Страница 1 из 1

Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

СообщениеДобавлено: 23.04.07 07:58
DarK
Раздрызгался подшипник ступицы. Вроде головка на 42 нужна? (41 и 8 по измерению).

СообщениеДобавлено: 23.04.07 08:08
sadko
на 41 там головка

СообщениеДобавлено: 23.04.07 09:06
Vova39
sadko
на 41 там головка

+100

СообщениеДобавлено: 23.04.07 09:22
Incredible
Если вы о передней ступице. То да, там ключик на 41 нужен.

СообщениеДобавлено: 23.04.07 11:04
DarK
О задней, думаю одно и тоже :) терь бы его найти...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.07 12:06
i_edgars
DarK пишет:О задней, думаю одно и тоже :) терь бы его найти...
Да и электро или пневмо гайковерт - ударник тоже! Без него не получится!!! :D

СообщениеДобавлено: 23.04.07 12:21
Vova39
i_edgars
Да и электро или пневмо гайковерт - ударник тоже! Без него не получится!!!

Без этих наворотов можно вполне обойтись. Хорошая головка на 41 и рычаг - вот и все. На Сиерре менял ступичные подшипники 3 раза (сначала справа сзади, потом слева, потом спереди справа) - никаких проблем.

СообщениеДобавлено: 23.04.07 14:47
sadko
я откручивал гайку таким способом, на снятом колесе просил кого-нибудь нажать на тормоз, и вертел, по иному не получалось никак

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.07 22:30
BATMAN....
sadko пишет:я откручивал гайку таким способом, на снятом колесе просил кого-нибудь нажать на тормоз, и вертел, по иному не получалось никак

а с одетым помоему легче и проще открутить....

СообщениеДобавлено: 24.04.07 05:20
Вуглускр
ключ там на 41...

лично йа применил ключеГ от КрАЗ`а. Встал на краешек, попрыгал - гайка и отвернулась.
А когда затягивал назад, допрыгался до того, что провернулось второе колесо и машина @обнулась с домкрата - во веселуха была :shock:


и еще по той же теме -

подскажите плиз типоразмер задних подшипников - от чего подходят???

[edit] убрал огромный шрифт

СообщениеДобавлено: 24.04.07 10:00
Incredible
Вуглускр
А от Скорпа не подходят?

Где-то читал что подходят от ЗАПОРОЖЦА. А оно вам надо?

СообщениеДобавлено: 24.04.07 10:10
Вуглускр
все, поздняки... заказал VKBA919 аналог от оптимал = 900ре

СообщениеДобавлено: 24.04.07 10:11
Рем
Вуглускр
говорят Оптимал г...
Лучше б ты целиком бу ступицу купил. Вроде не дифицит

СообщениеДобавлено: 24.04.07 10:15
димон1
Рем!
+100

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 10:18
Saboteur
димон1 пишет:Рем!
+100

+1000

или уж искать SKF

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 11:20
sadko
[quote="BATMANа с одетым помоему легче и проще открутить....[/quote]
с одетым либо колесо проворачивалось по полу либо машина пыталась уехать, пока колодками не прижал диск, не получалось

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 12:19
Вуглускр
Рем пишет:Вуглускр
говорят Оптимал г...
Лучше б ты целиком бу ступицу купил. Вроде не дифицит


эт смотря где "не дефицит"... у нас только ориг форд за 6500р... проще облить бензином и сжечь :evil:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 12:20
Рем
Вуглускр
я не про новую, а про б/у

СообщениеДобавлено: 24.04.07 15:01
DarK
Сколько ра уже предлагали так и сделать :)

СообщениеДобавлено: 24.04.07 22:55
Shade
я покупал подшибники , по нашим меркам не дорого, в Питере должно быть дешевле, и поменяли мне их за 1100 руб. причем головку я сам покупал на 41 за 360 руб.
вообьщем + 10000

СообщениеДобавлено: 25.04.07 16:42
Гость
А как диагностировать ступичные подшипники? Никогда их не менял и с этим вопросом не сталкивался, но есть подозрения что они не вечные :D

СообщениеДобавлено: 25.04.07 16:50
димон1
А что вечно? Короче, вывешиваешь колесо и качаешь в вертикальной и горизонтальных плоскостях (для гарантии) и не один, а хотя бы вдвоем (не качаешь колесо, а рукой "чуствуешь" люфты (стук) именно в ступице, а не еще где нибудь!

Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

СообщениеДобавлено: 17.09.09 08:32
Jaims
Хэлп! :worthy: В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?
:clapping:

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 17.09.09 09:04
Konstantin
Если просто отпущена, то эффект от подтягивания будет. Если что-нить уже разбито, то увы - замена. Гайка под голову на 41.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 18.09.09 07:44
Miha
Jaims
Если есть люфт - однозначно пострадал подшипник. Если его подтянуть, очень большая вероятность что его заклинит. Лучше поменять.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 18.09.09 10:48
Anton Papilin
Jaims пишет:Хэлп! :worthy: В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?
:clapping:


Подтягивание ничего не даст.
Гайка на 41.
Можно ли ехать -- зависит, конечно, от того, насколько велик люфт. Может, и можно.
Брать надо б/у ступицу в сборе, это единственно правильный выход. Не послушаете этого совета -- все повторится, и очень скоро.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 18.09.09 12:20
Jaims
В магазине сказали, что там стоят два конусных подшипника и два сальника.Так ли это? На рисунке вроде один :unknw:
http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_3.htm

Антон Папилин, б\у ступицу в сборе, это вместе с подшипником?

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 18.09.09 13:11
ВВ
Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 18.09.09 22:58
Anton Papilin
ВВ пишет:Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.


Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.

Jaims: подшипники парные, конусные, все верно. Но лучше б/у в сборе.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 19.09.09 00:05
Paxa
Anton Papilin +1
брать ступицу в сборе

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 19.09.09 08:50
Jaims
Anton Papilin, респект! :super:
По совету поставил ступицу в сборе со скорпа недавно из Германии. Обошлось больше,чем в два раза дешевле,нежели один новый подшипник неизвесного качества + поставить его было бы ещё 25 уёв.( такие цены у нас)
Слова Anton Papilinа подтвердил чел занимающийся перегоном скорпов - подшипники у нас даже дорогие долго не прходят (10 -15 тыков отсилы) качество не то, да и ступицы уже тоже не в лучшем виде.
Сказал ещё что гайка ступичечная накручивается довольно легко(выбрал одну из своих самую тугую) и дал в нагрузку цапфу эту или как её там с лучшей резьбой на всякий, а мою накернил.Теперь следить надо. не будет ли откручиватся.
Всем удачи.

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 19.09.09 11:25
Dronchik
Jaims
я с приоткрученной 3! года ездил!(думал люфт, и все в сервисах говорили что люфтит) А когда сам взялся её менять то оказалось, что гаечка то просто закисла в 3/4 оборота от положеной затяжки! :-)
Вот так кто-то прикололся на сервисе видимо ещё до меня! подтянул и всё нормуль, и вибрации после 120км/ч как рукой сняло!
подшипники тимкен!

Re: люфт!

СообщениеДобавлено: 19.09.09 11:49
Jaims
а мой подшипник сгоревший был уже и сальникам пипец,резину пожрало неподеццки изза люфта этого, так что полюбому бы менять пришлось.

Re: Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

СообщениеДобавлено: 06.05.15 15:49
nevelaev
Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.

Вспоминая старые темы - подыму эту)) Антон, не надо так владельцев скорпов отпугивать)) Это новое не ходит, то не ходит)) У меня китайские говноподшипники 3 года каждый отслужили - тысяч по 40 каждый)) Плюс к этому за эти же 3 года ни разу не открутился ШРУС, хотя до замены подшипника ШРУС откручивался дважды. Да и то, 3 года подшипник отслужил по причине мальца подсъеденной ступицы (поворачивался на ступице, но еще не люфтил) Поверхность ступицы должна быть в размер с внутренней обоймой подшипника, и болтаться не должно ничего вообще никак! Лишние даже десятка люфа оборачиваются в лишние минус 5-10 тысяч пробега подшипника) И дело не только в качестве подшипника - у кого окромя заводской сборки подшипник прослужил хотя бы половину срока родной?) Ибо на заводе, если опустить качество самого подшипника - все собрано а) без люфтов и зазоров, б) затянуто как надо. И ессно, в) - все имеет свои родные размеры и установлено на куски металла безо всяких выработок)) Опять же вышенаписанное из опыта происходит - подшипник китайский за 900р отслужил целых три года, ибо был поставлен на ступицу почти без выработки (тогда еще не болтался) и был закручен динамометрическим ключом по мануалу. Когда подшипник сдох - он проворачивался явно в ступице - ибо когда снимал и ставил новый подшипник на уже подъеденную ступицу (кольцо на ней болтается на десятки 2 точно!) новый подшипник я завернул с динамометрическим ключом, какой был - только на его предельное усилие - 200 нм, плюс довернул на градусов 20-40, поскакав на ключе - в итоге отвернувшаяся ступица, испоганившая мне новый подшипник.
з.ы. тут же помню, по всему форуму писали и про то, что стойки стабилизаторов ходят мало - у меня относительно недорогие от moog (по 600 брал) - уже 2 года каждодневной езды не стучат.