Страница 1 из 1

Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 15.09.06 11:40
Ilyxa
Кто что посоветует. Нужны стойки газовые. кояба полное г-о . де какой то карбон тож г-о

СообщениеДобавлено: 15.09.06 11:56
Рем
я за Бильштайн
по цене/качеству имхо самое оно
если конечно говорить о бюджетных стойках...

СообщениеДобавлено: 15.09.06 12:06
Ted
кояба полное г-о

поясни

СообщениеДобавлено: 15.09.06 12:16
ToutLeMond
А сейчас походу все полное г-но что не дорого. Я про амморты.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 12:50
SM
рекомендую OHLINS :)

СообщениеДобавлено: 15.09.06 14:54
Sera
Каяба для европейских машин всегда г-ном была.
Дело в том что для европейских машин они не делали аммортов, а лишь приваривали подхоодящие крепления к существующим на конвейре амммортам от японцев. Отсюда несовпадение характеристик.

Аналогично, с другими произвоителями, абсолютно всеми, в том числе и европейскми - скорп машина старая. Для нее сециально что-то выпускать - нерентабельно. Берется подходящий амморт от другого авто, привариваются нужные уши - и в продажу.

Только у каябы такая политика была изначально, а у европейцеев такая политика возникает когда машина уже лет 10 как конвейр покинула.

Оригинал, к сожалению в последнее время - ТАКОЙ ЖЕ, Поэтому, хороших аммортов для старых машин нет и впринципе быть не может.

Ну, для лупата, я бы мог оригинал поркомендовать. И не париться.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 15:10
Bobr
А где в Питере можно Бильштайны не поддельные купить?
И можно ли ставить на перед и назад амморты от разных производителей но одинакового типа?
Например назад Кайябу а на перед Бильштайн? Не получится так что у них характеристики будут разные и кузов будет колбасить?

СообщениеДобавлено: 15.09.06 15:14
Sera
Bobr
Не надо ставить разные амморты, или аже однаковые но с разной степенью изношенности. (НУ, это если тебе хочется, чтобы не просто ездить, а хорошо ездить)

СообщениеДобавлено: 15.09.06 17:45
Ted
Спереди стоит Плаза сзади Каяба, знал бы когда Каябу ставил про Плазу и сзади бы поставил. Кстати не потому что некоторые считают что Каяба г-но... И стоит ето все больше года и жрать не просит... No comment

СообщениеДобавлено: 15.09.06 18:21
александер
давно сотят 4 бильштайна,хотелось бы передние чуть помягче,но боюсь от другой фирмы с другими характеристиками.Большая просьба к коллегам-обзываете деталь,поясните почему...?Кому нравится по трассе на табуретке скакать,кому как на качалях раскачиваться...Какие аммо на что похоже?а г....о-это не аргумент.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 18:29
Miha
Ездил покругу моторкрафт (типа) масло. Корабль кораблём. реакция на руль плавная и вялая, комфорт 100 %
Монро сенсотрак (газомасло) спереду моторкрафт с тылу. С зади корабль, впереди жену стало укачивать . Руля слушается лучше.
Газомасло Сакс двухтрубное. - табуеретка табуреткой, зато рулит и держит дорогу на любом шифере. О проблемах попадания в колею ..... чесно говоря читал и недоумевал как эт ..... або никада не испытывал .... резина 205/65/R15

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 19:46
Ilyxa
Ted пишет:кояба полное г-о

поясни

Поясняю . в холода очень быстро выходят из строя. да и сами по себе быстро выходят из-строя как бы ты не ездил по кочкам.

А про кони кто что скажет?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 20:24
Алекс Нижегородец
Sera пишет:Каяба для европейских машин всегда г-ном была.
Дело в том что для европейских машин они не делали аммортов, а лишь приваривали подхоодящие крепления к существующим на конвейре амммортам от японцев. Отсюда несовпадение характеристик.

Аналогично, с другими произвоителями, абсолютно всеми, в том числе и европейскми - скорп машина старая. Для нее сециально что-то выпускать - нерентабельно. Берется подходящий амморт от другого авто, привариваются нужные уши - и в продажу.

Только у каябы такая политика была изначально, а у европейцеев такая политика возникает когда машина уже лет 10 как конвейр покинула.

Оригинал, к сожалению в последнее время - ТАКОЙ ЖЕ, Поэтому, хороших аммортов для старых машин нет и впринципе быть не может.

Ну, для лупата, я бы мог оригинал поркомендовать. И не париться.
Я ранее занимался торговлей запчастями 5 лет для иномарок , так вот импортеры эти факты особо и нескрывают!!

СообщениеДобавлено: 15.09.06 21:40
Гость
Я на Monroe Sensa Track отездил 4 года. Супер комфорт и управляемомть. Скоко ям было! 2 диска согнул. Аммо = ОК.
Поставил Monroe Original Комфорт - мням мням. управл - ну чтоб не соврать ... я Почти не чувствую разницы!!! с Сенса Треком.
Итог. Бери Монро - проверено временем. Цена тоже ок.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 21:46
Гость
Да вот еще что.
к нам на разборку с Германии уже года эдак с 3 машины приходит процентов 80 с Монро :shock: Очень редко с Boge а с Оригиналом ВООБЩЕ почти нет.
В Германии Монро это первые ремонтные аммо!
Чего еще говорить :?:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 21:51
Vovan-fsc
спереди поставил сакс газомасло большой разницы с оригиналом не вижу берите кони спорт они регулируемые
можно поиграться с настройками
у знакомого каяба вылетела через год

СообщениеДобавлено: 15.09.06 21:53
andrewRS2000
Ilyxa
третья машина на конях. счастлиф;***
но есть одно но:(
Sera
песдеш

СообщениеДобавлено: 16.09.06 10:02
SM
Sera

Рыдаю :cry: Мне нечего возразить...

Никому не нужны Koni Sport, которые Top Ajustable? Меняю на старый Моторкрафт, они, наверное, получше будут... От я лоханулся-то... Суля, извини, я не знал, что на Скорпа уже нет хороших амортизаторов...

СообщениеДобавлено: 16.09.06 11:57
Ilyxa
Буду коней ставить.

