Страница 1 из 1

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 14.09.06 01:21
TheCAT
Всем привет!
Если вопрос уже задавался - посылайте меня, лентяя, в поиск.
Куплен Scorpio 2.0 DOHC Sedan 1991 с поразительно живым кузовом и мотором. Цель - вторая машина (первая - 1993 года) а также машина "на выходные", на выходных у нас проводятся гонки на трассе. Трасса небольшая, множество поворотов. Знаю - Скорпио далеко не лучший выбор, знаю также и о ватной управляемости. Также прошу меня простить за много вопросов, я только начинаю собирать информацию по теме...

Вопрос:
какие детали от глазастого Скорпа следует поставить для улучшения управляемости и устойчивости? Какие понадобятся переделки (я говорю о минимальных переделках, пока...) я знаю, что задняя подвеска на глазастых прочнее, да и передняя сделана иначе. Что из репертуара глазастых мне понадобится (и от какого мотора?)
Вообще подскажите куда в первую очередь обратить внимание? Что даст самый серьёзный эффект на отдельно взятой машине?

Спасибо всем, кто откликнулся!

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 14.09.06 01:27
Рем
TheCAT пишет:Вопрос:
какие детали от глазастого Скорпа следует поставить для улучшения управляемости и устойчивости?

шилдик

СообщениеДобавлено: 14.09.06 01:37
TheCAT
Смешная шутка в ответ на ламерский вопрос. Я же помощи прошу, а не стёба. Стебаться на любых форумах умеют.
Если ты считаешь, что ничего не поможет, кроме замены дисков, стоек и пружин - так и скажи.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 07:36
Garfield
TheCAT
Ты знаешь, насчет задней подвески еще мона заморочиццо- по крайней мере, домика у тебя никогда не будет с балкой от "жабы", а вот в передок я б не лез, ибо до х... переделок получиццо. С тормозами тоже мона позаморачиваться- я вот тоже планирую этим заняться, ибо мои тормоза не справляются. Да и детали передней подвески от жабы тебе в копеечку обойдутся- они на порядок дороже.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.09.06 07:58
Рем
Garfield пишет:TheCAT
Ты знаешь, насчет задней подвески еще мона заморочиццо- по крайней мере, домика у тебя никогда не будет с балкой от "жабы",

Будет будет. Я уже неоднократно встречал жабомордых и с домиком и даже с гниющими арками. Просто балка новее и больше шансов ровную купить.
Но автору, как я понял устойчивости не хватает, а отрицательный развал наоборот улучшает устойчивость.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 08:58
Hranitel
TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый . Вот как раз он очень хорошо держит дорогу. Но надо сбалансировать пружиныи амортизаторы. Про переднюю подвесу от лупатого забуть она хуже. А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.

Просто для гонок скорп всеже тяжеловат.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 09:26
Miha
По передку.
Выставить стойки по размерам и укрепить распоркой. Все салейнблоки на усиленные. В зависимости от того какой стабилизатор если тонкий менять и его. По кругу газомасло.
Сзади.
Установка стабилизатора.
Эт бюджетный вариант
А не бюджетный ...
Регулируемые аммо, комплект заниженных пружин, + бюджет.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:31
SM
TheCAT
Мда. ИМХО, бесполезно все это. Если хочется, можно, конечно, поиздеваться над управляемостью, но не установкой деталек от "жабы", естественно. Хорошие амортизаторы (хотя-бы Кони), заниженные пружины, полиуретановые сайлентблоки, выкинуть все лишнее из салона, стабы потолще (например, от Косворта), ну и т.д...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:33
SM
Hranitel пишет:TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый .
Могу я сказать, например :)

Hranitel пишет:А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.
Чем лучше? Особенно в плане управляемости?

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:35
Sera
Hranitel
Что такое хорошо и что такое плохо?
В этом и вопрос и каждый наверное, сам для себя эти градации определяет.

Для автомобиля своего класса он вполне прилично управляемый.
Он не гоночная машина, даже с мощным мотором. Поэтому, лично мне кажется, что автор какую-то ерунду затевает.
Денег потратит, машину убьет, ничего не выиграет все равно. (Если только все конкуренты уберутся по канавам)

Такой "спортивностью" все равно ичего не добиться, а вот плюсы машины растерять очень даже можно

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 00:12
TheCAT
SM пишет:TheCAT
Мда. ИМХО, бесполезно все это. Если хочется, можно, конечно, поиздеваться над управляемостью, но не установкой деталек от "жабы", естественно. Хорошие амортизаторы (хотя-бы Кони), заниженные пружины, полиуретановые сайлентблоки, выкинуть все лишнее из салона, стабы потолще (например, от Косворта), ну и т.д...

Хорошо, вашу идею я понял - не заморачиваюсь деталями от глазастого. Кони уже едут ко мне, вместе с K&N. А вот по стабам-таки спрошу, понадобятся ли переделки при установки Косвортовских стабов?
Всем спасибо большое за ответы, даже и не ожидал такой отзывчивости!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 06:33
Володька
Hranitel пишет:TheCAT
Кто сказал чт оскорп плохо управляемый . Вот как раз он очень хорошо держит дорогу. Но надо сбалансировать пружиныи амортизаторы. Про переднюю подвесу от лупатого забуть она хуже. А вот задняя лучше и при том ее можно без особых затруднений внедрить.

Просто для гонок скорп всеже тяжеловат.


Ничего подобного я учавствую на гонках и со многими могу поспорить!!! Audi в 45 кузове и 520 BMW в старом кузове еще попотеют проверял :wink:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 10:38
DirecT
скорпак довольно тяговитый аппарат, да и по тяжести норм 1200 кг примерно без лишних добавок. В своем классе в заездах с тачками от 1.8 до 2.0 литров дергает многих. По управляемости просто мягкий, но если ты тачку чувствуешь хорошо, то ездить удовольствие...

СообщениеДобавлено: 15.09.06 10:42
DirecT
на выходных у нас проводятся гонки на трассе. Трасса небольшая, множество поворотов. Знаю - Скорпио далеко не лучший выбор, знаю также и о ватной управляемости. Также прошу меня простить за много вопросов, я только начинаю собирать информацию по теме...


ну если хочешь гонять на таких треках, ну и вообще гонять, то сначало масло в движкан достойное залей, с топливом не жадничай, фильтра соответсвенно, это для жизни мотора. Для устойчивости поищи резину хорошую, диски смотри чтобы ровные были, ну пружины пожоще поставить и распорку спереди... и катайся )

А если есть деньги и желание меняй весь выхлопной тракт и на спортивный настроеный, у нас такая приблуда стоит 6000 ЕЕК

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 11:05
SM
TheCAT пишет: А вот по стабам-таки спрошу, понадобятся ли переделки при установки Косвортовских стабов?
Никаких. Если, конечно, не считать переделкой замену втулок стабов :)

Володька пишет:Ничего подобного я учавствую на гонках и со многими могу поспорить!!! Audi в 45 кузове и 520 BMW в старом кузове еще попотеют проверял :wink:
А как, извини, называется ваша гоночная серия? Гонки на "баржах"? Или это банальный драг? Тогда при чем тут управляемость?

СообщениеДобавлено: 15.09.06 22:07
andrewRS2000
TheCAT
как звязаны K&N и управляемость?
стабы от косвуда и так фстанут. возьми какие нить пружины с максимальным занижением;) распорку само собой... фперед и назад... колесья типа матадора фсе испортят, так что нужно что нить приличное;)

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:09
TheCAT
Андрей, обижатете! ContiSportContact, 7мм 205/55/16
А K&N это пружины, не подходящие? Просто родные плохи, а бюджет на пару месяцев вперёд ничего серьёзнее не позволяет. Какие ваши коментарии? Возможно я ворочу глупость..

SM, премного благодарен. На неделе съезжу за двумя Косовскими стабами (б/у, естественно) и втулками от них же (новыми, как я полагаю?).

DirecT, 6000 EEK это ~270 LVL. Рассказывай что за выпуск, какие компоненты, кто выпускает и настраивает? Интересует.

СообщениеДобавлено: 16.09.06 01:00
DirecT
Выпуск простой, узнавал, но себе не ставил... удаляют всё ( катализатор, резонатор и т.п. ) Ставят прямотоки, дальше настрайваеться длина и углы труб, чтобы и звук и тяга были в норме. Учти ТО машина проходить не будет, звук превышает у глушака 130Дб ( норма вроде 75) но человек которы ймне это рассказал, у него это сделано на мазде 323, говорит что и мощность и крутящий момент на порядок больше при том же расходе, и звук довольно приятный хоть и громкий. Фирму системы не помню ((( Но делают бычно в сервисах где есть стенд которы йпоказывает мощность и крутящий момент двигателя.

СообщениеДобавлено: 16.09.06 01:10
DirecT
себе не ставил потому, что с гонками завязываю *** дорогое удовольствие ))) даже, наоборот катализатор установил ) теперь СО 0.012 у ауди А3 0.016 *** вот

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.06 11:28
SM
TheCAT пишет:и втулками от них же (новыми, как я полагаю?).
Угу. Полиуретановыми :wink: Или тогда и б/у сойдут, если живые (а они часто такие).

