Страница 1 из 1

Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 17.06.16 15:14
Sever131
Хочу поставить на свой «Лупатый» полный привод и пневматическую подвеску.
По подвески у меня вопросов нет, а вот по полному приводу есть вопросы. Если найдётся знающий человек и ответит на них очень буду благодарен.
Основной вопрос такой: можно передний привод поставить, используя переднюю подвеску «Лупатого» или однозначно надо ставить подрамник и всё остальное от полно приводного первого Скорпио?

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 17.06.16 17:40
Sera
Тема несколько раз обсуждалась но не подробно. Поищи поиском.
Вкратце народ пришел к выводу о том, что завод осталял возможность сделать полный привод на лупатом. Планы, видимо, были.
Точки крепления подрамника старого полноприводного скорпа вроде бы на лупатом кузове сохранены.
Но чашки передних амортизаторов другие.
Поэтому в лоб проблема в любом случае не решается.
Но если окажется что подрамник от старого полноприводного встает, то многое окажется возможно. Вопрос в том, нужно ли.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 17.06.16 18:18
Felix
Miha покойный это излагал, надо искать. Но и то, помнишь, он в итоге из двух Скорпов один сварил.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 17.06.16 21:21
Sever131
Темы на форуме посмотрел.
В основном по первому SCORPIO. Я железа ещё не касался, хотелось узнать от человека, который «Лупатый» уже ставил на полный привод.
Так-то у меня от первого немного запчастей собрано; подрамник с рычагами и подушками двигателя, полуоси, передний редуктор, передний кардан, коробка МТ75 с раздаткой. Не определился только со ступицами, рулевой рейкой и масляный насос ещё не нашёл. Просто интересно возможно как то всё-таки на родной подвеске полный привод сделать.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 17.06.16 21:21
Sera
Я не видел лично но утверждается что как минимум один полноприводный скорп жабатый в москве был. Толик коробочный с юных ленинцев его делал. Н е помню для себя или для кого то. Он и балансиры отрезал с 2.3. отрезание балансиров я повторил.
Полный привод туда ставился от старого года и по его рассказам с минимальнейшими переделками. Ступицы он ставил пятиболтовые вроде бы.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 25.10.16 14:49
Sera
автор темы видимо, занят в гараже:))

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 26.10.16 22:44
lex400305
Странно, что про турбину давно не было...

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 27.10.16 21:39
nevelaev
Про турбину ж вроде все всё поняли)

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 27.10.16 21:55
lex400305
Ты что? Это неисчерпаемая тема.
Это всё равно что ждать, когда ж опущенные и униженные с гейксеноном с дорог исчезнут. Который год жду, но пёсды, видимо, всё новых рожают...

P.S. Братец проговорился, что у него лежит комплект ксенона, ещё со старой работы, задарили ему, а он его на полку закинул, так и лежит. Хочу списдить да в дальние секции засунуть, что б геям симметричный ответ давать...

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 27.10.16 22:38
Felix
lex400305 пишет: Хочу списдить да в дальние секции засунуть, что б геям симметричный ответ давать...

Личный опыт - найди лампы Н1 Flosser 130Wt - номинал редкий, но они бывают. Херачит так, что у встречных фур в кабине светло становится :blush: .
З.Ы. я как бывалый тракторист дизелист - очень уважаю турбины :jokingly: .
И каюсь, на Транзит сам ставил (вот внаглую, на атмосферный мотор - турбину с выхлопным коллектором от наддувного аналога). Но там ТНВД немного хитрый был, там можно было настроить избыточную подачу при повышении оборотов (встроенный гидрокорректор, по внутрикорпусному давлению).
Шикарно ехал, и после продажи я его еще с год видел - вроде ничего не отвалилось: http://transit-club.com/forum/7-11435-1

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 27.10.16 22:44
lex400305
Ну ты сравнил, штатную же турбину, т.е. ты сделал просто другой вариант этого же мотора. Это не колхоз...

