Страница 1 из 1
Рулевая рейка - ремонт или замена?

Добавлено:
22.03.07 23:11
Гость
Мужики, подскажите - что лучше

Отремонтировать свою (оригинал) или же купить новую (не оригинал), и если ремонт - то где лучше сделать


Добавлено:
22.03.07 23:28
Рем
купить бу

Добавлено:
22.03.07 23:38
RedOx
....И поменять сальники

Добавлено:
22.03.07 23:44
Гость
Рем
1. почем нынча бу
2. какова гарантия того, что бу проживет полгода


Добавлено:
23.03.07 10:03
Hranitel
1. Я покупал за 50 енотов. Б/у с германского донора.
2. Кагда покупал внимательно изучал вал на наличие каких либо заусениц и прочего. НЕ чого не нашел и купил. Уже катаюсь полгода.
Перед этой тоже покупал но не разбераясь в ней то прошла год и потекла.
Целые пыльники . Хорошее масло и думаю будет ходить.

Добавлено:
23.03.07 10:17
Souleyman
рейка б/у, конечно лотерея, но это самый подходящий вариант, хотя, живых их все меньше и меньше
я тоже не нашел иного выхода, кроме как ставить б/у...
Re:

Добавлено:
23.03.07 10:41
Anton Papilin
JetAdmin пишет:Рем1. почем нынча бу
2. какова гарантия того, что бу проживет полгода

1. Если я правильно понял, что на жабу, то в Москве порядка 7000р
2. Никакова. Но такова жизнь и вариантов нет. Не в смысле, что она полгода НЕ проживет -- может и пять лет проживет -- просто гарантии никто не даст.

Добавлено:
23.03.07 12:58
Гость
Anton Papilin
б.у. стоит порядка 7000, ремонт своей тоже порядка 7000 (хотя моя не течет, только люфт небольшой есть

) , итальянец стоит 11000, причем с гарантией 6 мес. - вот незадача

Re:

Добавлено:
23.03.07 14:10
Anton Papilin
JetAdmin пишет:б.у. стоит порядка 7000, ремонт своей тоже порядка 7000 (хотя моя не течет, только люфт небольшой есть

) , итальянец стоит 11000, причем с гарантией 6 мес. - вот незадача

Я в ремонты этих реек не верю. И у меня есть на то основания. И коль скоро мы с Отцом-основателем

в этом вопросе сходимся -- вы лучше нас слушайте

А итальянец -- ну, допустим, полгода он отходит. А потом?


Добавлено:
23.03.07 14:17
Souleyman
увы, и по итальяшкам есть не очень радужная статистика, но исходя из тающего на глазах хорошего б/у, как бы и этот вариант не пришлось пробовать. хотя, думаю по закону подлости с исчезновением вариантов б/у, исчезнут и итальянские ребилды.


Добавлено:
23.03.07 14:35
Saboteur
ну раз пошла такая пьянка и я спрошу
течет с 2ух сторон - поменяли пыльниг с 1 стороны перестала
но с другой стороны течет
пыльники продаются - это гуд
а сальники есть? заменить поможет?
люфтов нет , но лехкости поворота тож нет
промывка системы улучшит работу или ну ее нах?
зы течет немного доливаю гдето стакан в пол года
но этот стакан засирает моторный в хлам все мокрое (
Re:

Добавлено:
23.03.07 14:37
Рем
Saboteur пишет:ну раз пошла такая пьянка и я спрошу
течет с 2ух сторон - поменяли пыльниг с 1 стороны перестала
но с другой стороны течет
Просто теперь масло скапливается внутри пыльника и потихоньку выдавливается оттуда на поворотах=)

Добавлено:
23.03.07 14:41
Saboteur
Рем Гы ты знал ))

Добавлено:
23.03.07 14:44
Hranitel
Не ну стакан в погода это не так уж и много. У меня бачок в 2 недели было.

Добавлено:
23.03.07 14:48
Saboteur
зотя мож и не оно течет ))
а просто масло с двига? у меня 10л на 10 тыщ)) гыыыы

Добавлено:
23.03.07 19:59
Sera
JetAdmin
Вобщем рейка - не самое надежное место на Скорпе.
Проблемы уже обсуждались.
Скажу конеретно про лупатого. Новая оригинальная рейка 1000 - 1100 евро. Это дорого, конечно, но если собираешься оставить машину себе еще на несколько лет, наверное,стоит купить ее.
Лично в моей системе ценностей гарантии и уверенность тоже стоят денег.
Что касается реек б/У то за 7000 их тоже не густо. И некоторые разборщики прямо предупреждают, что б/у рейки у них - 7.000 - так себе, а хорошие - 10-11 тыс.
Про новый неоригинал за 11.000 - не верю что это может быть что-то путное, потому, что сам лично меньше чем за 14.000 ничего не встречал.
По опыту ГОЛЬФА, когда кончилась родная рейка на 200 тыс км, я приценился к новому оригиналу (стоил 20.000 руб) купил сначала б/У оригинал (около 5.000 руб отдал, но давно это было, сейчас цен таких нет) - хватило на 10 тыс км. Потом купил восстановленную, на ней даже значки были вагеновские (15.000 руб). Через 30.000 загремела, пришлось подтягивать (бдаго там это можно штатно), еще через 10 тыс - пришлось менять рулевую тягу. Прошла в общей сложности она около 60 тыс уже. Жива пока, не течет, но в общем не в вотсорге я. Лучше бы сразу отдал 20.000 за оригинал и не парился,а ведь еще и снять-поставить ее - не то же самое, что колесо заменить. Это тоже денег стоит. Как и сход-развал.
Верно в свое время сказали умные люди - мы не так богаты. чтоб покупать дешевые вещи.
Кстати. Опытным путем лично мной было установлено, что лупатовские рейки подтягиваются. Моя после подтяжки на лупате прошла уже больше 15.000 км. и пока жива. Не в идеале на конечно, но не течет пока и гремит не сильно.

