Доброго всем утра. Хотя для меня оно никак не доброе.
Взялся сегодня менять сайлнетблоки стабилизатора поперечной устойчивости, верхние болты клепления к кузову, те что ближе к моторному отсеку вышли легко, с нижними, на обеих сторонах возникла проблема. Ни ВД, ни тормозуха ни кислота процесс не облегчили. Первый болт обломался, выступает примерно на 1 мм, привариться нет возможности. Со вторым все еще круче, сорвало шляпку с резьбой, которая внутри лонжерона, болт теперь крутиться в холостую и не вылазит. Последний вылез достаточно, чтобы его "обезглавить" болгаркой, тогда душка с сайлентблоком спокойно вылазит, со вторым, который просто обломан, как я понимаю, вариант только сверлить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как ее решить можно?
Есть идея тот что обломан уже сверлить не заботясь о резьбе, а второй срезать шляпу и второй кусок из лонжерона просто вытащить. затем взять 2 шпильки следующего размера и через мощную шайбу сунуть их внутрь лонжерона через техническое отверстие, таким образом на улицу вылезет болт, а душки с сайлентблоками уже прикручивать гайкой. Дать этим болтам с уличной стороны сварки, чтоб держались при закручивании ну и сами гайки взять помощнее. Был сосед, посоветовал сделать с нижней стороны окошко болгаркой в лонжероне и через это окошко сунуть ключь. Оставить такие же болты просто при снятии или установки снимать заглушки с проделаных в лонжероне отверстий, чтобы был доступ для ключа, но мне как-то не хочется делать доп. дыры в лонжероне. Элемент силовой всетаки.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, решали ее как-то? Согласно гуглу у всех почему-то эли болты выкручиваются без проблем, а если обламываются, то как-то удобно, что можно и гайку наварить. У меня, блин, ситуация другая.