СообщениеДобавлено: 17.09.06 13:38
Sera
Ребята.
Не хотите не верьте.
То, что я сказал - правда.

Тот, кто в теме, тот и так знает, например, алекс нижегорожец на предыдущей странице мои слова подтвердил.
Я всего лишь сказал то, что знаю, и знаю, что это прадвда.
Хотите искать каких-то там аргументов ищите. Никто вам этого не запретит. Но кто имеет хоть малейшее понятие о маркетинге как о системе, сам вполне может прийти к тем же выводам что и я.
Если слепые не хотят прозревать, то это исключительно проблемы слепых.

Всем успехов

Re:

СообщениеДобавлено: 17.09.06 15:38
SM
Sera пишет: Но кто имеет хоть малейшее понятие о маркетинге как о системе, сам вполне может прийти к тем же выводам что и я.
Маркетинг - это, конечно, сила. Но я себе пока что верю. Надеюсь и те, кто все-таки покупал, ставил и ездит с хорошими аммортизаторами на старых машинах, не будут особо переживать по поводу того, что они ездят на несуществующих вещах :)

П.С. Можешь на досуге изучить конструкцию и методы разработки амортизаторов (особенно методы расчета и настройки характеристик под конкретный автомобиль), возможно, после этого они перестанут для тебя быть "вещью в себе" и ты поймешь, что подогнать конструкцию под авто на самом деле не представляет для производителя амортизаторов большой сложности.

СообщениеДобавлено: 17.09.06 20:33
DasAlexCD
Хватит вам парни! =)))

Я вот поставил моторкрафт и доволен. Причисляю себя тем самым 90%... =)

По мне главное чтоб ездить приятно было и не вытекли они через полгода =) А кто, а что - а мне ПОХ! =)

А так я с Sera согласен. Накой Х производителю производить аммо именнно под скорпа, когда вокруг полно гольфов и ауди (например)? Однозначно намного проще подобрать похожие по характеристике аммы от других машин и переварить крепление... Кстати, хотите прикол? - Intel только в этом году прекратил выпуск процессоров 80486... помните такие? =)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.09.06 20:39
SM
Как человек, немного сталкивавшийся с торговлей запчастями, не могу не заметить, что продавцы (будь они хоть трижды оптовыми) очень редко разбираются в производстве того, что они продают.

Sera пишет:Сейчас производиетели выпускают для форда аморты от других автомобилей, с переделанными креплениями.
Молчу, молчу :roll:

СообщениеДобавлено: 17.09.06 22:32
Miha
Блин от вы флуд развели. В чёсто и Сера прав, в чёмто и Рем с СМ ..... то что конкретно под сеорпа никто сечас не делает а подгоняет спорить небуду. Экономическая эфективность = 0. Рынок нетот. в том что при всём при том аммо есть тоже спорить не буду - тока нормальных аммо кроме как за бешанные бабки найти проблемно. Тотже сакс на 4х4 (а кроме сакса и кони хрен что найдёшь по крайней мере у нас) прожил год и пипец всем 4 ***. .к.они уже явно небюджетно. ..... в чём истина брат???

СообщениеДобавлено: 17.09.06 22:42
Vovan-fsc
в хороших дорогах :D

СообщениеДобавлено: 17.09.06 23:09
Miha
Vovan-fsc
Может у вас такие и есть .... у нас такие тока центральные, остальные полный пи.... На простом скорпе сенсотрак у меня 2 года отжил без особых траблов, но монро на 4х4 не делает..

Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 10:32
Alex73
Хочу поменять передние стойки на своем косворте.
Посмотрел в экзисте - выбор большой, газовые, масляные, двухтрубные какие-то еще... :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50 ... d=22&sr=61

Подскажите, какие лучше взять?
Интересует прежде всего мягкость подвески, способность "проглатывать" небольшие ямки. Манера езды спокойная, так что спортивные характеристики и супер пупер управляемость на скоростях под 150 км/ч мне вроде как не нужны.
Да, и объясните мне, плиз, отличия газовых, масляных и двухтрубных, а то я в этом полный ... :clapping:

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 10:47
Lux_1978
бери газовые. они конечно пожестче, но морда все таки тяжелая, а пружины уже не новые. Газовый подпор чуть морду приподымет..

Масляные мягче, безусловно, но в один момент все же могут сыграть дурную шутку в плане управляемости. Где нибудь на стиральной доске при скорости 80 км/ч, совсем необязательно при 150и машина может превратиться в кирпич на воздушной подушке :-) .. А вообще, несмотря на обилие аммо, если ввести ВИН в микрокат, то выбор окажется совсем невелик - опять же газовые, скорее всего...

Мне трудно представить, учитывая размеры и массу скорпа, амортизаторы, которые надо поставить, чтоб машин жестким получился :-)

Отличие газовых от масляных - в газовых тоже есть масло :-). Только туда еще закачан газ под давлением, которое повышает температуру вскипания масла при интенсивной работе. Если влететь на хорошую гребенку, масло может вскипнуть, там появятся пузырьки и аммо подвисает, перестает работать. Плюс газовый быстрее отрабатывает мелкие и частые неровности.

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 11:54
daps
Мне каяба не нравится - сильно трясет на неровной дороге. На фордовских было мягче.

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 12:02
Рем
Бильштайн - копромисный вариант из бюджетных амортизаторов. Езжу не первый год на них - вполне доволен, хотя у мну сзади стоят усиленые пружины и возможно оттого несколько снижен уровня комфорта в моем понимании=) А так - вполне хорошие амортизаторы. Мелкие стыки, трамвайные пути и прочие неровности глотают достойно, но конечно не стоит забывать, что это далеко не верх технического совершенства=***

ЗЫ: обычно тошню мэдленно, шахматить и закладывать полицейские развороты не люблю.

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 12:59
Alex73
To Rem: по поводу Бильштайн:
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... n&mdf=4698
может, правда, надо поискать получше...

