а иногда такую ахинею несёшь что забанить хочется.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.08.08 14:29
Gruz4ik
Miha пишет:Так на ней и написано. Для супортов.... Также как и смазки специальные для супортов есть ...
Крась, крась *** Если ты враг тому кто будет с ними ездить ...
Что мля за ара ***************
Я те говорю ни таки иногда нормально отвечаешь и пишешь а иногда такую ахинею несёшь что забанить хочется.

Ну так я свои покрасил проблем с торможением нет, а раньше колодки не могли еле скользили по суппорту от ржавчины, у меня же не гоночный балид да и пробок у нас не бывает, а если так оставить они ведь снова ржой покроются, да и смотрятся убито.

Я дуаю тот слой ржы который на них был мешал охлаждению намного больше чем тоненький слой краски.

Еще вопрос тот налет который остался от пескоструя лучше снять или оставить на суппортах, просто попробовал помыть уайт спиртом этот налет начал растворятся, вот думаю снять его весь или он тож от ржи спасает?

СообщениеДобавлено: 12.08.08 18:10
Gruz4ik
Эти суппорты не прекращают меня радовать, теперь обнаружилось что передние оба в сколах в том месте где ездеет колодка, оба в с одной стороны с верху. Как это скажется на их работе, поможет если их стачить чтобы была гладкая поверхность?

Ппавый
Изображение Изображение

Вид снизу
Изображение

Левый не так сильно и у него эта часть шише чем другая, интересно это конструктивно или та просто равномерно сточилась.
Изображение

СообщениеДобавлено: 13.08.08 14:16
Gruz4ik
Жду ответа знатаков, тратить на них краску или они уже на выброс?

СообщениеДобавлено: 13.08.08 14:46
Shurrr
Нормальные суппорта, хорош придираться)))

Re:

СообщениеДобавлено: 13.08.08 15:10
Gruz4ik
Shurrr пишет:Нормальные суппорта, хорош придираться)))

А вот нифига не нормальные, сходил померял колодку, эти сколы мешают ей ездить предется их сглаживать.

Да и вобще померяв колодку приходиш к выводу что это углубление в котором образовались сколы уже от времени образовалось его изначально не должно быть, та которая ставится со внутренней стороны диска встает 1 в 1 а эта которая ездит уже болтается, интересно какие последствия короткий удар в начале торможения и дребезжание?

СообщениеДобавлено: 13.08.08 15:23
LLL
И то, и то, скорее всего.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 11:47
dimon 7777
odskazite a zadnie supporta ot 1 i 2 scorpa odinakovie?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 11:50
dimon 7777
restavriroval svoi zadnie supporta, toljko ne peskostruil , a sbival rzav4inu obstukivaja molotkom, potom napilnikom i 6kurkoj do metala bez fanatizma, potom preobrazovatelj i 2 sloja gruntovki, vse sobral, poka ne stavil na ma6inu, dumaju budut rabotatj na ura, osobenno ru4nik.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 12:14
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:restavriroval svoi zadnie supporta, toljko ne peskostruil , a sbival rzav4inu obstukivaja molotkom, potom napilnikom i 6kurkoj do metala bez fanatizma, potom preobrazovatelj i 2 sloja gruntovki, vse sobral, poka ne stavil na ma6inu, dumaju budut rabotatj na ura, osobenno ru4nik.

Фото в студию, интересно посмотреть что получилось. От молотк не оставил вмятин?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 12:28
dimon 7777
Фото в студию, интересно посмотреть что получилось. От молотк не оставил вмятин?[/quote]

С фотками погоди, молоток акурат снимает слой ржавчины, не оставляя вмятин, металл там крепкий, мокотку в помощь напильник с наждачкой. Вот только внутринности ручника смазал литолом. Резинки не менял, все целые, оригинал. Всё некогда поставить проверить. Кстате как у тебя ручник после переборки лучше работает?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 13:31
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:Фото в студию, интересно посмотреть что получилось. От молотк не оставил вмятин?


