я тут ездил на юг.. обратно ехал ехал на отбойниках т.к загрузил по полной тут супруга прикольнулась грит мне, а фары то у нас светят? я говорю да.. ну еще 5 арбузиков и дынек и будем светить уже луну... в итоге я заметил что внутрення часть задних покрышек может истираться... а то сточить резю на скорпе еще не удалось.. прокатился почти 2ткм до нашх югов..
Направление то верное. Только так вложеный квадрат не надолго исправит положение. К томуже там где стакан уперся во внутренний лонжерон,уже образовался залом. И без выпраления этого залома всегда будет желание отрегулировать ответки задних дверей. А так, рестоврация лонжеронов в большинстве случаев приводиа к желанию выбросить проставки даже на севших пружинах. Потому что если машина используется не загруженой, то начинало на ямах вырывать амортизаторы. И от домика всегда избавляло, при выправленных лонжеронах резинки приносили едва заметные глазу именения . До явно видимых именений и появления трещин стаканы с легкостью продавливаются до 3 см. А вот когда начи5ает уже заламывать внутренний лонжерон, то и балка на которой крепится опора редуктора меняет своё положение(опускается)относительно передней части лонжеронов.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.