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 26.11.08 14:13
Александр Арт.
Привет, возми Бильштайн. Каяба, кстати, тоже неплохие. Непонятно почему Дапсу не понравились

Re: Передние стойки на глазастого- HELP

СообщениеДобавлено: 03.12.08 22:49
Sera
Бильштайн не брать, они сейчас неправилоьные.
Каяба вообще амморты для европейских машин делать не умеет, проверено неоднократно, жестко, а реального улучшения управляемости - нет. Кроме того, в последнее время и качество у них тоже бывает иногда не очень
По сути выбор между саксом, Боге, и МОНРО. Кстати. САКС и боге - сейчас это одни и те же амморты, только с разными наклейками. поскольку обе марки теперь принадлежат фирме ZF..

Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 08.12.10 22:22
antaressss
Вот решил стойки передние поменять. Есть мысль через Эксист заказать оригинал. А какие сейчас под оригиналом присылают. Кто сталкивался?

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 00:00
DeemoN
Вроде МОНРО.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 00:22
Comander Shran
antaressss пишет:Вот решил стойки передние поменять. Есть мысль через Эксист заказать оригинал. А какие сейчас под оригиналом присылают. Кто сталкивался?

а оно тебе надо ? Оригинал - оч хорошо , но цена. Я когда свои менял - пришел в магаз по Фордам - сказал что надо - мне выложили на выбор - масляные , масло\газ , газовые совсем - выбирай . Самые дорогие - газ за комплект около 8000 руб.. чисто на масле - около 4000 руб .

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 07:48
Stanly
тоже хотел оригинал но были только газовые ,по мойму вот такой что ли 1 141 670 и цена в районе 5 тыс. руб за 1 шт., а хотелось по мягче. и вот уже как четвертый год ходят:Kayaba Стойка двухтрубная масляная "Premium" ,нормально даже очень. номерок вроде бы вот такой 634015,но лучше перепроверьте. брал их за 2800 за 1 шт. с номерками могу ошибиться лучше перепроверьте.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 13:29
Waterfall
antaressss пишет:Вот решил стойки передние поменять. Есть мысль через Эксист заказать оригинал. А какие сейчас под оригиналом присылают. Кто сталкивался?


Если МОНРО, то особого смысла в оригинале нет. Весьма средние параметры. Хотя, для донецких дорог может и прокатит. Ровные они у вас. Для Киева бы не брал.

Каяба масляная рулит. Уже лет 8. Правда "сделано в японии". Не знаю, есть ли сейчас такие. И мягко, и дорогу держат отлично, и не тарахтят.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 18:26
antaressss
DeemoN пишет:Вроде МОНРО.

А как же Motorcraft ? Уже не поставляется?

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 18:27
Dronchik
antaressss
это всего лишь наклейка :-)

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 09.12.10 21:36
vladroitman
antaressss пишет:А как же Motorcraft ? Уже не поставляется?


Экзист тебе оригинала не привезет, хочешь хорошие, заказывай через знакомых из бундеса, я так и буду делать после нового года, но газовые Бильштейны, есть люди на нашем клубе, которые привезут.

также можешь тут поинтересоваться zapchasti.kiev.ua

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 14:50
Sera
antaressss
А как же Motorcraft ? Уже не поставляется?

бортовой журнал Евгения говорит нам, что под видом оригинала идет МОНРО.
Покупать оригинал на старого скорпа сейчас нет смысла.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 17:39
antaressss
бортовой журнал Евгения говорит нам, что под видом оригинала идет МОНРО.
Покупать оригинал на старого скорпа сейчас нет смысла.


Отчасти ты прав. Но но всё таки у меня Motorcraft ещё родные стоят! Вот я и подумал что если подкинуть такие же, то забуду о них на всегда! :rolleyes:

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 17:44
Sera
Отчасти ты прав. Но но всё таки у меня Motorcraft ещё родные стоят! Вот я и подумал что если подкинуть такие же, то забуду о них на всегда! :rolleyes:

качество запчастей сейчас уже не то, что было 20 ет назад. И уже никогда не будет таким.
Так что не питай себя иллюзиями

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 18:12
antaressss
качество запчастей сейчас уже не то, что было 20 ет назад. И уже никогда не будет таким.
Так что не питай себя иллюзиями


Ну не Каябу же ширпотребовскую брать! :bad:

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 18:24
Sera
antaressss
Каяба бывает разная.
Их до недавнего времени было даже несколько вариантов, и например, кроме каябы НИКТО не предлагал на скорпа ОДНОТРУБНЫЕ амморты.
Не это ли ширпотребность? :))

И, кстати, можно взять монро серии оригинал, если каяба тебе слишком ширпотребная...
Ни разу не дешевые аммо. И очень приличные. Проверено лично.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 13.12.10 23:48
Val
Значит так: в апреле брал все 4 оригинал. В питере была распродажа остатков оригиналов со скидкой 50%. Задние были 100% Motorcraft, в пыльной упаковке с одноименной наклейкой. Давно очень видимо лежали на складе. А вот перед - действительно Монро. Правда в упаковке форд)) Результатом замены очень доволен, правда стало очень мягко, на кочках - вообще как на катере по волнам..Хотя вроде они все газовые..

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 14.12.10 08:42
Stanly
вот,нашел чек товарный старенький с пожелтевшими фискалками))).
вобщем я ставил: 634015 kayaba амортизатор передний ford scorpio-92 2 шт.
835209 ruville отбойник 2 шт.
до сих пор все окей. :blum:
а задние ставил хз какой фирмы ( товарник не нашел) но газовые и красного цвета.

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 14.12.10 18:46
antaressss
Val пишет:Значит так: в апреле брал все 4 оригинал. В питере была распродажа остатков оригиналов со скидкой 50%. Задние были 100% Motorcraft, в пыльной упаковке с одноименной наклейкой. Давно очень видимо лежали на складе. А вот перед - действительно Монро. Правда в упаковке форд)) Результатом замены очень доволен, правда стало очень мягко, на кочках - вообще как на катере по волнам..Хотя вроде они все газовые..


Подфартило тебе, с амиками. Уменя задние тоже Motorcraft новые стоят, не знаю где их прежний хозяин нарыл. А что за монро в коробке ford, я имею ввиду модель: ORIGINAL, Sensa-Trac или ещё чё нибудь?