С фотками погоди, молоток акурат снимает слой ржавчины, не оставляя вмятин, металл там крепкий, мокотку в помощь напильник с наждачкой. Вот только внутринности ручника смазал литолом. Резинки не менял, все целые, оригинал. Всё некогда поставить проверить. Кстате как у тебя ручник после переборки лучше работает?[/quote]
А у меня все работало и до переборки, я больше из любопытсва их перебрал.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 14:26
dimon 7777
kak nas4et vzaimozamenjaemosti zadnih supportov na 1 i 2 skorpah?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 14:40
Ganjubas
Похвалюсь. Седня купил отличные суппорты б/у. Даже не ржавые. Ручник рукой двигается. ))) Покрашу и седня поставлю. И еще пружины новые назад, ЛеДжэфорс (спереди такие уже стоят). За все про все 4500рэ. ))) Красочку еще бы... Вот думаю, красить суппорты в какойнить пацановский цвет или просто в черный? )))

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 14:51
dimon 7777
Ganjubas пишет:Похвалюсь. Седня купил отличные суппорты б/у. Даже не ржавые. Ручник рукой двигается. ))) Покрашу и седня поставлю. И еще пружины новые назад, ЛеДжэфорс (спереди такие уже стоят). За все про все 4500рэ. ))) Красочку еще бы... Вот думаю, красить суппорты в какойнить пацановский цвет или просто в черный? )))


u menja na supporte toze ru4nik rukoj legko dvigalsja, toljko ne derzal VABS4E, potomu snimal i razbiral! usilie vsetaki dolzno bitj os4utimoe.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 15:00
Ganjubas
Ну, я когда рукой его дрыгал - брызгали остатки тормозухи из пробки. Да не, чел которы продал их мне проверный... У тебя наверное с цилиндром чета. Или внутри чтота сломано. Ну седня вечером поставлю, и если не очень устану, седняже и отпишусь...

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 15:23
Gruz4ik
Ganjubas пишет:Вот думаю, красить суппорты в какойнить пацановский цвет или просто в черный? )))

Лучше в светлый, я тоже думал черный булдет ниче, но он просто не заметен со стороны если не присматриваться, ну а на ходу и подавно, даже через здаровые щели в литье, а вот видел тачку с суппортами покрашенными в серебристый там прикольно смотрелось со стороны. Бери термостойкую краску серебристую будет самое то.

dimon 7777 пишет:u menja na supporte toze ru4nik rukoj legko dvigalsja, toljko ne derzal VABS4E, potomu snimal i razbiral! usilie vsetaki dolzno bitj os4utimoe.

Ручка двигалась, а крючек на суппорте закис? Такое бывает наверно из-за порыва резинки поршня этого крючка и поступления влаги в том месте у входа в суппорт, но как правило поршень этого крючка весь покоцан ржой, это наверно не критично но я бы себе такие не ставил К стати сам цилиндр поршня крючка вроде пластиковый. Иногда бывает достаточно просто расшевелить не сниая суппорт.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 15:39
Ganjubas
Gruz4ik пишет:Лучше в светлый, я тоже думал черный булдет ниче, но он просто не заметен со стороны если не присматриваться, ну а на ходу и подавно, даже через здаровые щели в литье, а вот видел тачку с суппортами покрашенными в серебристый там прикольно смотрелось со стороны. Бери термостойкую краску серебристую будет самое то.

Спасибо, я о серебристой и не задумался. Покрашу! :yahoo: Наверное будет круто смотреться. А то в красный, синий,зеленый и желтый както не солидно уже, по тазовски както. Да и машина то у меня ярко белая (перекрашенная, ну раньше тоже была белой - освежили) :-D

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 19:30
dimon 7777
Я красил передние суппорты и колесные гайки рыжеватой грунтовкой, железные диски колёс глянцевой черной, смотрится зачётно. Выложу фото пожже.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 20:47
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:Я красил передние суппорты и колесные гайки рыжеватой грунтовкой, железные диски колёс глянцевой черной, смотрится зачётно. Выложу фото пожже.