СообщениеДобавлено: 16.09.06 23:43
andrewRS2000
TheCAT
я не знал что K&N кроме фильтров еще и пружины делает;)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.09.06 16:23
Sera
DirecT пишет:Выпуск простой, узнавал, но себе не ставил... удаляют всё ( катализатор, резонатор и т.п. ) Ставят прямотоки, дальше настрайваеться длина и углы труб, чтобы и звук и тяга были в норме. Учти ТО машина проходить не будет, звук превышает у глушака 130Дб ( норма вроде 75) но человек которы ймне это рассказал, у него это сделано на мазде 323, говорит что и мощность и крутящий момент на порядок больше при том же расходе, и звук довольно приятный хоть и громкий. Фирму системы не помню ((( Но делают бычно в сервисах где есть стенд которы йпоказывает мощность и крутящий момент двигателя.


На порядок - это в десять раз. Думаю, автор переборщил.

Но если к словам не цепляться, то только прямоток, без других каких бы то ни было переделок больше чем 3 % не даст.
3% конечно тоже хорошо, и их даже можно почувствовать, но все же на вещи надо смотреть реальнеее.

А показания стенда подкрутить можно, чтобы клиент охотнее с деньгами за проделанную работу расставался. Но это так - к слову

СообщениеДобавлено: 18.09.06 01:04
TheCAT
SM: Хорошо, спасибо! Вопрос в догонку (для самообразования): с 2.9, я так понимаю, та же ситуация и те же меры? Или что-то особенное, связаное, например, с тяжёлым V6? Интересно, он бы больше подошёл для моих целей (смущает увеличеная масса)

Sera: По поводу выхлопов и якобы громадного от них эффекта... эффект от грамотного выхолопа будет заметен, возможно, на турбированном двигателе. И будет однозначно заметен, на глаз, только на РПД. Остальное - самоутешение, имхо.

СообщениеДобавлено: 18.09.06 16:53
DirecT
По поводу выхлопов и якобы громадного от них эффекта... эффект от грамотного выхолопа будет заметен, возможно, на турбированном двигателе. И будет однозначно заметен, на глаз, только на РПД. Остальное - самоутешение, имхо.


Согласен, поэтому платить за эти лишние пару кВат несколько тонн, бесполезная трата денег....

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 19:57
SM
TheCAT пишет:SM: Хорошо, спасибо! Вопрос в догонку (для самообразования): с 2.9, я так понимаю, та же ситуация и те же меры? Или что-то особенное, связаное, например, с тяжёлым V6? Интересно, он бы больше подошёл для моих целей (смущает увеличеная масса)
Ну, я уже высказал свое мнение по поводу совместимости Скорпио с гонками... 2и9, конечно, динамики машине добавит и не так и сильно ухудшит управляемость... Но... Какие у тебя цели? Фигурку рисовать или гонки "Пушечное ядро"? :) Где и как ты гоняться хочешь?

СообщениеДобавлено: 19.09.06 20:17
TheCAT
У нас есть 3 трассы с множеством поворотов. Гонка идёт на время, 2 круга.
Любительская лига, можно так назвать.
Проводится в 2 сезона, летний (сухой и мокрый асфальт) и зимний (снег и лёд)
Машины разделены по классам в соответствии с объёмом мотора (немного не корректно, на мой взгляд, но уж как есть).
Драги не интересуют (безмозглое занятие :D да простят меня почитатели этого вида), толкалки - тоже.
Почему Скорпио: личная симпатия + уже купленный (фактически даром) донор. Типо фан кара хочу сделать, а также банально набраться опыта на том, "что не жалко".

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 20:31
SM
TheCAT пишет:У нас есть 3 трассы с множеством поворотов.
Везет вам... :roll:

TheCAT пишет:Машины разделены по классам в соответствии с объёмом мотора (немного не корректно, на мой взгляд, но уж как есть).
Так 2и9 уже другой класс ведь будет?


TheCAT пишет:Почему Скорпио: личная симпатия + уже купленный (фактически даром) донор. Типо фан кара хочу сделать, а также банально набраться опыта на том, "что не жалко".
Да, фанатизм и халява - страшные вещи :) Купил-бы лучше кадет GSI какой-нибудь. Тоже 2 литра...

СообщениеДобавлено: 19.09.06 21:12
TheCAT
Ты прав, но при прочих равных 2.9 будет иметь меньше шансов в своём классе, чем 2.0 насколько я понимаю. Чисто гипотетически.
По поводу Кадетта 2.0 ты абсолютно прав, спору никакого..
Но хотябы тот факт, что можно учиться управлять своим Скорпом в критической ситуации на примере точно такого же, оправдает мои иллюзии? :wink:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 22:21
SM
TheCAT
Не, гонки - это вещь полезная, спору нет. Спокойнее и увереннее чувствуешь себя на обычных дорогах.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 01:47
TheCAT
"Но болид ты себе выбрал унылый" :D :D :D
Всё понял! Спасибо за советы. Буду и далее задавать глупые вопросы по ходу прогресса ;)

Andrew RS2000 я ламер, только сейчас дошло то, что ты написал. Описочка вышла, "передние пружины K&F + задние усиленные Millen" заказаны.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 08:40
Хрофт
TheCAT
я тебе хотел бы подсказать вариант, на мой взгляд интересный.
надо на машину ставить полный привод. возможен как штатный 2,4, 2,9, так и установка трансмиссии с сиерры 2,0
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.
во вторых- более мощный двигатель( не знаю почему, может фазы другие, но на 5 лошадок больше)
ну и естественно газ по кругу

СообщениеДобавлено: 22.09.06 20:26
andrewRS2000
TheCAT
K+F :D

СообщениеДобавлено: 26.09.06 00:02
DirecT
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Не согласен! Мощность на полноприводной передаеться редуктором на 60% и 40% на мосты, ну это примерно, на разных машинах по разному... старт от этого быстрее не будет, все полноприводники медленее, чем 4*2, дополнительное трение редукторов и всякой белиберды + вес больше. а эти 5 лошадок ничего не сыграют. Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:42
SM
DirecT пишет:Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.
Правду говоришь... Только забыл еще снег и лед упомянуть, у вас-же не только летом гонки... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 14:48
Miha
DirecT пишет:
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Не согласен! Мощность на полноприводной передаеться редуктором на 60% и 40% на мосты, ну это примерно, на разных машинах по разному... старт от этого быстрее не будет, все полноприводники медленее, чем 4*2, дополнительное трение редукторов и всякой белиберды + вес больше. а эти 5 лошадок ничего не сыграют. Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.

не скажи так *** У да момент передаётся по разному. Но старт таки быстрее за счёт муфты которая перераспределяет крутящий момент. Просто мощность для 4х4 действительно нужна больше.
4х4 сколько не пробовал кроме как на льду в прокрут со старта сорвать не удалось.
Даж у рэйсеров если на машине стоит 4х4 то вводится поправочный множитель 1.1 Турбина имеет множитель 1.4

СообщениеДобавлено: 26.09.06 15:00
Sera
Если мотор дохлый - полный привод мешает, ибо сплошь потери на трение.
Если мотор мошный, иему надобен полный привод, чтобы тяга передавалась на все колеса и они не буксовали попусту.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 15:50
Miha
Sera пишет:Если мотор мошный, иему надобен полный привод, чтобы тяга передавалась на все колеса и они не буксовали попусту.

Вот вот .... в 4х2 с такимже мотором сложно ведущие в букс не сорвать а ентот ехает се :lol:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 15:59
TheCAT
Отбой про полный привод, у нас не ралли в конце-концов. Вообще, когдла-то, помниться, были светлые идеи поставить двухлитровый Кос с Сиерры на полноприводной Скорп. Взят был калькулятор, посчитаны примерные вложения и расходы, забыто.
А тут, я смотрю, Сулейман эту замечательную идею воплощает вовсю :D молодец!

СообщениеДобавлено: 26.09.06 16:01
Miha
А я хотел се впендюрить косю 2,9 .... но некоторая личность с форума отказалась донора продать :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 16:21
Sera
Miha пишет:А я хотел се впендюрить косю 2,9 .... но некоторая личность с форума отказалась донора продать :roll:


Зачем тебе личности с форума. Нужель нормальный мотор с коробом не найти и так?

СообщениеДобавлено: 26.09.06 16:42
Miha
В Молдави ?? ню ню .... эт у вас их как грязи а у нас максимум парочка на всю ***

СообщениеДобавлено: 26.09.06 16:46
Sera
Miha
В москве, кроме оичностей с форума, есть много мест где разбирают скорпы.
Сайт газеты из рук в руки из молдавского интерента, думаю доступен так же, как и из русского
http://www.irr.ru/index,,1,34.html

СообщениеДобавлено: 30.09.06 10:24
DirecT
Опять таки про гонки с задним приводом или 4на4 =)) зимой не гонял не пробывал *** но в дождь развернула на повороте, слишком уж раскрутил мотор.... вообще при разгоне самое главное учесть покрытие и примерно знать когда у тебя колеса проварачиваются... Если тупа дать 5000 и бросить сцепление, ты секунду на месте стоит шлифуешь пока твой соперник уже едет... лучше трогать на грани шлифофки или так ну пускай там пол оборота делает... т.е. поиграть сцеплением немного

Re:

СообщениеДобавлено: 01.10.06 00:24
andrewRS2000
Miha пишет:
DirecT пишет:
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Но старт таки быстрее за счёт муфты которая перераспределяет крутящий момент. Просто мощность для 4х4 действительно нужна больше.