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 28.10.16 16:53
padla bear
Felix
Уважаемый lex400305 имел немного другое ввиду.Щя пока алкоголь не вставил на полную опишу о чём он.
Короче я молодой парень,который решил купить авто,ну там тёлочек возить и ваще с пацанами по району курсировать.Денег у меня не очень много,точнее их можно сказать нет,но на машину я всёж скопил трохи.Ну 2107 мне чёт не очень нравится,за нержавую ДэДэху(21099) просят нихрена не мало и ваще такая у Димона,а Димон-чмо.И тут Боги нищебродства сжалились над о мной и послали мне тему,что в соседнем дворе(на авито,у дяди Коли в гараже) есть оксид автомобиля под названием Форд Скорпио(есть варианты под любой форум) и продают его за сущие копейки,правда он ржавенький и едет с трудом,но это не главное,стеклоткань и краска в балончике есть в соседнем магазине,а завести его мне друг Петруха поможет,он в армии два раза на командирском УАЗе масло менял,значит моторист от Бога,раз его командир из целого полка сапогов выбрал.А самое главное под капотом этого авто грязный и в маслянной шубе толщиной со спичечный короб стоит йопт V6,а это о многом говорит,это уже не тачка,а спортивный болид.Ну короче сделал я эту машину зыкинской и даже лучше чем новой была,но сцуко ехать она быстрее не стала не смотря даж на китайский сабвуфер в багажнике и наклейку My life, my rules,а бензин скотина жрёт как будто сотню за 5 секунд разменивает.Хотел было даже уже пойти на крайние меры и обрезать пружины,но тут увидел как на помойку из ближайшего сервиса выкидывают потроха какой то машины и среди них виднеется турбина.Я дождавшись ночи всё из бачка вытащил и приволок домой для инсталяции в свою ласточку.А теперь вопрос к Вам уважаемые форумчане-Расскажите как мне присобачить эту турбину к легендарному V6 и на сколько возростёт мощность(друг Петруха говорит,что лошадей на 100,но я думаю,что должно быть больше),а заодно проконсультируйте,что за железки я с собой прицепом из той помойки зацепил и подойдут ли они мне для машины.Я ещё полный привод хочу,но коробку отбора мощности пока не нашёл,про панорамную крышу спрошу позже,когда буду вставлять пластиковые окна,потому как тогда будет много лишнего стекла для эксперементов,а так покупать оно дорогое.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 28.10.16 17:08
padla bear
Вообще интересно бывает читать про машины с V6,часто в объявлениях с продажей Форд Таурас есть пояснения,что движок там от Мустанга,а конкретно 3.8 Essex ,не от Виндстара,а именно от Мустанга,но вот в продажах Мустанга никогда нет сноски,что двиг от легендарного Тараса.Вероятно в первом случае делается упор,на то что Тарас с этим двигом летит как стрела и рвёт резину на старте,а во втором,что Мустанг с этим двигом не прён,но жрёт.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 28.10.16 18:14
Felix
padla bear пишет:командирском УАЗе масло менял,значит моторист от Бога,раз его командир из целого полка сапогов выбрал.

Весьма нестандартное умозаключение :rofl: .

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 28.10.16 19:18
padla bear
Ну раз так не удобноваримо,тогда может так
-Мой корешок Васька Удодов обязательно сделает мне всю техничку,я уверен в его силах,он перед армией работал откручивателям колёс в шиномонтаже,так что считайте с машинами связан со школы.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 28.10.16 19:43
lex400305
Ну да, как то так оно и происходит обычно. Через какое то время жизнь их учит (хотя и не всех, много клинических идиотов), но, млять, они же, эти ублюдки, каждый год НОВЫЕ. И каждый год одно и то же. Глаза б не смотрели на это, а приходится.
На драйве они гнездятся, как глянешь иной раз, вроде и авто с виду ничего, но дочитаешь до переборки чего либо или, сохрани господь, переварки, так и закрываешь этот поток сознания. Ёперный балет, и они свои художества выкладывать не стесняются, т.е. это в их понимании отличная работа и всё такое, писндец в общем.
И таких процентов девяносто пять, если не больше.

Приехали, накуль, если так дальше пойдёт, то я не знаю, чего ещё ожидать...


Я тут на днях восьмёрку с ламбодверями видел. Вот скажите мне, накуя, а? Шпакля с неё уже лохмотьями отваливается...

Надо нажраться наверное, а то нервы ни к чёрту...

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 10:51
nevelaev
Не, ну кому-то попонтоваться надо, ибо денег нет на ламборгини, а кому-то чисто технически интересно, как оно встанет и будет работать) Я б себе сделал хоть на лупатом так, но мне неинтересно как встанут на него такие двери)) А вот как YBB встанет и поедет на моем лупатом (ессно, с КПП другой и прочим) - это интересно) И если на лупатом еще буду ездить к тому моменту, когда может быыть подвернется эта косвортня и все остальное по частям - тогда может быть и заморочусь)

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 11:21
lex400305
Через, максимум, пару лет, это выветрится у тебя из головы. Станет полегче....

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 20:27
nevelaev
Ага, щаз)) я 5 лет уже как скорпа имею - думаю, что выветрилось) Как вспомню за этот мотор - опять сердце замирает) Это как обычно - вроде и ресурс маленький по сравнению с обычным атмосферником, вроде если тапку жать - ессно, и вливает больше, и в ремонте дороже.. блин, но хочу)

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 20:34
lex400305
Купи субару, дешевле будет в конечном счёте. А как наиграешься, так продашь. И в деньгах не сильно потеряешь, и будет, что вспомнить...

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 21:18
padla bear
nevelaev пишет:Как вспомню за этот мотор - опять сердце замирает

Хорошо,что некоторые мечты так и остаются мечтами.А иногда хорошо,что на некоторые мечты так и не хватило времени.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 21:28
stress
nevelaev пишет:Я б себе сделал хоть на лупатом так, но мне неинтересно как встанут на него такие двери))

Двери родные остаются,меняется механизм открытия,читай петли.Киты есть уже готовые.В хороших-открытие двери может быть как обычным,так и ламбой.Ставил на пару машин такие,ну так поиграться наверное прикольно.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 29.10.16 21:38
nevelaev
Ну да, да многое для поиграться и делают люди) YBB как раз из этой оперы) Поиграться) Да и ТТХ у YBB в стоке на заднеприводной сиерре на самом деле скромноваты по сравнению с затратами, если подумать - 208 лошадей, 290 нм крутилки.. у 2.3 147\205. Несильно много. Разгон у заднеприводной около 6 до сотни - на мою бандуру поставить... епрст, да секунды полторы выиграю) Фтопку этот геморрой) Так что для повседневной езды - и 2.3 как по мне - отлично едет и ломаться там если масло нормально менять - нечему) Особенно по сравнению с современными пихунами. Фигле, по паспорту даже 9.9 до сотни - хороший результат) И как по мне - кушает оно тоже немного. У людей с меньшими объемами двигателя и похожими перемещениями - в неделю столько же выходит) я каждый день уже 5 лет за рулем на ней - по городу езжу, максимум 2 тыщи накатываю, из которых минимум половина - рабочая, оно компенсируется) Вообще, смешная тенденция - современные двигатели чтобы увеличить крутящий момент, уменьшить расход на какие-то маленькие доли - двигатели умудряются усложнять в геометрической прогрессии) При этом значительно удорожать и уменьшить общую надежность) То есть, вау, дрыгатель 2.5, кушает процентов на 30 меньше моего! А стоит в ремонте в 5 раз дороже) Сэкономил, зашибись) Понимаю, к этоум современный бизнес и пришел. ибо много людей щаз в нем - особенно в маркетинговых отделах, но спасибо, мне он не нужен) Пока основные расходники есть везде, чего нет - придется колхозить, где это можно адекватно сделать, в плане рычаги - абсолютно ремонтируемы, подшипники - передние есть везде, задние - переделка под двухрядник, сцепление с 2.0 - есть все везде, особенно диски от мицубы =) Свет разве что, да форсунки - это проблема. Хотя смотрю, с боковой подачей на субару много их есть, но не пойму, подходят ли по производительности на поданный импульс, совпадает ли с нашими. РДТ - таки оставляю ВАЗовский - нормально работает. Вообще без нареканий и есть везде. Живем пока, да. Хмм... а полный привод - тоже веселая идея заморочиться)

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 07.07.18 19:28
Sever131
Прошу прощения за долгое отсутствие, были проблемы со здоровьем, проблемы остались, но не такие актуальные.

Работа пошла, о ней ниже.

Начну сначала.

У меня в наличие Ford Scorpio 2 1996 года выпуска 2,0 8V DOHC седан и был куплен Ford Scorpio 2 1997 года выпуска Cosworth 2,9. Сначала хотел купить двигатель с электрикой, но разница в цене бала не сильно большая, кожаный салон, двух зонный климат, целые бамперы и другие плюсы, перевесили.

Отдельно расскажу об одной неисправности, я с такой не сталкивался, но она очень опасная. Машину перегонял к себе на север 2000 км. со средней полосы. Сразу обратил внимание на большой люфт рулевого, машину практически приходилось ловить.
В рулевую лезть не стал, ехал аккуратно, сильно не спешил. Грешил на редуктор. По приезду сразу полез делать. Неисправность оказалась не в редукторе. От редуктора идёт трёхгранный вал, который входит в трубу рулевой колонки через пластиковую втулку, так вот эта втулка была не закреплена и почти полностью вылезла из трубы по трёхгранному валу вниз и цепляла самым кончиком. Я когда осознал мне поплохело, что могло бы быть, едешь по трасе за сотню, поворачиваешь руль в одну сторону, а колёса поворачиваются в другую - жесть. Кто-то при ремонте потерял 3 стопорных втулки и не придумал не чего лучше накрутить хомут на трёхгранный вал под втулкой, а он естественно сполз вниз. За такой ремонт надо долго и вдумчиво бить.

Теперь о программе минимум и максимум по переделке машины.

Минимум:
- ремонт кузова (варка, покраска)
- внедрение 4Х4
- выхлопную с нержавейки
Максимум:
- ремонт кузова (варка, покраска)
- внедрение 4Х4
- выхлопную с нержавейки
- пневмо подвеска
- две турбины
- тюнинг внешнего вида (капот, крышка багажника, глубокая переработка передка, бампера, пороги)

Вопросов осталось конечно много, но решил их решать по ходу работ. Главное начать и потом не бросить )).

Итак, место работ есть, кирпичный большой и тёплый гараж 5Х7, инструмент основной в наличии.
После рассмотрения машин, решил взять за основу Ford Scorpio 2 1996 2,0 8V DOHC у него состояние кузова лучше, хотя и у него вылезли все болячки Скорпа, пороги, задние лонжероны, задние арки колёс. У в торой машины правда есть люк в крыше с электроприводом, но как я заметил, немного им поиграешься и забываешь о его существовании, опять же он крадет расстояние над головой. Как показывает практика кондиционер намного актуальней. Машина хоть и на год моложе, эксплуатировалась судя по состоянию сильнее, нашёл следы установки радиостанции, походу работала у силовиков.

Полностью разобрал кузов, осталось на нём: заднее стекло и маленькие боковые стёкла, всё остальное снято до последнего винтика. Передние крылья снял для удобства работы. Начал снизу чистить пескоструем, вырезать проблемные места в полу салона, пороги, на очереди задние лонжероны и арки. Сами арки буду делать когда поставлю подвеску и примерю колёса, может придётся их расширять.

Фотографии как новичок пока прикрепить не могу, как только появится возможность прикреплю.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 07.07.18 19:50
Felix
Sever131 пишет:полностью вылезла из трубы по трёхгранному валу вниз и цепляла самым кончиком. Я когда осознал мне поплохело, что могло бы быть,

Труба в трубе не провернется даже без втулки, можно выдохнуть ;-) . Просто люфт станет адским.
З.Ы. при потере связи "руля" с колесами, последние тут же пытаются стать ровно.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 07.07.18 20:58
Sever131
Спорить не буду, сейчас посмотреть на рулевую не могу, но как я понял вал за счёт граней через втулку, которая в свою очередь своей формой фиксируется в трубе рулевого передаёт вращение в этой конструкции. Сползёт втулка, пропадёт связь между валом и трубой?

