Страница 1 из 1
Задний стаб

Добавлено:
04.06.07 07:26
Рем
Не дайте помереть неучем=)
На что этот самый стаб вобще влияет? Как отличается поведение машины с ним и без него?
Я все 4 года отъездил на Скорпе без заднего стабилизатора. Давно уже хотел его поставить...но вот думаю, а нафиг он нужен?
Есть ощущение, что машину здорово кидает в колее и вобще на неровной дороге(ну вот к примеру шоссе с колеей и кучей мелких выбойн и заплаток=)) на скорости больше 100 руль приходится держать очень крепко. Ну т.е. возникает ощущение, что машину приходится как бы немного ловить чтоб удержать на прямой. Колесья всю жизнь 15ые стояли. Амортизаторам сзади чуть больше года, спереди чуть больше полугода. Биль, газ. В рулевой люфтов нету 100%. Передние сайленты от Ауди, с усиленными родными было всё тоже самое. И вобще подвеска вся в норме, нигде ничего не люфтит, не стучит, не гремит.
Чего хочется: Хочется бОльшей плавности на крупных неровностях. Хочется более уверенного поведения в колее. И хочется меньшей раскачки и кренов при резких поворотах.
Сравнивать не с чем, ибо на Скорпе со стабом не ездил никогда. Ну т.е. за рулем сидеть-то приходилось конечно, но вот именно по долгу ездить - такого не было.

Добавлено:
04.06.07 08:47
димон1
Ну стоит у меня стаб при исправной подвеске - таже валкость хода, баржа она и есть баржа. А стабилизатор ты наверное видел - смешная деталька при таком весе авто. Ставил стаб сам, разницы не почувствовал.
Re:

Добавлено:
04.06.07 09:00
Sera
димон1 пишет:Ну стоит у меня стаб при исправной подвеске - таже валкость хода, баржа она и есть баржа. А стабилизатор ты наверное видел - смешная деталька при таком весе авто. Ставил стаб сам, разницы не почувствовал.
нельзя сказать что он совсем уж ни на что не влияет.
Просто, когда подвеска вся устала, и аммморты в том числе - стаб что есть что нет - не много дает.
to Рем - стаб ставь. Пока сам не попробуешь не поймешь.
В повороте стоять будет лучше, крениться меньше. Заметить это можно на любых колесах.
Насчет расканий в колеях - бабка надвое сказала - но хуже точно не будет.

Добавлено:
04.06.07 09:02
Рем
Sera
я поэтому и спрашиваю именно о сравнении. Ты ж, как я понимаю, на Скорпе без стаба не катался?
Я боюсь, как бы жопа совсем табуреточной не стала. Мне этого тоже не нада=) Вот и маюсь выбором.

Добавлено:
04.06.07 09:05
димон1
Да не будет она табуреточной, ты стаб, практически и не заметишь. Поставь, потратишь 10 мин., не понравится - снимешь, 5 мин.!

Добавлено:
04.06.07 09:06
Рем
димон1
ну снять то его действительно всегда можно=) Ладно, спасиб, попробую.

Добавлено:
04.06.07 09:26
Хрофт
Рем
у меня седан был без стаба.
задницу немного носило, на скорости, особенно если дорога скользкая.
на универе стаб стоит. не сказать, что кренов нету, но устойчивость повыше.
если хочется меньше кренов, надо помощнее стаб ставить.
Re:

Добавлено:
04.06.07 09:31
димон1
Хрофт пишет:Рем
у меня седан был без стаба.
задницу немного носило, на скорости, особенно если дорога скользкая.
на универе стаб стоит. не сказать, что кренов нету, но устойчивость повыше.
если хочется меньше кренов, надо помощнее стаб ставить.
Что значит "помощнее"? где такой взять, они же все одинаковые.

