Страница 1 из 1

Ремонт шаровых?

СообщениеДобавлено: 04.03.06 22:25
Халыч
Стало у меня чавото в передней подвеске подстукивать, залез посмотреть и обнаружил явно слабую шаровую и все бы ничего, но у нас она отдельно не меняется только вместе с рычагом а это солидная сумма, вспомнил старый дедовский метод который я активно применял перед продажей предыдущей машины (правда там были рулевые наконечники но не важно принцып тот же) я поджимал пружину которая прижимает сухарь к пальцу путем небольшого вмятия крышки внутрь, парень который приобрел мой BMW третий год ездит и на подвеску не жалуется но поскольку скорпа своего продавать пока не собираюсь и очень люблю, таким варварским методом ремонтировать не хочу мож кто с такой проблемой сталкивался и кто как выходил из положения?

СообщениеДобавлено: 04.03.06 22:53
Valery
Выход только замена. У меня товарищь тоже таким образом подлечил шаровые, а потом в Склифе два месяца стастался из кусочков. А всему виной был палец, вылетевший из рычага по причине полного износа.

СообщениеДобавлено: 04.03.06 23:10
mart
ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил

Re:

СообщениеДобавлено: 04.03.06 23:21
ScorpioMan
mart пишет:ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил

где она находится? :o

Re:

СообщениеДобавлено: 04.03.06 23:25
mart
Scorpio 47 пишет:
mart пишет:ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил

где она находится? :o

я себе делал на Кубинской ул., точный адрес могу посмотреть когда мимо поеду, в телефоне вот забит номерок 3751010 еще в районе южного Маршала есть под виадуком, но там не делал, хотя мой знакомый рекомендовал

Как менять шаровую опору рычага? 85-94

СообщениеДобавлено: 27.04.07 20:14
sergey-kisa
Последовательность кто-нить подскажет?
В частности необходимо точно знать как вынуть и загнать шаровую обратно?
Нужно ли менять резиновые втулки и какие лучше ставить?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 20:17
Рем
шаровая вобще-то в рычаг запрессована, так что менять надо рычаг.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 20:46
Incredible
sergey-kisa
Меняешь рычаг, значит меняешь шаровую, и все что находится в рычаге!! Иначе никак!!!

СообщениеДобавлено: 27.04.07 22:26
Yastreb
Никак солдат, это армия... :lol:
Шаровая меняется ТОЛЬКО вместе с рычагом!!! Можешь просто пробить ее, но это не надолго...

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:17
sergey-kisa
А вы в курсе, сколько стоит рычаг с шаровой?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:18
Рем
sergey-kisa пишет:А вы в курсе, сколько стоит рычаг с шаровой?

чуть дешевле чем вся машина?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:24
arum
Неоригинал от 1.5 до 2 т.р.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:30
sergey-kisa
А возможно ли выпрессовать шаровую опору из рычага и запрессовать новую??? или сваркой закрепить её?
У друга на Мазде говорят так и делают....

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:38
arum
Можно, а нужно? Технология есть, даже регулировать прижим можно и сухари менять по мере износа. Но делали это в основном от невозможности найти запчасти . Сейчас вряд ли кто этим будет заниматься, да и цена будет сопостовима с хорошими б\у. Не заморачивайся.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:51
sergey-kisa
Шаровая вроде как 300 рублей (новая, неоригинал).
Работа 2000 рублей - за обе шаровые...

СообщениеДобавлено: 28.04.07 09:52
Рем
sergey-kisa
не занимайся гамадризмом
купи б/у рычаги

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:00
димон1
Рем пишет:sergey-kisa
не занимайся гамадризмом
купи б/у рычаги


Купи новые, не жмотись, старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво!

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:18
Vova39
sergey-kisa
А возможно ли выпрессовать шаровую опору из рычага и запрессовать новую??? или сваркой закрепить её?
У друга на Мазде говорят так и делают....