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 14.12.10 23:35
Val
antaressss пишет: А что за монро в коробке ford, я имею ввиду модель: ORIGINAL, Sensa-Trac или ещё чё нибудь?

Ой, не помню! Но это была не коробка, а полиэтиленовый пакет c эмблемой форд, и на самих аммо была эмблема Монро (вроооде ориджинал)

Re: Стойки оригинал

СообщениеДобавлено: 15.12.10 18:34
1973773
У меня передние стойки Каяба-очень доволен :good:

Re: какие выбать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 12.01.11 01:06
Sera
1973773
много ли проехал?

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 16.02.11 23:15
скорпиончег
Хэлп, хочу заказать новые стойки, в экзисте, думаю между:
1-Optimal A-3430 G Амортизатор газовый 1 714,19р.
2-NK 62253126 Стойка амортизационная маслянная 1 887,35р.
P.S. люблю комфортную, спокойную езду. Поэтому интересно насколько велика разница между газ, и соответственно мяс :jokingly: Если ощутимая то выбор очевиден...Если лучше газ, то в этом районе цены еще:
Hans Pries
Bilstein
Magneti marelli
и еще П.С. прекрасно понимаю, что ниодни из этих, 23 года не побегают, как мои (хотя крайний год/два они уже "пустые" бегают...но все-равно ведь держат заразы))), поэтому не заморачиваюсь "дороже->лучше". Просто примерно подскажите, чтобы вы взяли?

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 16.02.11 23:33
Fantastish Reisen
Я купил все Boge,но еще не ставил.Перед газ-масло,зад-масло.
По вину на 2.9 идут газ-масло.Хотел масло на перед,но в магазине отговорили,т.к. масло типа вытечет быстрей из-за тяжелого движка.:unknown:
Сами продавцы Аудиводы и говорят что всё перепробывали и самое оптимальное по цене\качеству это Boge и Сакс.Оптимал,стеллокс и прочее-100% китай.
На рабочем опеле Саксы прошли 120тык,недавно начали потеть,но не долбят и морда пока не качается.Задние отходили чуть меньше видимо из-за постоянного перегруда и хаотичной езды.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 17.02.11 14:49
скорпиончег
Заказал Delphi...в инфе о них-давление масла, а на странице выбора в экзисте-амортизатор газовый :unknown: Придут-проверю :rtfm:

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 21.02.11 13:46
Александр-73
На 95+ сегодня заказал себе передние КYB по 3484 за штуку.(у знакомого 3 года уже ходят и ничего) А то не работают они у меня едешь как на хр...ой телеге, да и на трассе себя уж больно плохо ведёт свыше 100км/час.Пружины, наконечники, стойки стабов на перёд и на зад всё куплено ждёт потепления и передних стоек.Всех с наступающим праздником! ;-)

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 21.02.11 22:31
Fantastish Reisen
КYB -это разновидность каябы шоль?

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 21.02.11 22:34
Incredible
скорпиончег пишет:Заказал Delphi...

К вопросу о брендах.
У нас на Волге аммо такого бренда стоят, газомасляные. 5-6 год пошел или почти 100 т.км, тьфу-тьфу-тьфу, пока нареканий ни каких не было, как работали с покупки так и работают, без изменений. Сколько сам на этой Волге не езжу, а зад у неё не занести (а говорят что у Волги зад очень легко заносится), ну кроме как если специально её на это провоцировать, газом на льду или песке, да и то не всегда получается, в основном перед сносит или практически вывешивается одно заднее колесо (смотря какая скорость), и за дорогу держится до последнего.
Очень довольны этими амортизаторами, по сравнению со штатными, масляными, стало чуть-чуть жестче и немного больше мелких ямок чувствоваться, но зато, для Волги, машина рулится просто великолепно! Если не дай бог выйдут из строя будем такие же искать.

PS: Может и на Скорпа такие же хорошие будут?

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 13.03.11 22:01
yrik2002
а в чем различие стоек передних на 92 + или это только в праисах??
вот :
100 620_SACHS=634 015k=62 253 126=10 4091 !амортизатор пер.маслFord Scorpio 1.8-2.9/2.5D/TD 85-92

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 14.03.11 07:37
скорпиончег
скорпиончег пишет:Заказал Delphi...


PS: Может и на Скорпа такие же хорошие будут?
Мне очень понравились, рекомендую.

текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 02.05.12 15:41
lomadan
юзал кто stellox? относительно не дорогие, на предыдущим скорпе стояли кони было отлично,наверно они уже гдето достовляют комуто удовольствие, новые для нашей страны дороговато!

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 02.05.12 15:57
Мatador
тема не в юморе? сегодня 1е апреля?

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 02.05.12 16:00
padla bear
тот кто узнает нахождение завода по производству запчастей Стеллокс будет назван лучшим разведчиком в мире.отстой конечно ,на прорыв можно и живые бу найти.уж где где а в БР это не проблемма,а так вот можно было и тут пост забить viewtopic.php?f=52&t=22744&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 02.05.12 16:15
lomadan
местные разборки обзвонил есть на лупатого ,на 1-го ушатоны сами борыги не советуют, а стел- лохсы пару лет отходят или они воще ! будет скупой платет дважды?

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 17:25
Fordfuga
А за стойки NK ? Как качество?

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 17:50
ford1972s
Лучше стеллокса. На 4 балла.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 27.01.17 21:46
Сфинкс
"кому и кобыла невеста" (с).

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 27.01.17 21:46
Сфинкс
.

Re: текут стойки, не могу определится с выбором!

СообщениеДобавлено: 28.01.17 00:14
Sera
а каябу отменили чтоли?

