Страница 1 из 1
Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
16.03.05 12:14
Гость
В передней подвеске, после замены внутренних сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и отрегулированного схождения, машина плохо держит дорогу ("плавает малёхо" - на неровной дороге (чуть меньше по ровной) тянет руль то в одну сторону, то в др. ). Проявляется это как при 50км/ч так и после 100км/ч
В чем может быть причина?
У меня пока 2 варианта:
1. резина...(хотя вроде не на столько она убитая)
2. наружные сайлентблоки штанги-стабилизатора(рычага). Визуально они нормальные, колесо при вывороте не болтается. ВОПРОС: Могут ли они служить причиной плохой "курсовой устойчивости" :?
Какие еще могут быть причины?

Добавлено:
16.03.05 12:28
Гость
может наконечники плохие??? долго уже так ездишь???
у меня начиналось все также, причиной стала рулевая рейка!!!
Re:

Добавлено:
16.03.05 12:41
Гость
evgen пишет:может наконечники плохие??? долго уже так ездишь???
у меня начиналось все также, причиной стала рулевая рейка!!!
так езжу недолго (недели 2), до этого ездил еще хуже
сейчас наконечники не болтаются, а в рулевом небольшой люфт имеется, неужели он может настолько влиять "удержание дороги"
проблема появилась после устранения люфтов в наконечниках и во внутренних сайлентблоках рычага

Добавлено:
16.03.05 13:04
Гость
просто ты на плохую (с люфтом) поставил хорошие (крепкие) рычаги и наконечники, соотв. нагрузка на рулевую рейку увеличилась и люфт будет с каждым днем все больше и больше как у меня (сейчас сам меняю все: рулевую рейку, рычаги, усиленные сайленты, наконечники, тяги...) удовольствие недешовое, но что делать - вовремя неугледел

!!!
Так что мой тебе совет: пока не поздно съезди осмотри саму рейку и убери люфт (ремкомплекты недорогие!!! по сравнению с заменой рейки

)
Re:

Добавлено:
16.03.05 13:24
Гость
evgen пишет:просто ты на плохую (с люфтом) поставил хорошие (крепкие) рычаги и наконечники, соотв. нагрузка на рулевую рейку увеличилась и люфт будет с каждым днем все больше и больше как у меня (сейчас сам меняю все: рулевую рейку, рычаги, усиленные сайленты, наконечники, тяги...) удовольствие недешовое, но что делать - вовремя неугледел

!!!
Так что мой тебе совет: пока не поздно съезди осмотри саму рейку и убери люфт (ремкомплекты недорогие!!! по сравнению с заменой рейки

)
А кто такие ремкомплекты, скока примерно они стОят, и как их ставить?


Добавлено:
16.03.05 13:27
Гость
у нас в районе 500руб., но точно непомню!!! а ставить я думаю лучше у мастера, он и разберется что куда запихнуть!!!

Re: виноваты ли сайлентблоки?

Добавлено:
16.03.05 21:00
Souleyman
DT пишет:В передней подвеске, после замены внутренних сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и отрегулированного схождения, машина плохо держит дорогу ("плавает малёхо" - на неровной дороге (чуть меньше по ровной) тянет руль то в одну сторону, то в др. ). Проявляется это как при 50км/ч так и после 100км/ч
В чем может быть причина?
У меня пока 2 варианта:
1. резина...(хотя вроде не на столько она убитая)
2. наружные сайлентблоки штанги-стабилизатора(рычага). Визуально они нормальные, колесо при вывороте не болтается. ВОПРОС: Могут ли они служить причиной плохой "курсовой устойчивости"
Какие еще могут быть причины?
А что за диски (размер, вылет, ширина) и резина (размер). В остальном, нужно более детально смотреть подвеску, резинки и тд. Люфт в рулевом тоже может быть. Проверь свободный ход рулевого колеса.
ЗЫ: на аватаре зач0тный скорп!

Добавлено:
16.03.05 22:25
Гость
А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами - не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить...
Re:

Добавлено:
17.03.05 01:12
Вито
Andrew82 пишет:А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами - не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить...
Мое мнение, основанное на пристальном изучении вопроса, что скорповая рейка - НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! Все попытки в лучшем случае оттягивают ( очень ненадолго ) ее смерть.
А у вас на таких не ездиют потому, что голубой? Типа голубые, оранжевые, Ющенко, все дела....?

Re:

Добавлено:
17.03.05 03:32
Pasha 777
Вито пишет:Andrew82 пишет:А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами - не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить...
Мое мнение, основанное на пристальном изучении вопроса, что скорповая рейка - НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! Все попытки в лучшем случае оттягивают ( очень ненадолго ) ее смерть.
А у вас на таких не ездиют потому, что голубой? Типа голубые, оранжевые, Ющенко, все дела....?

