Страница 1 из 1

Рулевая рейка НЕ ОРИГЕНАЛ.

СообщениеДобавлено: 07.05.07 21:45
ScorpioMan
Собственно интересует мнение тех, кто лично ставил и имел опыт эксплуатации новой рейки НЕ ОРИГЕНАЛ.

P.S. В предыдущих темах народ пришел к выводу, что лучше брать б\у оригинал (что я наверное и сделаю если найду живую).

СообщениеДобавлено: 08.05.07 09:18
Vova39
ScorpioMan
Не знаю, как на второго скорпа их делают. Я себе брал на Сиерру "новую" рейку без г/у. сражу скажу - полное Г...., буквально на следующий день после установки открутились гайки червяка (люфт штока в сантиметр). Заново закручивал и нормально законтрил. потом вроде ничего плохого, но и хорошего. Продал с ней машину, отъездив год (к этому времени она уже залюфтила). Через пол-года позвонил новый хозяин консультироваться как ее менять (я ему старую тоже отдал). Так что вот. Правда рейка была одна из самых дешевых, но думаю качество у них примерно одинаковое.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 09:45
Sera
Слышал от людей, которые много и хорошо понимают в запчастях, что неоригинальная рейка - самая спецефичная запчасть. Как говорят эти люди, не бывает реек, которые полностью сделаны в левак (как это сплошь и рядом есть с другими запчастями). Т.е. они могут продаваться под любыми названиями, но как минимуму корпус в них по-любому будет оригинальный.

Как утверждают эти самые люди, произодство корпусов от реек - очень сложная процедура - поэтому корпус в любом случае берт от оригинальной рейки. А вот что с ней делают внутри и как восстнавливают, что внутрь пихают - все очень непредсказуемо. И можно купить дешевую и она будет жить, а можно купить дорогую, немногоим дешевле оригинала и она будет плохой.

При этом не обязательно рейка течет. У меня вот на Гольфе рейка (якобы восстановленный оригинал, со всеми значками даже) начала греметь через 10.000 км, но там она подтягивается. Подтянули, через 20.000 снова начала греметь, но тянуть уже дальше нельзя, наче в поворотах закуывает, так и езжу, не течет пока, люфт не прогрессирует, и хрен с ним.

Но могу однозначно сказать. что если собираешься на машине ездить много и долго (т.е. собираешься проехать всяко больше чем год-два (более чем 50.000 км) то лучше не мучиться и тупо купить новую оригинальную рейку.
Чесслов в конечном итоге дешевле выйдет. Такой случай как перебрать рейку надо тоже рассматривать, но с осторожностью, и пользоваться им только если так же нет денег или продавать машину. Потому что качество переборки - так же непредсказуемо, хотя, часто дешевле, чем покупка б/у или неоригинала.

Неоригинальны рейки, восстановленные, б\У - абсолютно непредсказуемые вещи. Можно поставить только если совсем уж вилы с баблом, или если машину продавать скоро. Если для себя - я лучше отдыхать не поеду, но рейку куплю нормальную, новую оригинальную. Как ни странно, как бы это не казалось дорого, в конечном итоге - это выходит дешевле.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 10:02
Anton Papilin
Sera пишет:Как ни странно, как бы это не казалось дорого, в конечном итоге - это выходит дешевле.


Считаем -- новая на жабу стоит как 4-5 б/ушных. Пробег обсуждается порядка 50ткм, нет, мне, конечно, известны случаи, что люди поменяли по 4-5 реек на одной машине, но они носят все же единичный характер. По общей статистике картина очень сильно отличается. Конечно, красиво жить не запретишь, но с высоты своего опыта я не могу назвать подход "ставить всегда только новый оригинал" (и в частности в случае с рейкой) оправданным с экономической позиции, притом неважно, на каком временнОм отрезке. Это скорее один из вариантов самообмана и самоубеждения, в которых человечество вообще и автовладельцы в частности -- большие мастера :)

СообщениеДобавлено: 08.05.07 10:25
Vova39
PS 1. В догонку к моему предудщему посту. У меня год езды на машине ~ 10 тык, ну может чуть больше, а не 50 (машин у меня выходного дня :wink: ).
2. После той рейки я за оригинал б/у, причем без вариантов.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 11:09
Гость
Sera пишет:Но могу однозначно сказать. что если собираешься на машине ездить много и долго (т.е. собираешься проехать всяко больше чем год-два (более чем 50.000 км) то лучше не мучиться и тупо купить новую оригинальную рейку.

