gricha пишет:Приехал с длинной поездки, вышел из авто и услышал запах гари. Почему-то полез сразу к дискам. Передние сильно теплые (но палец выдержал), полез к задним - сразу получил ожег. Вообщем нагрелись как утуг.
Раньше такого не замечал. На днях менял тормозные колодки, соответсвенно задние. При замене мне непонравился один ньюанс - в мануале хоть и нарисованы изогнутые круглогубцы, но написано "вдавить поршень", что я и попытался сделать, хотя на форуме где-то натыкался на выражение "вкрутить поршень". Вдавить поршень мне удалось только при помощи струбцины (я настойчивый ), и то после того как я отвернул штуцер для прокачки.
Вот теперь и думаю, этот перегрев может быть из-за того, что я некрасиво поступил с поршнем или что-то другое?
Слушай,а ты случаем до нагрева не дергал ручник!?Может у тебя пружина которая на суппорте не разжимает накладки...Посмотри,а то у меня бывали случаи,что она не отодвигала назад....Летом,когда тепло еще можно дергать ручник,а вот уже при ниже +2+3 градуса я им не пользуюсь,так как не отодвигает назад пружина из за мерзлоты,а в морозы тем более...У меня такое уже было раза 3 на морозе,недавно у друга такой случай произошел,когда на снегу решил ручник дернуть,после этого накладками в салоне завоняло)))
P.S.Еще был один случай,когда на скорости 120км/ч поршень тормозной толи вышел полностью с посадочного места,толи поршень предрявился или треснул и вся жидкость тормозная вылилась на диск,вот это было дымище и шипенье,остановились,посмотрели,при нажати на тормоз жидкость выливается ведрами,решили на тормоз не жать и останавливаться только с ручником,полетели дальше,а тут на тебе не работает ручник))),до дома доехали нормально.После ремонта суппорта ,пыльник,поршень поменяли и сальник,поездил немного и стало клинить почему то,помогло только полная переборка и прочистка компрессором суппорта с обоих сторон и смазка его деталей спец.гелиевой смазкой...Пока нормально все,не клинит...