вопрос и прост и сложен.
Развал, понятно не регулируется. Так и оставми его, поскольку в основном сжирание резины и уводы машины происходят от схода, от не от развала.
Во-первых во время регулировки схода вывешивать машину нельзя. Не случайно сход развальное оборудование всегда применяется когда машина на яме или на 4х стоечном подъемнике, т.е. когда колеса нагружены.
Это аксиома первая.
После замены тяг и наконечников желательно поставить их с наименьшм отклоненеием от того, что было.
Попасть точно в старые размеры невозможно впринципе. Можно долго говорить почему это так. Если поговроить больше не о чем, то можно поговрить и об этом, но стоит ли???
Это аксиома вторая.
При регулировке схода подручными средствми, естественно, колесные диски должны быть идеальными, иначе ничего не получится. Убедиться в том, что они ровные, можно авывесив машину и покрутив колесо. можно организовать деревянный Т-образный упор, в верх которого вбить гвоздик, котрый намазать солидолом, или закрепить мелок. При вращении вывешенного колеса придвигаем потихонечку упор с мелком так, чтобы он начал чиркать по колесу. Повторяем с обоих сторон. Так мы видим насколько оно ровное.
Это аксиома третья.
Еще в старые времена для регулировки схода на грузовиках, волгах и уазах была придумана телескопическая(раздвижная) линейка
Понятно, что сейчас ее не найти, но можно сделать что-то похожее.
Т.е. надо сделать какое-то приспособление, скорее всего это две металлические полоски, соединенные, хотя бы и проволочными хомутикаи, или пластиковыми стяжками. которыми стягивают пучки проводки. Чтобы эти две металлическип полоски могли двигаться относительно друг друга вдоль, раздвигаясь в одну длинную полоску. Еще нужен простой карандаш, чтобы ставить риски на месте раздвижения полосок. Можно взять металлическую линейку и использовать ее вместо второй металлической полоски. Тогда даже и карандаш нужен не будет.
Как варинат можно использовать две входящие друг в друга трубки, но тогда надо думать как их фиксировать относительно друг друга, стяжки там не применимы. Можно, конечно, во внешнюю трубку вварить гайку и вворачивать болт, который будет поджимать внутренню трубку, но это уже не совсем колхоз, а почти промышленное оборудование получается.
Ну, или можно даже нитку, которая не растягивается, хоть наботр деревяных брусочков и тупо померять расстояние между кромками колесных дисков за балкой, а потом перед балкой.
Делаем так, чтобы разница была такой, как уже писалось выше - около 1 мм, т.е. спереди должно быть уже. Хотя, если удасться добиться высокой точности, я бы сделал 0,5.
Это аксиома четвертая.
Если потом выясниттся, что от центра руля, руль делает направо два оборота, а налево полтора до крайнего положения, значит, при замене тяг и наконечников было полное непопадание в размер (что неудивительно) и тогда надо просто "согнать" рулевыми тягами положение руля так, чтобы от центра его положения до правого и левого упора было одинаковое число оборотов руля, а потом заново проверить регулировки схода и после всего этого переставить руль на шлицах, ч тобы середина была серединой.
Это аксиома пятая.
При жестком соблюдении всех этих условий, опыте и энтузиазме эта регулировка будет неплохой, но в любом случае неидеальной. Неидеальной хотя бы и потому, что надо еще придумывать механизм фиксаци и руля, чтобы он не дергался когда ты там что-то крутишь, и очень нужна хотя бы таже телескопическая линейка. и очень ровные диски. Все это достижимо трудно, но безумству храбрых, как водится, поем мы песню