Добавлено:
04.06.07 09:33
Sera
Рем
Я вот не знаю про задний стаб.
Предние были как минимум двух видов - для ДОНСов и для шестицилиндровых.
(на лупатико тож самое)
Возможно, что задние стабы тоже разные по толщине бывали.
Так что надо этот вопрос выяснить.
На скорпе без стаба не катался, но скореп не первая машина в моей жизни -:)))

Добавлено:
04.06.07 10:27
Хрофт
димон1
это значит, что можно либо снять с другой машины.
либо, если найдешь подходящий материал, согнуть новый.
Re:

Добавлено:
04.06.07 10:48
димон1
Хрофт пишет:димон1
это значит, что можно либо снять с другой машины.
либо, если найдешь подходящий материал, согнуть новый.
Ну, если немцы делали только один задний стаб, видимо на это были причины. Зачем же в данном вопросе кулибничасть и вставлять лом в задний подвес?! ВСЕ ПРОСЧИТАНО ДО НАС.

Добавлено:
04.06.07 10:50
димон1
А еще задний стаб двухрычаговый+ 4 с/блока.

Добавлено:
04.06.07 11:23
Хрофт
димон1
немцы расчитывали на то, что на скорпе будут ездить спокойные бюргеры(в основном)
а мы хотим сделать из ведра ракету, поэтому и придумываем всякие разности.
я полагаю, что у сулеймана на турбе все таки иная ситема стабилизации, нежели на стандартном скорпе( хотя не факт)

Добавлено:
04.06.07 11:27
Рем
Хрофт
ну я-то как раз люблю ползать неспешно. По трассе максимум 140 и то когда асфальт хороший. А стаб хочется для большего комфорту, чтоб не цепляться за руль обеими руками=))

Добавлено:
04.06.07 12:16
Хрофт
тогда ставь штатный, и вкушай радости стабильной езды....
при этом не забудь проверить сайленты подрамника и рычагов
Re:

Добавлено:
04.06.07 12:20
димон1
Хрофт пишет:тогда ставь штатный, и вкушай радости стабильной езды....
при этом не забудь проверить сайленты подрамника и рычагов
Сайлены подрамника и самого стаба, в рычагах, по моему, вечные. Хотя в стабе смешные сайлены, только чтобы железо по железу не терлось!

Добавлено:
04.06.07 12:20
Рем
Сайленты подрамника оригинал меняны года 2,5 назад
Рычаги надо глянуть...
Re:

Добавлено:
04.06.07 12:21
Souleyman
димон1 пишет:Что значит "помощнее"? где такой взять, они же все одинаковые.
Они не все одинаковые. Самый толстый от Эскорта Косворт. Чуть потошьше на Скорпах косворт и на лупатых.

Добавлено:
04.06.07 12:25
vovan78
Рем
я как обычно,глупость спрошу-
схождение делал?,
распечатка с параметрами есть?
очень похоже,что со схождением беда у тебя,
не обязательно спереди
PS задний стаб комфорта не добавит,
тем более более толстый (от косого)
собраности добавить,
комфорта-нет

Добавлено:
04.06.07 12:28
Рем
vovan78
ну если честно, сход передних колес ща откровенно кривой, хотя машина едет прямо если руль отпустить=)
Но и когда тока со стенда было - тоже не многим лучше. Т.е. в целом хотелось большей уверенности на руле чтоли...
Re:

Добавлено:
05.06.07 21:11
Пастор
димон1 пишет:Ну стоит у меня стаб при исправной подвеске - таже валкость хода, баржа она и есть баржа. .
Улыбнуло... Вы наверное на барже настоящей не ездили (см. подпись)
Re:

Добавлено:
05.06.07 21:18
Пастор
Рем пишет:vovan78
ну если честно, сход передних колес ща откровенно кривой, хотя машина едет прямо если руль отпустить=)
Но и когда тока со стенда было - тоже не многим лучше. Т.е. в целом хотелось большей уверенности на руле чтоли...
Я по трассе езжу больше чем по городу. понял одну вещь. Чем чаще проверяешь ровность дисков/балансировку/сход=развал тем лучше рулится машина на любых скоростях. Это и на ТАЗу и на ГАЗу и на Скорпе.
А есчо плохая резина (типа тоганка) роль свою играет. Я вместо новой тоганки поставил б/у бриджи и пестня
Что касаемо по городу все вышеперечисленные факторы лично мне не портили жизнь. Иное дело трасса со скоростями выше 80-ти.

Добавлено:
05.06.07 22:05
zorba
Стабилизатор нужен .
без него зад машины будет бросать из этого вытекает плохая управляемость. Даже при установленном заднем стабилизаторе с не очень хорошими резинками управляемость по нашим дорогам никакая.
Стабилизатор не даёт подпрыгивать/проваливаться высоко колесу попавшему на неровность относительно другого колеса улучшая сцепление с дорожним покрытием.
Вывод- ставить обязательно.

Добавлено:
12.06.07 12:35
Рем
Ну чтож, воткнул Скорпу задний стаб (спасибо Гару за сам стаб!)
Реально - кайф. Машина стала гораздо плавнее себя вести на крупных неровностях. Стыки на асфальте стали менее заметными. Короче всем рекомендую, если кто в таких же раздумьях как и я был=)
Заодно поменял опору коробки и подвесной. Коробка стала переключаться лучше, селектор не болтается. Старая опора цела, но очень мягкая от постоянно текшей на нее атфки...
А вот вибрация и гул так и остались. Думаю что дело либо в навесном, либо в редукторе=(

Добавлено:
12.06.07 19:30
Пастор
Всегда завидовал людям, которые имеют гараж или бокс, чтобы самому что-то втыкать.

Добавлено:
12.06.07 19:34
Рем
Пастор
у меня нет гаража, нет ямы и т.д. Т.е. гаража аж 2. Но в обоих нет ям и лепездричества и в один из них сейчас въехать нельзя. А во втором стоит матушкина тачка=) Да и оба гаража на другом конце города.
В данном случае ковырялся на даче на земле, выслушивая ц.у. от соседей и мысленно посылая их нах.
Потом холодное пиво и купаться=)
А так обычно по друзьям и добрым людям мыкаюсь....
Re:

Добавлено:
12.06.07 19:53
Пастор
Рем пишет:Пастор
у меня нет гаража, нет ямы и т.д. Т.е. гаража аж 2. Но в обоих нет ям и лепездричества и в один из них сейчас въехать нельзя. А во втором стоит матушкина тачка=) Да и оба гаража на другом конце города.
В данном случае ковырялся на даче на земле, выслушивая ц.у. от соседей и мысленно посылая их нах.
Потом холодное пиво и купаться=)
А так обычно по друзьям и добрым людям мыкаюсь....
Ну хоть дача... А у меня подъезд дома тока... Мечтаю о домике. но это офф..
Задний стаб отсутствует. Нужен ли он?

Добавлено:
12.10.07 01:12
Гость
У меня тут вопрос возник...Нужен ли вообще скорпу задний стаб, а то что он есть, что его как-то одинаково....тоесть не хуже и не лучше... :?

Добавлено:
12.10.07 01:22
ВВ
без стаба на 70кмч в 90 градусном повороте жопу выносить начинает оч резко.

Добавлено:
12.10.07 01:34
Гость
Понятно....я тут задумался насчёт установки стаба от косого...он там вроде другой!?

Добавлено:
12.10.07 01:55
ВВ
Диаметр больше.

