Собственно интересует мнение тех, кто лично ставил и имел опыт эксплуатации новой рейки НЕ ОРИГЕНАЛ.
P.S. В предыдущих темах народ пришел к выводу, что лучше брать б\у оригинал (что я наверное и сделаю если найду живую).
Sera пишет:Как ни странно, как бы это не казалось дорого, в конечном итоге - это выходит дешевле.
Sera пишет:Но могу однозначно сказать. что если собираешься на машине ездить много и долго (т.е. собираешься проехать всяко больше чем год-два (более чем 50.000 км) то лучше не мучиться и тупо купить новую оригинальную рейку.
Неоригинальны рейки, восстановленные, б\У - абсолютно непредсказуемые вещи. Можно поставить только если совсем уж вилы с баблом, или если машину продавать скоро. Если для себя - я лучше отдыхать не поеду, но рейку куплю нормальную, новую оригинальную. Как ни странно, как бы это не казалось дорого, в конечном итоге - это выходит дешевле.
Sera пишет:больше 200.000 они ходят очень редко. Любая машина, приехавшая н раборку, полюбому будет с пробегом более 100.000 км.
Логика понятна?
Sera пишет:Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея.
Sera пишет:Так что если посмотреть правде в глаза, и покупать не мусор в иде реек по 5000 рубЮ а что-то около10.000 руб (а хорошие экземпляры б/у оригинала легко стояит и 12.000)
Sera пишет:У каждого свой опыт и своя система ценностей. У меня она такая. У кого другая - запретить не могу, но только умные люди учатся на чужих ошибках.
Sera пишет:При таких раскладах - ставить б\У или неоригинал - экономически невыгодно.
Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет
1) откуда взято, что известен предел срока эксплуатации реек (в т.ч. там и тут)?
) откуда известен средний пробег б/у реек (не упускаешь из виду, что на тамошних машинах их как раз вполне могли менять на новые?)
Из этих вопросов, на которые, мне кажется, ты не сможешь ответить, следует, что мы опять имеем дело с домыслами и самовнушением.
Sera писал(а):
Как бы красиво она не выглядела - это все равно лотерея.
Новая, кстати, от этого тоже не застрахована
Очень интересно, кто и как дает эти оценки -- "мусор" и "хорошие экземпляры". Это немного напоминает логику Лехи Бондаренко -- что, мол, с немецкой машины -- это хорошо и дорого, а с московской -- плохо и дешево. При этом, однако, никаких дополнительных гарантий на хорошее и дорогое -- нет
Прошу заметить, я могу повторить эти слова -- слово в слово Но при этом сама позиция у меня -- другая. А опыт -- несоизмеримо больше Кому интересно -- может делать выводы
В случае рейки ставить оригинал невыгодно ни при каких раскладах. Это не просто имхо, это опыт. Он очень дорого стоит, а делюсь я им бесплатно И еще как будто навязываю Оно мне надо?
Твоя логика понятна, но возникает вопрос, а как быть с теми з/ч, оригинала которых нет и уже не будет?
Вот ты говоришь, что редуктор б/у стал умирать, а что на лупатиков еще выпускают новый оригинал? А если и выпускают, сколько он будет стоить?
машины наши рассчитаны на определенный срок и определенные условия эксплуатации. После прохождения какой-то черты наступает, как бы это правильно выразиться , вот придумал, типа зона невозвращения
Я вот собираюсь менять редуктор, но и в страшном сне мне не придет в голову купить себе оригинальный новый редуктор, который явно будет сопоставим со стоимостью всего авто
прибавит. Тоько явно не цену нового редутра, но это и понятно. Я же сказал выше, что даже со своим подходом и любовье к новому недешевому оригиналу не стану ставить новый редуктр, хотя, люфты меня и бесят.а при продаже ни прибавит ей ни цента
Я вот до сих пор не могу понять почему ТПС Форда стоит ~100 баксов, а БОШ на Волгу 10, ну не могу и все тут (кстати у меня новый оригинал, сдуру купил).
Вопросы, сокрее всего связаны с таможней. практически все, что везется для наших машин - контрабас, потому, что есть маза написать бумаги как будто это у нас сделано, или из нашего сырья по нашему заказу за границей и иметь меньший гемор с таможней.переходник того же ТПС оригинал 20 евро, жигулевский аналог - 1, что провода у Форда круче.
PS Да, а зачем делать сход-развал после замены рейки, ведь ее ширина неизменна, ну плюс минус сотые доли миллиметра
Хи-хи-хи.... (до боли знакомое Бондовское высказывание). Вот только уже даже плохое перестало быть дешевым
Как я понял нового оригинала нету, а есть восстановленные на заводах форд.
А новый неоригинал это тотже оригинал, но восстановленный х.з. где.
В этом случаи можно предположить, что качество второго хуже.
Михаил Кузнецов пишет:Sera пишет:Однако если будет возможность купить неоригинал с гарантией больше 2-х недель - лучше возьму неоригинал.
Другой вопрос - никто так и не ответил на изначальный вопрос - ГДЕ ИМЕННО этот неоригинал купить? В Форд-клубе как я понимаю нет...
Sera пишет:daps
Я вот только сам для себя принял решение - буду ездить пока совсем не сдохнет, а тм увидим.
Sera пишет:Не то, чтобы я такой яростный защитник Бондаренко (для меня вообще авторитетов нет, уж прости) но я хочу сказать, что он прав во многом говря так.
Может, ты большие гарантии на рейки даешь, или еще на что-нибудь??
Считаю, что со стороны продавца б/у шки - честно и правильно будет сказать, что вот эта деталь дороже, потому что она выглядит получше, а вот эта деталь - дешевая. потому что она по виду похуже, но при этом, если честно, сколько какая из них проедет - никто не знает.
Sera пишет: У лупатиков рейка - не самое сильное место.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96