Страница 1 из 1
Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

Добавлено:
23.04.07 07:58
DarK
Раздрызгался подшипник ступицы. Вроде головка на 42 нужна? (41 и 8 по измерению).

Добавлено:
23.04.07 08:08
sadko
на 41 там головка

Добавлено:
23.04.07 09:06
Vova39
sadko
на 41 там головка
+100

Добавлено:
23.04.07 09:22
Incredible
Если вы о передней ступице. То да, там ключик на 41 нужен.

Добавлено:
23.04.07 11:04
DarK
О задней, думаю одно и тоже

терь бы его найти...
Re:

Добавлено:
23.04.07 12:06
i_edgars
DarK пишет:О задней, думаю одно и тоже

терь бы его найти...
Да и электро или пневмо гайковерт - ударник тоже! Без него не получится!!!


Добавлено:
23.04.07 12:21
Vova39
i_edgars
Да и электро или пневмо гайковерт - ударник тоже! Без него не получится!!!
Без этих наворотов можно вполне обойтись. Хорошая головка на 41 и рычаг - вот и все. На Сиерре менял ступичные подшипники 3 раза (сначала справа сзади, потом слева, потом спереди справа) - никаких проблем.

Добавлено:
23.04.07 14:47
sadko
я откручивал гайку таким способом, на снятом колесе просил кого-нибудь нажать на тормоз, и вертел, по иному не получалось никак
Re:

Добавлено:
23.04.07 22:30
BATMAN....
sadko пишет:я откручивал гайку таким способом, на снятом колесе просил кого-нибудь нажать на тормоз, и вертел, по иному не получалось никак
а с одетым помоему легче и проще открутить....

Добавлено:
24.04.07 05:20
Вуглускр
ключ там на 41...
лично йа применил ключеГ от КрАЗ`а. Встал на краешек, попрыгал - гайка и отвернулась.
А когда затягивал назад, допрыгался до того, что провернулось второе колесо и машина @обнулась с домкрата - во веселуха была
и еще по той же теме -
подскажите плиз типоразмер задних подшипников - от чего подходят???
[edit] убрал огромный шрифт

Добавлено:
24.04.07 10:00
Incredible
Вуглускр
А от Скорпа не подходят?
Где-то читал что подходят от ЗАПОРОЖЦА. А оно вам надо?

Добавлено:
24.04.07 10:10
Вуглускр
все, поздняки... заказал VKBA919 аналог от оптимал = 900ре

Добавлено:
24.04.07 10:11
Рем
Вуглускр
говорят Оптимал г...
Лучше б ты целиком бу ступицу купил. Вроде не дифицит

Добавлено:
24.04.07 10:15
димон1
Рем!
+100
Re:

Добавлено:
24.04.07 10:18
Saboteur
димон1 пишет:Рем!
+100
+1000
или уж искать SKF
Re:

Добавлено:
24.04.07 11:20
sadko
[quote="BATMANа с одетым помоему легче и проще открутить....[/quote]
с одетым либо колесо проворачивалось по полу либо машина пыталась уехать, пока колодками не прижал диск, не получалось
Re:

Добавлено:
24.04.07 12:19
Вуглускр
Рем пишет:Вуглускр
говорят Оптимал г...
Лучше б ты целиком бу ступицу купил. Вроде не дифицит
эт смотря где "не дефицит"... у нас только ориг форд за 6500р... проще облить бензином и сжечь


Добавлено:
24.04.07 12:20
Рем
Вуглускр
я не про новую, а про б/у

Добавлено:
24.04.07 15:01
DarK
Сколько ра уже предлагали так и сделать


Добавлено:
24.04.07 22:55
Shade
я покупал подшибники , по нашим меркам не дорого, в Питере должно быть дешевле, и поменяли мне их за 1100 руб. причем головку я сам покупал на 41 за 360 руб.
вообьщем + 10000

Добавлено:
25.04.07 16:42
Гость
А как диагностировать ступичные подшипники? Никогда их не менял и с этим вопросом не сталкивался, но есть подозрения что они не вечные


Добавлено:
25.04.07 16:50
димон1
А что вечно? Короче, вывешиваешь колесо и качаешь в вертикальной и горизонтальных плоскостях (для гарантии) и не один, а хотя бы вдвоем (не качаешь колесо, а рукой "чуствуешь" люфты (стук) именно в ступице, а не еще где нибудь!
Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

Добавлено:
17.09.09 08:32
Jaims
Хэлп!

В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?

Re: люфт!

Добавлено:
17.09.09 09:04
Konstantin
Если просто отпущена, то эффект от подтягивания будет. Если что-нить уже разбито, то увы - замена. Гайка под голову на 41.
Re: люфт!

Добавлено:
18.09.09 07:44
Miha
Jaims
Если есть люфт - однозначно пострадал подшипник. Если его подтянуть, очень большая вероятность что его заклинит. Лучше поменять.
Re: люфт!

Добавлено:
18.09.09 10:48
Anton Papilin
Jaims пишет:Хэлп!

