Страница 1 из 1
Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 22:25
lex400305
Вот скажите мне, люди, у кого нить на сухом асфальте руль одним пальцем поворачивается? Я тут всё пытаюсь этого достичь, но пока выходит хреново. А хочется...
Я то своего добьюсь, но интересно, у Скорпа это вообще бывает?
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 22:30
i_edgars
Было до того как сдохла рейка, но естественно при работающем двигателе, стоя на месте на сухом асфальте.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 22:31
Incredible
Одной рукой легко, а пальцем тяжеловато, но в принципе можно.
PS: У себя как-то, при очень быстром вращении руля, заметил что руль замедляет мои действия, и мне приходится вращать руль через силу. Как будто ГУР не поспевает за мной. Хотя всё это было в движении на песке. Сейчас такого не замечал, но и настолько быстро вращать руль не приходилось.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 22:33
Felix
Движки у нас весят по-разному. И шины разные.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 22:34
lex400305
Будем копать....
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
12.08.12 23:21
Forder
С новой рейкой думаю этого возможно добиться.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 00:12
Dimon4ik84
Я тоже добиваюсь легкости, но пока, что только ремень пищит при разворота на маленькой скорости. В сервисе сказали, руль тугой из-за хреновой верхней опоры стойки. Может скоро буду менять вместе со стойками вот тогда и поммотрим. А почему ремень скрипит при разворотах на низких оборотах двигателя? он натянуть нормально
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 10:07
Bodun
Dimon4ik84
1) Ремень - говно.
2) Натянут таки плохо.
3) Есть вода или масло на ремне.
У меня крутится хорошо. Очень даже.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 10:34
Dimon4ik84
Стоял старый ремени, пищал, поставил новый (фирму не помню), тоже пищит. А про натяжку, ремень натягивается роликом (Dohc), и натянуть ремень сильнее или слабее не получается. Что же делать? Визг на парковке достает. Легкость кручения я сравниваю с Aveo, на которой иногда езжу, там, по сравнению со скорпом, ооооочень легко крутится.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 10:43
Forder
Делайте поправку на возраст
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 11:15
lex400305
В топку возраст, исправный механизм работает независимо от возраста. Это если только свой возраст учитывать...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 11:54
gmiro
Не забываейте про параметры работы двигателя!!! У меня когда глюки с ТПС, например, были, мотор не выходил на нормальные параметры работы (то-есть на усредненных работал), чувствовалась разница и в работе ГУРа - мощности не хватало. Причем иногда, когда "прорывало" офигевал, как руль начинал легко крутится. Счас когда привел в порядок датчики и двигатель работает нормально, когда поменял жижу в ГУРЕ, крутится легко постоянно.
Ну и конечно давление в шинах, сотояние насоса, самой рейки.
У друга на Гольфе 3, руль ужасно тяжело крутился, влево вообще прикусывал. Замена рейки помогла.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 16:43
Mrak
lex400305
У меня легко крутится на первом. Да и на втором не тяжело. Но на первом намного легче.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 17:09
Felix
У меня на Транзите насос уставший - и на холостых руль туговат. При повышении оборотов до 1200-1500об/мин - красота. И в крайних положениях здорово гудит. Леха, у тебя похоже?
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 19:31
AL_Capone
помню как руль крутился на первом скорпе, так вот на лупатом какогото хрена тяжелее, рейка не течет насос не гудит масло всегда в цвете - а руль приходится вращать как будто колеса из бетона
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 20:25
gmiro
Так вот от чего у лупатых глаза повылазили!

Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 20:32
Incredible
Felix пишет:И шины разные.
Кстати да, когда поставил колеса 205/55R16, то заметил что руль стал тяжелее крутиться чем когда стояли колеса 195/70R14.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 20:34
lex400305
Felix, похоже, я уже все насосы поразбирал, что есть у меня, у всех выработка на эллипсе. Вот думаю насос покупать, только ещё не определился, какой именно.
Ещё есть с косого насос, но тут я трогать очкую, бо если он хороший, то не факт, что эта хорошесть не улетучится после сборки...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 21:53
Oleg_13
а стоит ли оно того, если менять насос на новый тогда и рейку новую надо и шланги, иначе новая запчасть убьет старую рейку, она потечет...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
13.08.12 22:08
lex400305
Рейка новая, шланги мытые...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
14.08.12 08:02
Oleg_13
тогда да, насос надо менять! Вообще у меня на гранаде руль был очень легкий с гуром, насос никаких звуков не издавал...может насос от гранады поставить:):)
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 11:40
Толстый 757
lex400305
Нет. На резине 205/55/16 - нет. На 195/65/15 - да.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 13:02
lex400305
А вот хочется, что б и на 205-й пальцем крутить...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 13:33
Bodun
lex400305Эспандер и гантели в помощь

Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 20:18
lex400305
Не, ну это понятно и вообще способствует, но всё ж хотелось бы. Вон у брата на подудавленном Пассате, одним пальцем. И где справедливость?
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 20:25
Incredible
Может оно специально с именно так усиливает?
Ведь "регулятора усиливания" у нас нет, и если ГУР на месте будет усиливать сильнее, то на ходу руль будет ещё легче, из-за чего может ухудшиться информативность, или можно будет очень просто слететь с дороги просто зацепив руль случайно пальцем, или какие-то другие важные параметры.
А если бы такой регулятор был, то на низкой скорости он мог бы усиливать сильнее, а на более высокой скорости слабее, за счет чего та же информативность осталась на нужном уровне.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 20:29
lex400305
Регулятор ставится, собрал весь комплект наконец...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 20:38
gmiro
А поподробнее про регулятор?
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 21:09
lex400305
Дык было тут всё. На рулевую колонку датчик вращения, на насос гура клапан, мозги, проводка. Ещё оно к датчику скорости на коробке подвязывается.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
15.08.12 22:27
Incredible
Но не на всех такой регулятор есть.
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
16.08.12 00:05
lex400305
Ну дык у мну, надеюсь, будет...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
16.08.12 08:31
Bodun
Рейка с переменным усилием?

Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
16.08.12 09:27
lex400305
Ну как бы да...
Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
16.08.12 19:19
Толстый 757
lex400305Хм... Это не та ли дротатень, что у меня на ГУРе стоИт? Даччег какой-то с проводами

Re: Про лёгкость рулевого.

Добавлено:
16.08.12 21:09
lex400305
Угу, это один из элементов системы.