И какой вывод ты сделал,после изучения вопроса? Купить новую? Так у нас за столько скорпак полностью взять можно!

Добавлено:
17.03.05 07:58
Вито
Я сделал вывод, что надо искать достойную б/у.

Добавлено:
17.03.05 10:27
vovan78
У тебя распечатка развала-схождения есть?
Моё мнение как развальщика-у тебя схождение слегка в минус.

Добавлено:
17.03.05 11:21
Мишка
Присоединяюсь. Все на это указывает. Опять-же, насколько сервису доверять можно ?. Как поправить распечатку, рассказывать не буду. А спецы знают. И умеют.
Заедь в другой сервис, просто для контроля. Денег много не отдашь, а кучу головняков снять можешь. Да и резину ведь жрет, наверное.
Re:

Добавлено:
17.03.05 11:53
Идальго
Вито пишет:Andrew82 пишет:А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами - не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить...
Мое мнение, основанное на пристальном изучении вопроса, что скорповая рейка - НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ! Все попытки в лучшем случае оттягивают ( очень ненадолго ) ее смерть.
А у вас на таких не ездиют потому, что голубой? Типа голубые, оранжевые, Ющенко, все дела....?

Не был бы столь категоричен.

Славика не видно,он бы сказал.Он себе в прошлом году ставил отреставрированную рейку - прошел уже почти год и все ОК.


Добавлено:
17.03.05 12:03
Гость
ну вот я тожа думаю отремонтировать или искать б/у, кот. скорее всего тоже придеться перебирать!!!
Re: виноваты ли сайлентблоки?

Добавлено:
17.03.05 12:19
Гость
Souleyman пишет:DT пишет:В передней подвеске, после замены внутренних сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и отрегулированного схождения, машина плохо держит дорогу ("плавает малёхо" - на неровной дороге (чуть меньше по ровной) тянет руль то в одну сторону, то в др. ). Проявляется это как при 50км/ч так и после 100км/ч
В чем может быть причина?
У меня пока 2 варианта:
1. резина...(хотя вроде не на столько она убитая)
2. наружные сайлентблоки штанги-стабилизатора(рычага). Визуально они нормальные, колесо при вывороте не болтается. ВОПРОС: Могут ли они служить причиной плохой "курсовой устойчивости"
Какие еще могут быть причины?
А что за диски (размер, вылет, ширина) и резина (размер). В остальном, нужно более детально смотреть подвеску, резинки и тд. Люфт в рулевом тоже может быть. Проверь свободный ход рулевого колеса.
диски R15 паутина с площадкой, обычные, резина зад-пер 195-205/65
визуально все резинки целые, но люфт в рулевом присутствует
Распечатки кстати нету, схождение делали прибором попроще (лазерным есс-но) но без компа-принтера
Souleyman пишет:ЗЫ: на аватаре зач0тный скорп!
Ну у меня пока не совсемтакой

, но цвет (если помыть) точно такой-же
Idalgo пишет:Не был бы столь категоричен. Славика не видно,он бы сказал.Он себе в прошлом году ставил отреставрированную рейку - прошел уже почти год и все ОК.
А хде в Киеве реставрируют? и сикоко стоит???
Вито пишет:А у вас на таких не ездиют потому, что голубой? Типа голубые, оранжевые, Ющенко, все дела....?
(кстати в доках написано, что цвет зеленый

)
Ющено
Всем большое спасибо за советы!!!

наверное буду "реставрировать" рейку

Добавлено:
17.03.05 12:29
Гость
пожалуста!!!

обращайся если что, вместе проще разобраться!!!


Добавлено:
17.03.05 12:32
Идальго
Я не знаю точно адреса, вроде реставрировали на Печерске ,СТО" Пуше", а устанавливали на Троещине,СТО "Добробут".Напиши ему в личку или ,если горит, то я тебе его моб дам,чтобы он точно адрес подсказал.А стоило вроде 200 уе, точно не скажу...с гарантией на год...Схема такая - приезжаешь,тебе ставят отреставрированную рейку, свою можешь забирать с собой

Re:

Добавлено:
17.03.05 13:19
Гость
Идальго пишет:Я не знаю точно адреса, вроде реставрировали на Печерске ,СТО" Пуше", а устанавливали на Троещине,СТО "Добробут".Напиши ему в личку или ,если горит, то я тебе его моб дам,чтобы он точно адрес подсказал.А стоило вроде 200 уе, точно не скажу...с гарантией на год...Схема такая - приезжаешь,тебе ставят отреставрированную рейку, свою можешь забирать с собой

ОГ-О-О!!! както до...роговато...
а скока тогда новая стоит?
да пока не очень срочно, да еще и с такими ценами
надо подумать, может стоит очень-очень хорошую б/у поискать... хотя 100у.е. за кота в мешке...
Кстати вроде бы говорят от сиерры подходит...???


Добавлено:
25.05.05 22:52
александер
граммотно отреставрировать рейку может только очень умный человек и если он член семьи или лучший друг. посторонний постороннему сделает туфту.

Добавлено:
26.05.05 17:22
LLL
Я когда-то менял ремкомплект рейки за 60 у.е. ...

Добавлено:
26.05.05 22:54
александер
была у меня потеря курсовой устойчивости -вылечил колеса с жесткими бортами особенно задние и самое главное все 4 аммо дожны быть одинаковые. рейка непричем.про рейку я недавно писал как сделал регулировачный болт как в русских машинах . немцы его упразднили в 80ых так как на их дорогах рейки не изнашиваются.На наших колдобинах удары от колес разбивают пластмассовые подшипники шестеренки и направляющие рейки -рейка и шестеренка начинают трепыхаться появляется люфт-затем разбиваются манжеты. своевременное поджатие снимает проблему
Re:

Добавлено:
29.05.05 22:36
Гость
DT пишет:ОГ-О-О!!! както до...роговато...
Весь вопрос в том, насколько качественно была произведена работа. Лично я лучше бы добавил и купил новую, при условии, что проезжу на ней лет 5.

НОСИТ по дороге. Руль как не свой

Добавлено:
20.07.13 21:49
GOTICH78
проблема в следующем после замены подвески (всей полностью) начало водить по колее руль каждую неровность преврощает в поворот...приходиться его держать сильно!развал сделан после замены подвески.(все нормально с показателями).в чем может быть причина?
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
21.07.13 00:02
Felix
Ну, жесткость пресловутых "ромашек", изменился(пускай и в пределах нормы) развал. Соответственно, и кастор.
Резина не менялась?
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
21.07.13 08:53
GOTICH78
на рычагах стоят не ромашки а усиленные сайленты!резина менялась,точнее колеса р16 ,205 на 55(новые)гудиер.грешу еще на саленты стабилизатора(их тоже менял).
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
21.07.13 11:18
gmiro
Аморты тоже менялись?
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
21.07.13 21:25
Felix
GOTICH78 пишет:стоят не ромашки а усиленные сайленты!
А, ну это будет жестко, но недолго

.
GOTICH78 пишет:резина менялась,точнее колеса р16 ,205 на 55(новые
Сам ответил.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
22.07.13 07:39
GOTICH78
так что из-за колес так плавает?(до этого стояли р 15 195 60 и все было хорошо,на разбитой подвески).
аморты тоже менял.на газомасляные.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
02.09.13 12:57
lesnik46
Стояли 205/60 - ехал как по рельсам.
Поставил 225/55 - малейшая колея и машину ловить приходиться.

Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
02.09.13 13:23
Felix
215/60R15 - хороший компромисс. Но выбор крайне ограничен.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
11.09.13 10:13
scorp04
GOTICH78 пишет:
стоят не ромашки а усиленные сайленты!
Купил левый рычаг после ремонта с усиленными сайлентами, при наборе скорости свыше 100 машина становится неуправляемая, приходится руль держать двумя руками, поехал на станцию, оказалось, что данные сайленты подходят на Сиеру, поменял на родные "ромашки" - все проблемы пропали.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
11.09.13 13:09
Felix

Я при покупке Скорпа, на убитых в хлам усиленных сайлентах, и довольно хреновой резине, раскручивал его до 180км/ч. И он вполне управлялся

.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
11.09.13 14:09
Bodun
Felix
Там скорее всего писец всему. Лично на моей памяти, плохо управляется и типа плывет по дороге Скорп, у которого уже умерли все сайленты передних и задних рычагов, стабилизатора, сдохла опора редуктора и на подходе уже передние амортизаторы при живых задних, при этом еще задние колеса несинхронным домиком стоят. К этому еще надо добавить люфты в рулевой рейке - и получаем пипец-холодец. А ежели еще и тормозные диски поведенные - то вообще здравствуйте. Такое гогно при торможении ловить - сразу асом контраварийного вождения будешь. Я один раз проехался на таком экземпляре - сразу получил прививку от затягивания работ с ходовкой на всю жизнь.
Update
Да, еще если кузов утратил жесткость и играет, как живой - то вообще вся феерия чувств присутствует.
Re: Плавает по дороге. Не держит дорогу

Добавлено:
11.09.13 16:57
REX
у мну плавал при умирающих сайлентах рычагов тока, все остальное целое было...даже на 195 резине...а когда лонжерон рассыпался и стаб вывалился - вообще пипец было...