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 08.07.18 22:11
ford1972s
Sever131 пишет: нашёл следы установки радиостанции, походу работала у силовиков.

Силовики пользуются переносными. ;-)А дальнобойщики,выходит,все силовики. :jokingly:

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 08.07.18 22:22
padla bear
ford1972s пишет:А дальнобойщики,выходит,все силовики

В данном случае речь видимо о таксистах. ;-)

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 09.07.18 10:10
Sever131
Сам из МВД, второй Скорпио в небольшом количестве закупался.
В машинах оперативных служб, а также начальства устанавливается как правило, стационарная радиостанция.
На своей я нашёл установленную антенну от неё (их иногда при демонтаже станции забывают снять), плюс следы крепления самой станции и тангеты на панели приборов.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 09.07.18 11:49
padla bear
Я понимаю,что сейчас таксисты все по приложениям работают.Но сравнительно недавно они все сидели с обычными СиБишками и естественно при продаже их демонтировали.Версия со спец службами конечно более интересная,но это просто обычная машина после такси

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 09.07.18 12:03
ford1972s
У нас на машинах стоят Си-Би, которые мы ставили сами,чтобы обстановку мониторить. И 150 МГц для связи группы носимые.Так что предполагаю все таки гражданское использование.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 09.07.18 13:18
Sever131
Да не принципиально где она работала, это как раз минус. Можно и в частных руках кузов ушатать, но в конторах как правило без вариантов, отъездит свои лет восемь и на списание. Кузов как правило не обрабатывается.
При списании сам демонтировал СГУ и радиостанцию и так же забывал антенну снять.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 12.07.18 18:13
Sera
padla bear пишет:иногда хорошо,что на некоторые мечты так и не хватило времени.

золотые слова.

Sever131 пишет:Фотографии как новичок пока прикрепить не могу, как только появится возможность прикреплю.

так ты пиши

ford1972s пишет:Силовики пользуются переносными.

если вспомнить, что машина могла использоваться силовиккми 20 и более лет назад....
С аналогичными перносными устройствами было все еще не так просто. Они, конечно, уже были. Но еще явно не для всех.

Sever131 пишет:второй Скорпио в небольшом количестве закупался.

закупался. в сети, а возможно и на этом сайте есть фотографии скорпио 2 в служебной раскраске. Они и в Европах тоже служили. Ни для кого это не тайна

padla bear пишет:но это просто обычная машина после такси

вот чего я не видел, так это скорпио 2 в качестве официального такси. Ни у нас ни в Европах. Не говорю, что не могло быть и не было. Но вот не попадались

Хотя, какая разница...
Главное то в теме не это

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 12.07.18 18:31
padla bear
Sera пишет:вот чего я не видел, так это скорпио 2 в качестве официального такси.

смотри https://www.drive2.ru/b/1556579/
Sera пишет:Ни у нас ни в Европах

У нас в такси используется всё что под рукой.Как правило идут туда со своей машиной,а она может оказаться и Скорпионом. Если вдруг захочется могу щёлкнуть как у нас на W212 AMG таксуют причём без всяких премиумов и комфортов+. Есть в Яндексовской раскраске Ёлка С-кроссер(опять таки в обычном сегменте),а так ещё Максимка в предпоследнем кузове,Лагуна в последнем ,чувак одно время на Патфайдере таксовал,но пропал куда то. Тавота Аурис трёхдверка даж есть. По земе выползают такси в виде Шнивы и Дустеров,пара Спортриджей в первой генерации ездили,в новых кузовах и сейчас пара машин таксуют.

Re: Лупатый на полный привод?

СообщениеДобавлено: 12.07.18 21:18
Felix
Я несколько лет назад, пользовался в Киеве обычным такси - приехал W140, с мотором 3.2. На мой вопрос:
- Э-э-э... А как?!
Водитель, ничтоже сумняшеся, ответил что машина фирменная, и он, после работы на ней подхалтуривает :shok: .