дергались два рейсера со сфетофора. сиерра заднеприводная ОНС 2.0 120 лс и сиерра иксер 4х4 V6 2.8 145 лс. заднеприводная стронулась быстрее. редуктора у обоих 3.6 с лсд

СообщениеДобавлено: 02.10.06 09:50
Sera
andrewRS2000
дергались два рейсера со сфетофора. сиерра заднеприводная ОНС 2.0 120 лс и сиерра иксер 4х4 V6 2.8 145 лс. заднеприводная стронулась быстрее. редуктора у обоих 3.6 с лсд


Сам понимаешь, многое от прокладки зависит (между рулем и сиденьем). То что у этих двух было так, законов физики не отменяет.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 21:41
TheCAT
Возвращаемся к нашим баранам, нашёл на разборках оба стабилизатора от Коса 93 года и все суппорта с дисками от Коса 91 года. На этих радостях продал свои Брембо (идиот!! это же надо было заказать сперва диски, потом только суппорта) смотрю по каталогу теперь Брембо для Коса.
Попытаюсь реализовать систему самопальной вентиляции передних тормозных дисков, учитываю советы коллег с форума по поводу нежелательного попадания грязи и воды через эти воздуховоды, думаю как бы этого избежать...
Монтировать всё буду уже по теплу.

Вопроса, собственно, три:
- нужно ли ставить ступицы от Коса или можно будет водрузить косовские суппорта на мои ступицы?
- отличается ли конуструкция стабилизаторов у глазастых и у переходок? У Сулеймана на Косе задний стаб вроде от 95+, какие переделки для этого нужны?
- отличается ли конструкция суппортов у глазастых моделей и у "старых" Скорпов?

П.С. Да и вообще что конкретно в подвеске Коса и двухлитровика отличается? Кто не поленится перечислить?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:30
Sera
TheCAT
Попытаюсь реализовать систему самопальной вентиляции передних тормозных дисков, учитываю советы коллег с форума по поводу нежелательного попадания грязи и воды через эти воздуховоды, думаю как бы этого избежать...

Ну а чего тут думать.
Был же косик, там этот вопрос не решали никак с завода. НУ и тебе чего думать? ставь и все. Любая защита от воды одновременно будет ухудшать обдув, а значит и охлаждеие диска. Ничего тут поделать нельзя. Я уже об это тоже много думал.

- нужно ли ставить ступицы от Коса или можно будет водрузить косовские суппорта на мои ступицы

На лупатике точно надо. Думаю, у тебя тоже.

- отличается ли конуструкция стабилизаторов у глазастых и у переходок? У Сулеймана на Косе задний стаб вроде от 95+, какие переделки для этого нужны?

- отличается ли конструкция суппортов у глазастых моделей и у "старых" Скорпов?

Вот этих вопросов не понял, если честно.
Детали - разные. И каталожные номера у них разные, но по конструкции они очень похожи, поскольку выполняют на разных машинах одну и туже работу. Вопрос безболезненности перестановки детали от одной машины на другую сказать не могу.
Я понимаю, что ты, наверное, не такого ответа ждал, но тогда вопрос задай по-другому, чтобы было понятно как на него ответить.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:39
Alex448
И не плохо бы еще бетонный блок в багажник положить - больно зад у скорпа легкий.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:18
Гость
TheCAT
А редуктор у тебя с блокировкой?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:08
TheCAT
Во-первых спасибо за ответы!

Speedy: Нет, редуктор не LSD, этим займусь позже.

Sera:
- по поводу стабилизаторов и суппортов, я имел ввиду следующее - есть ли разница какой стаб и суппорта мне нужно искать? Обязательно ли от старых Косов, либо можно от глазастика? Суть вопроса в том, чтобы получить меньший геморрой при установке. Честно говоря не понял твой ответ по поводу ступиц, задам его Сулейману, ибо он уже ставил комплект тормозов от Cosworth на Pinto.

- про вентилляцию дисков, разве на ранних Косвортах она реализована? Знаю только о поздних глазастых (97+), у которых в бампере специальные воздуховоды.

Alex448: хорошо, поднимем вопрос о лёгкости Скорповской задницы. Меня он интересовал, но всерьёз я не задумывался над этим. Во-первых (и в главных) какова развесовка по осям у базового Скорпио с 2.0DOHC? Во-вторых кто вообще что думает по этому поводу? Притча или реальность?
Мои личные наблюдения следующие - при сидящих сзади пасажирах (даже при одном пассажире) занос задней оси становится намного легче спровоцировать и он намного опаснее, т.к. после определённого угла заноса необходимо начинать корректировку, иначе машина "проваливается" в неуправляемый и этот критический момент наступает раньше, чем при пустой заднице. Возможно это трабла именно моей машины, с конкретно моими дохлыми амортизаторами и т.д. не знаю.. но факт!

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:35
Гость
TheCAT
Проваливается в неуправляемый, потому что колеса не цепляются, надо и резину хорошую и желательно блокировку в мост.
По поводу развесовки: все говорят что у скорпа зад очень легкий, но у меня субъективное мнение, что у него (при 2.0Дохсе) морда очень легкая. Но на V-образных я не катался, поэтому сравнить не счем.
Заметил еще одну особенность (да и не только я), гидрак при быстрой рулежке не справляется - его начинает закусывать, поэтому совет - попробуй поставить рейку без гидрака - разницу почуствуешь только при парковке :D .
P.S. Когда сажаешь в машину пассажиров, повышается центр тяжести, что ухудшает управляемость и как следствие - сильнее заносит.
ЗЫ 2 А вообще в правильном направлении идешь, можно любую машину заставить ездить, только скорп на пределе своих сил не прощает ошибок в управлении, а каждая ошибка - это драгоценные секунды :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:39
Рем
Speedy пишет:Заметил еще одну особенность (да и не только я), гидрак при быстрой рулежке не справляется - его начинает закусывать

Это у тебя рейка на помойку просится
Нормальная рейка закусывать не должна ни при каких режимах.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:55
TheCAT
Рем прав, у меня рейка не закусывает руль. Тьфу-тьфу, даже очень быстрая рулёжка проходит плавно и без проблем.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 15:56
Гость
Со временем все придет :lol:
Вообще я серьезно, на гоночных машинах стоят совсем другие усилители, с другими параметрами отсечки. Просто когда резко меняешь направление кручения из-за инерционности жидкости гидравлика не успевает срабатывать и когда ты крутишь уже в одну сторону, рейка все еще крутит в другую :D Этот эфект можно увидеть при прохождении змейки. Конечно же со старением эффект усиливается.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 15:59
Рем
О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....

СообщениеДобавлено: 27.02.07 15:59
Гость
Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 15:59
Рем
Speedy пишет:Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)

а я ясновидящий

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:03
Гость
Рем пишет:О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....

:?: :!:
Вроде бы это обсудили в начале темы :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:05
Рем
Speedy пишет:
Рем пишет:О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....

:?: :!:
Вроде бы это обсудили в начале темы :wink:

а это положения вещей никак не меняет=******))

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:07
Гость
Рем пишет:
Speedy пишет:Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)

а я ясновидящий

Маrtу недавно дал прокатиться по льду... Он после круга по озеру весь мокрый из машины вылез, гврит печка жарко работает, а руль не крутится... :cry:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:10
Koti
О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором,

улыбнуло :D

то Speedy
P.S. Когда сажаешь в машину пассажиров, повышается центр тяжести,

поясни....я думал наоборот... или у них головы весят по 50 кг каждая???(естественно образно)
По поводу развесовки: все говорят что у скорпа зад очень легкий, но у меня субъективное мнение, что у него (при 2.0Дохсе) морда очень легкая. Но на V-образных я не катался, поэтому сравнить не счем.

на 2,9 задок сильнее заносит, это конечно субьективно.... незнаю почему, т.к. 2,9 тяжеле примерно на 35-50 кг... точно не знаю.... наверное от того, что машина более "спортивная" чем 2,0

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:12
Рем
Speedy
не крутится и закусывает это разные вещи
в первом случае скорее всего насос на подходе, во втором - сама рейка.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:18
Sera
TheCAT
- по поводу стабилизаторов и суппортов, я имел ввиду следующее - есть ли разница какой стаб и суппорта мне нужно искать? Обязательно ли от старых Косов, либо можно от глазастика? Суть вопроса в том, чтобы получить меньший геморрой при установке

Скорп у тебя старый. Ищи от старого коса. От нового, если и встанут (кажется где-то обсждалось), то с огромным гемором.
Зачем изобетать велосипед, тем более от нового скорпа ступица на 4 дырки будет. Согласись, глупо ездить спереди колеса на 4 дырки, а сзади - на 5. Две запаски возить? каждая на своем диске, да и хуже 4 дырки, чем 5, особенно для отжига, и выбор колесных дисков достойного диаметра 16-18 дюймов на ступицу под 4 болта - очень плохой. Ковка есть только 16, всего 1-2 модели, остальное литье, и то не очень, даже оригинальное - для отжига тяжедовато будет, только подвеску убивать им (при отжигах если, на спокойную езду литье 16 оригинал годится вполне). А 18 колес - вообще не существует под такой радиус на 4 дырки.
Ступицы старого скорпа косого можно и новые заказать. как я понял, тебя срок доставки не смущает. Можно и б/у найти. Так что без вариантов - на старый от старого.

Честно говоря не понял твой ответ по поводу ступиц, задам его Сулейману, ибо он уже ставил комплект тормозов от Cosworth на Pinto.

Отвечаю еще раз: на лупате ДОНС если ставишь тормоза от косого, ступицу НАДО менять. Думаю, что на старом скорпе - тоже надо менять ступицу, иначе суппорт от косого просто не встанет.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:22
Гость
Рем
Ну значит у меня уже 2й год насос подходит.
Наверное я не правильно выразился, т.к. при изменении вращения закусывать рейку не должно, просто резко меняется усилие на руле и создается эфект как при закусывании.

Наверное уже автомобиль на подходе :(

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:24
Sera
TheCAT
- про вентилляцию дисков, разве на ранних Косвортах она реализована? Знаю только о поздних глазастых (97+), у которых в бампере специальные воздуховоды.

Да нет там воздуховодов. Там лишь решеточки в баспере, около противотуманок, внутри этой решеточки-лопаточки, котрые немного направляют воздужный поток на диски. Никакого воздуховода там, в отличие, например, от БМВ Е30, повторьсь нету.
И кстати, новые оригинальные тормозные диски я уже заколбасил при помощи вот этих воздухозаборников. Так что бабка надвое сказала, что это хорошо. Тормозить в общем помогает, но повышает вероятность коробления тормозных дисков, когда вода из под колес впериди удущей машины тугой струей летит в передний бампер, а ты токо что оттормозился (у меня было торможение 160-60) - все одного торможения хватило, чтобы диски начали быть в руль.
Сильно подозреваю, что если не было этих решеточек - вентиляции, ничего бы тактго не было, хотя, кто его знает, там и снизу вода летела.

В итоге - не морочься. Коссворты нелупатые без вентиляции ездили и ты сумеешь, тем более, твоя машина даже легче,чем косс получится, мотор то у тебя легче

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:30
Sera
TheCAT
Alex448: хорошо, поднимем вопрос о лёгкости Скорповской задницы. Меня он интересовал, но всерьёз я не задумывался над этим. Во-первых (и в главных) какова развесовка по осям у базового Скорпио с 2.0DOHC?

Лично я на лупате 2,3 не скзал бы что задница чрезмерно легкая. Она нормальная.
Для косого - может и легковата, но это опять же надо думать о характеристиках подвески и резине, а не о том, чтобы мешки с цементом в багажник класть.
У нас же не спидвей какой-нибудь, не гололед, где любой ценой нужна нагрузка на заднюю ось. Там да, даже в облегченный ВАЗ2101, который сам менее 700 кг весил - 300 кг в багажник клали. И узкие - узкие шины, (интерсно, как это чудо рулилось, у него ж небось, передние колеса дороги еле касались???).
Машина должна все же быть по возможности легче, и возможно равномерным распределением масс. Тогда она едет лучше, и занос ее легче контролируется. Кстати, именно за физическую легкость я очень люблю скорп. Он в заносе держится прекрасно, без каких бы то ни было усилий, даже на относительно слабом моторе. Занос легко прогнозируемый и контролируемый. Навалите мусора в габажник- срывать в занос его будет позже, но сразу размотает так, что по всем канавам этот скорп потом собирать бдет надо. Все-таки те люди, которые в ледяном спидвее на классике гоняли в советские годы - были отнюдь не любители и совладать с плохо управляемой машиной они могли. Будем честны, наша квалификация от этого пока далека. Мы не более чем любители. (И то не все)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:36
Sera
TheCAT
Мои личные наблюдения следующие - при сидящих сзади пасажирах (даже при одном пассажире) занос задней оси становится намного легче спровоцировать и он намного опаснее, т.к. после определённого угла заноса необходимо начинать корректировку, иначе машина "проваливается" в неуправляемый и этот критический момент наступает раньше, чем при пустой заднице. Возможно это трабла именно моей машины, с конкретно моими дохлыми амортизаторами и т.д. не знаю.. но факт!

Непонятен вообще сам подход в оценках управляемости машины, если она неисправна. Поменяй амморты и после этого думай. Но поведение твоей машины укладывается в те постулаты, что я привыел выше - нагрузка на хвост делает маширу менее склонной к заносу при повороте "под газом" в начальной стадии, но потом, если занос начался, он хуже стабилизируется. И не глвное тут центр тяжести, он не сильно в этом случае важен. Сдесь уже говорить надо не о центре тяжести, а о ЦЕНТРЕ МАСС и динамическом перераспределении масс при движении и при повороте. Но это вообще уже совсем другая тема.
На автомобиль во время движения действуют несколько сил, вектора которых направлены в разные стороны. Эти силы очень сложно взаимодействуют.
Просто все вещи с управляемостью, о которых я писал выше - на убитых аммортах (и вообще конченной подвеске) проявляются в разы сильнее, острее и раньше. Поэтому, на живых аммортах может ты бы и ничего не заметил, или наоборто заметил, что машина позже в занос идет, а на убитых - да хрен ее знает куда и как она идет. Подвеска проектируется из расчета ИСПРАВНЫХ аммортов, и только при исправных аммортах можно говорить о каких-то особенностях ее поведения. Остальное - лирика и тыкание пальцем в небо.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:40
Sera
Kot
на 2,9 задок сильнее заносит, это конечно субьективно.... незнаю почему, т.к. 2,9 тяжеле примерно на 35-50 кг... точно не знаю.... наверное от того, что машина более "спортивная" чем 2,0

А я вот знаю почему на 2,9 заносит - потому, что у 2,9 момент больше, колеса стремяться сорваться сильнее. Вот и все. А зад при этом весит столько же. Естестенно ему легче срываться.
Спортивность - тут ни при чем. Коссворт как и ДОНЦ - отнюдь не гоночные машины, просто Косворт мощнее немножко.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:46
Гость
Kot
Ты прав понижается, это в микроавтобусах повышается.
А суть проста- идеально центр тяжести должен находиться на уровне осей колес, но реально он намного выше, и для того что бы уравновесить (понизить) центр тяжести баласт надо усаживать значительно ниже оси. Конечно же при посадке пассажиров центр тяжести понижается (геометрически), но с этим же увеличивается общая масса что приводит к увеличению момента инерции, и следовательно ухудшению устойчивости.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:50
Гость
Пока расписывал, Sera намного лаконичней ответил, явно хорошо учился... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 16:56
Гость
Sera пишет:Kot
на 2,9 задок сильнее заносит, это конечно субьективно.... незнаю почему, т.к. 2,9 тяжеле примерно на 35-50 кг... точно не знаю.... наверное от того, что машина более "спортивная" чем 2,0

А я вот знаю почему на 2,9 заносит - потому, что у 2,9 момент больше, колеса стремяться сорваться сильнее. Вот и все. А зад при этом весит столько же. Естестенно ему легче срываться.
Спортивность - тут ни при чем. Коссворт как и ДОНЦ - отнюдь не гоночные машины, просто Косворт мощнее немножко.

А вот на ДОхсе момента тоже хватает, но сначала передние колеса сносятся, а задние можно снести только раскачав машину или резко нагрузив переднюю ось (ну например торможением двигателя). Почему же тогда такая разниц с машинами с 2.9?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 17:08
Sera
Speedy
А вот на ДОхсе момента тоже хватает, но сначала передние колеса сносятся, а задние можно снести только раскачав машину или резко нагрузив переднюю ось (ну например торможением двигателя). Почему же тогда такая разниц с машинами с 2.9?


Я правильно понимаю, речь идет про сухой асфальт?
Сложно по телефону делать аборт. Тем более, что на твоей машине я не ездил. У меня у самого ДОХЦ. Такой проблемы не испытываю. Чего хочу - то и сносится с первого раза и без раскачек.