Неоригинальны рейки, восстановленные, б\У - абсолютно непредсказуемые вещи. Можно поставить только если совсем уж вилы с баблом, или если машину продавать скоро. Если для себя - я лучше отдыхать не поеду, но рейку куплю нормальную, новую оригинальную. Как ни странно, как бы это не казалось дорого, в конечном итоге - это выходит дешевле.


не согласен! новая рейка без скидки во сколько обойдётся? где то в 35000 рублей!?
Сколько стоит БУ? От 5000 и до 10000 - зависит от степени износа и от определяется разборщиком.
Чисто моё мнение: если вдруг что у меня случится - я буду исходить из финансов. Если финансов в конкретный момент не будет - поищу более менее "получше" из предлагаемых БУ с хотя бы 2-х недельной гарантией и поставлю её.
Однако если будет возможность купить неоригинал с гарантией больше 2-х недель - лучше возьму неоригинал.
Другой вопрос - никто так и не ответил на изначальный вопрос - ГДЕ ИМЕННО этот неоригинал купить? В Форд-клубе как я понимаю нет...

СообщениеДобавлено: 08.05.07 11:47
Sera
Михаил Кузнецов
Anton Papilin
Я с вами во многом согласен. Только положа руку на сердце, рулевая рейка на лупатика за 5000- выкинутые деньги. Честный разборщик вам так и скажет. За 10.000 - это хоть что-то хоть как-то.
У лупатиков рейка - не самое сильное место. Обычно после 100.000 она уже не очень, а дальше кому и как повезет. Но, в любом случае, больше 200.000 они ходят очень редко. Любая машина, приехавшая н раборку, полюбому будет с пробегом более 100.000 км.
Логика понятна? Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея. И не надо забывать, что замена рейки - тоже деньги, время, потраченное на это - тоже деньги, и сход развал - тоже деньги. Так что если посмотреть правде в глаза, и покупать не мусор в иде реек по 5000 рубЮ а что-то около10.000 руб (а хорошие экземпляры б/у оригинала легко стояит и 12.000) то получается, что экономия уже будет не в 4-5 раз, как тут пытаются утверждать, а реально в 2,5 - 3 раза, с учетом цены замены рейки и сход-развала. Не надо так же забывать, что при замене рейки, наверняка захочется поставить новые рулевые наконечники (чтобы потом не лазить туда) и надо залить новый АТФ (скажете не надо?)
Теперь посчитайте - пусть каждая из замененых реек проживет 30-50 тыс км (это реально для живых б/у реек), а одна новая оригинальная роживет минимум столько же, а то и больше, при этом, явно меньше проблем с затратами вреени и сил.не надо искать эти рейки, ехать за ними куда-то через весь город, а то и за город. Для меня это важно.

И повтрюсь, все, что ставилось б/у (даже оригинального) на мою машину - а именно редуктор, мотор отопителя - за пол-года уже показали признаки умирания. Абсолютно аналогичный опыт я имел на всех своих предыдущих машинах (все они были немецкими), совавтопром не в счет.
У каждого свой опыт и своя система ценностей. У меня она такая. У кого другая - запретить не могу, но только умные люди учатся на чужих ошибках.

Я не говорю, заметьте, что в установке б/у или неоригинальной рейки нет смысла. Напотив, я говорю, что экономически целесообразно ставить неоригинал или б/у если машину скоро продавать. или если годовой прообег оченьнебольшой, 10-20 тыс км. Тогда этой детали хватит надолго, и возможно, скорее машина от времени сгниет, или будет продана, чем что-то в ней словмается.
Я же езжу много и часто дадеко. 40тыс в год - норма. Летом - легко вылетает по 5000 км в месяц. И это когда в семье 2 машины. Будет одна - будет около 60 тыс км.
И эту машину я в обозримом будущем проавать не собираюсь, меня она устраивает. При таких раскладах - ставить б\У или неоригинал - экономически невыгодно.
Я скал только то, что сказал, не больше.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 13:13
Anton Papilin
Sera пишет:больше 200.000 они ходят очень редко. Любая машина, приехавшая н раборку, полюбому будет с пробегом более 100.000 км.
Логика понятна?


Эта логика с настоящей логикой никакого родства не имеет. Объясню, почему.
1) откуда взято, что известен предел срока эксплуатации реек (в т.ч. там и тут)?
2) откуда известен средний пробег б/у реек (не упускаешь из виду, что на тамошних машинах их как раз вполне могли менять на новые?)

Из этих вопросов, на которые, мне кажется, ты не сможешь ответить, следует, что мы опять имеем дело с домыслами и самовнушением.

Sera пишет:Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея.


Новая, кстати, от этого тоже не застрахована

Sera пишет:Так что если посмотреть правде в глаза, и покупать не мусор в иде реек по 5000 рубЮ а что-то около10.000 руб (а хорошие экземпляры б/у оригинала легко стояит и 12.000)


Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет :)

Sera пишет:У каждого свой опыт и своя система ценностей. У меня она такая. У кого другая - запретить не могу, но только умные люди учатся на чужих ошибках.


Прошу заметить, я могу повторить эти слова -- слово в слово :) Но при этом сама позиция у меня -- другая. А опыт -- несоизмеримо больше :) Кому интересно -- может делать выводы :)

Sera пишет:При таких раскладах - ставить б\У или неоригинал - экономически невыгодно.


В случае рейки ставить оригинал невыгодно ни при каких раскладах. Это не просто имхо, это опыт. Он очень дорого стоит, а делюсь я им бесплатно :) И еще как будто навязываю :) Оно мне надо? :)

СообщениеДобавлено: 08.05.07 13:17
Vova39
Sera
Твоя логика понятна, но возникает вопрос, а как быть с теми з/ч, оригинала которых нет и уже не будет? Вот ты говоришь, что редуктор б/у стал умирать, а что на лупатиков еще выпускают новый оригинал? А если и выпускают, сколько он будет стоить? Это я к чему, да к тому, что машины наши рассчитаны на определенный срок и определенные условия эксплуатации. После прохождения какой-то черты наступает, как бы это правильно выразиться :roll: , вот придумал, типа зона невозвращения :lol: (как у ныряльщиков, можно нырнуть очень глубоко, но воздуха на всплытие уже не останется), то есть что бы с машиной уже не делал, какие бы части на нее не ставил она не станет новой, она устала и после прохождения этой черты вкладываться в железку по полной не имеет смысла, надо ее просто поддерживать в хорошем рабочем состоянии. Я вот собираюсь менять редуктор, но и в страшном сне мне не придет в голову купить себе оригинальный новый редуктор, который явно будет сопоставим со стоимостью всего авто (причем для себя), а при продаже ни прибавит ей ни цента. Вот собственно почему оригиналом торгуют 1-2 магазина з/ч на 100 магазинов, продающих неоригинал. Как-то сумбурненько получилось. Я вот до сих пор не могу понять почему ТПС Форда стоит ~100 баксов, а БОШ на Волгу 10, ну не могу и все тут (кстати у меня новый оригинал, сдуру купил). Или вот переходник того же ТПС оригинал 20 евро, жигулевский аналог - 1, что провода у Форда круче. Вобщем каждый волен выбирать что хочет, оригинал, я не спорю, конечно лучше, но необходимо взвесить все за и против.
PS Да, а зачем делать сход-развал после замены рейки, ведь ее ширина неизменна, ну плюс минус сотые доли миллиметра.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 13:28
Tollman
Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет

Хи-хи-хи.... :lol: (до боли знакомое Бондовское высказывание). Вот только уже даже плохое перестало быть дешевым ;-)

СообщениеДобавлено: 08.05.07 13:39
ScorpioMan
Как я понял нового оригинала нету, а есть восстановленные на заводах форд.
А новый неоригинал это тотже оригинал, но восстановленный х.з. где.
В этом случаи можно предположить, что качество второго хуже.
А вот неоригинал VS б/у тут наверное как повезет.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 14:12
Sera
Anton Papilin
1) откуда взято, что известен предел срока эксплуатации реек (в т.ч. там и тут)?

Безусловно предела срока нет. Если ездить аккуратно, оно может и 300.000 прожить, а за бугром, может и еще больше.
Так же немаловажно из какой партии досталась рейка, даже будь она трижды новая и трижды оригинальная. Качество ее так же может отличаться в разы.
У моего дядьки черный Подольский аккум галимейший на ВАЗ21013 прожил толи 11 толи 12 лет. Все бывает.
Просто есть какие-то усредненные показатели, опыт какой-то. Понимаю, что у меня его явно меньше, но нельзя сказать, чтобы у меня его совсем не было.

2
) откуда известен средний пробег б/у реек (не упускаешь из виду, что на тамошних машинах их как раз вполне могли менять на новые?)

Понятно, что рейка, менянаня на новую видна малым износом и часто банально датой изготовления. Статистика ходимсоти б/у реек именно по лупатикам мала, (Хотя по трем машинам есть, на первом лупатике - 140 тыс (на ней правда, можно было еще вполне ездить, но там маньяк был хозяином, на втором 170.000 и капут, третий мой - купил 122.000 подстукивала, сейчас 156.000 подстукивает так же, насколько хватит не знаю) Конкретно про совю машину и про первую - пробеги точно настоящие, про вторую - не знаю.
Имею большую статистику по Фольксвагенам ауди. На этих машинах я с рейками так накувыркался, что здрасте вам. Если конструкция или осоенности эксплуатации реек на Форде и Фольксваген так сильно отличаются, прошу простить мое неверное мнение, но тогда же и прошу рассказать в чем такие уж большие отличия. Хотя, доускаю, что мне в "прошлой жизни" могло не везти банально. Я вообще невезучий. Это данность.

Из этих вопросов, на которые, мне кажется, ты не сможешь ответить, следует, что мы опять имеем дело с домыслами и самовнушением.

Я в своем предыдущем посту сказал, что ни на чем не настиваю, и никого ни к чему не призываю. Возможно, это и самовнужение, но причины, по котрым оно получилось - мною описаны.

Sera писал(а):

Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея.



Новая, кстати, от этого тоже не застрахована

Согласен. Сейчас качество детаелй хуже стало. Наверняка, реек это тоже коснулось. Это обсуддалось уже.

Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет

Не то, чтобы я такой яростный защитник Бондаренко (для меня вообще авторитетов нет, уж прости) но я хочу сказать, что он прав во многом говря так.
Может, ты большие гарантии на рейки даешь, или еще на что-нибудь??
Считаю, что со стороны продавца б/у шки - честно и правильно будет сказать, что вот эта деталь дороже, потому что она выглядит получше, а вот эта деталь - дешевая. потому что она по виду похуже, но при этом, если честно, сколько какая из них проедет - никто не знает. Понятно, что обычно те детали что получше и ездят получше, но бывает все.
Я считаю, что это честно, потому, что это действительно так.

Прошу заметить, я могу повторить эти слова -- слово в слово Но при этом сама позиция у меня -- другая. А опыт -- несоизмеримо больше Кому интересно -- может делать выводы

Я умею слушать и умею слышать, поверь, сижу сейчас и думаю. И буду еще думать.

В случае рейки ставить оригинал невыгодно ни при каких раскладах. Это не просто имхо, это опыт. Он очень дорого стоит, а делюсь я им бесплатно И еще как будто навязываю Оно мне надо?