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 28.01.17 23:13
Crick
Она уже не та.. Повезёт если Японская попадётся

По теме, смотрите Бильштайны (B4), Сакс (они Испания и Мексика попадаются, но в основном Турция), Монро (Чешские получше, нежели Польские). Boge.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 01:14
Сфинкс
задние Boge Turbo газо-масляные я ставил летом 2013, на след. лето уже застучали, верхние втулки порвались, сдохли/потекли окончательно в 2015 и летом 2016 были заменены на немного б/у KYB Exel G, которые уже тоже слегка просели...ИМХО: Boge/Sachs - полное говно, еще раз поставлю передние Sachs Advantage и то только потому что уже купил и по докризисной цене, ну не выбрасывать же. KYB...ну хз, явно не такого качества, которые я ставил еще в 2004-2005, еще оранжевые. сейчас передние стоят Optimal газо-масляные, с ними покупал машину в 2013, через год начали проседать и уже наверное больше года просятся на помойку, но ездить худо-бедно можно, так что если нужны бюджетные, то я бы купил Optimal газомасляные и передние и задние. из KYB я бы брал только Ultra SR - :super:
следующие амортизаторы на свой Скорп думаю задние Koni STR поставить, кмк для задних будет оптимум, и снимать не надо для регулировки жесткости и цена приемлемая, передние будут Koni Sport-картриджи, регулировка жесткости под капотом, табуретку тоже не хочу, и ннннах весь остальной хлам.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 09:11
Stanly
Ставил каябу на перед, продержались вплоть до продажи скорпа на отлично, потом не в курсе сколько еще пробегали. Но, каяба мне досталась не японская, испанская.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 09:18
ford1972s
6лять,вас человек про NK наверно неспроста спросил,скорее всего потому,что бюджет на них. Суко,кони он наверно бы с удовольствием поставил.
А вот это меня повеселило.
Сфинкс пишет:я бы купил Optimal газомасляные

и
Сфинкс пишет:"кому и кобыла невеста"
Я понимаю,что хочется как то выпендриться,просто в этот раз получилось неудачно. ;-) Оптимал ничем не лучше NK,а касаемо всего спектра запчастей - в разы хуже.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 09:42
Сфинкс
странный вывод, ну пошутил я и что? после этого мне уже запрещено человеку дать нормальный совет из личного опыта по бюджетным амортизаторам? не думаю, кроме того, не знаю кто из модераторов соединил две его темы по амортизаторам NK в одну и фраза как всегда выдернута из текста, я уточнил что "если нужны бюджетные...", так что никакого выпендрежа ;-)
насчет всего спектра з/ч фирмы Optimal тоже как-то уж слишком категорично, да, не Koni, но и не хуже многих других сторонних производителей, а учитывая качество некоторых оригинальных з/ч вывод совсем не однозначный..

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 10:13
ford1972s
Из оптимала не ездит ничего. Ступица на Трейлблейзере прошла 4т.км.,рычаги типа сайро вообще странной конструкции,туда никакие ромашки не встают,а те,что есть от оптимала, ездят опять же, тысячи четыре.
От NK же всё ездит,как бы не с большим ресурсом,но с годным. Я этого производителя не сильно то уважаю,но если на перебиться взять - нормально. А здесь на перебиться - нормальное явление,многие машины уже - в последний путь. Кони в последний путь никто не ставит.
Сужу об этом потому,что у меня есть статистика,я каждый день продаю запчасти,не сильно много, тыщ на сто в месяц( грязными) ,и со многими покупателями общаюсь каждый день.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 10:42
Сфинкс
спорить не буду, у каждого своя статистика, но не сказать тоже не могу: на моем Скорпе из фирмы Optimal установлены (не я ставил, такую покупал и специально не менял, интересно было сколько проживут), рулевые тяги (с 2013, правая кстати погнута, удар в бордюр, живая, только схождение на стенде поправил), наконечники (сдохли через год после покупки, заменил), передние амортизаторы (с 2013, видел у продавана новые коробки амортизаторов когда забирал машину, да уже под замену, но 4 года и по городу и по разным трассам прошли, задние кмк пройдут еще больше и менять их на Скорпе пара часов), знаю людей у которых ступичные этой фирмы работают уже несколько лет и разборные и цельные ступицы...я не утверждаю что Optimal лучше TRW, но и перегибать тоже не надо, по мне что NK что Optimal один сорт говна, но и преувеличивать тоже не надо.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 11:03
ford1972s
Сфинкс пишет:но и преувеличивать тоже не надо.

Сфинкс пишет:но и перегибать тоже не надо,
Текст что ли не весь осилил?
ford1972s пишет:Я этого производителя не сильно то уважаю,но если на перебиться взять - нормально.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 11:34
Сфинкс
не понял тебя...
ford1972s пишет:Из оптимала не ездит ничего.
это не есть факт

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 29.01.17 13:20
Felix
Личный опыт по Оптималу: подшипник ступицы на Форд Курьер (Фиеста с будочкой) отходил 15-20 т.км. и залюфтил (гула не было), поставленный взамен FAG наездил до продажи добрых 110-120 т.км. и ничего не просил.
Стойки стабилизатора - от силы 10т.км. Рулевой наконечник - Вообще смешные 2-3 тысячи прошёл, и застучал. После чего я зарекся эти запчасти покупать, даже если складские остатки за копейки отдают. Следую этому правилу уже лет 6-7, и сильно сомневаюсь, что качество повысилось.
З.Ы. правда, езжу неаккуратно, перед рельсами лишь слегка притормаживаю, на трассе ямки меня не пугают, часто залезаю на бордюры, и т.д. и т.п.
Возможно, для аккуратного водителя, на нормальных дорогах, ресурс запчастей этих и окажется приемлим.
Я же, при годовом пробеге 40-45-50т.км привык не чаще раза в год ходовую перетряхивать :blush:
Кстати, у меня в дневнике все про Скорпио описано: используя преимущественно Каябу и Лемфердер, я за 4 с лишним года, и примерно 140т.км. основательно перетряхивал подвеску раз. И пару раз по мелочам: ромашки, задние пружины.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 02:04
nevelaev
Вы лучше на DRIVE2 зайдите, там ужасы творятся) Люди на лупатых начали переделывать стойки в разборные с патронами от 2108) Пзц, вазы 8-10 семейств итак никогда не отличались комфортной работой подвески по сравнению с Фордами это точно, но делать из форда ваз - это жесть. Ладно там, солекс ставить, или январь - один хрен буржуйская разработка, вполне надежная, если запчасти правильные, но подвеска... Проще родной моторкрафт распотрошить и на завод отдать на самый накрайняк.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 03:20
Stanly
Даже представить не могу как вазовские стойки вообще будут работать на скорпе, они же и так дохлые. Хотя может туда люди бильштейн газовые патроны ставят, тогда может еще и работает подвеска, но как долго это вопрос. Хотя если люди идут на такое, то бильштейном там скорее всего и не пахнет. В общем моветон последней стадии.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 13:07
Сфинкс
не нужно так уж драматизировать, первый вариант разборной передней стойки я тоже собираюсь сделать с применением картриджа Koni Sport от ваза, самые доступные (есть и Special и STR и даже Ultar SR :rolleyes: ) и переделки минимальны. варианты с картриджами Koni, в т.ч. Hevy Track, от других авто в данный момент рассматриваются...
по задним для меня все более-менее ясно, может даже летом сделаю.
по поводу Бильштайнов Б4, я собирался себе покупать на пробу, но не стал, было очень много отрицательных отзывов на разных форумах (читай на разных марках авто) из-за стука в зимний период, т.е. летом не стучат, зимой стучат, летом снова не стучат, и кончаются так же быстро, ну и ннах оно? ИМХО Б4 - такой же хлам как и все остальные, бюджетные епть, по мне так ничем не лучше Optimal или NK/