Что значит момента хвататет? На что хватает? Момент который у ДОХЦа максимальный - на 3,5 тыс оборотов, у коссворта на оборотах чуть выше холостых уже будет. Как сам понимаешь, при одинаковом моменте, у этих машин будет разная скорость движения. А это тоже влияет на то как себя машина в целом ведет.
Ну и не очень понятно, что у тебя с подвеской и что с резиной, какие настройки и общее состояние двигателя?
Банальное изменение давления в шинах на 0.5 бар при определенном состоянии подвески, мотора и особенностей дорожного покрытия может менять характер машины до неузнаваемости.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 17:25
Гость
Sera
Нет, на сухом асфальте с хорошей резиной я над машиной так не экспеременирую. А вот на мокром могу рассказать: едем накатом 5 км в час (или страгиваемся), затем делаем перегазовку, пускаем машину в букс и выкручиваем руль: в первый момент машина пускается в занос, но буквально через миг срывается передняя ось, и радиус поворота увеличивается больше чем если бы мы поворачивали без срыва задних колес.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 18:04
Гость
Speedy
это кмк не недостаток управляемости машины. Это банальное переруливание. На такой скорости на ЗП снос морды может быть только из-за переруливания. Крути руль плавнее.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 18:16
Гость
Вообще это дело вкуса каждого. Комуто такая развесовка нравится, комуто нет. Для меня приемлемо, но хотелось что бы морда чуть потяжелее была. Может быть. когда-нибудь я буду ездить на 2.9 или 2.8, и мне будет казаться все наоборот (ну типа зад легкий), а может быть понравится. Пока это у меня единственный авто, на все случаи жизни: и на работу ездить и в командировки и на отдых, иногда даже на сприны приезжаю, гидрак доубивать :)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 18:28
Гость
Speedy
скажу тебе как обладатель машины с развесовкой порядка 67 на 33... Чем тяжелее морда, тем более недостаточная поворачиваемость у машины. Моя чуть что едет прямо =)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 18:59
Гость
Rocas
Все познается в сравнение :D

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 19:37
mart
Rocas пишет:Speedy
это кмк не недостаток управляемости машины. Это банальное переруливание. На такой скорости на ЗП снос морды может быть только из-за переруливания. Крути руль плавнее.

плус адын)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 23:24
TheCAT
Спасибо всем большое, усвоил свои промахи. Sera, тебе лично, не поленился всё расписать! :wink:
Приступаю потихоньку к практике.

Один вопрос остался неотвеченным: развесовка по осям 2.0 DOHC седан 91 года. Кто будет обладать такой информацией, пожалуйста, пишите!

СообщениеДобавлено: 28.02.07 09:12
Sera
TheCAT
Один вопрос остался неотвеченным: развесовка по осям 2.0 DOHC седан 91 года. Кто будет обладать такой информацией, пожалуйста, пишите!

Не помню точно где, но вроде даже на этом сайте писали, что развесовка скорпа именно с ДОНЦом близка к 50/50, хотя, перед, вроде чуток тяжелее.
Точнее можно сказать, используя оборудование, которое применяется для прохождение Техосмотра с инструменталным контрлем. По крайней мере в Москве, когда ТО проходишь, заезжаешь помимо прочего не весы, которые показывают вес не только по осям, но и даже разницу в весе, приходящуюся на левое/правое колесо каждой оси. Оборудование это явно импортное и примерно одинаковым оно должно быть на всех пунктах Техосмотра. В том числе и в Латвии.

Speedy
ну про снос морды все уже сказали, хотя, допускю, что кроме переруливания тут надо еще посмотреть на резину, на состояние подвески. Для начала поделай все тоже самое, что делаешь ты, только поиграв с давлением в шинах - везде большое, везде нормальное, везде маленькое, потом спереди большое, сзади маленькое, наоборот и т.д. Это конечно гемор, накачивать - спускать, потом кататься и все сначала. На эти опыты можно убить целый день, но это даст результат, возможно, прийдет какое-то понимание. Точнее, оно обязательно прийдет, если к этому стремиться.

Вообще это дело вкуса каждого. Комуто такая развесовка нравится, комуто нет. Для меня приемлемо, но хотелось что бы морда чуть потяжелее была. Может быть. когда-нибудь я буду ездить на 2.9 или 2.8, и мне будет казаться все наоборот (ну типа зад легкий), а может быть понравится. Пока это у меня единственный авто, на все случаи жизни: и на работу ездить и в командировки и на отдых

Вообще-то все борятся за снижение массы и по возможности за более равномерную развесовку, для этого даже применяют среднемоторную компоновку на машнах по-настоящему серьезных.
Хочется морды потяжелее? Ну на переднем приводя я это хать как-то понять могу (хотя, и там это опасно, разгруженный хвост может тебя так закружит, что ой ой, а тяги сзади нет и ничего сделать нельзя). Загружать морду на машине с задним приводом - это вообще (ИМХО) непонятно зачем надо.
Поэтому, если говорить об управляемости, то при прочих равных коссворт управляться будет немножко хуже, потому, что с развесовкой у него явно все не так хорошо как у ДОНЦа. Зад весит так же, а морда тяжелее весьма. И не на 30-50 кг, а почти на 100.
Проблемы управляемости коссворта можно будет отчасти компенсировать динамическим перераспределением масс за счет более мощного мотора, но это тоже не так просто и не всегда можно реализовать.
Возвращаясь обратно, к пожеланию более/менее равномерной развесовки и связаной с этим "идеальной" управляемости, при мощном тяжелом моторе остается - укладывание груза в багажник. Это делает развесовку более равномерной, но это все равно неправильно, потому, что машиня тяжелеет, банально сжирая часть мощностной прибавки собственным весом, и кроме того, особенности распределния массы все равно получаются такими, что это приносит в чем-то пользу, а в чем-то вред. Это даст лучший старт (за счет меньшей склонности к пробуксовсе загруженной оси), однако, удлиннит тормозной путь, замедлит общую разгонную динамику (машина-то потяжелела), Это даст несколько большее сопротивление началу заноса (опять же за счет загруженности задней оси, и увеличению удельного давления в пятне контакта покрышки с дорогой), но если занос все же начнется - возможно, что развиваться он будет намного стремительнее, и менее прогнозируемо, что потребует гороздо лучшей подготовленности водителя, или стабилизирующей электроники, которой на скорпах как правило нет, а даже где есть (на лупатых) - это все совсем не то, что применяется на современных автомобилях.
Ну не бывает ничего идеального на земле. Все на земле - своего рода компромисс из многих параметров. Даже покупка абсолютно бескомпромиссой машины - все равно компромис со своим кошельком.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 13:25
Гость
Кстати развесовка меняется, взависимости от загрузки и кол-ва человек в салоне. Возможно где-нибудь и есть числа по сухой массе, снаряженной и полной, но обычно пишут развесовку только по одному параметру.

СообщениеДобавлено: 28.02.07 13:54
Гость
TheCAT
Снаряженная масса 1315 кг
на перед 670 кг
на зад 645 кг

Допустимая полная масса 1800 кг
при этом допускается:
на перед 900 кг
на зад 1000 кг

Вообщем проценты можно получить только для снареженной массы. :(

СообщениеДобавлено: 16.03.07 13:32
TheCAT
Спасибо за данные по развесовке. Исходя из неё действительно Скорп достаточно сбалансированная машина с 2.0 DOHC

Вопрос следующий: после нескольких заездов обнаружилась недостаточная поворачиваемость (!) резина хорошая, диски 16-е. Амо хоть и не новый газ, но приличные. Пробовал при разных ситуациях.

Объясните, кто в танке, физику процесса. Это ведь заднеприводной авто с достаточно легким передком, отчего такой эффект?

СообщениеДобавлено: 16.03.07 14:34
Sera
TheCAT
Вопрос следующий: после нескольких заездов обнаружилась недостаточная поворачиваемость (!) резина хорошая, диски 16-е. Амо хоть и не новый газ, но приличные. Пробовал при разных ситуациях.

Что именно делаешь, и как именно проявляется? на какой скорости, с торможением или без?
Как влияет на описанный эффект динамическое перераспределение масс.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.07 14:38
Рем
Sera пишет:Как влияет на описанный эффект динамическое перераспределение масс.

интересно, что ты ожидаешь услышать в ответ=)

Хотя вот есть мысль:
Масса перераспределяется динамически(тушка водителя елозит на сиденье), авта поворачивает не достаточно.

СообщениеДобавлено: 16.03.07 14:44
Sera
Рем
В общем, цинично получилось...
Масса перераспределяется динамически(тушка водителя елозит на сиденье), авта поворачивает не достаточно


Я вот еще что у TheCAT спросить хотел - а какие у вас, батенька, углы установки колес и давление в шинах???

СообщениеДобавлено: 16.03.07 14:45
Рем
Sera
ну так бы и спросил=******

СообщениеДобавлено: 16.03.07 20:01
TheCAT
Давление в колёсах - 2.2 бара. Углы установки колёс заводские, развал-схождение отрегулировано неданво, ничего не изменилось.

Проявляется следующим образом: оттормаживаемся перед достаточно крутым поворотом, входим, подтыкаем понижающую и на апексе открываем дроссель. Тут начинает сносить переднюю ось, и чем сильнее наживаем на газ - тем сильнее эффект. Траектория нормальная, ничего свехъестественного, я не пытаюсь брать на полной скорости повоторы на картинговой трассе :)
По логике при сносе передка хочется дать ещё больше газу, чтобы довернуло зад - но ситуация становится ещё хуже.

