

взаимозаменяемыеDjeFF пишет:Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
, Форд тупо изменил размеры внутренней втулки и никому об этом не сказал. откуда знаю? так ить логика - штука железная
, мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ, т.е. и на рычагах, на которых стояли широкие стойки и на тех что стояли тонкие ВСЕ крепления ОДИНАКОВЫЕ. тонкие стали ставить позже чем толстые, экономия б...ть
. я кстати именно по этой причине перестал искать широкие стойки, а я, как всем уже известно, нуочень дотошный в этом смысле 
Сфинкс пишет:мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ,
блин, как так-то? как тоньше-то? мы же с тобой и выясняли эту тему, я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметраstress пишет:Хрен там,штыри под широкие кости-толще и пихая тонкую кость рвет резину.
ты не помнишь?Сфинкс пишет:я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра ты не помнишь?
Сфинкс пишет: ну расточить чуть отверстие в тонких и запрессовать, делов-то.
Сфинкс пишет: ачо не сказал-то что после обсуждения
Сфинкс пишет:самому уже интересно
они, как я понял, не лезут на штыри рычагов, так что что со стабом что без не влезут и как бы еще стабы не оказались разными по диаметру
...хотя странно, неужели Форд производил два вида рычагов, одни на авто с 1989г.в. под толстые стойки, другие с 1985 и их же на Скорпы 4х4 под тонкие? с трудом верится, перемеряю на днях все штыри.Сфинкс пишет:неужели Форд производил два вида рычагов,
в конце концов это не выгодно производителю делать несколько видов разных рычагов, теряется унификация и растут расходы на производство, тем более я могу еще понять что два вида СОВЕРШЕННО разных рычагов, но тут-то они все по параметрам одинаковые и разница только в штырях для стоек стабилизатора??? даладна,
ИМХО и те и те стойки ДОЛЖНЫ подходить на рычаги без проблем, ну или качество резины в этих оригинальных стойках стало соответствующее (говно), поэтому при установке тупо рвутся.Сфинкс пишет: но это же надо штыри на рычагах переваривать:
+100500, только можно и без токарки, ну проточить резину внутри, увеличить чуть отверстие и усе, кмкшумыч пишет:Хотя проблемы выточить и приварить туда другой штырь нужного диаметра, я не вижу ни малейшей. Пару часов включая езду в токарку.
я эти стойки еще пока не менял, мои еще более-менее живые, но кмк проблема больше надумана чем реально существует.шумыч пишет: Как потом объяснил мне знающий человек, то была машина с завода для таскания дома на колёсах(трейлер).
Да и каталожные номера говорят о смене детали одной на другую.
отношение к костям тут совершенно второстепенный вывод. Так как основное там судилось по жопе авто в целом.stress пишет:Он наверное ошибся,либо не совсем знающий
ну у DjeFF то 88 судя по подписи. У меня 85 г было 2 скорпа, 86 один, вот 87 не было. Кости везде были обыкновенные. А вот тот с широкими был 89г.stress пишет:85,86 иногда 87г. выпуска
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1