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 21:59
Felix
Передок ВАЗа ощутимо легче Скорповского.
З.Ы. как-то ставил на Ford Courier (Фиеста с будочкой) задние амортизаторы с ГАЗ-2752 (Соболь), с его передка. Брал не отечественные, но марку не запомнил. Брал кстати не из экономии, а потому что в наличии ничего нормального не было, а у меня один потек, и как обычно, ездить нужно постоянно (по размеру они идеально совпадали, только "ухо" сверху приваривал от родного аморта).
Так вот, несмотря на то что передок Соболя явно тяжелее пустого задка Курьера, качало его так, что я с трудом дождался привоза нормальных амортизаторов :hahaha: .
Блин, один где-то еще валяется на полке, кажется оранжевого цвета,кизяк эдакий :rofl: .
Короче, самообман это все.
З.Ы. знаю экономистов, которые на Транзиты ставят задние аморты от ГАЗели, и на Вито - от Нивы. И кричат как им классно, только потом почему-то создают темы:
" куплю недорого фары"
"куплю недорого передний бампер и капот"
" куплю радиатор и интеркуллер".
:hang:
З.З.Ы. не знаю как у вас, но у нас последние пару лет MONROE активно на рынке разворачивается, лезет во все места без мыла :jokingly: . На Вито у меня Монрошные амортизаторы (и спереди и сзади) шикарно отработали :super: .
Да, не самые дешевые, но ресурс! Кстати, у нас они в одну цену с Сахсом, которого я лет 6 чураюсь как огня.
Со вторым Скорпом понятно - там уже и выбора особо по стойкам нет. Но на первые-то есть еще нормальные, есть!
З.Ы. перед самым Новым Годом видел свой бывший Скорп (новый владелец живет возле моей работы, мы частенько пересекаемся) - на передке еще мои Каябы, прошедшие только у меня добрых 50-60т.км., а то и больше, и новый владелец за 2.5 года еще тысяч 50 добавил. Ну и на задке тоже Каябы, и тоже еще мои, не меняные.
И резина стоит мелкая, 195/60/15 - думаю, это жизни стойкам не добавляет.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 22:02
Fordfuga
А что из масляных не хлам? Одних послушать им милей каябы нет другие говорят каяба херня лучше кони- шмони , третьи кони полная х. Сколько не читал все эти форумы в итоге покупаю средней поршивости и все ок. Я стритрейсингом не занимаюсь по мне что фердипопельные стойки что за 10.000 что обычные за две штуки. Разницы например не ощущал что стеллоксы менял раз в три года что каябы раз в три года. Ну ездит машина и ездит. Одни пишут крен-хрен на повороте меньше , плывет как лодка, машина разгоняется до 300 км час )) увеличиваются басы сабуфера)) сейчас nk зад взял, для интереса вопрос задал опять г. Про газовые молчу один раз ставил и скакал по дороге шо конь с разбитыми яйцами. В итоге пришёл к выводу ставить самые дешёвые!!

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 22:11
Felix
Fordfuga пишет:Разницы например не ощущал что стеллоксы менял раз в три года что каябы раз в три года

Fordfuga пишет:Ну ездит машина и ездит.

Fordfuga пишет:Одни пишут крен-хрен на повороте меньше , плывет как лодка


Лихо, конечно. А выскажу крамольную мысль:
если неощутима разница между амортизаторами Стеллокс и Каяба, если не заметна разница в кренах (хотя странно, на газовых амортизаторах жестко) -
то ходовка уложена вхлам (развал-схождением тоже похоже сильно не заморачиваетесь?), что косвенно подтверждается словами:
Fordfuga пишет:В итоге пришёл к выводу ставить самые дешёвые!!

то зачем тогда Скорпио? Волга такого же класса, и запчасти на нее дешевле :jokingly: .

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 22:23
Fordfuga
С удовольствием взял бы, как накоплю. Но не Волгу а джиперса какого нибудь. А так ещё пару лет буду ездить на этой балалайке. Хотя пока сам не залезу там ничего больше года не ломалось! Или сдать её на хрен в металлолом и на такси ездит, деньги и нервы целее будут. Нет машины, нет проблем!

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 22:47
Felix
Fordfuga пишет:на такси ездит, деньги и нервы целее будут. Нет машины, нет проблем!

Я перед Новым Годом машину продал (638-й Вито), ибо посапылся он за три месяца сильно. Через неделю у меня реально ломка была, без руля. Буквально на 5-6 дней хватило эйфории.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 22:54
Сфинкс
Felix пишет:Передок ВАЗа ощутимо легче Скорповского.
это все я знаю, я же не говорю, что это единственный вариант, поставим, посмотрим, не понравится заменю, у меня варианта три, наверное, разных картриджей от разных авто на примете.
Felix пишет: Но на первые-то есть еще нормальные, есть!
ну как есть...Sachs , газо-масляные (другие никогда не покупал и не ставил) которые я в 2014 покупал по 2300...2700р. за штуку (не помню точно цену) сейчас в эхисте от 10 :shok: , масляные от 12т.р. за штуку! KYB передние Exel G от 5900р., так картриджи Koni, которые могут подойти на первый Скорп, от 5т.р., и смысл покупать эти Sachs? с задними то же самое, единственный их плюс - несложная замена, так что тут можно ставить абсолютно любые: сдох в помойку ннах! Монро никогда не ставил и интуиция подсказывает что и не надо пробовать :jokingly: один раз переделаю стойку под картридж, а потом буду просто менять картриджи. с задними переделок тоже не много, можно сделать на пару комплектов, ИМХО ЛЮБЫЕ Koni переходят нынешнюю Каябу, про остальной хлам вообще молчу.
По Каябе я уже говорил, нынешняя не та, что я ставил в 2005г. на первую Сиерру, откатал на ней года 4 наверное, плюс переставил на вторую Сиерру и откатал года два и если сейчас будет Сиерра, то сниму их и еще пару лет накатаю, ВОТ ЭТО была НАСТОЯЩАЯ KYB! а то что продается сейчас я хз какие по качеству, производителю нужна прибыль, а откуда она возьмется, если амортизаторы (авто, компьютеры, смартфоны, и т.п.) будут "служить" падвадцатьлет?
Или сдать её на хрен в металлолом и на такси ездит, деньги и нервы целее будут. Нет машины, нет проблем!
да ну, тоже не вариант, зачем в крайности кидаться. ну поставь Optimal, сдохнут, заменишь. а по поводу проблем, :rolleyes: тут каждый решает сам, у нас проезд в транспорте от 25р., туда-сюда - 50р., а если нужно несколько раз куда-то сьездить...короче, мне проще на машине и ппох на то что я опять пол лета буду под ней лежать, мне не трудно, на отдых и работу у меня времени хватает, денег на более-менее нормальные з/ч тоже, ну да, гниет потихоньку...фигня, отрежем, переварим,
по поводу "крены-хрены" и т.п.: я не гончик, но мне нравится авто пожоще, я бы назвал плотнее, но табуретку тоже не хочу, поэтому амортизаторы ставлю газо-масляные, ну не люблю я валкие "баржи", а летние шины купил с мягкой боковиной, ну оочень мягкие (BF Goodrich есичо, зимние той же фирмы, пр-ва России, кстати, я фанат этой фирмы) и нифига не жестко, авто рулится, шины глотают выбоины, :super:

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 30.01.17 23:58
Мatador
в транспорте от 25р., туда-сюда - 50
у меня супруга поваром в саду сейчас трудится. Рабочий день начинается в 6 утра. Поговорим? Ребенок у меня с 5 мес в бассейн ходит. В 4 вечера начало. Поговорим? Сегодня утром минус 28 было. Не говорим, берем ей старый и проверенный скорп? У меня то, твой диагноз, боязнь руля ? :hahaha:

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 31.01.17 00:39
Felix
Мatador пишет:супруга поваром в саду сейчас трудится. Рабочий день начинается в 6 утра. Поговорим? Ребенок у меня с 5 мес в бассейн ходит. В 4 вечера начало. Поговорим? Сегодня утром минус 28 было

Я со вчера Гольф жены ремонтировать начал (то ли поршень прогорел, то ли перегородки между кольцами посыпались) - так у нас уже график меняется, Додж на разрыв :jokingly: .
Не знаю, как вы без машин (не машины, а именно машин) обходитесь - это реально неудобно.
Большинство моего окружения ездит или на двух машинах (да, зачастую вторая машина - шкарлупка вроде Таврии, пруля), или в процесе "жена учится на курсах, параллельно ищем машину".

Мatador пишет: У меня то, твой диагноз, боязнь руля ?

Немного похоже. Я тоже попадал в ДТП, причем весьма сильное (машина под списание пошла) - но меня после него на другом переклинило: на безопасности, ибо в аварии airbag и преднатяжители хорошо сработали, и только благодаря этому (пристегиваемся всегда, я дырку в голове своим пассажирам делаю, если не пристегнуты :blush: ) мы уцелели, и отделались синяками и ушибами.
Вот меня с тех пор клемануло, и я обязательно ищу с "подушками" машину, а еще желательно с АБС, и перестал покупать дешевую резину.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 31.01.17 04:47
шумыч
Felix пишет:Не знаю, как вы без машин (не машины, а именно машин) обходитесь - это реально неудобно.

Это не то что не удобно, это просто полный 3,14ец :stars: .
мы уцелели, и отделались синяками и ушибами.
двояко это всё. Даже из жизни, в белоруссии работали,парни просили съездить в соседнюю деревню.Езжайте сами,датенький уже был,ключи подал.
Те по пути умудрились влететь под тракторный прицеп,срезали в нём две оси. Крышу срезало,багажник прирос к капоту.Да конечно наш автопром,2105. Но былиб пристёгнуты,получилась соковыжималка с пятью жмурами.А так всёх повыдавливало как пробки.Отделались синяками.
Недавно знакомая на мурано,касательное,съехала в кувет,и в кувете тюкнулась о дерево.Повреждений почти нет,но подушка сработала.Результат проблема с глазом,была в очках.
Нет,я не агитирую искушать судьбу, и сам пристёгиваюсь всегда. Просто что откуда прилетит,и как в итоге суждено подохнуть никому не известно. Но зацикливаясь на одном,люди часто упускают из виду другое.
"Волков боятся,в лес не ходить"
Или если верить Саньке (Matador ),то жип это надежно. Да хренас там, читая сводки и новости,жмуры и калеки в основном в крутых тачках. А вот ржавые тазики всплывают редко,набирая дай бог один процент. Потеря бдительности и надежда на умное ,новое, безопасное.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 31.01.17 13:58
Fordfuga
Проснулся утром, опять скорпа продавать передумал)) ну продашь его , даже с доплатой другую взять бэушку, опять со временем запчасти- хренасти , масло,свечи,фильтра и т.д смысл? За доплаты в 100-150 тысячь лучше скорпа до ума довести. Да и стаким просторным салонами где ещё найдёшь )) посмотрел, на скорпа утром он нос повесил, мухобойкой поник и говорит, не про давай меня хозяин ,я тебе ещё пригожусь. Даст ист фантастиш, зэр гуд и все такое на немецком,у ангелы Меркель даже такого Форда нет. Посмотрел на коробку новых запчастей которые ждут установки, ладно чудо-конь немецкий, будет тебе счастье. За хлопнул дверь гаража и пошёл дальше спать.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 31.01.17 16:15
Felix
шумыч пишет:жип это надежно. Да хренас там

По данным ADAC (думаю, их в глупости и предвзятости никто не будет обвинять?), самая безопасная в аварии машина - это большой седан. Ну или жЫп с несущим кузовом, именно не рамный!