Объясните, джентльмены! Может я много требую от машины? Понимаю - ответить трудно не попробовав самому и не увидев ситуацию, но всё же, подскажите в каком направлении идти.

СообщениеДобавлено: 19.03.07 10:53
Sera
TheCAT
Резина хорошая должна быть, пластичная как буд-то клеящаяся при нагреве. Такая конечно. изнашивается быстрее, но зато функцию свою хорошо выполняет. Если она остается "пластмассовой" даже при нагреве - описанное поведение машины вполне объяснимо.

Еще - колеса, наверное, надо поставить понизкопрофильнее (если кольцо). Диски 16 - это хорошо. Впринципе для скорпа на штатной подвеска 17 диски дадут немного, так что рекомендовать их не буду. Давление наверное, надо 2,4-2,5. Смотреть, что там покрышка допускает и поэкспериментировать.
Развал надо - отрицательный, для начале в районе 1 градуса, а там посмотреть, может, и добавить. Сход - самый минимальный 0,05 примерно (при идеальном рулевом мехнаизме).

Вот попробуй, хоть что-то из описанного у себя внедрить, расскажи о результатах.

Вот еще раз подумал, перечитал.
Пишешь - оттормаживаемся перед поворотом, на апексе открываем дроссель.
Т.е. получается, что при входе в поворот имеет место торможение, т.е. дополнительная загрузка передей оси, увеличивается прижимная сила и растет удельное давление в пятне контакта переднего колеса.
На апексе открываем дроссель - происходит то самое перераспредление масс, когда нагрузка с передней оси уходит, морда облегчается, естественно, падает удельное давление в пятне контакта, морда начинает скользить наружу.
Задок наоборот от открытия дросселя приседает, удельное давление растет на задних колесах, и им сложнее сорваться в занос (если покрытие хорошее) Вот и не срабатывает применяемый метод - закинуть задок газом. Да и вообще, идеи закидывания задка газом - неправильные. Прохождение поворта вкатыванием, без срывов всегда приносит лучшие результаты по времени. Все лучшие гонщики хоть тот же Статис Брунзда или Велло Ыунпуу (это из тех, кого у Вас должны еще помнить) всегда ездили так, что казалось, что машина просто катиться, только очень быстро. Ни визга тормозов, н шлейфа пыли и Первое место.
Вывод по ситуации - чтобы не вынсило морду конкретно в таком случае - надо:
- Или более мощный мотор, чтобы зад можно было сорвать по хорошей
ровной дороге; (но это не совмем правильный путь)
- или менять скорость, траекторию, менять апикс (на более ранний или более позний), и менять момент начала дросселирования или и то и другое. Тут надо по конкретному повороту смотреть, это извини, словами сложно описать. Если у тебя поворот почти обратный, а ты в апексе газ открываешь, то у тебя машина с любым мотором и при любых колесах прямо поедет, если скорость слишком высокая.

СообщениеДобавлено: 19.03.07 14:52
TheCAT
Премного благодарен за ответ!!! Буду думать и экспериментировать.
Да, резина у меня хоть и неплохая, но уже дубоватая явно.

СообщениеДобавлено: 19.03.07 17:57
Bobr
TheCAT
Офф.
Слушай, у тебя вроде была трабла с рывками под сброс газа?

СообщениеДобавлено: 19.03.07 21:46
TheCAT
Именно так: если забыть про педаль сцепления (не трогать её, езда в диапазоне одной передачи) - отпускаешь педаль газа и начинаются достаточно сильные рывки. Приходится очень нежно отпускать.. не могу понять в чём ерунда! Если резко дать тапку в пол тоже рывком разгоняется.
А задним ходом вообще невозможно трогаться если не придержавать сцепления, глохнет гад! Если едешь дальним ходом любая операция педалью газа порождает сильную дерготню, постоянно жгу сцепление из-за этого, лишь бы ехать нормально.

При том, что больше абсолютно никаких нареканий на работу двигателя нету. Только сцепление умирает уже, правда пока оно было ещё "более или менее" ситуация была точно такой же.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.07 22:16
Sera
TheCAT пишет:Именно так: если забыть про педаль сцепления (не трогать её, езда в диапазоне одной передачи) - отпускаешь педаль газа и начинаются достаточно сильные рывки. Приходится очень нежно отпускать.. не могу понять в чём ерунда! Если резко дать тапку в пол тоже рывком разгоняется.
А задним ходом вообще невозможно трогаться если не придержавать сцепления, глохнет гад! Если едешь дальним ходом любая операция педалью газа порождает сильную дерготню, постоянно жгу сцепление из-за этого, лишь бы ехать нормально.

При том, что больше абсолютно никаких нареканий на работу двигателя нету. Только сцепление умирает уже, правда пока оно было ещё "более или менее" ситуация была точно такой же.


Интерсный косяк. Коды что говорят?

СообщениеДобавлено: 19.03.07 23:21
TheCAT
Ничего, всё в норме! Мотору 180 оригинальных тыков, цепь с натяжителями и успокоителями 30 тыков назад заменена, головка заменена тогда же. Задний мост совсем немного подвывает, расход 10-12 литров, абсолютно никаких проблем больше! Кроме умирающего сцепления больше ни-че-го! Констатированы небольшие люфты в задних гранатах но не критично абсолютно...
Голову сломал уже. Ближе к лету поеду на стэнд Бош, ну а там как и водится ДПДЗ, МАФ, ДХХ, мозги и т.д. и т.п.

Кстати на моём "гоночном" :lol: Скорпе таких жалоб нету.

СообщениеДобавлено: 19.03.07 23:22
Bobr
Sera
У меня не совсем такой косяк. С задней все в порядке. Но дерганье тоже есть. Коды ничего не говорят. Люфты в трансмисии есть но небольшие, вообщем херня какая то. Думаю может когда сцепу меняли что то напортачили

СообщениеДобавлено: 20.03.07 13:30
Sera
TheCAT
описанные рыки очень похожи не проблемы с высоковольтной частью. Надо взять у кого-то заведом исправную катушку, коммутатор, провода высоковольтные, посмотреть внимательно. Свечи опять же со счетов сбрасывать нельзя.

Bobr
Если дерганье механического свойства - то навреное в сцеплении косяк, если электрического- то та же высоковольтная часть скорее всего. Прислушайся, почувствуй почему дергается-то*?

СообщениеДобавлено: 20.03.07 14:50
TheCAT
Катушку только-только поменял, хорошо - скоро попробую заменить катушку и коммутатор.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 15:54
Bobr
Sera
Да на слух не понять нифига. И я пробовал и знающим людям показывал

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:27
Гость
TheCAT
По поводу недостаточной поворачиваемости:
это нормально для донца, что бы не сносило пер. ось требуется закручивать машину в поворот. Что бы это прочувстовать попробуй отпустить перед поворотом тормоз, а в самой начальной стадии поворота подоткни понижающую передачу (начнется торможение двигателем), пер. ось нагрузится и машина сама нырнет внутрь поворота, после чего уже можно будет добавлять газу и будет сносить заднюю ось (или обе оси, как на порше :D ). Что бы нагружать перед. ось в твоей ситуации, необходимо очень тонко чувствовать момент перераспределения нагрузки, т.к. только ты отпускаешь тормоз пер. ось облегчается, да же при продолжении торможением двигателем.
Есть еще один прием: как только возникает недостаточная поворачивемость, точечным ударом нажми левой ногой на тормоз, опять же должна нагрузиться пер. ось и машина нырнуть внутрь (но это уже высший пилотаж, требующий больших тренировок).
А вообще купи книгу Цыганкова по вождению (или скачай, где-нибудь), там вся теория очень грамотно расписана, вплоть до пошаговых инструкций.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:42
Sera
А вообще купи книгу Цыганкова по вождению (или скачай, где-нибудь), там вся теория очень грамотно расписана, вплоть до пошаговых инструкций.

Есть так же книга Михаила Горбачева (не того) там тоже написано нормально. Но тренировки ничего не заменит.[/quote]

СообщениеДобавлено: 20.03.07 17:14
Гость
Sera
А есть ссылка, где скачать можно?