Так не в тему но тоже похвастаюсь, пока литье выпрямляю поставил зимку на железяках в перед и покрасих серебристым хэмирайтом прям по рже просто так потому что краска лишняя была, и смотриться тоже зачетно, почти как литье.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 20:55
dimon 7777
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 20:56
dimon 7777
Изображение

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 20:58
dimon 7777
:wacko:

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:00
dimon 7777
tuplju vse nikak fotki ne nau4usj vikladivatj

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:02
Gruz4ik
Неплохо для молотка, но слишком геморно.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:09
dimon 7777
fotkal mobilkoj sorry. diski eti krasil 3 goda nazad, 2 sloja kraski, es4e ni4ego takie, oni na 15 ot opelja vrode, fordovskie na 15 pokrasil , no ne fotkal poka-4to, smotrjatsja ofigenno , osobenno na 4ernoj ma6ine, a supporta mozno za denj paru sdelatj, ni4ego gemornogo v rabote s molotkom, samoe dolgoe zdatj poka preobrazavatelj BRUNOX Epoxy visohnet okolo 4 4asov.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:13
Gruz4ik
Ну вобще во всех преобразах что я видел (правда всего два) было сказано после обоработки ждать как минимуму 24 часа перед покраской.

Вот что я блуданул вчера называется "аля сэкономь на колпаках".
Изображение

Изображение

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:17
dimon 7777
esli diski krasil balon4ikom, to ne na dolgo. Preobrazovatelj s kisto4koj napisano 6 4asov BRUNOX Epoxy, posmotrim kogda postavlju, skoko proderzatsja supporta bez rzav4ini. diski kraskoj dlja metalla i kisto4koj 2 sloja s pererivom v 12-18 4asov na visihanie sloja.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:38
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:esli diski krasil balon4ikom, to ne na dolgo. Preobrazovatelj s kisto4koj napisano 6 4asov BRUNOX Epoxy, posmotrim kogda postavlju, skoko proderzatsja supporta bez rzav4ini. diski kraskoj dlja metalla i kisto4koj 2 sloja s pererivom v 12-18 4asov na visihanie sloja.

Я не парился про эти диски просто так покрасил чтоб домой не стыдно ехать на ржвых. Красил валиком красил и кисточкой срзу на машине потому и гайки тоже покрасились, даже не обезжиривал как следует. Свои суппорта красил балончиком грунт потом красил, балончика 400мл еле хватило на 4 супорта, и то остались точки недокрашены в них сейчас ржа пошла но совсем мало. Краска быстрая за 6 часов уже водоотталкивающей стала, ехал по дождю краска не пострадала.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:18
stress
Gruz4ik
У тебя колеса что ли передние сперли в дали от дома?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:56
Gruz4ik
stress пишет:Gruz4ik
У тебя колеса что ли передние сперли в дали от дома?

Не я их на лисопед себе поставил, пока лето поезжу на литье. :hahaha:

Если серьезно там так резину сьело снутре что если менты остановят то штраф обеспечен, а то замкнутый круг резину хочу менять целиком, потом делать схождение на стенде, но сначала задний домик нужно вылечить.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 20:19
Ganjubas
dimon 7777, чета у тебя размер колес какойто неправильный помоему. Маленькие больно. Ты чо 195/55 или 60 поставил??? 60 наверное...

П.С. поставил супорты, нагеморился в сласть с ними. Покрасил. Сфоткать как всегда забыл. )))

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 21:24
dimon 7777
da kupil po durosti 195/50/15 , teperj v garaze lezat, ezzu na 185/70/14 pered i 195/65/15 szadi. nu kak ru4nik rabotaet?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.06.09 22:44
Ganjubas
dimon 7777 пишет:nu kak ru4nik rabotaet?

Да, все шикарно. Я доволен. ) Теперь автозапуском могу пользоваться. Оссобенно зимой пригодится. )

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:10
Scorpion V6
Можно я тоже по хвастаюсь своими косовскими суппортами на сырке? :-D
Изображение
Изображение

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 01:26
Souleyman
Молодец!

Близнецы :-D
Изображение

Изображение

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 09:01
Gruz4ik
Souleyman пишет:Молодец!

Близнецы :-D

А пружинки с крючками ты никак хромировал?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 09:59
dimon 7777
zadaju vtoroj raz kto znaet:nas4et vzaimozamenjaemosti zadnih supportov na 1 i 2 skorpah?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 10:06
Gruz4ik
На преходнике которого разбирал точно такие же задние суппорта стояли, а вот на лупатом не знаю.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 18.06.09 23:47
Souleyman
Gruz4ik пишет:А пружинки с крючками ты никак хромировал?

Неа. Просто купил ребилдовые суппорта NK и начинку с них переставил. :-)

dimon 7777 пишет:kto znaet:nas4et vzaimozamenjaemosti zadnih supportov na 1 i 2 skorpah?

Подходят

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 19.06.09 01:10
PUK!
Всем Здрасти!
вопрос?, направляющие передних суппортов чем недь смазываются? , в смысле как задние, или нет?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 10:06
Gruz4ik
Souleyman пишет:Неа. Просто купил ребилдовые суппорта NK и начинку с них переставил. :-)

Подходят

А чем корпус от ребилдового суппорта NK хуже оригинала, из которого он похоже и восстановлен.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 13:36
Souleyman
Gruz4ik пишет:А чем корпус от ребилдового суппорта NK хуже оригинала, из которого он похоже и восстановлен.

Тем, что он не косвортовый, а косвортовый ребилд и найти сложнее, и дороже он. Мне было проще самому восстановить свои корпуса и уже туда впихнуть начинку от ребилда, но обычного.
В случае с обычными суппортами, однозначно, не имеет смысла так извращаться.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 20.06.09 13:39
dimon 7777
nedavno zametil 4to gruntovka imeet svojstvo stiratjsja ot acetona, budu krasitj kraskoj na grunt, hotja sna4ala hotel ostavitj v grunte, delatj tak delatj na sovestj.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 08:26
Gruz4ik
dimon 7777 пишет:nedavno zametil 4to gruntovka imeet svojstvo stiratjsja ot acetona, budu krasitj kraskoj na grunt, hotja sna4ala hotel ostavitj v grunte, delatj tak delatj na sovestj.

Я свои красил балончиком автокраски, так вот на грунте было написано красить сразу как только грунтовка высохнет достаточно чтобы можно было взять деталь в руки. Обычно при тонком слое это минут 10-20. А ацитон само сабой смывает краску (ИМХО грунтовка - таже краска только густая) то еще не высохла, это нужно неделю ждать чтобы она окончательно затвердела, и то ацитон будет ее размывать.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:38
dimon 7777
budu krasitj na grunt

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:41
Gruz4ik
Грунт если не ошибаюсь еще вполняет роль шпаклевки ну типа он гуще и должен заполнять небольшие неровности т.е. грунтовать нужно во столько слоев пока поверхность не станет однородной?

Хотя к суппортам это не относиться там если слишком толстый слой краски думаю может повлиять на охлождение.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:55
dimon 7777
tak ponimaju rolj ohlazdenija vipolnjaet torm., disk!?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:56
dimon 7777
kstate nadavno ponjal po4emu zadnije torm., diski na os4up bivajut gorja4ee perednih, oni neventeliruemie v otli4ie ot perednih.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 26.06.09 14:59
AGBobr
Я вот месяц назад перебирал суппорт правый. Собрал опять. От коррозии не избавлялся - зачем? :pardon: а если для эстетики - тогда, конечно, можно. =)

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 27.06.09 09:37
Gruz4ik
AGBobr пишет:Я вот месяц назад перебирал суппорт правый. Собрал опять. От коррозии не избавлялся - зачем? :pardon: а если для эстетики - тогда, конечно, можно. =)

Ну как одна из причин по мимо того что приятнее осознавать что это суппорт, а не комок ржавчины и грязи (к стати прошел гдето год и у меня суппорта чистые разве что в обычной грязи ее тряпочкой смахнул и как будто вчера покрашены). В общем когда на них пара мм ржавчины и еще больше засохшей грязи то остывают они хуже.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 08:10
Gruz4ik
Вот что то я не пойму мож от того что поездил с поднятым ручником (но эт буквально метров 10) он стал слабее держать, на тросе обнаружил что на один виток около регулировщика образовалась щеоь (мож не от этого) и сейчас когда натянул его на максимум возможный все равно ручка ходит как то слишком легко раньше с трудом мог 2 щелчка сделать, теперь млин щелчков 5 в легкую, что случилось растянулся трос или суппорта глючат? Просто когда регулиролвал трос там язычок на суппортах на который вешается трос уже на середине ходя гдето, а все равно ручка ходит легко, раньше вроде регулировал до момента язычек только стал сдвигаться с места и ручка ходила оч туго. Может быть виноват закисший поршень на котором крючок?
Еще есть подозрение что когда снимал заднюю подвеск перекртил сппорт т.е. тросик в нем мог завернться на один оборот, это может влиять?