Делают немного не так. Срезают низ аккуратно, выбивают все через получившееся отверстие, делают новые обоймы из фторопласта или тефлона. На рычаге делается снизу резьба, все запихивается обратно и закручивается крышкой, то есть рычаг становится разборным, имхо, если бы рычаг стоил тыщ пять - это имело бы смысл.
sergey-kisa
Шаровая вроде как 300 рублей (новая, неоригинал).
Работа 2000 рублей - за обе шаровые...

Итого получаем 2600 рублей, так. Один новый рычаг 1500 руб. Нехитрые математические действия говорят об экономии 400 руб за оба рычага :wink: .
димон1
старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво

Если они живые, то проходят еще и дольше чем "новые".

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:23
димон1
димон1
старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво

Если они живые, то проходят еще и дольше чем "новые".[/quote]


Если бы, да ка бы - ромашка получается, лотерея в которой покупатель всегда проигрывает ИБО СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:28
Рем
димон1
не, ну понятно что это всё болтология чистой воды, однако родные рычаги всё-таки покрепче современного неоригинала(при прочих равных ессессно). Выбирать надо просто аккуратно...я так думаю...Я вот за 4 года поменял уже 3 рычага=) Все новый неоригинал=) Но это кому как повезет.

Новые конечно лучше в том плане что спишь спокойнее и не надо терзаться сомнениями...но коли уж у человека совсем денег нет, то и бу сойдет.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:32
димон1
РЕМ
Если у человека совсем нет денег, то он на них попадет дважды, т.к. работа по замене тоже чего-то стоит, а менять придется дважды - сначало на б/у, а потом, как не крути, на новые.
И сколько их осталось "хороших" б/у и сколько их искать :D

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:34
Vova39
sergey-kisa
Другая тема: Какие рычаги надёжные и не дорогие? Кто что ставил и почём?

На скорпе пока не менял (с какими купил, такие и стоят, правда сразу поменял пыльники на силиконовые и заменил смазку), уже больше года отъездил - все ОК, тьфу*3. На Сиерре брал, что попадется (вроде Италия какая-то) - менял три раза, причем из-за невнимательности - проворонил на новом рычаге порвавшийся пыльник (недолго поездил, может пол-года). Главный враг рычага - хреновая резина на пыльниках, посему совет - лучше сразу их менять на хорошие.
димон1
Если у человека совсем нет денег, то он на них попадет дважды, т.к. работа по замене тоже чего-то стоит, а менять придется дважды - сначало на б/у, а потом, как не крути, на новые.

Если совсем нет денег - менять самому надо, вот у меня и есть деньги на смену рычагов, а я сам меняю, просто себе доверяю больше + нравится мне машин ковырять. А так - ну не прав ты немного, хорошие б/у рычаги встречаются, хотя я за новые :D .

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:34
Рем
димон1
да что ж ты такой упертый=*** Мне-то по барабану что он себе ставить будет. Просто предложил как вариант. Хотя с такой экономией проще Скорпа на разбор сдать и купить шоху, но ведь обидется же человек...=)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:38
димон1
РЕМ
Упертый, упертый :D Просто я думаю, что вариант с "хорошими" б/у в Москве может и прокатил бы. А в Новгороде - очень сомневаюсь в изобилии подобных деталей. Твой вариант - б/у, мой - новые, ВОТ И ВСЕ.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:39
Рем
димон1 пишет:РЕМ
Упертый, упертый :D Просто я думаю, что вариант с "хорошими" б/у в Москве может и прокатил бы. А в Новгороде - очень сомневаюсь в изобилии подобных деталей. Твой вариант - б/у, мой - новые, ВОТ И ВСЕ.

логично=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:45
димон1
Если совсем нет денег - менять самому надо, вот у меня и есть деньги на смену рычагов, а я сам меняю, просто себе доверяю больше + нравится мне машин ковырять.