Добавлено:
23.03.07 20:01
Sera

Добавлено:
23.03.07 21:00
Гость
Sera
к моей радости в рейке течи нет, но есть небольшой люфт - это же лечится

Re:

Добавлено:
24.03.07 13:16
Вито
JetAdmin пишет:к моей радости в рейке течи нет, но есть небольшой люфт - это же лечится

Ага, заменой

Re:

Добавлено:
24.03.07 13:50
Sera
JetAdmin пишет:Seraк моей радости в рейке течи нет, но есть небольшой люфт - это же лечится

Ну есть и есть.
Там спереди кроме рейки много что греметь может.
Вобщем ездий и не думай лишнего. Есть возможность аккуратно подтянуть (как я писал по ссылке) попробуй. Нет такой возможности, или не уверен - забей.
У тебя эта родная рейка со стуком может прожить дольше чем новая неоригинальная.

Добавлено:
24.03.07 18:52
Incredible
Уважаемые форумчане вы говорите небольшой люфт, это сколько???
Например, при прохождении очередного ТО, и измерении суммарного люфта в рулевом управлении (или как оно правильно говориться) у меня получилось всего 2,3 градуса!!! Это много или мало??
И ещё, вопросик по делу, повороте руля из положения "колёса прямо" в какую либо сторону, примерно при повроте релвого колеса градусов на 25-30, раздается несильный щелчок, но никакого люфта не замечается, и рулиться всё хорошо, без проблем. Что это может быть? Может кто сталкивался?

Добавлено:
24.03.07 20:12
Гость
Sera
всё

нагремелось уже что могло

когда снял рычаг - дурно стало

но вот небольшой люфт в рейке есть, а забить на это дело - это угробить хорошую резину

Вот что лучше ремонт рейки или смерть резины стоимостью 400 баков


Добавлено:
24.03.07 21:54
александер
удивляете вы меня,Рем перебирает-мучается подшипики,все рассуждают про траблы рейки,а меня как-будто никто не слышит,хотя несколько раз и писал и фотки показывал как лет 6 назад на стучавшую рейку внедрил резьбовую втулку и болтом сверху прижимаю рейку к червяку,не давая ей трепыхаться и пропал навсегда стук и ,соответственно, она не потечет,никогда.Проехал уж тыщ 70 и ничего с ней не изменилось,только раз в год чуть-чуть подкручиваю болт.Вварить втуку в центр верхней крышки может любой сварщик аргоном.Болт с мелкой резьбой от волги сверху подкручиваю головкой.На болте есть контргайка,но ей не поджимаю т.к.сам болт не выкручивается.Но удары от дороги на рейку вверх держит отлично,а пружинка стоявшая там для немецких автобанов.

Добавлено:
24.03.07 21:59
Рем
александер
а я не мучаюсь
кроме того я не понимаю, как прижим может устранить разбитость подшипников. Меня в институте несколько другому учили

Добавлено:
24.03.07 22:29
александер
а меня в институте этому учили,плюс я эти прижимы на волгах и москвичах разбирал.Даже если в подшипниках элипс,прижим прижмет рейкой червяк к дну этих элипсов и не даст ему трепыхаться.А вообще прижим был придуман умными людьми,а прижимистые немцы его специально упразднили,чтоб новые рейки покупали или нам-лапухам машины продавали.Я,кстати,только что от них-экономят и хитрят во всем.

Добавлено:
24.03.07 22:37
Рем
ну конечно, конструкторы-то идиоты=)

Добавлено:
24.03.07 22:49
александер
немецкие конструкторы самые граммотные в мире,но они проектировали для своих,как зеркало,дорог и там и 30 лет подшипники не разбились бы.И никакой прижим,кроме слабой пружинки не понадобился бы.Но по нашим вечно разбитым дорогам они такие удары получают,какие ни один тамошний конструктор даже в страшном сне не предвидел.

Добавлено:
24.03.07 22:52
Рем
александер
когда рейка потечет, рекомедую слить из нее масло, скинуть ремни с насоса и кататься так. Немецкие конструкторы на это не расчитывали, зато на ГАЗе и АЗЛК такое клепали и будут клепать. Хотя азлковцы уже доклепались=))
Фигня, главное чтоб передвигалось=)

Добавлено:
24.03.07 23:03
александер
а она начинала течь 6 лет назад,но после внедрения прижима перестала и я понимаю почему и после не долил ни капли,а вообще-каждому свое...
Re:

Добавлено:
24.03.07 23:07
Рем
александер пишет:а она начинала течь 6 лет назад,но после внедрения прижима перестала и я понимаю почему
наверно от хорошей массы на кузов=***

Добавлено:
24.03.07 23:11
александер
...на мотор...
Re:

Добавлено:
24.03.07 23:12
Рем
александер пишет:...на мотор...
а, ну да, извини=)

Добавлено:
25.03.07 14:52
Sera
александер
Сильно подозреваю что подобный пржим, опробированый тобою на стареньком скорпе вряд ли точно так же реализуется на лупатом.
А у вопрошающего - лупатый

Добавлено:
25.03.07 22:07
александер
я незнаю конструкцию рейки на лупатом,но конструктор может все внедрить,если захочет...
Re: Рулевая рейка - ремонт или замена?

Добавлено:
09.03.11 23:42
smatrix
капала капала, потом вообще потекла... я разобрал, все колечки были целы, все что сделал- укоротил пружинки на сальниках, и ВСЁ! года 2 прошло все ок, тока этой зимой залил грамм 100 масла ) но всетаки на морозе сальники немного дубеют...
вот так бывает иногда
