nevelaev пишет:Я б тоже поставил - только мне одно интересно, как ямы глотает по сравнению со штатной) Не понимаю тех, кто не хочет ставить исключительно по результатам сравнения цены пневмы с ценой на авто - Вы, пардон, комфорта на любимой машине хотите или что?) Ладно просто, если средств не хватает - надо их в более нужное на данный момент русло пустить, это понятно, но цена авто - так можно и до кайена с мерином доторговаться - мол, н мерин или кайен есть смысл ставить такую подвеску, НО она там уже есть) ИМХО - если хочется и есть средства - то почему бы и нет, если нет, или не хочется - то проще уж промолчать) У меня так товарищ, когда ему предлагал на его ВАЗ поглядеть НОРМАЛЬНЫЕ подшипники, к примеру, те же SKF подобрать в каталоге - он говорит, дорого же стоит, нафиг мне на жигули такие ставить - я грю, так ты выбирай - или ты их так и будешь менять каждые пару-тройку лет, или ты поставишь и забудешь надолго про этот узел. Несмотря на то, что это ВАЗ - нормальные подшипники будут ходить так же, как и на иномарке, ни больше ни меньше)
Универсал лупатый это хорошо))) Про пружины я ранее освещал вопрос - сам поставил на свой сарай взамен штатных - от Эстимы минивэна)) Три года уже - как было два-три пальца до арки (каждый день груженый килограммами 50-70ю), так и осталось) Жестковаче, чем на родной подвеске с нивоматами, но далеко не табурет, это точно) Аморты ясен пень, неродные (а при покупке вообще колхоз лютый стоял), поставил взамен колхоза от гранады сарая. Стало быть, если будут идеи насчет лупатого сарая- самого интересует насчет пневмы) Правда, когда сам буду этим заниматься... У меня в планах самое главное - работа над кузовом до осени)У меня кстати ещё лупатый есть в универсале... ему эта операция тоже предстоит в скором будущем :)
Crick пишет:Wander, а есть борт-журнал по твоей машинке в целом? Ну там с описанием.. с картинками.. чтоб слюни попускать)
Из-за чего такое может быть? Одну сторону перегрузили?Wander пишет:давление в баллонах может быть разное на одной оси чтобы машина ровно стояла
Incredible пишет:Из-за чего такое может быть? Одну сторону перегрузили?
psf735 пишет:Еще гидровктива позволяет....
Нажав на кнопку в грузовом отсеке, можно опустить или приподнять загрузочный порог. Это поможет Вам погрузить багаж или присоединить прицеп.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41