Согласен на все 100, даже при наличии некоторого доходя менял бы все сам, будь гараж и яма (мечта идиота), а так приходится сдаваться сервисам :cry:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:56
sergey-kisa
димон1,
прочитай внимательнее графу "Откуда:" в моей инфе. отсюда и ответ на вопрос московских цен.

Вопрос подразумевался не какие лучше оригинал/неоригинал,
а какие НОВЫЕ шаровые/рычаги лучше, имеется в виду какие фирмы предпочтительны?

Vova39,
А разые пыльники не вместе шаровой идут? И отдельно ли продаются/меняются силиконовые?

Какие лучше всего ставить резиновые втулки в рычаги?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 11:23
Vova39
димон1
будь гараж и яма (мечта идиота)

У меня это есть, поэтому сам Бог велел, как говорится.
sergey-kisa
А разые пыльники не вместе шаровой идут?

Там один пыльник, конечно идет в комплекте.
И отдельно ли продаются/меняются силиконовые?

Продаются отдельно, отличаются тем что не боятся перепада температур, очень эластичные (не зря презервативы из силикона делают :lol: ) и толще обычных - они белого или желтоватого цвета.
Какие лучше всего ставить резиновые втулки в рычаги?

Лучше родные, но ты их не найдешь, то что похоже на родные и стоят в рычагах (ромашки) лучше сразу на помойку и поставить усиленные или Аудюшные (что лучше) дабы еще раз не скидывать рычаг :wink: .

СообщениеДобавлено: 28.04.07 11:24
димон1
Сергей.
Ну я и так читал, что Нижний, это московская область или у меня географический кретинизм?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 11:26
димон1
VOVA 39
Хотел развить тему селикона и латекса, но передумал, не тот форум :D

СообщениеДобавлено: 28.04.07 11:27
Vova39
димон1
Хотел развить тему селикона и латекса, но передумал, не тот форум

:lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 11:37
sergey-kisa
Vova39
Подскажи тогда какой фирмы покупать силиконовые пыльники или номерок какой-нибудь.
Тема про аудюшные втулки была, помню. Вобщем надо из ставить! товарищи, подскажите какой-нить каталожный номер аудюшных втулок (чтобы на заказ привезти и не лохануться :) )

P.S.>
димон1, Нижний Новгород - 400 км от Москвы, центр Нижегородской области :) (цены на московские сильно похожи, если знаешь у кого покупать :) )

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:00
Anton Papilin
димон1 пишет:Если бы, да ка бы - ромашка получается, лотерея в которой покупатель всегда проигрывает


А это по-любому так, что с новыми, что с б/у. Нету никаких практических доказательств того, что новое ходит больше, чем б/у (оно точно так же может подохнуть через полгода, а то и раньше) -- но б/у хотя бы не так обидно.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:32
DasAlexCD
Рычаг брал за 900 руб. Полгода ему уже. Пока все зашибись. Не стоит геморройничать...

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:42
Incredible
Рычаги за 1000р./шт фирмы АС-Метал, ходят уже пол года (~6000км) всё ОК. Вот только сайленты которые нём, в комплеке шли (ромашки), уже пора менять, полностью убиты!!! А так всё замечательно!!

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:47
Vova39
sergey-kisa
Подскажи тогда какой фирмы покупать силиконовые пыльники или номерок какой-нибудь.

Не подскажу, потому как не знаю, брал на ранке имея в руках образец.
товарищи, подскажите какой-нить каталожный номер аудюшных втулок

Любой фирмы для АУДИ в 45 кузове, например - VAG, RUVILLE. Для VAG - 4A0 407 181 A.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 11:11
haming58
Шаровые приходилось неоднократно
Пробег после ремонта сопоставим с новыми
Фото попадутся - выложу
Был даже чертёж резьбовой втулки
Диаметр шара опоры моторкрафта практически идентичен классике ВАЗ (нижние)
те можно использовать (с небольшими переделками) вкладыши шаровых ВАЗ
Амортизаторы - приезжало несколько человек с отремонтированными в приличных условиях
Выглядели неплохо, без потёков и тд
Сколько ходят - не знаю
Кстати при разборке не очень убитого амортизатора - состояние клапанов и пружин очень приличное и на передних и задних

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 11:27
Hranitel
У меня на скорпе были рычаги с уже пределаными шаровыми. Тоетсь зделана резьба. Я их переодически подкручивал и закладывал смазку. Ходили неплохо. В любой момент можно было заменить фторопластовую вставку.

