Страница 1 из 1

Снова о шлангах...

СообщениеДобавлено: 18.09.07 13:47
Гость
Тут мне могут перепасть на халяву шланги на ГУР на Скорпа, но двигатель то ли 1.8, то ли 2.0 ОНС... Подойдут на 2.9? Просто их снимать надо по-быстрому (полного трупака нашел во дворах), есть ли смысл? На моём 2.9 их изначально снял бывший хозяин, поэтому не могу знать, как они выглядели и сравнить не с чем... :?

СообщениеДобавлено: 18.09.07 18:21
Hranitel
По быстрому, чтобы хазяин не догнал ? :D

Я знаю как выглядят на OHC но вот как на 2.9 :roll:

СообщениеДобавлено: 18.09.07 18:31
Dimastiy
По разному... Там даже насосы гура разные, не пойдут!...

СообщениеДобавлено: 18.09.07 20:03
Гость
Да хозяин не будет догонять..... наверное.... :lol: Там фактически один кузов на колёсах - местные падонки всё вынесли, особо уже взять нечего, темболее, что он пустой как барабан был- никаких наворотов.... Жаль, что не подойдут.... мне б хотя б поломаные шланги для образца, чтоб новые сделать.... :cry:

СообщениеДобавлено: 18.09.07 20:16
Dimastiy
Да там главное штуцер к насосу и на рейку подобрать разьем... А так можно даже резиновый шланг использовать(бензо)...

СообщениеДобавлено: 18.09.07 20:21
Гость
А разве простой шланг не порвёт? Там же давление нормальное всётаки..... :?

СообщениеДобавлено: 18.09.07 21:46
Dimastiy
Не порвет, если взять бензо(резиновый) у меня стояла врезка каое-то время... А так не вижу проблемы найти б.у.

СообщениеДобавлено: 18.09.07 21:49
Гость
Это у вас там, в Москве не проблема, а у нас тут нету... совсем нету.... Вот если б кто согласился помочь с приобретением.... :roll: Купить и почтой отправить - был бы беспредельно благодарен, ну и денежкой, соответственно обеспечил... :)

СообщениеДобавлено: 19.09.07 00:41
Dimastiy
Если расскажешь как! могу попробовать помочь=)) Ессесно на след неделе не раньше=)) вообщем пиши в личку...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 08:32
Hranitel
Dimastiy пишет:Не порвет, если взять бензо(резиновый) у меня стояла врезка каое-то время... А так не вижу проблемы найти б.у.


Если я не ошибаюсь то там давление в 150 атмосфер. Это на обратку можно взять простой шланг а на подачу идет высокого давления и завольцованый, хомуты не выдерживают.

Хотя если хочеш рискнуть то можно и обычный. Но сразу скажу кагда рвет на повороте этот шланг то хорошо если отделаешся легким испугом.

СообщениеДобавлено: 19.09.07 08:46
Dimastiy
Hranitel
Это да! Не рекомендуется, но впринципе как времянку можно, я брал армированный бензо шланг, и по два хомута с двух сторон...=))) Но все же лучше не колхозить!

СообщениеДобавлено: 19.09.07 09:07
Рем
Если я не ошибаюсь то там давление в 150 атмосфер

таким давлением твоего Скорпа порвет на мелкие кусочки
Какие нафиг 150?

СообщениеДобавлено: 19.09.07 14:07
Гость
Так сколько же? Просто интересно... Нашел сегодня какие-то шланги со Скорпа.... Попробую примерить, было б здорово, если б подошли... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.07 19:13
Hranitel
Рем пишет:
Если я не ошибаюсь то там давление в 150 атмосфер

таким давлением твоего Скорпа порвет на мелкие кусочки
Какие нафиг 150?

Ну соврал чтобы страшнее было. :oops:

По монуалу . 80 кгс/см в квадрате. в крайнем положении руля.

Но думаю это тоже не мало.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 20:36
herSHTURMAN
У японских погрузчиков цилиндры подъема груза в диаметре немногим больше, чем скорповская рейка. Вот там реально номинальное давление - 160 атмосфер. Так там насос приводится в действие двухрядной цепочкой от коленвала... И поднимают они тонны этак по три ;-)
Хорошо, если у тебя 10 атмосфер наберется![/i]

СообщениеДобавлено: 27.09.07 21:00
Hranitel
Мне впадло делать вырезку из мануала. :roll: