Страница 1 из 1

Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 10:30
Buch.Vovan
Привет! По передним сайлентам на лупатого: можна поставить с Авео сайленты задней балки, тот, который цельнолитой (еще пишут усиленый). Каталожный № PH 96535146.
Центральное отверстие протачиваем под 22.5, ездим и радуемся. Цена в 2 раза меньше самого дешового фордовского.
Тот, кто мне посоветовал, уже год катается, проблем нет, до этого раз в месяц менял сайленты. Я себе тож поставил, езжу 2 недели, все ок.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 12:30
stress
Buch.Vovan
Ниче что он в железной обойме?Или надо еще просверлить дырку,приварить гайку? :hahaha:

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 13:16
Felix
Смотрел и так и эдак - не могу понять, как его в скорповскую балку нормально поставить? Не, я понимаю - запрессовать можно что угодно.
Buch.Vovan, может ошибся, и другой сайлентблок от Авео ставили?

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 14:50
Gгеnкіn
При наличии хорошего пресса вообще что угодно влезет во что угодно. И если уж не всё целиком, то хотя бы частично, но плотненько.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 15:37
stress
Felix пишет:Смотрел и так и эдак - не могу понять,

Имеется ввиду большой салент у переднего рычага на Жабе.Он скобой к кузову прикручивается.Короче пресс не нужен,но у родного внешняя часть тоже резиновая,а тут металл.Поэтому чтобы он не прокрутился или еще что-люди мудрые там конструкцию придумали,болтом фиксируют.Короче колхоз анальный.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 15:40
Felix
Ага, теперь дошло, спасибо :hahaha: .
Бердичев снова впереди планеты всей :jokingly: .

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 15:43
stress
Felix пишет:Бердичев

Поясни,заинтриговал.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 16:14
Felix
Ну, автор темы - оттуда. В Бердичеве куча всяких авторемонтных мастерских, особенно много по переоборудованию бусиков. Делают долго, и довольно уродски - но очень дешево. Большинство частных маршруток там побывало.
Почему так сложилось, и чего они все сконцентрировались в этом бывшем еврейском местечке - я не знаю.
Так вот, отец моего сотрудника, пригнал себе 639-й Вито из Швеции, грузовой. Ездил себе, потом предложили на нормальных условиях работу в клининговой компании. Для этого нужен второй ряд сидений.
Естественно, он попер туда - там же дешево (как обошли изменение с грузового на грузопассажирский - отдельная песня :hahaha: ). Кажется, баксов за 500 ему врезали стекла, поставили на каркасе три сидушки, настелили пол, и чего-то там по боковинам обшили. Ну все, едет он обратно - и недоумевает: вроде не столько веса добавилось, а машина жрет чуть не в полтора раза больше :shok: . Приехал в Одессу - по городу расход в норму вернулся. Потом через пару дней - снова вверх полез.
Короче, эти вредители бердичевские, когда пол под крепеж сидушек сверлили - грызанули сверлом по "углу" пластиковый бак. И как больше 2/3 в нем - течет. Стало половина и меньше - течи почти нет :hahaha: .
Нашел конечно быстро, по потекам.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 16:39
stress
Красавцы :super: У нас таких тоже хватает,только они как правило курносые.Умеют все,не дорого,долго и очень плохо.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 18:37
Buch.Vovan
Ну про сайленты мне не Бердичеве подсказали, а в Запорожье вроде бы. И сайленты я ничем дополнительным не крутил, только проточил втулку и все. Че ему проручиваться, он зажат и плотно сидит. Ниче не гримит и не стучит.

А по поводу обшивок, таки да были разные обшивки, были дешевые (на них обшивали по 50-70 машин за день, про качество думаю можно не говорить) и по дороже, которые обшивали 2-3 машины на день. Но это все было давно и не правда :rolleyes: , сейчас работает 1 или 2 обшивки. Как то так.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 05.03.18 19:28
stress
Buch.Vovan
Работает и хорошо.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 28.07.20 13:55
motorsport
Решил и я отписаться. ( машинка лупатый универсал 96 года)
Сайленты заказал. Цена пары шевролюшных дешевле чем один аналог.
Проточил на сверлилке обычной коронкой 20мм. Болгаркой отрезал около 1 см со втулки в размер с родным.
С учетом биения патрона как раз 22+ и вышло ;)
Зашли легко и ровнехонько в посадочные места. Болты (4шт)зажал полностью.
Первые ощущения - стало лучше рулиться. Идет легче в повороте.
Уговаривать никого не буду, но переделка имеет право на жизнь. Плавность хода если и пострадала то совсем немного.
:super:

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 10.10.20 21:12
stress
Да как бы хорошо,что ты доволен,с учётом отсутствия хорошего оригинала в продаже,это выход.

