Сломалась трубка маслопроводная, сломалась под самый корешок, искал чем бы заменить побюджетеней , дак вот запаял-залудил
инструмент: маленькая болгарка, дрель, сверло по металлу на 9 - 9.3, паяльная лампа ( у меня не было) или мощный паяльник на 250 - .... ватт (был) и паяльник поменьше ватт на 75-100, припой, паяльная кислота и желание всем этим заниматься
1. выкручиваем гайку зажимную, снимаем прокладочку, все тщательно отмываем, я мыл в растворителе, потом в ацетоне
2. аккуратно, используя деревянные прокладки, зажал в тисках отломавшийся девайс, вначале сверлом на 8.5 прошелся для на метки, потом аккуратненько на 9.3 расширил...
3. Обточил-подравнял болгаркой кусок отломавшейсмя трубки, аккуратно сточил на конус стенки
4. прогрев мегапаяльником отломившийся кусок, облудил его изнутри, затем облудил кусок трубки снаружи
предварительно надев обратно гайку, вставил трубку в девайс и еще раз прогрел, положив се изделие на ммегапаяльник и проходя припоем по шву с паяльником по меньше.
Весь процесс не снимал, потому как результат не известен был
Вот такое вот получилось все
С виду щелей нет, в деле пока не проверял, но кмк течь не должно
если все получилось то экономия составила около 5 тыков р, это если новый трубопровод через экзист заказывать