Не дайте помереть неучем=)
На что этот самый стаб вобще влияет? Как отличается поведение машины с ним и без него?
Я все 4 года отъездил на Скорпе без заднего стабилизатора. Давно уже хотел его поставить...но вот думаю, а нафиг он нужен?
Есть ощущение, что машину здорово кидает в колее и вобще на неровной дороге(ну вот к примеру шоссе с колеей и кучей мелких выбойн и заплаток=)) на скорости больше 100 руль приходится держать очень крепко. Ну т.е. возникает ощущение, что машину приходится как бы немного ловить чтоб удержать на прямой. Колесья всю жизнь 15ые стояли. Амортизаторам сзади чуть больше года, спереди чуть больше полугода. Биль, газ. В рулевой люфтов нету 100%. Передние сайленты от Ауди, с усиленными родными было всё тоже самое. И вобще подвеска вся в норме, нигде ничего не люфтит, не стучит, не гремит.
Чего хочется: Хочется бОльшей плавности на крупных неровностях. Хочется более уверенного поведения в колее. И хочется меньшей раскачки и кренов при резких поворотах.
Сравнивать не с чем, ибо на Скорпе со стабом не ездил никогда. Ну т.е. за рулем сидеть-то приходилось конечно, но вот именно по долгу ездить - такого не было.