А да еще скажите как проверить эффективность ручки, но не на горке, а на трассе при скорости 70 я поднял и эффекта вобще не заметил.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 08:43
Miha
Трос, имеет дурную привычку вытягиваться, для компенсации есть регулировка.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 09:21
AGBobr
Форд в мануале рекомендует регулировать трос только со снятием (или заменой) колодок. Грузчик, посмотри колодки сначала.

А у меня, когда я суппорт перебрал - наоборот стало туже (до этого не работал ручник на этом колесе). Колодки не менял => тро даже не трогал - всё норм!

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 10:26
dimon 7777
Такая же беда с тросом. Поменял колодки, суппорт, трос на 2-х щелчках держал. Сейчас замечаю большой свободний ход ручки и заметный нагрев торм.,дисков. Думаю вина в одном из суппортов - на исходное не отошел рычаг, трос не натянулся отсюда больший свободный ход ручки и нагрев диска. Дальнейшее использование ручника усугубляет ситуацию. Надо разобраться при первой возможности. Gruz4ik проверь нагрев дисков после езды. Если нагрева нет, тогда, думаю, трос растянулся. Блин всё время нет отреставрированные поставить.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.09 00:54
ScorpionChia93
[i]Gruz4ik[/i] Я вот прочитал твой топик и так сказать прожил с тобой этот периуд чистки суппорта.... Малость удивлён, хотя менталитет то везде одинаковый... Мне проще оказалось купить задние суппорта на разборке, 1300 руб. за каждый отдал, может и переплатил, но зато уверен - перебраны, промазаны, будут ходить ещё не один год, да и нет смысла в Москве по крайней мере красить суппорта, зима придёт, дядя Лужков попросит выгнать технику с химозой противогололёдной и пиндос придёт к покрашенным суппортам.. Хорошо, если просто ржаветь начнут.... Хотя... Хозяин барин...

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.09 01:24
stress
ScorpionChia93
Ты не прав,если покрасить нормально-много лет не облезут.Для примера у меня уже лет пять в полном порядке.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.09 20:12
ScorpionChia93
stress пишет:ScorpionChia93
Ты не прав,если покрасить нормально-много лет не облезут.Для примера у меня уже лет пять в полном порядке.

Я особо не спорю, только как это нормально покрасить??? Сто слоёв наложить? Высокотемпературным лаком всё залить? Подскажи, попробую, через год спишемся о итогах...))) :yes:

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.09 20:36
Ganjubas
У кого трабл с тросом ручника - просто лезите под машину и ищите около кардна где он входит в редуктор, чуть дальше к коробке есть регулятор натяга ввиде двух пластмассовых шайб на тросе. Подтяните и проблем нет...

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 30.06.09 21:46
ScorpionChia93
Ganjubas пишет:У кого трабл с тросом ручника - просто лезите под машину и ищите около кардна где он входит в редуктор, чуть дальше к коробке есть регулятор натяга ввиде двух пластмассовых шайб на тросе. Подтяните и проблем нет...

А если гемор не с тросиком, а с суппортами? У меня например их сто пудово заклинило...

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 01.07.09 05:10
Gruz4ik
Попробуй расшевелить чем то иногда помогает, а тросик я и так натянул на максимум уже.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 02.07.09 00:28
ScorpionChia93
Gruz4ik пишет:Попробуй расшевелить чем то иногда помогает, а тросик я и так натянул на максимум уже.

Если обращение ко мне, то пробовал их расшевелить, вливал под пыльник смазку с графитом, сначала шевелил балонником, затем монтировкой, потом плавно перешол к молотку... НИФИКА! Ваще мёртвые. До меня там редко кто бывал, пыльник рваный и съехал на половину, пытался отвёрткой запихать, не вшло, промазал только направляющие, поставил старые колодки, на следующей неделе, поеду к Антохе Папилину в ремонт грандиозный....

