Сторонники сервисов - делайте свой форум... и обсуждайте там где отремонтировать! какие проблемы??
Дайте людям заниматся тем чем они хотят! Сдесь бухгалтера не пишут.
Рем пишет:хм...
А пользуясь твоей логикой, можно договориться до самостоятельного вырывания себе зубов и т.д.(не ну пра-пра-деды же умели!). Во всем должна быть разумная достаточность.
Рем пишет:Особенно интересен процесс подготовки машины к покраске...если все это делать по уму, то на личную жизнь времени не останется.
i_edgars пишет:Сторонники сервисов - делайте свой форум... и обсуждайте там где отремонтировать! какие проблемы??
Дайте людям заниматся тем чем они хотят! Сдесь бухгалтера не пишут.
Backfire пишет:К тому же как правильно ты заметил обращаться нужно к профессионалам,но таких я встречаю очень и очень редко,большинство просто барыги-сделать лишь бы как,главное получить бабло.
Souleyman пишет:Лет, эдак, после 35-ти ты, возможно, будешь скакать от радости, когда удастся от этой личной жизни свалить. Тут не только машину под покраску подготовишь, а и луноход с нуля построишь. Все эти факты занятости зависят от того, кто чем наелся, ну и кого от чего вставляет.
Рем пишет:Уж кто-кто, а ТЫ это и без меня прекрасно понимаешь.
i_edgars пишет:и замерять шайбами или щупом зазор между леской и передней части колеса (резины).
balbesD пишет:i_edgars
Зря обижаешься, ни кто не сомневается что это можно делать, на счет точности вопрос спорный, слишком много нюансов: состояние дисков , резины, рычагов, домиков спереди сзади и еще многое (это для грузчика) согласись что все это влияет на точность регулировки ну и конечно на дальнейший результат, тем более что от этого зависит собственная безопасность, а не многие на форуме из начинающих знают это, по этому мы и отговариваем от такой самодеятельности.
Установим рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Способ 1. Если вы работаете с помощником, вместе с ним натягиваете леску (диаметром 0,8 - 1,0 мм) на уровне центра передних и задних колес, следя за тем, чтобы она без изгиба касалась точек 1 на переднем колесе.
Если вы работаете в одиночку, закрепите леска таким образом чтобы она была прижата к первой точке переднего колеса, далее перейдите к заднему колесуколесу, натяните леску на уровне центра заднего колеса и прикладывайте в торону колеса пока леска не коснется второй точки переднего колеса..
Далее, измеряем линейкой расстояние «с» от лески до передней части боковины покрышки заднего колеса. Оно должно составлять — 26 — 32 мм.
В случаях, когда «с» выходит из указанных пределов, определим таким же образом схождение колес на другой стороне автомобиля. Если сумма значений «с», замеренных с обеих сторон машины, соответствует удвоенному требуемому значению (соответственно 104— 116 мм или 52 — 64 мм), а спица рулевого колеса во время прямолинейного движения автомобиля находится под небольшим углом (до 10 — 20°) к горизонтали, схождение можно не регулировать. Если же величина «с», не укладывается в указанные пределы или спица располагается под большим углом, необходимо обеспечить требуемое схождение регулировкой.
Способ 2. Для повышения точности между боковой поверхностью заднего колеса и леской вставляются проставки «а» (26 + 6 мм). Угол схождения передних колес, определяемый, зазором «б», при нормальном развале с установленным широким бруском (26 мм) леска касается переднего колеса а с двумя брусками (26+6=32 мм) — касание отсутствует.
При необходимости добиваются такого положения регулировкой тяг, как указано в инструкции.
Закончив регулировку, еще раз проверим ее результаты.
Следует иметь в виду, что изменение развала передних колес всегда вызывает нарушение их схождения. Поэтому, если нет видимого изменения развала, то достаточно периодически проверять только схождение.
Рекомендуемый метод проверки схождения и развала передних колес можно применять на всех легковых автомобилях. Различие лишь в измеряемых величинах, которые для В АЗ-2101-:-2107 были найдены расчетным путем и подтверждены экспериментами. Многолетняя практическая проверка этого метода на «жигулях» показала, что он дает хорошие результаты.
i_edgars пишет:а натянуть леску так чтоб та касалась трех точек! На заднем колесе две, на переднем одно ту которая с зади от центра колеса, и замерять шайбами или щупом зазор между леской и передней части колеса (резины).
Схождение бывает отрицательным (когда сходятся задние части) и положительным (когда сходятся передние чести колес) так что само по себе "схождение" не определяет куда прикладывать лезку.i_edgars пишет:Схождение - это когда колеса сходятся! Мерять с наружной стороны в передней части переднего колеса - стрелкой показано.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25