Anton Papilin
1) откуда взято, что известен предел срока эксплуатации реек (в т.ч. там и тут)?
Безусловно предела срока нет. Если ездить аккуратно, оно может и 300.000 прожить, а за бугром, может и еще больше.
Так же немаловажно из какой партии досталась рейка, даже будь она трижды новая и трижды оригинальная. Качество ее так же может отличаться в разы.
У моего дядьки черный Подольский аккум галимейший на ВАЗ21013 прожил толи 11 толи 12 лет. Все бывает.
Просто есть какие-то усредненные показатели, опыт какой-то. Понимаю, что у меня его явно меньше, но нельзя сказать, чтобы у меня его совсем не было.
2
) откуда известен средний пробег б/у реек (не упускаешь из виду, что на тамошних машинах их как раз вполне могли менять на новые?)
Понятно, что рейка, менянаня на новую видна малым износом и часто банально датой изготовления. Статистика ходимсоти б/у реек именно по лупатикам мала, (Хотя по трем машинам есть, на первом лупатике - 140 тыс (на ней правда, можно было еще вполне ездить, но там маньяк был хозяином, на втором 170.000 и капут, третий мой - купил 122.000 подстукивала, сейчас 156.000 подстукивает так же, насколько хватит не знаю) Конкретно про совю машину и про первую - пробеги точно настоящие, про вторую - не знаю.
Имею большую статистику по Фольксвагенам ауди. На этих машинах я с рейками так накувыркался, что здрасте вам. Если конструкция или осоенности эксплуатации реек на Форде и Фольксваген так сильно отличаются, прошу простить мое неверное мнение, но тогда же и прошу рассказать в чем такие уж большие отличия. Хотя, доускаю, что мне в "прошлой жизни" могло не везти банально. Я вообще невезучий. Это данность.
Из этих вопросов, на которые, мне кажется, ты не сможешь ответить, следует, что мы опять имеем дело с домыслами и самовнушением.
Я в своем предыдущем посту сказал, что ни на чем не настиваю, и никого ни к чему не призываю. Возможно, это и самовнужение, но причины, по котрым оно получилось - мною описаны.
Sera писал(а):
Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея.
Новая, кстати, от этого тоже не застрахована
Согласен. Сейчас качество детаелй хуже стало. Наверняка, реек это тоже коснулось. Это обсуддалось уже.
Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет
Не то, чтобы я такой яростный защитник Бондаренко (для меня вообще авторитетов нет, уж прости) но я хочу сказать, что он прав во многом говря так.
Может, ты большие гарантии на рейки даешь, или еще на что-нибудь??
Считаю, что со стороны продавца б/у шки - честно и правильно будет сказать, что вот эта деталь дороже, потому что она выглядит получше, а вот эта деталь - дешевая. потому что она по виду похуже, но при этом, если честно, сколько какая из них проедет - никто не знает. Понятно, что обычно те детали что получше и ездят получше, но бывает все.
Я считаю, что это честно, потому, что это действительно так.
Прошу заметить, я могу повторить эти слова -- слово в слово Но при этом сама позиция у меня -- другая. А опыт -- несоизмеримо больше Кому интересно -- может делать выводы
Я умею слушать и умею слышать, поверь, сижу сейчас и думаю. И буду еще думать.
В случае рейки ставить оригинал невыгодно ни при каких раскладах. Это не просто имхо, это опыт. Он очень дорого стоит, а делюсь я им бесплатно И еще как будто навязываю Оно мне надо?
Понятно, что опыт дорого стоит. Мы тут затем чтобы им обмениваться. Насчет надо не надо - в конце концов ты ж б\У железяками торгуешь, поэтому про надо/ненадо умолчим. Ясно что надо.