А сейчас в этом нет необходимости, у меня ща ходовая одна из самых дешовых в обслуживании, все саленблоки и шаровые меняются отдеьно от рычагов. И ходят хорошо. с одной стороны орегенальная шаровая стоит еще с завода . уже 10 лет а это всего лиш GM. А с другой в прошлом году с экономил и купил не орегенал. Ну вот пришла пора снова покупать.


Кстате нащет шаровой , седня стоял переобувался. Слышу звук аварии.

Короче чувак на опеле, новом, у него походу на обгоне вырывает шаровую правда похоже из крепления на ступице , наверно не прикрутили ну или оторвало. Он ударяет машину которую обгонял а та в свою очередь бьет припаркованую машину.

Вот чудак и попал на 2 машины и свою. Из за шаровой.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 11:39
Lux_1978
я себе недавно рестврировал нижние рычаги - рестврация опор обошлась примерно 30 баксов. И вчера заменил задние аммо - поставил газовые sachs advantage - от первого скорпа по каталогу, новые - пара -80 баксов.. эффект есть.. Старые, что любопытно, тоже вроде бы живые, газ есть, сами разжимаются, штоки хорошие, но вот чего то не того... А с новыми - класс :-). Так что, мое мнение - аммо реставрировать не стоит...

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 11:27
Miha
stress
В самом востановлении шаровых криминала не вижу. Если делать грамотно, то от заводской технологии ничем не отличается.
По поводу какчества не оригинала.
По скольку на 4х4 днём с огнём не сыщешь рычагов, реставрировал. с правой стороны палец был из турецкой (родной был погнут, а турецкие рычаги отходили 3 месяца)... Вобщем сама шаровая была живее всех живых а вот палец в один прекрасный момент лопнул (в 100 метрах от таможни). Слава богу обошлось заменой рычага (мастера нашли дома, приехали ко мне на украину поменяли, дальше своим ходом до дому доехал).

Аммо согласен - НОВЫЕ!

Восстановление Рычага передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 20:32
Bush
Когда первый раз менял рычаги, обнаружил, что они переделаны под замену шаровой опоры. Судя по всему туда можно поставить что нибуть от отечественного производителя.
Сайлент блок, что в балку еще цел, по ходу редко убивается.
Кто с таким встречался, от какого агрегата подойдет шаровая?
Третий год подряд меняю рычаги (русские дороги), куда было бы дешевле заменить только опору.

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 20:43
-(YAMAHA)-
я отдаю на рестврацию по 75 грн за шт + пыльник, такая же пара лежит - подобрать ничего не смог.
опора - вещь ответственная.

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 20:49
Fantastish Reisen
:shok: никогда не догадался бы до такого.Я видел на скорпе\сиерре рулевые наконечники от зубила(хорошо подходят между прочим) :rofl:

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 20:56
Bush
Рулевой наконечник можно купить по 250р. за штуку, это не сильно по карману бьет, а вот рычаг подороже будет.

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:09
Fantastish Reisen
Чтобы шаровую убить надо 50000 намотать,а вообще они больше убиваются при неправильно работающей подвеске(гнутый стабилизатор или балка).

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:22
Bush
Судя по всему в Туле не только самовары хорошо делают, но и дороги. У нас асфальт вместе со снегом сходит. Хотя может если оригинал поставить, то 50т. и пройдет, но ценник на них и вовсе кусачий.
Что касается всей подвески, то стараюсь следить, после очередной переборки (неделю назад) ездил на сход-развал, отклонение только в развале (лев. 1мм., прав. 0,5мм.) скорее всего чашки играют, но вроде как не критично.

