Страница 1 из 1

Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 31.08.15 11:13
ikenny
Доброго всем утра. Хотя для меня оно никак не доброе.
Взялся сегодня менять сайлнетблоки стабилизатора поперечной устойчивости, верхние болты клепления к кузову, те что ближе к моторному отсеку вышли легко, с нижними, на обеих сторонах возникла проблема. Ни ВД, ни тормозуха ни кислота процесс не облегчили. Первый болт обломался, выступает примерно на 1 мм, привариться нет возможности. Со вторым все еще круче, сорвало шляпку с резьбой, которая внутри лонжерона, болт теперь крутиться в холостую и не вылазит. Последний вылез достаточно, чтобы его "обезглавить" болгаркой, тогда душка с сайлентблоком спокойно вылазит, со вторым, который просто обломан, как я понимаю, вариант только сверлить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как ее решить можно?

Есть идея тот что обломан уже сверлить не заботясь о резьбе, а второй срезать шляпу и второй кусок из лонжерона просто вытащить. затем взять 2 шпильки следующего размера и через мощную шайбу сунуть их внутрь лонжерона через техническое отверстие, таким образом на улицу вылезет болт, а душки с сайлентблоками уже прикручивать гайкой. Дать этим болтам с уличной стороны сварки, чтоб держались при закручивании ну и сами гайки взять помощнее. Был сосед, посоветовал сделать с нижней стороны окошко болгаркой в лонжероне и через это окошко сунуть ключь. Оставить такие же болты просто при снятии или установки снимать заглушки с проделаных в лонжероне отверстий, чтобы был доступ для ключа, но мне как-то не хочется делать доп. дыры в лонжероне. Элемент силовой всетаки.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, решали ее как-то? Согласно гуглу у всех почему-то эли болты выкручиваются без проблем, а если обламываются, то как-то удобно, что можно и гайку наварить. У меня, блин, ситуация другая.

Re: Оборваны бостабилизатора

СообщениеДобавлено: 31.08.15 11:38
Felix
Ну, можно в дырку вставить шпильку и обварить. А еще лучше, после этого, наложить сверху платину и еще ее обварить.
Я вот не помню, "верх" лонжерона где находится - можно ли его вскрыть из салона?
У меня на Кадетте подобное было - задний сайлент рычага также крепился, и тоже закладная гайка провернулась. Спилил ее нах (она еще целиком не давалась, кронштейн мешал, я ее зубилом дорубывал), и сделал как писал выше.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 31.08.15 16:15
шумыч
Из салона.Там под битумной хренью прямо над потаями типа вентиляция,или что-то типа.Короче продолговатые прорези .Место не перепутаешь ;-)

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 31.08.15 21:32
ikenny
Из салона.Там под битумной хренью прямо над потаями типа вентиляция,или что-то типа.Короче продолговатые прорези .Место не перепутаешь

завтра гляну, но мне днище варили, скорей всего заглушили

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 31.08.15 21:36
шумыч
ikenny пишет:но мне днище варили, скорей всего заглушили

Тебе его что по самые педали варили чтоли :shok:
Оно не на днище,а выше,если например с водительской стороны,то считай рядом с местом где педаль газа в пол упирается,немного левее.Ну а с пассажирской зеркально.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01.09.15 03:45
Stanly
Высверливал и болты приваривал вставляя изнутри, только головки болтов на наждаке сточил в полукруглую форму.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01.09.15 10:17
ikenny
Тебе его что по самые педали варили чтоли :shok:
Оно не на днище,а выше,если например с водительской стороны,то считай рядом с местом где педаль газа в пол упирается,немного левее.Ну а с пассажирской зеркально.

Не, в ногах варили, там прогнило, знач отверстие осталось скорей всего, скину ковер сегодня и гляну.

Высверливал и болты приваривал вставляя изнутри, только головки болтов на наждаке сточил в полукруглую форму.

Я тоже склоняюсь к такому решению, болт через мощную шайбу и гровер, шпильку на улицу и прикручивать гайкой по длинее, чтоб резьбы пободьше задействовать.
Кто-то пробовал болты медной смазкой обрабатывать? Решает она проблему закисания?

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01.09.15 14:49
stress
ikenny пишет:Кто-то пробовал болты медной смазкой обрабатывать?

Я.
ikenny пишет: Решает она проблему закисания?