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 31.07.09 21:49
Morehod65
У меня гремит задний суппорт, как бубенцы, видимо замена напрвляющих болтов ничего не даст, я думаю, что изошены сами втулки. Говорят, можно восстановить у токаря, типа выточит новые втулки, а пазы под них разверткой выровняет, т.к они видимо элипсом!

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 01.08.09 09:43
КНР
Перед поездкой на йух тоже полез в суппорта. На передних всё нормально (осмотрел, почистил аккуртненько, промыл, пыльники и кольца оставил,шланги поменял) Направляющие - долго думал смазывать или нет(вроде, по виду, они в резинках насухую ходят). В результате - чуть-чуть плюхнул на пальцы смазочки, типа - компромисс.
А в задних суппортах пришлось повозиться, всё как вы писали, закисло, заржавело, зае...ало. На поворотных пальцах привода ручника - раковины. Всё разбирал, чистил, мазал спецтермостойкой смазкой LiquiMoly. Времени на задние ушло около пяти часов(без опыта, но зато с водочкой-холодно у нас). Сейчас всё заработало без вопросов. Но состояние привода ручника навевает мысли о замене суппорта. Вот!

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 01.08.09 10:47
vetal1979
А если ручник не работает - суппорту хана?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 01.08.09 11:13
Миха#76
vetal1979
Ничего подобного,это означает что закисли рычажки на суппорте за который цеплятся трос,
лечится переборкой суппорта ремкомлектом и будет все гуд ))
ну или банально лопнул сам тросик ))

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 01.08.09 18:08
КНР
vetal1979 пишет:А если ручник не работает - суппорту хана?


Совсем необязательно, перебери и будет тебе счастье :blum: !
Миха#76 +1

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 14.09.09 12:18
plandrpro
Мне проще оказалось купить задние суппорта на разборке, 1300 руб. за каждый отдал, может и переплатил, но зато уверен - перебраны, промазаны, будут ходить ещё не один год, да и нет смысла в Москве...
А где брал подскажешь.?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 14.09.09 12:28
Souleyman
plandrpro
че это за компот из тэгов? поправь свою месагу.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 14.09.09 20:11
Morehod65
Выше писал, что гремел задний суппорт, как колокольчик, думал направляющим хана, в сервизах так сказали, короче перебрал его сам, почистил и смазал направляющие болты и сделал вывод, в сервиз только в крайнем случае обращаться, сам же слесарь дизелист, поверил этим фраерам, оказалось, что на одной колодке поломалась по-полам пружина, из-за этого верхняя пластинчатая пружина не прижимала правильно колодку, вот она и брякала, ща все в ажуре! А мне сервисанты нагородили: надо суппорт точиле отдавать и т.д. А рычаги стояночника действительно закисшие, но мне они пока по барабану, никогда не пользуюсь! А что, есть специальный ремкомплект для ручника?

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 14.09.09 21:27
Miha
Ремкомплект есть для заднего супорта. Он спасёт "отца русской демократии".

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 14.09.09 21:42
Morehod65
Спасибо, Миха, однако мне принесли тока два направляющих болта с пыльниками, вот такой ремкомплект, я так понимаю, ты говоришь о ремкомплекте именно для ручного тормоза, потому как ещё есть ремкомплект поршневой группы суппорта и т.д.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 15.09.09 02:14
Miha
Я говорю о нормальном ремкомплекте. Там все сальники, + пвльники направляющих ... ищи поиском была тема с фотками.

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 21:32
LLL
Morehod65 В сервисе на вскидку правильно сказали, ибо в 99% случаев (твой 1% - не в счет) - так оно и есть: разбиваются направляющие суппортов и суппорт начинает противно звенеть, едешь, как будто рассыпаешься. Лечение - наварить соплей на суппорт, а потом спилить до состояния нового. Насчет ремкомлекта - Миха прав. Как всегда. (почти :-D )

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.09.09 21:44
Morehod65
Спасибо всем!

Re: Про состояние суппортов.

СообщениеДобавлено: 16.08.12 20:24
sashkatouareg
Привет всем)
Хочу попросить помощи советом, каким образом вытащить внутренности из тормозного поршня. В первой теме есть фото, как они уже извлечены. Я этого ни разу не делал, поэтому боюсь повредить что-нибудь. Подскажите пожалуйста, как их оттуда вытащить? Спасибо)