Добавлено:
12.10.07 05:55
Рем
Не знаю, может у меня подвеска такая хреновая, но я после 4 лет езды без стаба, поставил его и почувствовал разницу. В лучшую сторону. Я тут где-то похожую тему создавал.
На крупных неровностях машина явно комфортнее стала. За драйв не скажу, ибо активно не рулю обычно. Мне больше комфорт важен.
Ну а поскольку стоит приблуда копейки и ставится за 20 минут с перекуром, то чегоб не воткнуть?=)

Добавлено:
12.10.07 06:49
Гость
Понятно, спасибо...поставлю косой стаб значит ))

Добавлено:
12.10.07 17:38
Miha
Souleyman
Сашк а на 4х4 он вроде такойже(передний) иль у косого ещё толще?
Re:

Добавлено:
12.10.07 23:23
Souleyman
Miha пишет:Сашк а на 4х4 он вроде такойже(передний) иль у косого ещё толще?
ага, толще на 1мм
28мм у 4х4 и 29мм на косом.
Ну и геометрия у него иная, точнее, такая же, как на обычном недоприводе.
Re:

Добавлено:
13.10.07 12:07
SM
Souleyman пишет:Ну и геометрия у него иная, точнее, такая же, как на обычном недоприводе.
Однако, замечу, на полный привод вполне встает.
Re:

Добавлено:
13.10.07 12:21
Souleyman
SM пишет:Однако, замечу, на полный привод вполне встает.
Коречно встает, только геометрия подвески слегка меняется, а так и 28-й встает на недопривод

Re:

Добавлено:
13.10.07 13:39
SM
Souleyman пишет:Коречно встает, только геометрия подвески слегка меняется
Разве длины "ветвей" у них разные?
Souleyman пишет:а так и 28-й встает на недопривод
Дык и "недоприводные" стабы есть 28 мм, так что смысл?
Re:

Добавлено:
13.10.07 13:55
Souleyman
SM пишет: Дык и "недоприводные" стабы есть 28 мм, так что смысл?
да нет ессно смысла. но я бы не стал пихать на 4х4 29-й недоприводный стаб. по мне пусть лучше 28-й, но штатный 4х4.
а вот на недоприводном я однозначно юзаю 29-й.

Добавлено:
13.10.07 15:22
Incredible
Souleyman
Про геометрию можно по подробнее?
Она в лучшую сторону меняется?
В чем будут различия в поведении авто?
задний стабилизатор отсутствует

Добавлено:
25.02.10 22:00
Rechkalov
менял пружины и обнаружил что нет тяги поперечной стабилизации?
Re: как такое может быть?

Добавлено:
25.02.10 22:09
Sierrgio
Т.е., тебя не тянет ни "направо", ни "налево" ?

Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 05:03
Славик
Это как? Х...ня кака я то!! С переди или с зади? Если с переди, то точно х..ня, кто то выкинул до тебя!!
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 05:04
DENNIS_NSK
Если спереди как оно ваще ездит?
А сзади может и не быть, а может и выкинули, ну по крайней мере даже на современных авто не на всех есть.
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 08:12
Konstantin
Речь видимо о заднем стабе. Они с завода ставились не на все наши авто.
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 12:08
Rechkalov
да сзади и такое впечатление что не когда и не было
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 12:24
Rechkalov
какие могут быть последствия этой их экономии?
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 12:54
stress
Ни каких.Купи б/у и поставь.
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 12:59
Америка II
на седанах 90-91 их не ставили, на переходниках вернули
последствия... пока ты ездил и не знал что заднего стабилизатора нет - ты испытывал проблемы с управляемостью?
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 14:45
Братан
а стабилизатор, ао ходу, тока на устойчивость и управляемость и влияет. на управляемость на поворотах!
Re: как такое может быть?

Добавлено:
26.02.10 21:42
Stanly
на моем стабилизатора сзади не стоит и по словам бывшего хозяина не стояло ,хотя крепления есть. никаких проблем с управляемостью не испытываю. в поворотах ведет себя прекрасно. в чем прикол не понял но смысла ставить не вижу.
Re: как такое может быть?

Добавлено:
01.03.10 11:07
Братан
прикол в геморе. если хочешь погемороится - можно поставить!