Страница 1 из 1

Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 08:33
Хэвис
Аморты еще живые, а вот втулкам лапти. Подскажите, кто менял, с чего идёт?(на екзисте этой позиции не нашёл) Или только с амортом в сборе?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 09:30
Felix
Ну как бы ла, вместе. Например на старой Каябе точно нормально не заменить - там считай, сайлентблок тупо к амморту присвоен.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 12:19
Хэвис
:-( у меня то как раз и каяба Ексел-g... мда ...обидно они тысяч 40прошли :cry:

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 12:37
Felix
Ну, можно старый разрезать пополам, и к образовавшемуся полукругу чего-нибудь приварить :blush: .

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 13:26
Bodun
Хэвис
Ты о каких втулках говоришь? Что в колечках под болты? Или про демпфер аморта над проставкой, где он в салон прикручивается? Или про отбойник, что внутри пружины стоит?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 13:45
Slesaruga68
Felix пишет:Ну, можно старый разрезать пополам, и к образовавшемуся полукругу чего-нибудь приварить :blush: .
давным давно делал такие процедуры...приваривал полуавтоматом..ездило довольно долго..

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 15:50
Мatador
ездило довольно долго
если учесть что аморты KYB рекомендует менять раз в 50 тыс. И стоят они далеко не квинтилиард рублей. Смысл в этом кроилове?
з.ы эксель джи шляпа. хотя бы газ а джаст надо на легковые ставить. и то...

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 18:24
Incredible
Мatador пишет:если учесть что аморты KYB рекомендует менять раз в 50 тыс.
Рекомендует? :shok:
А чего так ма... ? Где же надежность этих амортизаторов, если сам производитель говорит, в смысле рекомендует, что они проживут всего 50т.км?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 21:29
Bodun
Incredible
Ну у меня эта шляпа сзади уже под 90 тыс подбирается.
Хотя они жестковаты, если жоп пустой.
На жопу оптимал ставить типа сенса-трека, они в зоне комфорта как жопа пустая, а как нагрузить - переходят в спорт. И это зашибись, катался на скорпе и гольфе с такими - после этого тоже на каябу смотрю так себе.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 21:43
Incredible
А как они определяют когда переходить в спорт?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.08.14 21:50
Bodun
Incredible
Я хз что там стоит за определятор, пока не крутил, просто проспектов начитался и поюзал 2 авто, где они стояли.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 08:23
Хэвис
Felix , ну это уже крайние меры! При более детальном осмотре обнаружил что все таки там сайлент не одно целое с амортом! Закончу менять пружины - буду извлекать - может что от тазов или мерсквича пойдет.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 08:26
Bodun
Хэвис
Влад Ройтман вроде от десятки что-то туда тулил. Хватает не шибко надолго.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 09:55
Хэвис
Bodun, та ну излеку старый, а там посмотрим. Жалко просто аморты ещё бы 10-20 тыс поездили бы, я думаю, а там гляди на Bilstein соберу)))

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 10:21
Bodun
Хэвис
Нинада бильштейн. ;-)
Кстати, есть такая тема что оригиналом у Скорпа в опорах аморта и передних амортах были Боге до 90 года. А Боге - тот же Закс.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 10:26
Мatador
в смысле рекомендует, что они проживут всего 50т.км?
не, типа циклов идет много, и если ты даже не чувствуешь что им карачун, то тормозной путь и комфорт - уже не тот. Поэтому надо бы поменять ;-)

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 10:54
Incredible
Хэвис пишет:буду извлекать - может что от тазов или мерсквича пойдет.
может еще глянуть втулки от задних амортизаторов Волги.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.08.14 11:26
Мatador
выжечь старые втулки металл, для запрессовки в резиновые подобранные по размерам. Что то вы проблему из ничего делаете?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 10.09.14 22:19
stress
Мatador
+1

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.09.14 08:50
Хэвис
Может кому пригодится. Не вытягивая обоймы идеально встали втулки рессоры волги(полиуретан)

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 26.09.14 14:23
Incredible
Как это не вытягивая обоймы?
Точно рессоры? Может быть амортизатора? Вулка рессоры она по длине больше уха аморта. Есть её фото?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.09.14 16:19
Felix
Incredible пишет:втулка рессоры она по длине больше уха аморта

Больше. И на каждое ухо идет по две втулки. Т.е. одна - как раз то что нужно.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.09.14 16:53
Incredible
Не понял. :stop:

Изображение
О каких втулках идет речь? 11, 28, 32?

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 27.09.14 17:43
Felix
О втулках № 11. В проушину рессоры вставляется две втулки, слева и справа. Таким образом, на один мост идет 8 втулок.
Одна такая втулка - это один сайлент Скорповского амортизатора :jokingly: .

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 28.09.14 00:34
Incredible
Felix пишет:Одна такая втулка - это один сайлент Скорповского амортизатора
А как он в ней будет центрироваться? Он же в сторону может съехать.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 09.10.14 00:09
Sera
Incredible пишет:Он же в сторону может съехать

Не больше чем кривизна самой втулки. Т.е. в пределах погрешности изготовления. Внутри же обойма металлическая будет. Выпасть в сторону буртика он не сможет. Он же запрессовывается. Буртик можно срезать или сточить, чтоб душе легче было.
Сомнения лишь в ходимости детали. Но полиуретан рулит. Пока он на волгу еще есть.

Re: Сайлентблок заднего амортизатора

СообщениеДобавлено: 09.10.14 18:46
Мatador
Сомнения лишь в ходимости детали. Но полиуретан рулит. Пока он на волгу еще есть.

:yes: Полеуретановые от газа, в краншах переднего моста уже 65 тыс прошли о пока :cat: