завтра зафоткаю ушиб всей бабки- зацените, просто у меня ситуация сложная- не могу машину оставить разобраной больше чем на день, а чтоб сделать все как положенно одного дня будет мало. Какой мудак придумал крылья на сварке...
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
ну болты тоже не песец как сложно, бмв в то время была на болтах и ничо, никто на конвеере не умер от трудности сборки, однако для достижения болтовой конструкцией той-же прочности необходимо сталь всетаки покрепше.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
маляр из меня как из говна пуля, но смысл понятен- серьга ниже чашки, чтоб при ударе труба ушла вниз а не в морду ударившему а теперь собствнно бабка. После того как положил машину на балку и снял стойки стакан слегка выпрямился, остался 40мм завал
трещина перед стаканом
трещина за креплением капота, слева от акума
трещина в месте перехода брызговика в моторный щит
сделал из старых рычагов труб и домкрата растяжку
Высохнет краска начну расперать и варить. Поделитесь фотками крыльев сверху, хочу видеть то какой должна быть линия перехода вертикального брызговика в горизонт, размеры размерами но линия тоже важна.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.