СообщениеДобавлено: 20.03.07 17:18
Гость
Во нашел ссылку по Цыганкову:
http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/ ... .php?cid=3

СообщениеДобавлено: 20.03.07 17:19
Sera
Speedy
Горбачева в магазине видел. В сети не искал, поэтому не знаю.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 19:22
TheCAT
Книжки не заменят реального опыта и чувства своей машины. Я уже читал Цыганкова, спасибо за продсказку! Пробовал и торможение левой ногой, сейчас раскидаю подвеску и кое что ещё заменю, потом продолжу полпытки. В принципе вопрос не в том как справляться с недостаточной поворачиваемостью, а откуда она у DOHC, если перед совсем не намного тяжелее зада.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 20:05
Sera
TheCAT
Делай машину жестче.
Миха в одном из первых постов писал как. Распорки ставь, полиуретановые сайленты и т.д.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 23:38
TheCAT
Уже начал, передние сайленты сегодня заменил. Пока тчо прекращаю задавать вопросы - как доделаю намеченое, отпишусь по результатам.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 00:22
TheCAT
Управляемости не касаемо-но решил поделиться со всеми начинающими тюнерами результатами, не особенно мною уважаемого, но всё же, Клубного Драга. Ехали 400 метров, примерно по классам.
Стоковая Сиерра XR4i, имеюящая 125 конёвый 2.0 DOHC 8v, объезжает меня буквально на пол корпуса. Стоит немного прозевать старт и... ага! Получается отрыв на корпус. Как ни старался - не объехал.
Стоковый Скорпио 2.9 12V, моего года, дерёт как тузик грелку как моего Скорпа, так и некоторые Мондео 2.5 24V.
Вообщем правильно мне один соконфетник написал тут на форуме "Зачем тюнить 2.0, если любой живой 2.9 его объедет" теперь я понимаю о чём он говорил. Гхм... а ведь это был даже не Косворт.
Думаю облегчением тут делу не поможешь, быть может 4-х дроссельный впуск? Дешевле турбокомпрессора, проще в настройке.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:12
Гость
TheCAT
А у тебя разве карбюратор? :)
Хотя недавно видел в магазине японские мозги на любой авто для тюнеров, но там куча оборудования нужна, что бы более менее научить машину с новыми мозгами ездить. Я это к чему: на инжекторном донце даже расходомера воздуха нет, все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы, поэтому если ты просто заслонки поставишь, даже с установкой более производительных форсунок, машина вряд ли будет ездить на всех режимах.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:14
Рем
Speedy пишет:TheCAT
все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы,.

Да вы что?=)
А МАП и датчик Т воздуха вам на что даден?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:26
Вито
Рем пишет:
Speedy пишет:TheCAT
все данные (об объеме воздуха поступаемого в двигатель) в контролер забиты в виде таблицы,.

Да вы что?=)
А МАП и датчик Т воздуха вам на что даден?

Ты тут не мешай со своими глупостями!!! :wink: Интересно же чем кончится :D

СообщениеДобавлено: 02.09.07 01:09
TheCAT
Speedy пишет:TheCAT
По поводу недостаточной поворачиваемости:

1 - не суперская резина
2 - переруливание (да-да, именно оно, увы!)
3 - похоже, что это специфика Скорпио, т.к. я проделывал те упражнения, что ты описывал про 5 км/ч и закидывание газа - сносит именно перед.
Как только соберу подвеску из нормальных компонентов и переобуюсь - попробую и отпишусь. Только будет это точно не раньше весны :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.07 01:27
TheCAT
Bobr пишет:TheCAT
Офф.
Слушай, у тебя вроде была трабла с рывками под сброс газа?

Траблу, кстати, отловил. Она оказалась следствием трёх причин:
1 - умирабющие свечи
2 - умирающий, но ещё не совсем умерший, реостат TPS
3 - люфты в заднем мосту (во всех гранатах по-маленьку и немного в кардане) причём это засада противная, менять ВСЁ не хочется, т.к. если взять любую случайную деталь - люфт не большой, а во всей системе внешне уже другое дело... ну начну бороться с редуктора, нашёл с LSD.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.07 01:31
TheCAT
Подытожим ту информацию, которой обладаем. Для ощутимого улучшения управляемости Скорпио 93 года выпуска требуются:
- все сайлентболки заменить на полеуритановые
- пружины пожёсче и с занижением (не могу найти заниженые)
- амортизаторы (выбираю)
- стабилизаторы от Косворта (есть. Они толще, правда понятия не имею что это даёт, расскажите пожалуйста)

Дошёл до амортизаторов. Какие выбрать?

Чтобы не плодить темы пишу тут. В поиске лазию до сих пор, вопроса он не удовлетворяет.
Требуемые характеристики:
1 - устойчивость при скоростном прохождении поворотов и минимальные крены
2 - уверенность при перестроениях на продольных волнах и высокой скорости
3 - не слишком жёсткая обработка дорожных неровностей (тоесть способность эффективно работать на плохом дорожном покрытии и при этом не передавать удары в кузов)

Почитал тут:
http://autogear.ru/enc/all/279,print/
много думал :idea:

Разные мастера гвоорят по-разному и зачастую противоположные вещи.. то гвоорят что масло это жёстко, но лучше держут грунтовку, то говорят, что газ это жёстко, но не держит неровную дорогу... запутали меня совсем!
KYB и Boge это дёшего и сердито, Monroe это что-то среднее, Koni это дорого, а Sachs вроде подойдёт.. притом некторые твердят, что всё это собирается чуть ли не на одном заводе. Я в бюджете не особо ограничен, не горит ибо, но переплачивать за неизвестно что тоже не хотелось бы.
Помогайте!

Кстати пружин не могу найти заниженых на Скорп. Только производства каких-то PI на Burtonpower.

Распределение массы по осям

СообщениеДобавлено: 20.08.08 12:13
TheCAT
Подскажите пожалуйста распределение собственной массы по осям у Ford Scorpio 2.0 DOHC 8v с ручной коробкой, без кондиционера, 1994 года выпуска, в комплектации GLX (передние электростёкла).

Есть ли у кго-нибудь в мануалах такие данные?

Интересует поможет ли изготовление карбонового капота, перенос в багажник АКБ, и прочие хитрости добиться заветных 50/50 без серьёзного повышения собственной массы (избегая утяжеления задницы без поптуного облегчения переда)

СообщениеДобавлено: 20.08.08 14:18
Machete
Думаю ни чего не получится.Хотя можно поэксперементировать, качели сделать какие нибудь, весы А сама развесовка на Скорпе отсутствует как таковая.К примеру на 2.9 седане центр тяжести находиться на бачке омывателя стекла.

Re: Распределение массы по осям

СообщениеДобавлено: 20.08.08 15:30
Alez
TheCAT пишет:Подскажите пожалуйста распределение собственной массы по осям у Ford Scorpio 2.0 DOHC 8v с ручной коробкой, без кондиционера, 1994 года выпуска, в комплектации GLX (передние электростёкла).

Есть ли у кго-нибудь в мануалах такие данные?

Интересует поможет ли изготовление карбонового капота, перенос в багажник АКБ, и прочие хитрости добиться заветных 50/50 без серьёзного повышения собственной массы (избегая утяжеления задницы без поптуного облегчения переда)


Только если движок переставить по середине :lol: А так, допустим добьёшся 50/50 а как с топливом ~70кило в задней части авто?

СообщениеДобавлено: 20.08.08 16:18
lithium
Поиск рулит!
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5936&start=60&sid=4f8688d60dcb92706a4a010a24845014

Sera пишет:Не помню точно где, но вроде даже на этом сайте писали, что развесовка скорпа именно с ДОНЦом близка к 50/50, хотя, перед, вроде чуток тяжелее.
Точнее можно сказать, используя оборудование, которое применяется для прохождение Техосмотра с инструменталным контрлем. По крайней мере в Москве, когда ТО проходишь, заезжаешь помимо прочего не весы, которые показывают вес не только по осям, но и даже разницу в весе, приходящуюся на левое/правое колесо каждой оси


Кстати, в каком-то мануале давно встречал, что 2х литровый Скорп действительно имеет развесовку близко к 50/50, но тогда сам не поверил.

P.S. Вроде как 51/49 у него. Так что, думаю, с одновальным как раз где-то 50 на 50 и есть.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 18:30
dimon 7777
N8B: снаряженная масса 1280
Передняя ось 645
Задняя 635
N9B:
Снар., масса 1315
Перед 670
Зад 645

СообщениеДобавлено: 20.08.08 18:31
dimon 7777
N8B: снаряженная масса 1280
Передняя ось 645
Задняя 635
N9B:
Снар., масса 1315
Перед 670
Зад 645

СообщениеДобавлено: 20.08.08 19:59
TheCAT
Спасибо большое dimon777, это именно то, что мне было ***

Потому-то я и задавал этот вопрос, ибо помню что речь шла в той самой теме, что развесовка близка к 50/50, но не фигурировали реальные цифры.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 20:33
dimon 7777
TheCAT пишет:Спасибо большое dimon777, это именно то, что мне было ***

Потому-то я и задавал этот вопрос, ибо помню что речь шла в той самой теме, что развесовка близка к 50/50, но не фигурировали реальные цифры.


You are welcome.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 22:22
Machete
Раз пошла такая пьянка, можно узнать как у меня с развесовкой по Марксу? Может всё не так плохо на самом деле?

СообщениеДобавлено: 20.08.08 22:46
dimon 7777
Machete пишет:Раз пошла такая пьянка, можно узнать как у меня с развесовкой по Марксу? Может всё не так плохо на самом деле?


Назови движок, посмотрю, пока не сплю.:-D

СообщениеДобавлено: 20.08.08 23:02
TheCAT
2.9 12V лямбдовый с КАТом

СообщениеДобавлено: 20.08.08 23:14
dimon 7777
TheCAT пишет:2.9 12V лямбдовый с КАТом


Блин, а вот и не написано, пустая графа, есть только снар.,масса от 1265-1365. Облом, ещё есть для дизелей.

СообщениеДобавлено: 21.08.08 08:17
lithium
Я думаю, что если характеристики даны для авто с одинаковыми КПП, то несложно предположить, что разница в весе почти вся за счет двигателя... Правда, есть погрешность в виде оснащения а-ля кондиционер, люк, электростекла и тип кузова...

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 12:29
Rulevoi
ну и как доработал свой форд?
на подиуме побывал?

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 13:13
sesh_t
стабилизаторы от Косворта (есть. Они толще, правда понятия не имею что это даёт, расскажите пожалуйста)
Ну как реально стало лучше управляться? Сколько милиметров разницы от обычных? Хочу себе тоже поставить и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 16:57
Masahiro
sesh_t пишет:на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу .


Это она судорожно начинает искать поворот на тентелевку :hahaha:

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 18:13
sesh_t
Нафлудил здесь на чери амулете :hahaha: :rofl:

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 18:43
Rulevoi
чето соббшение ***..а нету придется по новой

кто нидь подскажите где взять в москве и подешевле
распорку
полиуретановые сайленты
обвес
и всякий тюнинх на скорпа
цена очеь интересует
так как живу в казахстане и доставка очень дорогая(

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 22:14
Стоматолог Спб
По поводу управляемости. Выскажусь , поскольку немного дорабатывал свой Скорпио.
У меня универсал ДОХЦ 1993гв.. Жопа тяжелее. Момент инерции больше.
Сразу надо оговориться , что я ставил несколько другие цели помимо вышеуказанных.
Во-первых, мой скорп очень часто ездит по лесным и проселочным дорогам, где ямы идут одна за другой словно волны, вызывая раскачку кузова, а во-вторых, я намеревался поставить РС-обвес, а его наличие на кузове ставило под сомнение геометрическую проходимость по всем этим дорогам. В-третьих, меня не радовала картина с управляемостью первого скорпа как данности, замечу, что лупатик рулится куда лучше и понятней, а первый скорп валится в поворот всей тушей, последовательно выбирая невысокую жесткость кузова и мягкость штатных резинок в подвеске спереди, а уже после чего с креном , порой пугающим, встает на конечную траэкторию. И дело здесь не в кузове вовсе, мой, что подтвердят те, кто меня знает, еще в очень приличном виде без следов коррозии. А в-четвертых, мне было просто жизненно важно, улучшив управляемость сохранить и размеры используемой относительно высокопрофильной резины (лето 205-60\16 зима 195-65/15)
Я начал с распорки…замеры показали штатные размеры между стаканами и я попросту немного ужесточил межстаканное пространство абажевской распоркой, покрашенной в черный матовый цвет.
Мне показалось, что стало жестче, но комфорт снизился.
После этого в передней подвеске были сделаны следующие усовершенствования:
1.полиуретан в сайленты рычагов. Сначала на стаб, потом и в балку.
2.Стабилизатор от скорпио 2.9 косси.
3.стойки моторкрафт штатные от косси 2.9
4. пружины оригинал б\у от 2.9 косси (на новых получился «атакующий таракан»)
5.на саму стойку прикрутил 20мм проставки Абаж. Только в комбинации с б\у пружинами добился нужной энергоемкости и высоты
В задней подвеске :
1. балка и рычаги, и приводы со шрусами от лупатика 2.3(стабилизатор и редуктор ЛСД свой)
2. новые пружины (оригинал)
3. новые амортизаторы моторкрафт Нивомат
4. проставки абаж 20мм для задних пружин
Полученный результат:
-существенно меньшие крены в рулении, более внятное поведение в повороте
-жесткость (в ущерб комфорту) подвески
-отсутствие раскачки на ухабах как класса
-возможность колесить безбоязненно по лесу, развивая вдвое большую по сравнению с оппонентами скорость по убитой дороге.
-отсутствие домика колес и родовой болячки сарая - «заваленности» задних колес сарая внутрь арки, будто кузов существенно шире «моста»
Уверен, что , если занизить пружины и поставить более низкопрофильную резину, то результат будет еще лучше, но мне, повторяю , нужно было решить несколько другой вопрос.
В приятное дополнение ко всему вышеперечисленному были приобретены и поставлены тормоза от косси 2.9 на передние диски, благо сзади и так штатно вентилируемые дисковые – их хватает за глаза.
З.Ы. уверен, что про распорку возникнут споры, дескать, нахрен она не нужна, ничего не дает. Хм…я тоже так думал…и как-то просто снял ее и проверил, уводы существенно больше! Поставил обратно – все ок. Вот так вот.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 22:40
Scorpion V6
Rulevoi пишет:ну и как доработал свой форд?
на подиуме побывал?

Этот и как два последующих скорпа были проданы, а взамен куплены две свежих Альфы.
Вот чем это всё закончилось....

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 23:39
sesh_t
Значить всем помогает и мне должно ,хочу себе тоже поставить стабилизаторы от косворта и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 24.03.09 23:58
CosoyDimas
Косой ,чем быстрее едет тем лучше дорогу держит.До разумных пределов .У мну спереди Кояба газ и сзади тоже газ.Когда медленно едишь жестковато,зато на скорости удовольствие.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 25.03.09 23:50
Miha
Димк, ну блин тут ещё и резина немаловажную роль играет (размер, профиль....) поэтому обобщать не стоит я думаю. Сторожилы то вкурсе, а вот новички за чистую манету принять могут.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 13:35
sesh_t
Косой ,чем быстрее едет тем лучше дорогу держит.До разумных пределов .У мну спереди Кояба газ и сзади тоже газ.Когда медленно едишь жестковато,зато на скорости удовольствие.

Так а если ставить газо.масляные они помягче? А то на базарах и некоторых магазинах что для лучшей управляемости на зад нужно ставить газ. а спереди могут оставлятся и масл. так вроде покругу должны быть одинаковые или нет?

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 15:19
Dealer
sesh_t пишет:Значить всем помогает и мне должно ,хочу себе тоже поставить стабилизаторы от косворта и +распорку а то на больших скоростях(от 150км/ч и больше) машина начинает плавать и неуверенно держать дорогу такое чуство что нет прижимной силы, может ети незначительные доработки помогут.

У меня тоже так, но от того, что ходовая мягкая, амортизаторы подизношены, сайлентблоки разные.... Действие распорки на глаз не заметно, там нужны точные измерения.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 19:55
sesh_t
Ну сначала поставлю распорку если результат буде на лицо, то тогда буду дальше думать за аморты, а то у нас и так дороги плохи если сразу газовые поставить то будет наверно очень жестко как на vw а я люблю скорп за комфорт.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 22:01
Dealer
sesh_t пишет:Ну сначала поставлю распорку если результат буде на лицо, то тогда буду дальше думать за аморты, а то у нас и так дороги плохи если сразу газовые поставить то будет наверно очень жестко как на vw а я люблю скорп за комфорт.

А по идее так и получается - либо комфорт на малых скоростях, либо на высоких. Я чаще езжу на малых, потому поставлю масляные себе амортизаторы. Ты тоже лучше с них начни, распорка устойчивости не дает, стаканы ж на скорости не гуляют.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 22:07
dima_spb
Стаканы не гуляют? Тогда значит это борода у старичка в колесах путается, и уводит геометрию.

У некоторых вон двери не закрываются если на откосе машину поставить.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 23:30
Dealer
Не знаю, у кого как, у меня не гуляют. Может у кого весь кузов соржавел ...

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 26.03.09 23:46
dima_spb
Без распорки померьте расстояние между болтами стоек на стоящей машине, а потом вывесьте колеса и повторите. Очень сомневаюсь в одинаковом результате.

И тогда уже не соржавел, а сгнил. Достаточно немного лонжеронам пойти, или стойкам. Опять же, усталость многолетних швов - совсем не подарок.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 27.03.09 13:32
DAK
Rulevoi пишет:ну и как доработал свой форд?
на подиуме побывал?

Scorpion V6 пишет:Этот и как два последующих скорпа были проданы, а взамен куплены две свежих Альфы.
Вот чем это всё закончилось....

если это правда, то жаль... :-(

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 27.03.09 23:06
andrewRS2000
эта ппц

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 28.03.09 00:10
Miha
sesh_t пишет:Так а если ставить газо.масляные они помягче? А то на базарах и некоторых магазинах что для лучшей управляемости на зад нужно ставить газ. а спереди могут оставлятся и масл. так вроде покругу должны быть одинаковые или нет?

Чисто газ НЕТУ!!!
Все типа газовые, на самом деле газомасло. Тут разница одно или двухтрубные.

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 28.03.09 13:04
andrewRS2000
Miha
у меня есть желание отпечатать это на плакате и вывесить в магазине

Re: Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

СообщениеДобавлено: 28.03.09 20:55
Rulevoi
http://www.autogidas.lt/auto/skelbimas/ ... 1/16350587
первый скорп из первых) тюнинх которого понравился.
не знаю где выложиьть ссылку выложу здесь....