Вобщем вчера от нечего делать на балконе раскидал рейку якобы не живую, которую брал у Гара на органы. Разбирается там все просто, а вот со сборкой засада - как справа посадить стопорное кольцо, я ниасилил пока понять. Ну да ладно. Речь о другом.
Что обнаружено:
1. Сами сальники на вид вполне живы и довольно плотно сидят на валу или как там его правильно называть?
2. Вал относительно корпуса имеет поперечный люфтец едва заметный на ошупь. Т.е. надо оч сильно постараться чтоб этот люфт ззаметить.
3. На валу имеются как бы это поточнее сказать - изъяны=) Т.е. если рейку выставить в центральное положение, то та часть рейки, что окажется между сальниками - идеально гладкая. А вот по краям имеются нектрые выщербленки типа как от коррозии. Но явных задиров и царапин не наблюдается.
Отсюда выводы:
1. В центральном положении оно и не будет течь, ибо вал там целый. Течет-то как правило тогда, когда колеса дэцл повернуты в сторону.
2. Даже если сами сальники живы, подтекать они будут из-за того что вал дэцл гуляет в поперечном направлении. Но с этой бедой-то как раз просто справиться. Слева надо подложить доп. шайбу под штатный прижим. А вот справа повеселее. Там стоит металлическая втулка, в которую запрессован сальник. И сразу за сальником там внутри имеется такая дэээцельная пластиковая втулочка. Вроде как подшипник скольжения. Эта втулочка разрезная. Ее можно вынуть, подцепив ножом и перед установкой затолкать под нее что-ть. Хотя б обернуть ее чем-ть. Чтоб она сильнее вал сжимала. Тогда поперечный люфт устраняется и сальники по идее должны пропускать гораздо меньше. (Типа это моя теория=))
3. Ну и не плохо б полирнуть вал рейки. Но это автоматически обозначает замену сальников, а это судя по их посадке гемор страшный.
Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)