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 01.02.17 09:05
Мatador
Надежно и безопасно, немного разное.
Опять таки краш тест, показывает активную безопастность. Есть пассивная : заметность (цвет) обзор, зеркала и т.д.
Про кузова
памера VS каен - согласен.
Приора vs патриот - сомневаюсь.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 01.02.17 09:19
Felix
У Патриота смещённый краш-тест с отвратительным результатом, именно из-за поехавшего относительно рамы кузова, в результате чего водитель поцеловался с рулём, будучи пристегнутым: руль к нему сам целоваться полез, навстречу :hang: . На сайте АвтоРевю до сих пор есть ссылки на видео этих тестов.
И это, активная/пассивная безопасность - наоборот: активная работает до столкновения, пассивная - во время столкновения. Ну это не принципиально.
И кстати, амортизаторы - один из элементов активной безопасности, весьма важный :yes: .

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 01.02.17 10:12
Мatador
наоборот: активная работает до столкновения, пассивная - во время столкновения.

согласен.
один из элементов активной безопасности, весьма важный

так точно.

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 06.02.17 09:56
Fordfuga
Кто знает номер аналогов болтов и гаек крепления задних стоек??

Re: какие выбрать стойки аммортизаторов?

СообщениеДобавлено: 06.02.17 10:30
Felix
Да любой болт, абы не короче, и с классом прочности 8.8 или выше ;-) .

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 06.02.17 21:47
Fordfuga
Понятно что любой, а номер какой этих любых? И гаек

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 14:29
Crick
Fordfuga
Я думаю они одинаковы на всех скорпах..

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 17:48
ford1972s
Fordfuga
Решил подвергнуть Скорпа реставрации? :shok:

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 18:09
Fordfuga
Скоро начну потихоньку)

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 20:23
Сфинкс
еще один... :shok: с болтов решил начать... :shok:

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 20:27
Мatador
так другого то, и нет :hahaha:

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 21:43
Fordfuga
Наоборот две коробки запчастей))

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 22:12
Сфинкс
две коробки з/ч - это не реставрация, это текущий ремонт, стандартная процедура для любой старой машины раз в три-четыре года, :yes: , два гаража оборудования - вот это полная реставрация!

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 07.02.17 23:32
Fordfuga
Имея два гаража оборудования ,я бы на бизнес классе 2017 года ездил. А ты видать миллионер. Тогда что тут обитаешь? Судя по под...бкам превыше всех здесь.

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 08.02.17 00:41
Crick
Fordfuga пишет:Тогда что тут обитаешь? Судя по под...бкам превыше всех здесь.

Fordfuga, не обращай на него внимание. Это так.. местный..."Наполеон" :hahaha: :rofl:

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 08.02.17 01:59
Сфинкс
Fordfuga пишет:Судя по под...бкам превыше всех здесь.
вот даже в мыслях не было и подь.бок тем более, серьезно, ну ты тоже нашел что спросить и с чего начать...с болтов амортизаторов :rolleyes: там любые подходящие по диаметру подойдут, а если в паре с гайкой, то и шаг резьбы не важен. пару болтов крепления КПП в сквозные отверстия я поставил вазовские в комплекте с гайками и шайбами, а вазовские как известно с меньшим шагом резьбы и все нормально. ну какая это реставрация? мне вот тоже ВСЮ подвеску перебирать и ящиков, коробок, пакетов, мешков и т.п. у меня пол гаража к весне/лету подготовлено и что, это тоже реставрация? ну нет конечно, просто нужно привести авто в порядок и все.

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 08.02.17 12:41
Fordfuga
Так остальное все есть. Осталось крепление. Например на шрусы подсказали родные москвичевские не ставить заказать болты 03004 что и сделал. Вот и про амортизаторы спросил . чтоб по десять раз все не менять

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 08.02.17 12:43
Fordfuga
Оно вроде бы и мелочи, до смешного, но потом эти мелочи наружу вылазят.

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 26.06.17 21:41
Сфинкс
не нашел я темы, спрошу в этой: чем заменить болт крепления амортизатора на поворотном кулаке? оригинальные уже не поставляются, б/у приличных вроде тоже нету, он с резьбой М12х1.75, я думал резьбу в кулаке метчиком пройти и обломался, у меня только М12х1.5, еще и метчик покупать :-(

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 26.06.17 22:24
Felix
Скажу честно, у меня на одной стойке была резьба повреждена, так я её сверлом прочистил, и просто взял более длинный болт, навернув на него гайку :blush: .
Болт брал с классом прочности 10.9.

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 26.06.17 22:44
Сфинкс
Гуглю :jokingly: , нуда, как всегда :rolleyes: , нагуглил несколько вариантов болтов, думаю решу вопрос,
P.S. болтики найдены :crazy: , приедут все виды, выложу отчетик...

Re: Какие выбрать стойки амортизаторов?

СообщениеДобавлено: 05.07.17 13:13
Сфинкс
вместо штатного болта с резьбой М12х1.75х60 подойдут: 94501143, 11091262 (это тот же болт, только под другим номером) по цене 60...70р. за штуку, головка болта с прессшайбой, прочность 10.9, длина 63мм, чуть длиннее нашего, можно подрезать, ну и победитель теста - болт поворотного кулака Газель :crazy: , прочность 5.8, длина 63мм, 20р., подрезал, поставлю, мягковат конечно, но посмотрим, газели же как-то ездят :jokingly: ...