Страница 1 из 1

Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 02.01.16 01:00
shon1863
Уважаемые форумчане! По Скорпам я новичок, приобрел аппарат месяц назад.
Автомобиль - Скорпио 2, 1995 г.в., мотор 2 литра 16 клапанник.
При покупке обратил внимание на небольшой скрип, издаваемый каким-то из шкивов (помпа, насос ГУР, кондиционер). Так как занимался иными работами по авто, то ограничился просто заменой приводного ремня и, как мне показалось, скрип несколько уменьшился и перестал быть регулярным. Вчера скрип превратился в скрип + периодический скрежет. Сегодня завел автомобиль, но из гаража так и не выехал, так как скрежет стал довольно пугающим, а осмотр показал, что зловеще срежещет насос ГУР, при этом на шкиве наблюдается вертикальная вибрация (так выглядит - как будто, его периодически подбрасывает вверх на несколько миллиметров - первый раз такое вижу...) плюс выгнало жидкость ГУР характерного красного цвета, которая течет по трубке с датчиком, расположенной несколько ниже самого насоса и капает, но из-за дефицита времени не определил откуда точно течет, руль крутится легко, но насос при этом еще и завывает.
Соответственно два вопроса: 1. Насос под замену? 2. Можно ли с этими симптомами доехать до сервиса (примерно километра 3-4), например, долив жидкость, или высок шанс того, что его (насос) заклинит и еще и ремень порвет.
Заранее спасибо за помощь.

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 02.01.16 11:09
Felix
Можно конечно доехать. 4км - вообще без ремня можно дохромать ;-) .

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 02.01.16 11:33
shon1863
Спасибо! Попробую доехать :))) А насос? Ему пушистый зверек? Или можно попробовать в нем поменять подшипник, как тут на форуме рассказано?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 02.01.16 12:48
Felix
Можно конечно. Вопрос, сколько попросят за это на сервисе, и не будет ли дешевле б/ушный насос купить.

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 03.01.16 01:11
nevelaev
...тем более, что насосы живучие) Мой так месяц езду без жижи года 4 назад прожил) Ибо по зелёности один красавец посоветовал тормозуху заливать, а я сам не особо был в курсе, что туда лить тогда :hahaha: :super:. В итоге зимой 4 года назад оно начало ссаться, да так, что по литровой бутылке уже гуровой жижи в день заливал. Потом в один прекрасный момент взяло, да и перестало течь. Ну может, половину маленькой бутылки (те, шо ~300 мл) раз в полгода подливаю)

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 03.01.16 04:41
shon1863
Ну, отлично! Успокоили, спасибо! Тем более, что нашел в гараже литрушку Тебоиловского Дексрона 3, которая уже пару-тройку лет лежит, так что долью и поеду. Теперь осталось решить - купить б\у насос за 2000 или потратиться и внедрить новый от Шнивы :unknown:

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 03.01.16 22:49
nevelaev
Вот это хз)) Понятно, что бушный лотерея, но живой бушный врядли опозорится перед современным новым)

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 04.01.16 20:47
shon1863
Всем большое спасибо за помощь! Сегодня проблема была решена. Купил насос от Шевроле Нивы за 4300 руб. Встал как родной. Разница только в отверстиях под болты шкива (решено напильником ;-) ) и трубка на насосе от Нивы направлена в противоположную сторону. А так по креплениям, болтам, ТТХ - 100% совпадение. Работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу).

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 08.01.16 14:08
stress
shon1863 пишет:Или можно попробовать в нем поменять подшипник, как тут на форуме рассказано?

Поздновато уже отписываюсь,проблема решена,но по поводу насоса гУР на втором Скорпио-поменять подшипник там чуть сложнее чем на первом,он завальцован.Для надежного крепления нового надо фаску на внешней стороне подшипника делать и фиксировать потом болтиками.Короче история нудная,я на ВОВ так делал,без токаря ни куда.

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 10:36
sesh_t
Иногда начал появляется скрежет насоса,жидкость на месте и не убегает,думаю что это подшипник или может быть что то другое? По факу смотрел он идет 6203 SKF но его не могу нигде найти,было пару вариантов но там с разными буквами еще и от стиралки х.з подойдет ли. Есть может у кого качественным номер другого подшипника?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 13:19
ford1972s
6203DDUCM
6203.2RSR.C3
62032 RSCM
и их аналоги. ;-)

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 16:09
sesh_t
спс заказал первый NSK надеюсь он нормальный а также CORTECO 19026517B сальник,этого как правило достаточно. ATFку брать декстрон 2 или 3 ?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 27.02.17 19:48
Fordfuga
Если жидкости в бачке гура минимум на холодную это может быть причиной что гур не работает?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 27.02.17 20:19
ford1972s
Скорее,он кончился от этого.

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 27.02.17 21:04
Fordfuga
Сам насос навернулся тогда?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 27.02.17 22:24
stress
Долить не пробовал?

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 27.02.17 22:36
Fordfuga
На днях попробую ,хотя больше года с нерабочим гур ездил, а тут захотелось поездить с гур.

Re: Вопрос по ГУР: работает, но со скрипом и скрежетом.

СообщениеДобавлено: 28.02.17 09:47
ford1972s
Ааа... :rofl: