Теперь насчёт темы ветки ...
Взял металлическую резьбовую шпильку , с одной стороны сделал болгаркой её острой (если по умному - конус) , с другой стороны - закрепил штангенциркуль .
Поставил машинку на ровную площадку - замерил по дискам растояние , прокатил назад , чтоб колёса повернулись на 180 градусов (чтоб примерно на тех же местах снимать замер) , опять померял .
Кручу тяги и добиваюсь схождения в 2 миллиметра (суммарных) другим штангенциркулем замеряю оставшуюся длину тяг (чтоб получалось равномерно) .
Гемор только в том , что работать под низким бампером Скорпа (или пузо стало большеватым , это неплохо в кризис...)
Ну если есть яма - совсем хорошо...
Делал так три года подряд - всё гуд - ничего не жрёт и кроме пуза ничего не снашиваеться .
А вот в прошлом году заехал на станцию - попросил сделать сход - теперь резина скрипит в поворотах , буду дальше делать только сам .