Re: Передние сайлентблоки Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 12:44
Sera
Картинки PH 96535146 легко гуглятся.
На них виден сайлент по форме и по виду сильно напоминающий искомый фордовский, но он с металлической обоймой снаружи.
Проточить ЦО под диаметр, если хватит стенки - а ее хватает - это самое простое.
Но, автор темы никак не ответил на самые важные вопросы:
1. Как его штатной стремянкой прихватить, которая рассчитана под фиксацию резинового корпуса с ребрением??? просто как есть и все? Или хоть кусок велосипедной камеры проложить между стремянкой и сайлентом?
Или В штатной стремянке сверлить отверстие, к стремянке приваривать гайку, а в металлической обойме сайлента просверлить просто отверстие?
И просто тупо короткий болтик на гровере вкручивать в приваренную гайку, чтоб он кончиком входил в отверстие обоймы? И тем фиксировался от проворота?
2. У штатного сайлента для исключения проворота по пальцу на внутренней обойме сделаны специальные проточки, их значит тоже руками точить? Болгаркой? Забить?
3. Кроме проточки внутренней обоймы - надо ли сам сайлент по длине или наружному диаметру стачивать?
4. Данный сайлент с гелевым наполнением, или без?

Когда же писатели начнут уважать читателей?
Кстати, этот сайлент можно купить не только как GM, но и как Daewoo. Наверняка деталь та же самая, но дешевле вдвое.
Есть и неоригиналы какие то, дешевые и очень дешевые, но, как обычно, сомнительные.
Оригинал GM по цене как неоригинал на форд. Где вы их там задаром находите - неясно. Зато неоригинал именно от Форда поставил - и никакой ебли.

И еще. Задумывались ли сделавшие это о том, что главная мякотка именно фордовых сайлентов в том, что у них гелевое наполнение, и вся подвеска рассчитана работать с гелевым сайлентом. Без геля машина станет жестче, ее начнет швырять в колеях, как на полиуретане.
Если этот сайлент без геля, то уж лучше ставить не его, а полиуретан, он продается, стоит совсем не космос, и для его установки ничего переделывать ненадо, поставил и ездий.

Еще вопрос. А бывают ли эти сайленты НЕ усиленные, без внешнего металлического кольца? они могут быть с резиновой поверхностью и хотя бы часть проблем может получить решение.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 14:17
nevelaev
а еще лучше с картинками =) И интересно преимущество\недостатки перед ПУ. Всё-таки втулкару их делает, причем промышленно. С каталожным номером, который бьется в экзисте по Лупатому. Наличие, правда, эпизодическое)

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 14:21
Sera
nevelaev пишет:а еще лучше с картинками

Картинки гугль знает, а цены знают соответсвующие сайты. А вот технологию колхоза, видимо, предстоит придумать самому. хотя, в этои и была бы самая ценность обсуждения.

Только, имхо, смысла в этом нет, если сайлент не геленаполненный.
С сайлентами задней балки хорошо себя показали сайленты БМВ, все описано как в теме в этом форуме, за время пока умерли уже вторые большие сайленты передних рычагов, задние сайленты, с проставочными кольцами, именно как предлагал я, без проточки самих сайлентов - прекрасно живут и радуют, несмотря на совсем немилосердные условия эксплуатации.
Сайленты от старого в заднюю балку 95+ пихать ни в коем случае нельзя, и в моей теме это описано.

А вот с передними опять жопа.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 14:36
Sera
nevelaev пишет:Наличие, правда, эпизодическое)

спрос на них ничтожный. арматура металлическая довольно сложная. Прессформа почти кустарная, расход полиуретана довольно большой а сильно дорого их не продашь. Есть свободное время и арматура - делают, когда совсем делать им нечего. Заняты чем то другим - не делают))

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 15:33
nevelaev
Sera пишет:С сайлентами задней балки хорошо себя показали сайленты БМВ, все описано как в теме в этом форуме, за время пока умерли уже вторые большие сайленты передних рычагов, задние сайленты, с проставочными кольцами, именно как предлагал я, без проточки самих сайлентов - прекрасно живут и радуют, несмотря на совсем немилосердные условия эксплуатации.

Обана, поподробнее можно?) Либо упустил, либо успел забыть =) Запишу в архив себе на комп) Собираю всякую фигню по скорпу на будущее, чтоб не потерять. Типа разные заменители запчастей, не входящие в каталоги, либо от других авто, не ухудшающие при этом ТТХ и ресурс узлов, некоторые статьи про различные узлы, доработки, да всякое прочее)
Sera пишет:Есть свободное время и арматура - делают, когда совсем делать им нечего.

ну хоть за это им спасибо)

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 16:20
Felix
Я понимаю одно - нефиг ставить 17 колеса :hahaha: .

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 16:52
Sera
Felix
а ставить их для того, что это единственные колеса, на которых эта машина выглядит более менее симпатично. и реально прекрасно рулится на хорошей дороге. Когда у 95+ исправна подвеска - он рулится куда интереснее старого. там неслучайно сделаны и сайленты такие и рычаги.

и не такой уж и низкий профиль. 225/50 там прекрасно живет, если машина в корягу не просаженная. А лучше 215/50 или 215/55 о чем была тема. пробовал и 235/45, но в колеях таскает

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 09.12.20 23:48
nevelaev
Sera пишет:а ставить их для того, что это единственные колеса, на которых эта машина выглядит более менее симпатично. и реально прекрасно рулится на хорошей дороге.

ну, кстати, лично мне и 16-е оригинальные диски заходят)) И 15-е, но только с высокой резиной, 205\65 и 215\65, особенно зимние. Кстати, в таком размере питерские дороги становятся значительно приятнее)) Вкупе с дорестайловой хромированной жопой это придаёт седану +100 к американскости =))) Кстати, заметил, что в лупатом дизайне весьма отчетливо просматриваются черты Crown Victoria, даже ручки такие же =) Кроме морды. Только пропорции поменьше, типа младший брат =) Так что высокая резина весьма идет ему, если не перебарщивать, конечно. А вот 15-е диски и 195\65, особенно подстертое лето, вызывают грустную улыбку =) Как будто с короткими трениками надел туфли, да еще и без носок =)

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 10.12.20 19:43
stress
nevelaev
Каждому свое,я к примеру на батонах ездить не могу,мягко как-то очень,в поворотах вафельная машина становится.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 11.12.20 10:37
Felix
Разбаловался ты :jokingly: .
Дам тебе как-нибудь на настоящем американском Town/Country порулить. Оригинальный размер резины 215/65/16 на родных дисках, подвеска без колхоза. Поймешь что такое рулить, лежа на мягком кожаном диване :hahaha: .

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 11.12.20 18:48
stress
Felix пишет:Разбаловался ты

Та не, наверное дороги у нас в мск и ближайшей округе наконец боле менее стали.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 17.12.20 00:23
nevelaev
stress пишет:Каждому свое,я к примеру на батонах ездить не могу,мягко как-то очень,в поворотах вафельная машина становится.

ну, кстати, у нас колея на КАДе - частое явление, причем нехилая такая. И на 16-й изоленте утягивает заметно сильнее, чем на 15-х батонах. Я как зимнюю 15-ю 205\65 одел - так вообще перестал замечать колею. Но в резких поворотах, таки да, стала чутка более валкой. Так что тут вопрос скорее политический, кому что.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 18.12.20 16:36
stress
nevelaev
Резина 16я штатном размере-колеи не ощущает, смотрится машина нормально,рулится тоже.Это я к тому,что можно и не батонить и результат не плохой.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 19.12.20 20:44
nevelaev
значит от резины зависеть может по идее. Или от состояния шаровых)) Резина у меня файрстойн. Прям как запаска оригинальная сзади валяется. Только ценник у нее довольно низкий был.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 25.12.20 07:53
stress
nevelaev
Не знаю как от резины или нет,у меня разные варианты были по производителям,но строго в штатном размере.За шаровые вообще перестал думать,я ушол от колхоза с разборными,китайщиной и прочим дерьмом,ставлю оригинал,езжу,радуюсь,ходят очень долго.В запас взял ещё комплект,пусть лежат.У меня в принципе вся подвеска оригинал,кроме пружин и патронов в стойки.

Re: Сайлентблоки переднего рычага Scorpio 95+ (большие)

СообщениеДобавлено: 02.02.21 20:35
Felix
nevelaev пишет:значит от резины зависеть может

Ещё как. Если ты возьмёшь в одном размере Клебер или Данлоп Спорт - офигеешь от разницы, будто на два размера шины поменял.