Да.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 01.09.15 15:10
Stanly
Графиткой мазал всегда уличные соединения, проблем с закисанием не наблюдалось.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 02.09.15 17:40
шумыч
Блин я непойму,зачем ихьвообще высверливать. :unknown:
Если полик в нутри вскрывать,то родной патай всегда сохранить получится.Там резьба сгнивает в основном сверху,та что торчтит.И в 99% случаев болт страгивается,но дальше не выкручивается,ну и обламывается.
Так если полик вскрывать,то кидаем на торчащий болт гайку чуть болшего размера,варим её и выкручиваем заломышь во внутрь.После хорошего прогрева сварочником он вывёртывается вообще без проблем.

А если туда всёравно болты пихать,то и вскрывать незачем.Ударяем по заломышу хорошенько пробойником во внутрь.Родная 4ех гранная гайка там всего на 4е сопельки прихвачена,и отлично отлетает.
Чуть возимся вставляя болт через продолговатое отверстие в лонжероне(единственное голова болта должна быть не очень большая),после отбивки патая отверстие в лонжероне чуть больше диаметра болта и этого достаточно чтоб прихватить его с наружи,ну если образовалось то подтачиваем сопли,чтоб скобе не мешало,да его и ненадо там вприть сильно,лишбы не провернулся,а то сплошной шов раслабит металл и современем он лопнет вокруг сварки.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 03.09.15 21:25
lex400305
Блин, я б и не додумался, внутрь из салона полез бы. Хоть знать буду.
Но пока бог миловал, настолько ржавые вёдра, что бы так мудохаться, лучше сразу пилить....

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 03.09.15 21:53
Petruha
Меня тоже Бог миловал.
На всех,что у меня были приходилось откручивать
и как-то без таких эксессов.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 05.09.15 00:06
Oleg_13
а ведь не совсем обязательно быть ржавым ведром, машина могла просто когда то утонуть в большой луже и процесс пошел по резьбе...

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 05.09.15 00:31
lex400305
Достаточно пары заездов В МСК или СПБ зимой и адью. Я вообще параноиком стал на этот счёт, но почва была, немало повидал вёдер оттуда и того, что эти реагенты с кузовами делают...

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 06.09.15 23:43
stress
lex400305 пишет:Достаточно пары заездов В МСК или СПБ зимой и адью.

Машина въезжающая из ЕС в изумительном состоянии кузова через две зимы уже начинает грустить.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 15.09.15 11:06
ikenny
В общем ситуация следующая: 1 болт крепко застрял, его посверлили, вставили шпильку и обварили по кругу.
У второго сорвана закладная гайка, которая приварена с внутренней стороны лонжерона(была приварена). Однако болт уже прилично торчит. Решил
так: взял м12 класа прочности 8.8 Болт срезал болгаркой, предварительно через тех. отверстие лонжерона сунул нитку с магнитом из разобранного харда и приложил магнит к куску болта, который торчал в лонжероне(хард уже был сгоревший, рабочий я на магниты не ***
Чикнул шляпу болта болгаркой и ниткой вытащил со внутренней стороны оставшийся кусок. Потом вырезал прямоугольную шайбу из рессоры, просверлил в ней отверстие на 12 мм, сунул шайбу и потом болт с гровером. Со стороны улицы прикрутил гайкой промазав все предварительно медной смазкой. Пока полет нормальный.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 15.09.15 11:24
Felix
ikenny пишет:вырезал прямоугольную шайбу из рессоры, просверлил в ней отверстие на 12 мм

Маньяк! :super:

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 15.09.15 14:58
Stanly
Это уже серьезно.)

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 15.09.15 15:44
ikenny
Маньяк! :super:

Я дом купил в прошлом году. Вместе с ним достался и сарайчик, а вместе с сарайчиком досталось и куча железяк. Среди них рессоры.
Подумал либо покупать шайбу непонятно какого состава либо просто болгаркой срезать кусок рессоры, высверлить в нем отверстие. Заранее
известно, что шайба будет надежной ))) Я себе и на коллектор тоже шайбы резал, только там уже посложней было, круглить нужно было.

Re: Оборваны болты переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: 15.09.15 16:38
шумыч
Перебор это все. Нет там таких нагрузок,для таких шайб.Да и вообще,столь жёсткой шайбы я не сталбы дожить.Кто вскрывали лонжерона тот поймёт.Нет ровной поверхности,если только шайба не будет соответствовать форме родной гайки.Коррозия,остатки прихватив от гайки и т.п. В итоге шайба просто не придается плотно,и будет в пустотах вечная сырость.Выгнеет лонжерона дыркой по форме рельсовой шайбы :crazy: