Итак, господа, вынужден просить помощи у более опытных людей, создал новую тему, ибо вопросов у меня достаточно, а перечитав все по форуму просто напросто запутался
в июне того года я стал счастливым обладателем люскового скорпа 1990 года с 2.9 литровым, 12 клапанным движком.эта машина перегонялась из европы и попала в аварию, года 2 простояла на штраф стоянке, далее была выкуплена кем то и восстановлена в оригинале(было снесено пол морды, кузов не веденый, видны небольшие нарушения геометрии крыльев и бампера),перекуплена еще кем то, был бережный уход и хранение, переварены задние арки и по мелочи ремонт, потом машина была продана моему дядьке, был произведен ремонт подвески передней, менялись сайленты, повторно переварены арки, заменена рейка и АКПП, дальше машинка встала из за поломки, простояла 3 года на улице и 3 года в гараже, грешили на коробку, и вот я решил взять себе этот чудо-аппарат...
первое что было сделано поменян бензобак и весь левый привод, позже заменены резинки передней подвески, потекшая рейка была снята и отвезена в москву на ремонт, где мне сказали что она достаточно изношена по металлу и может в скором времени накрыться, но отремонтировали и поставили обратно, заменен редуктор на хороший б\у,замок зажигания(старый заклинил), передние ступичные подшипники заменены и вот на днях высыпался задний ступичный подшипник...при замене обнаружился износ обеих частей ступицы, но подшипник поставили, теперь греется колесо...
возможно ли это из за того что обойма подшипника проворачивается на посадочном месте?на заметку, подойдет ли ступица в сборе от 2х литрового скорпа и стоит ли менять подшипник в ней?