Понятно, что опыт дорого стоит. Мы тут затем чтобы им обмениваться. Насчет надо не надо - в конце концов ты ж б\У железяками торгуешь, поэтому про надо/ненадо умолчим. Ясно что надо.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 14:27
Sera
Vova39
Твоя логика понятна, но возникает вопрос, а как быть с теми з/ч, оригинала которых нет и уже не будет?

Ясно что в этом случае кроме б/у и неоригинала ничего не остается. Тут уже смотришь насколько жденег тебе хватит и какой конкретно неоригинал и что там с этим б/у и принимаешь решения. Другого пути нет.

Вот ты говоришь, что редуктор б/у стал умирать, а что на лупатиков еще выпускают новый оригинал? А если и выпускают, сколько он будет стоить?

Пол-года назад было еще можно заказать редуктор на лупатика 2,№ - стоил 800-900 долларов под заказ.
Думаю, что все это дороговато. тут разница в цене еще круче чем с рейками выходит. Если на цену новой рейки можно 3 неновых купить, и тут еще что-то как-то можно пытаться считать и думать, то на цену нового редутора можно купить редукторов - 10 штук. Тут явно выгоднее б/у покупать. хотя, меня откровенно бесит как стучащая рейка так и люфтящий редуктр. Мне не нравится, когда в машине что-то стучит. К сожалению, на новый (да и неновый) лексус денег у меня нет.

машины наши рассчитаны на определенный срок и определенные условия эксплуатации. После прохождения какой-то черты наступает, как бы это правильно выразиться , вот придумал, типа зона невозвращения

Полностью соглсаен - старые скорпы эту точку прошли уже абсолютно все. Новые (лупатые) пока не все. Мой сейчас на этой точке стоит. Пока могу его поддержать, чтобы он за эту точку не ушел - буду стараться так именно и делать.

Я вот собираюсь менять редуктор, но и в страшном сне мне не придет в голову купить себе оригинальный новый редуктор, который явно будет сопоставим со стоимостью всего авто

На твою машину их нет. Пэтому вопрос отпадает и без этих мыслей.
а при продаже ни прибавит ей ни цента
прибавит. Тоько явно не цену нового редутра, но это и понятно. Я же сказал выше, что даже со своим подходом и любовье к новому недешевому оригиналу не стану ставить новый редуктр, хотя, люфты меня и бесят.

Я вот до сих пор не могу понять почему ТПС Форда стоит ~100 баксов, а БОШ на Волгу 10, ну не могу и все тут (кстати у меня новый оригинал, сдуру купил).

Не жалей о хороших поступках. Не с дуру а от любви.

переходник того же ТПС оригинал 20 евро, жигулевский аналог - 1, что провода у Форда круче.
Вопросы, сокрее всего связаны с таможней. практически все, что везется для наших машин - контрабас, потому, что есть маза написать бумаги как будто это у нас сделано, или из нашего сырья по нашему заказу за границей и иметь меньший гемор с таможней.
Что для иностранных машин - номер такой не проходит. Поэтому таможня зверствует, откровеных левачников сейчас очень мало их посажали. Кроме того, посчему в шиномонтажах многих колеса переобуть и отбалансироваь на иномарку дороже стоят?
Ответ лежит в плоскости того, что за удовольствия надо патить.

PS Да, а зачем делать сход-развал после замены рейки, ведь ее ширина неизменна, ну плюс минус сотые доли миллиметра

всякая машина (особенно неновая) индивидуальна. Геометрия часто уходит на сантиметры, а чтобы сход-развал не получился нормальным доли миллиметра достаточно. Поэтому, как ни крути - надо его делать.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 14:34
Sera
Tollman
Хи-хи-хи.... (до боли знакомое Бондовское высказывание). Вот только уже даже плохое перестало быть дешевым

Сущая правда. Жизнь стремительно дорожает, причем явно быстрее чем нам втирает Госкомстат.

Думается, что решение проблемы лежит в плоскости увеличения доходов, а не в плоскости поиска дешевых запчастей и продуктов питания.

to scorpioman
Как я понял нового оригинала нету, а есть восстановленные на заводах форд.

Не могу ответить на это вопрос ни однозначно положительно ни однозначно отрицательно, ибо не знаю. Подозреваю, что может быть, что еще и есть именно вновь сделанные, а не восстановленные, пусть и на заводе.
А новый неоригинал это тотже оригинал, но восстановленный х.з. где.
В этом случаи можно предположить, что качество второго хуже.

Логично. Только и цена разная..

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 16:08
daps
Михаил Кузнецов пишет:
Sera пишет:Однако если будет возможность купить неоригинал с гарантией больше 2-х недель - лучше возьму неоригинал.
Другой вопрос - никто так и не ответил на изначальный вопрос - ГДЕ ИМЕННО этот неоригинал купить? В Форд-клубе как я понимаю нет...


2 недели назад мне в спринтах предлагали новую неориг. рейку (кажется под заказ) за 18 тыс. рублей. Производитель по словам манагера - "Объединённая Европа" (может и не так пишется).

СообщениеДобавлено: 08.05.07 17:08
Sera
daps
Михаил Кузнецов
тоже самое могу про спринты сказать. Это первое. Второе - кст авторынок кунцево и есть носовихинское шоссе. Найти рейку неоригинальную можно.
Я вот только сам для себя принял решение - буду ездить пока совсем не сдохнет, а тм увидим.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 17:48
daps
Sera пишет:daps
Я вот только сам для себя принял решение - буду ездить пока совсем не сдохнет, а тм увидим.


Аналогично. после замены 1 нижнего рычага и 2-х косточек стук спереди пропал. А люфт ездить не особо мешает.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 19:22
Anton Papilin
Sera пишет:Не то, чтобы я такой яростный защитник Бондаренко (для меня вообще авторитетов нет, уж прости) но я хочу сказать, что он прав во многом говря так.
Может, ты большие гарантии на рейки даешь, или еще на что-нибудь??
Считаю, что со стороны продавца б/у шки - честно и правильно будет сказать, что вот эта деталь дороже, потому что она выглядит получше, а вот эта деталь - дешевая. потому что она по виду похуже, но при этом, если честно, сколько какая из них проедет - никто не знает.


Я, собсно, о Лехе ничего плохого говорить и не хочу, у нас с ним отношения вообще-то отличные :) Но вот этот его подход имхо порочный. Я, конечно, никаких бОльших гарантий не даю -- но я и не разделяю то, что нельзя разделить ОБЪЕКТИВНО. Одно дело очевидный дефект, на который можно сделать скидку от небольшой до огромной, или же если деталь поддается иной объективной оценке (допустим, отражатель и стекло фары). Еще другое дело -- известная история детали (мож, предыдущий владелец ее новой ставил незадолго до и тому есть доказательства). Но вот эти вещи "выглядит получше", "с немецкой машины" -- это из той же серии, что "этот арбуз на тебя смотрит" :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.07 19:28
ScorpioMan
Sera пишет: У лупатиков рейка - не самое сильное место.

Наверно еще сказывается размер колес R16 + наши дороги (на первых скорпах в основном ставили R14) на моем скорпе 1986 (пробег ~400т.к.) рейка и гур были в отличном состоянии,не меня, но добавлял АТФ ~100гр/за 10 лет.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 20:37
александер
подход к машине у каждого свой и со своим уставом в чужой огород никто не лезет.Но,если б я не решил легко реечную проблему внедрением прижимного болта и забыл про люфт,течь,закусывание и прочие глупости...я б нашел б/у- шную рейку,похожую на нашу года 2000,прикрепил к балке,чтоб хвостик напротив,выточил преходник под карданчик,подогнал бы длины тяг с наконечниками с нашими конусами.А уж подачу и слив жижы вообще легко..И машина старая мне нравится не из-за того,что в нее надо немеряно денег вбухать,а из-за того,что покулибничать можно от души.Хотя это наверное мало кто поймет.А купить любую оригинальную деталь- не проблемма,но из принципа не буду,кроме мелких расходников.

СообщениеДобавлено: 08.05.07 22:46
Гость
моё мнение - если будет необходимость - взять б/у у проверенных людей - у Антона к примеру.
если есть тыщ 20 рублей - то взять неоригинал.
про оригинал лучше забыть - нету их уже!

СообщениеДобавлено: 10.05.07 09:00
Sera
Михаил Кузнецов
про оригинал лучше забыть - нету их уже!

Оставим в стороне вопрос кто и что купит для себя. каждый купит то, что захочет.
Но вот это утверждение - неверно.
Позвоню хоть в Спринты, хоть к офиициалам - и узнаешь, что новые ороигинальные рейки вполне существуют.

СообщениеДобавлено: 10.05.07 09:29
Vova39
Sera
Позвоню хоть в Спринты, хоть к офиициалам - и узнаешь, что новые ороигинальные рейки вполне существуют.

Имхо, но Михаил Кузнецов не это имел ввиду, говоря что нет оригинала. Конечно форменно он есть, но качество его не то, что было 20 или 10 лет назад. О качестве з/ч тут совсем недавно дискутировали, конечно качество оригинала должно быть лучше неоригинала, именно - должно быть, а как на самом деле - :?: . И что есть оригинал для Скорпа? Если разговор про рейки, то Motorkraft их не выпускал (имею ввиду старые Скорпы). И что сейчас делают на заводах ZF одному Богу известно.

СообщениеДобавлено: 10.05.07 21:22
Гость
Vova39


+1 !
особенно меня поразили свечки MOTORCRAFT по сравнению с явным неоригиналом NGK...

СообщениеДобавлено: 11.05.07 08:01
Sera
Допустим, качество оригинао упало (спорить не буду, это так и не только для форда)
Но кто сказал, что аналогичным образом не упало качество неоригинальных запчастей?
Повторюсь, не агитрую огульно, просто разобраться хочу, потому, что у меня рейка может в любой момент помереть, как и Михаила Кузнецова тоже. Как, наверное, и на любом из лупатиков тут тусующихся. Поэтому вопрос-то вобщем-то не праздный.

К Антону Папилину есть вопросы:
1. Сколько стоят б/у рейки на лупатика?
2. От каких критериев зависят цены?
3. Есть ли завсимость в сосотоянии рейки от того, стояла она раньше на косом или на ДОНЦе? (Типа косой тяжелый, ездит быстро, колеса на нем как правило большие и тяжелые, все это должно сказываться на ом, что рейки живут меньше.
4. Есть ли при покупке реек б/у прелпочтения в годе выпуска (ну, может в 94-95 годах рейки были ого-го, до сих пор жиее всех живых, а в 97-98 уже гуано были?)
5. Каков по имеющемуся опыту пробег этих реек после установки?

СообщениеДобавлено: 11.05.07 08:21
MaTpocKuH
ScorpioMan

не бывал случайно на Заставской? там любые рейки восстанавливают, с годовой гарантией. насколько я помню - стоит 7000 руб. причем я там был по другой теме, у меня на рейку напорная трубка лопнула, так мне ее запаяли за день. вроде так у них все цивильно, на уровне.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.07 08:53
Anton Papilin
Sera пишет:К Антону Папилину есть вопросы:
1. Сколько стоят б/у рейки на лупатика?
2. От каких критериев зависят цены?
3. Есть ли завсимость в сосотоянии рейки от того, стояла она раньше на косом или на ДОНЦе? (Типа косой тяжелый, ездит быстро, колеса на нем как правило большие и тяжелые, все это должно сказываться на ом, что рейки живут меньше.
4. Есть ли при покупке реек б/у прелпочтения в годе выпуска (ну, может в 94-95 годах рейки были ого-го, до сих пор жиее всех живых, а в 97-98 уже гуано были?)
5. Каков по имеющемуся опыту пробег этих реек после установки?


Если этот вопрос насчет меня (а не вообще разборов по Москве), то я же уже говорил, мой подход исключает все подобные домыслы. Если у меня есть ОБЪЕКТИВНАЯ информация по этой рейке (ну с течами понятно, а вот, например, стук ее надо диагностировать на целой машине, на снятой уже не выйдет) -- это может влиять на цену, но только это и не более того. Ну и еще мои внутренние маркетинговые дела (соотношение текущего спроса с моими запасами в частности). Рейки такие у меня, как и в среднем по Москве, стоят порядка 8. Пробег, конечно, непредсказуем, мож навсегда, а мож и на месяц, от этого фактора никуда не дется. Но тут есть и другой фактор: многие вещи даже разборщик не посоветует ставить б/у, даже дорогие -- потому что жизнь показывает, что б/у не живет, и в каких-то случаях и впрямь новое выгоднее. И коль скоро рейки к этой категории не относятся -- В СРЕДНЕМ их остаточный пробег все же достаточно приемлим и исчисляется все же десятками тысяч км, а не единицами.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.07 18:59
ScorpioMan
MaTpocKuH пишет:ScorpioMan

не бывал случайно на Заставской? там любые рейки восстанавливают, с годовой гарантией. насколько я помню - стоит 7000 руб. причем я там был по другой теме, у меня на рейку напорная трубка лопнула, так мне ее запаяли за день. вроде так у них все цивильно, на уровне.

Туда и собираюсь :wink:

95+ Рейка рулевая +реальные аналоги за $500

СообщениеДобавлено: 22.06.07 15:56
Гость
Короче, в свободную минутку поискал я коды и вот что нашёл.
Для глазастых 97 года с движком Y5A рейка имеет код 7 292 950.
Аналоги есть и оказывается не один. Сроки поставки - неделя.
ВОт полный список:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=& ... marka=ford

Особенно конечно заинтересовали производители "Delco Remy", "Quinton Hazell" и "Mapco".
Кто-то что-то знает об этих производителях хорошего?
У меня например QН-эвские стоят передние стойки стаба.
Короче, мнения о данных конкретных компаниях приветствуются.

p.s. вот еще нашёл:
1. http://www.k-parts.ru/index.php?productID=214365
2. http://auto-alyans.spb.ru/tovar.php?code=39808

СообщениеДобавлено: 22.06.07 16:06
Рем
имхо это ребилд...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.06.07 16:08
Гость
Рем пишет:имхо это ребилд...


если ребилд - там стоят восклицательные знаки! обратив внимание!
за 600 баксов - это как раз НОВАЯ Неоригинальная рейка!
Тьфу-тьфу-тьфу, но если у меня потечёт, я всерьёз задумываюсь над новым неоригиналом.

СообщениеДобавлено: 22.06.07 16:10
Рем
хм
я не верю что кто-то может состряпать хорошую гидрорейку за 500-600уе.
Ну вот не верю и точка. Уж больно тонкий механизм...

СообщениеДобавлено: 22.06.07 16:55
Garfield
Михаил Кузнецов
"Delco Remy", "Quinton Hazell" - наскока я знаю, это разные названия одной конторы. А вообще, "Delco Remy" на многих машинах идёт в оригинале, так что думай...
Да, вот ишшо- недавно я покупал "Delco Remy" (насос ГУР) на ВВ Транспортёр, машина катаецца с ним уже почти пол-года. Пока полёт наманый.

СообщениеДобавлено: 26.06.07 10:29
Sera
Михаил Кузнецов
1. по-любому не угадаешь.
Сейчас в любой упаковке может лежать любой продукт.

2.
- на всякий случай не покупай. имею печальный опыт в эксплуатации именно такой рейки на другой машине. Течь она не течет но люфтит очень и люфт появился через 15.000 км.

3.на самом деле тут есть три варианта :
а) купить новую (ребилд)
б) сдаться в хорошую контору по починке
в) поставить б/у.
Что выбрать - каждый решает сам. есть плюсы и минусы у каждого варианта