Александр Арт. пишет:Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый
Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.
Tollman пишет:Александр Арт. пишет:Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый
Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.
Тут ты не прав. Делают в Тайване и на 2-ой скорп рычаги. Бывают в продаже в Спринтах по цене что-то около 2500 за штуку. Тока качество в основном говно (по отзывам сервисменов) и ходят они ну совсем не долго.
Александр Арт. пишет:Tollman пишет:Александр Арт. пишет:Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый
Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.
Тут ты не прав. Делают в Тайване и на 2-ой скорп рычаги. Бывают в продаже в Спринтах по цене что-то около 2500 за штуку. Тока качество в основном говно (по отзывам сервисменов) и ходят они ну совсем не долго.
Что я не прав? Я говорю о сайленте, а не о рычаге. Сайлент только оригинал их даже тайвань не делает на 2-го Скорпа. А в некоторых Тайваньских рычагах шаровая уже изначально болтается как ко-что в проруби. Да, и позвони в Спринты и спроси если у низ Тайваньский рычаг? Они тебе скажут, что их не ставят, а если привезешь сам, то никаких гарантий, что после выезда за ворота он у тебя не задолбает хуже прежнего. Но в любом случае больше 10-20 ткм они не ходят. Их можно поставить на машину только в случае продажи, и то если ты, мягко, скажем нехороший человек.
rage пишет:мне ето тоже предстоит,сколько стоят рычаги и тяги + буксы в них *резинки и шаровые
Gruz4ik пишет:А кто скажет на сколько примерно милиметров нужно загнать резьбу тяг в наконечник минимально и максимально или это делается равномерно с обеих стороно пока не выставится схождение, тогда какая минимальная глубина (в случае регулировки или использования не родных тяг)?
rage пишет:Gruz4ik
мне ето тоже предстоит,сколько стоят рычаги и тяги + буксы в них *резинки и шаровые
Скорпион91 пишет:Можно угадать! Ослабляем гайку, подводим её к наконечнику, откручиваем наконечник (стараемся не трогать гайку). Меряем старый наконечник и новый, от конца резьбы до центра пятака. Если например новый наконечник длинее на 2 мм, то стопорную гайку закручиваем на тяге, так же на 2 мм. Вуаля.
grin47 пишет:Если я правильно понял вопрос, то есть дедовский совет "вкручивать на столько же оборотов, на сколько выкрутил старый". Так я и сделал на предыдущей машине, получилось. А на этой пришлось потом все равно на схождение ехать, разная длина наконечников у разных фирм и тут сложно угадать.
А на глаз схождение делать может быть и сможет кто нибудь с орлиным зрением, но все же разницу в 1 градус уловить тяжело, а на машине это скажется. ~500руб и нет проблем до следующего ремонта подвески.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14