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:34
scorp055
Я пробовал так восстанавливать,палец брал от москвичёвской шаровой(М2141),конус под посадку протачивали на станке.Вкладыши точил этот же токарь из твердого фторопласта.Не знаю сколько до меня на этих рычагах ездили,но когда я стал их восстанавливать на спидометре было 220 тыс.км и похоже они стояли родные.После восстановления шаровые продержались 40 тыс.км .А дороги унас такие..... На этом форуме такие выражения нельзя употреблять,чтобы их описать :ranting:

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:44
Bush
Тоесть ближе по схожести чем от М2141 больше нет?

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:04
scorp055
Есть похожие,но у других или шар слишком большой,или конус на пальце мал,проваливается.

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 20.05.09 10:49
haming58
Мне попадались два вида пальцев - один с маленьким шаром (неоригинал) - подходит ремкомплект от таврической шаровой, другой с большим шаром (оригинал) - подходит ремкомплект от классики Жигулей (Не помню верхний или нижний)
Сказанное касается только шаров и пластиковых вставок, менять сами пальцы не приходилось

Re: Рычаг передней подвески

СообщениеДобавлено: 21.05.09 11:00
Miha
До последнего момента (Перепали трвшные рычаги новые) ездил на реставрированных. Правда реставрировал и после реставрации на вид от заводской шаровой отличить сложно. Завальцовывают как на заводе. Вставки точатся по форме пальца после шлифовки. Ничего криминального в качественной реставрации не вижу.
Маленькая ремарка. При реставрации рекомендую менять и саленблок рычага.

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

СообщениеДобавлено: 15.04.11 23:59
Felix
Предлагаю свой вариант колхоза с разборной шаровой.
Берем в руки рычаг и срезаем болгаркой завальцовку снизу шаровой, затем промываем ее внутренности(слева уже лежит заготовка,извините, вспышка барахлит)
IMG_2485.jpg
IMG_2485.jpg (63.04 КБ) Просмотров: 9508

Вот что понадобиться(слева направо): Заглушка дюймовая, муфта дюймовая, донышко от вскрытой шаровой.
IMG_2484.jpg
IMG_2484.jpg (141.39 КБ) Просмотров: 9508

От муфты отрезаем 10 - 12мм., прихватываем сваркой с выдвинутым пальцем и сухарем( и сразу охлаждаем, чтобы не приплавить сухарь)для центрирования муфты.
IMG_2486.jpg
IMG_2486.jpg (50.89 КБ) Просмотров: 9508

Далее вынимаем палец с сухарем, тщательно провариваем, даем ОСТЫТЬ НА ВОЗДУХЕ, в муфте сверлим отверстие и нарезаем резьбу(либо привариваем гайку)М8.Смазываем внутренности, вставляем палец с сухарем, затем вставляем ПЕРЕВЕРНУТОЕ донышко, смазываем заглушку герметиком, затягиваем ее, фиксируем болтиком М8, контрим его, ставим ЦЕЛЫЙ пыльник, красим и радуемся сомнительной экономии.
IMG_2474.jpg
IMG_2474.jpg (125.34 КБ) Просмотров: 9508

IMG_2476.jpg
IMG_2476.jpg (89.97 КБ) Просмотров: 9508

IMG_2478.jpg
IMG_2478.jpg (88.47 КБ) Просмотров: 9508

Главное - все хорошо загерметизировать.
ЗЫ. Даже если вы плохо приварили муфту, и она отвалится, то колесо не убежит, так ка палец работает не "вырывание" из шаровой.

Re: Как менять шаровую опору рычага? 85-94

СообщениеДобавлено: 17.04.11 21:18
Sera
нельзя ли полученый тут опыт применить в восстановлении шаровых опор на рычагах 95+?