Страница 1 из 1
		
			
				Руль не выкручивается прямо
				
Добавлено: 
30.03.07 22:15 VAZer_FS
				Вот такая вот туфтология. 
В общем, проблема вот в чем: Если выкритить руль до конца налево или на пол оборота не докрутить, то при троганьи вперед, руль не нвчинает выкручиваться в положение колес прямо, а выкручивается в левую сторону до конца. Раньше такого небыло...
Гур работает более или менее, не слишком легко, но и совсем не тяжело. Течет по 700грам на 8000. Рулевую тока-тока поставил, сход-развал сделал.
Знаю что так не должно быть, ибо раньше было по другому, да и не приятно это...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 09:12 Hranitel
				Резина новая ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 10:56 Incredible
				Всё правильно!!
У меня тоже самое, просто когда поворот колес до ходит до определнного угла, то колеса уже не выравниваются сами, а наоборот закручиваются дальше, у меня эта граница примерно, когда руль не довернуть на 1/8 оборота до упора, когда руль стоит вертикально, как-то так.
Посмотрите на колеса когда они вывернуты до упора, на какой они угол вывернуты, он не малый!!!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.03.07 11:12 Рем
				Incredible пишет:Всё правильно!!
У меня тоже самое, 
да ну?
а у меня не то же самое=)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 11:24 Incredible
				Рем
Хорошо, тогда обьяните, пожалуйста, причину такого поведения руля. Становиться очень интересно!!
Я свою точку зрения на этот вопрос уже высказал.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 11:41 Рем
				я понятия не имею
могу лишь гадать, у меня две версии:
Беды с углами установки колес, например развал из-за ушедших чашек, или стойка гуляет в продольном направлении.
Или жижи в гуре мало и в крайних положениях все масло уже в рейке, а насос качает воздух=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 11:56 Incredible
				Ну не знаю, что там у кого, но у меня с этим всё нормально!! Схождение проверял и регулировал в агусте 2006 года, после замены рычагов, углы в норме, а с ГУРом проблем тоже нет. Тьфу3раза чтобы не сглазить!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.07 22:10 VAZer_FS
				резина не новая. Раньше такого не было. После смены подвески сход развал был выставлен в сервисе. Жидкость в гуре долил.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.07 10:50 i_edgars
				Во время ремонта рейку откручивали? Она имеет элипсные отверстия и может передвигатся по перек авто. Я пологаю что тронули и сдвинули в одну сторону, по этому действие руля изменилось. На моей машинке если руль вывернуть до конца в любую сторону то при разгоне тот не выворачивается, а хватает буквально на 5 градусов повернуть и пошел выравниватся.
У меня жидкость ГУРа стоит на одном уровне уже 5 лет и не доливал ни капли.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.07 19:56 VAZer_FS
				i_edgars
Реику вообще не трогали, только открутили от нее тяги и прикрутили новые.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.07 20:02 Hranitel
				А тянет одинаково что в правую что в левую сторону ?. Тяги должны были отрегулировать  на одинаковую длину с каждой стороны.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.07 20:10 VAZer_FS
				Тянет только в одну сторону. 
При настроике сход развала, руль был поставлен четко прямо. после чего - регулировали.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.04.07 20:36 Hranitel
				VAZer_FS пишет:Тянет только в одну сторону. 
При настроике сход развала, руль был поставлен четко прямо. после чего - регулировали.
Не по рулю они выставляются а с линейкой (образно). 
А точнее я не помню а под рукой мануала нет. 
Но возможно я и не прав . Так догадки.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 09:00 VAZer_FS
				Hranitel
Сход развал был произведен компьюторный, на стенде специальном, в сервисе. Все как положено.
Там не то что линеечка, там точнейшие(лазеры чтоль)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 09:17 Рем
				VAZer_FS
а у тебя тяги на равную длину выкручены?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 09:24 Гость
				А сайлентблоки усиленные? 
Кстати первое время после замены рулевых тяг/наконечников руль тяжелее крутится (это чувствуется только на машине без гидрака) и может сам обратно  не выравниваться.
А если тянет в сторону - схождение кривое (или то о чем Рем писал выше). Возможно схалтурили установщики...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 09:48 VAZer_FS
				Рем
Хм, ну когда тяги меняли, их просто закрулити до упора, и все. А на сход-развале они были их никто не трогал, крутили сами тяги в наконечниках, а другой конец как был прикручен к рейке, так и оставался прикрученым.
Сайлентблоки...хм, мб и усиленные. На прямой отпускал, и спокойно ехал без рук. никуда не клонит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 09:50 Рем
				да я не про это
в наконечники тяги вкручены на примерно одинаковую длину?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 10:02 VAZer_FS
				Ну линейкой не мерял, но на глаз - примерно одинаково
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 14:45 Гость
				VAZer_FS
Вообще ты наверное прав, это вопрос по гуру. Если у тебя масло уходит, значит механизм уже полу живой, у меня гидрак еле живой и руль возвращается очень медленно, а из крайних положений ни в какую. Как вариант, это можно проверить двигаясь задним ходом: если при вывороте колес руль возвращается в нейтраль быстрее чем при движении назад, то это схождение (лично у меня такое было), если не возвращается, то надо смотреть ГУР (на данный момент у меня так 

 )
А проверить с линейкой - это вариант.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 17:14 i_edgars
				Если тянет машину в одну сторону, значит схождение не верно отрегулировано.
Тянет это как - при равномерной скорости на дороге без бокового уклона (и "колейки") должно сохронится прямолинейное движение минимум 300 м и при этом руль должен быть строго горизонтально.
Так руль (его спицы) не горизонтально или тянет - при этом руль горизонтально?
Важно состояние покрышек (ради инетерса замени местами пбе передние) и одинаковое давление в них.
Если тянет - в сервис пускай исправляют свой косяк.
Если руль слегка (ну градусов до 5) не ровно - отпусти два болта крепления ГУРа и силой при не работающем двигателе выставь руль и затяни.
П.С. гидрик имеет какую-то память! Я выставляю еще по дедовски сам и всегда тянет в одну сторону если на стоящей машине хоть слегка руль повернуть до замеров. Нормально бывает только если после прямолинейного движения остановится и регулировать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.04.07 22:43 VAZer_FS
				i_edgars
Уважаемый, читайте выше. 
Сход - развал сдела отлично, руль не тянет вообще, на прямой проверял, отпустил руль и ехал, пока прямая не закончилась(кидлометра 2) руль не трогал.
Гур течет, но на мой взгляд не критично. 600-700 грамм на 8000 тыщ. или меньше