Да-да, именно так.
Было сменено:
1. Рычаги в сборе.
2. Наконечники рулевые.
3. Тяги рулевые.
4. Пыльники рулевой рейки.
5. Сайленты стаба.
Началосьб все очень хорошо, в 6 часов вечера вчерашнего дня. было закуплено: еда, питье, инструменты и вэдэшка.
Поставили машину на яму, подняли 1 сторонуи стали все откруччивать по очереди, начиная с рулевой тяги, далее рычаг, от колеса к кузову. Далее стабилизатор. Тут нас ждала первая засада. Под рукой не оказалось головки на 15. Не проблема. съездили в автомаг, который находится по близости, а болты залили вэдэшкой. Приехали и без проблем открутили болты стабилизатора, надев на трещетку стальную трубку. Далее была поднята вторая сторона. Все было проделано в той же последовательности, и вуаля - рулевая снята. Время около 9ти. так долго - потому что с передышками, да параллельным ковырянием в другой машине. Небольшая передышка, и пора приниматься за установку новых частей. Тут нас ждала вторая засада: все сразу прикрутить было невозможно. Или рычаг к кузову, затем стаб, но при этому в стойку поставить было уже невозможно. Другой вариант - сначала стаб к рычагу, потом рычаг со стабом к стойке, но потом, все это к кузову прикрутить уже не удавалось. Стали всем чем можно упираться в стойку, дабы вставить сборную рычаг-стаб-стойка в ухо на кузове. И тут случилась 3я и самая большая засада, машина, как мы её не укрепляли - свалилась в яму, да так, что домкрат продавил порог, а передним крылом машина уперлась в шкавчик у стены. Поднять машину из ямы мы так и не смогли, поэтому решили делать прям так, чтоб можно было поставить её на колеса и выкатить. получилось так, что 1 стойка висела посреди ямы, а вторая висела в 10 см от пола, и подобраться туда было почти нереально. С огромным усилием, правый рычаг(той стойки что посередине ямы виселы) был прикручен к кузову. Далее предстояло ковыряться в ограниченном пространстве. Было проделано тоже самое, но с большими усилиями. И опять засада, - номер 4 опять рычаг со всей приблудой не хотел прикручиваться к кусову. Болт мы с трудом наживили, но на сквозь проходить, чтоб закрутить его - он не хотел. Как не старались, мы сделать этого не смогли. Было принято решения сажать колеса и как угодно выкатывать из ямы. Собрав все оставшиеся силы, домкрыты, подпорки и т.д. мы стали поднимать ту сторону, которая почти лежала на полу. Чрезе пол часа пыхтений, колесо было насажено на ступицу. Далее было насажено 2е колесо, на ступицу которая висела над ямой, была сделана система подпороки из досточек идомкратов и т.д. Леваяже сторона, та что над полом была снята с домкратов. И о чудо, под давлением машины, рычаг встал ровно напротив дырки крепления, и болт вошел до конца без проблем. Все было подкручено, подтянуто и т.д. После чего кое как по досточкам, выкатили машу из ямы. Как мы не меряли линейкой тяги, чтоб поставить так как было - колеса всеравно встали врастопырку. Через несколько часов поеду на сход - развал.
На все работы ушло 12 часов с перекурами, отдыхами, кушаньями т.д.
Если бы машина не упала в яму - управились бы часов за 5 - 6.
Извиняюсь за сумбурность изложения, но после ТАКОГО, - мозг отказывается думать, и адекватно воспринимать действительность.
з.ы. За время работы ни один человек не пострадал, а словарь матерных слов, пополнился новыми выражениями...