В поиске не нашел.
Обнаружен люфт в райрне заднего ступичного подшипника - шатается вся ступица вместе со шрусом. Возможно ли уменьшение люфта путём подтягивания ступичной гайки?
Какой размер этой гайки?
Можно ли так ехать хотяб до СТО?
Какой подшипник лучше брать?

Подтягивание ничего не даст.
Гайка на 41.
Можно ли ехать -- зависит, конечно, от того, насколько велик люфт. Может, и можно.
Брать надо б/у ступицу в сборе, это единственно правильный выход. Не послушаете этого совета -- все повторится, и очень скоро.
Re: люфт!

Добавлено:
18.09.09 12:20
Jaims
В магазине сказали, что там стоят два конусных подшипника и два сальника.Так ли это? На рисунке вроде один
http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_3.htm Антон Папилин, б\у ступицу в сборе, это вместе с подшипником?
Re: люфт!

Добавлено:
18.09.09 13:11
ВВ
Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.
Re: люфт!

Добавлено:
18.09.09 22:58
Anton Papilin
ВВ пишет:Anton Papilin
Антох обоснуй, а то я как лошара вкрячил себе два новых подшипника, год почти назад.
Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.
Jaims: подшипники парные, конусные, все верно. Но лучше б/у в сборе.
Re: люфт!

Добавлено:
19.09.09 00:05
Paxa
Anton Papilin +1
брать ступицу в сборе
Re: люфт!

Добавлено:
19.09.09 08:50
Jaims
Anton Papilin, респект!
По совету поставил ступицу в сборе со скорпа недавно из Германии. Обошлось больше,чем в два раза дешевле,нежели один новый подшипник неизвесного качества + поставить его было бы ещё 25 уёв.( такие цены у нас)
Слова
Anton Papilinа подтвердил чел занимающийся перегоном скорпов - подшипники у нас даже дорогие долго не прходят (10 -15 тыков отсилы) качество не то, да и ступицы уже тоже не в лучшем виде.
Сказал ещё что гайка ступичечная накручивается довольно легко(выбрал одну из своих самую тугую) и дал в нагрузку цапфу эту или как её там с лучшей резьбой на всякий, а мою накернил.Теперь следить надо. не будет ли откручиватся.
Всем удачи.
Re: люфт!

Добавлено:
19.09.09 11:25
Dronchik
Jaimsя с приоткрученной 3! года ездил!(думал люфт, и все в сервисах говорили что люфтит) А когда сам взялся её менять то оказалось, что гаечка то просто закисла в 3/4 оборота от положеной затяжки!
Вот так кто-то прикололся на сервисе видимо ещё до меня! подтянул и всё нормуль, и вибрации после 120км/ч как рукой сняло!
подшипники тимкен!
Re: люфт!

Добавлено:
19.09.09 11:49
Jaims
а мой подшипник сгоревший был уже и сальникам пипец,резину пожрало неподеццки изза люфта этого, так что полюбому бы менять пришлось.
Re: Подшипник задней ступицы. Менять его или ступицу?

Добавлено:
06.05.15 15:49
nevelaev
Как показывает опыт -- не живет оно дольше 10-20ткм и полгода-года. Ну если только люфт был минимальный, и подшипники брендовые (на самом подшипнике клеймо скф, тимкен и т.д., а не безродная хрень). Что, на самом деле, дороже б/ушной живой ступицы.
Вспоминая старые темы - подыму эту)) Антон, не надо так владельцев скорпов отпугивать)) Это новое не ходит, то не ходит)) У меня китайские говноподшипники 3 года каждый отслужили - тысяч по 40 каждый)) Плюс к этому за эти же 3 года ни разу не открутился ШРУС, хотя до замены подшипника ШРУС откручивался дважды. Да и то, 3 года подшипник отслужил по причине мальца подсъеденной ступицы (поворачивался на ступице, но еще не люфтил) Поверхность ступицы должна быть в размер с внутренней обоймой подшипника, и болтаться не должно ничего вообще никак! Лишние даже десятка люфа оборачиваются в лишние минус 5-10 тысяч пробега подшипника) И дело не только в качестве подшипника - у кого окромя заводской сборки подшипник прослужил хотя бы половину срока родной?) Ибо на заводе, если опустить качество самого подшипника - все собрано а) без люфтов и зазоров, б) затянуто как надо. И ессно, в) - все имеет свои родные размеры и установлено на куски металла безо всяких выработок)) Опять же вышенаписанное из опыта происходит - подшипник китайский за 900р отслужил целых три года, ибо был поставлен на ступицу почти без выработки (тогда еще не болтался) и был закручен динамометрическим ключом по мануалу. Когда подшипник сдох - он проворачивался явно в ступице - ибо когда снимал и ставил новый подшипник на уже подъеденную ступицу (кольцо на ней болтается на десятки 2 точно!) новый подшипник я завернул с динамометрическим ключом, какой был - только на его предельное усилие - 200 нм, плюс довернул на градусов 20-40, поскакав на ключе - в итоге отвернувшаяся ступица, испоганившая мне новый подшипник.
з.ы. тут же помню, по всему форуму писали и про то, что стойки стабилизаторов ходят мало - у меня относительно недорогие от moog (по 600 брал) - уже 2 года каждодневной езды не стучат.