Здравствуйте! Проблема такая после замены сальников, фторопластовых колечек на золотниках в том числе, не хочет работать ГУР ( очень тяжело крутится руль: одинаково как при включенном двигателе так и при выключенном)! Рейку собирали по инструкции! Заранее спасибо за помощь!
Много причин может быть! При работающем двигателе масло в бачке ГУРа хоть бурлит? Может при сборке было повреждено одино или несколько колечек. Может износ корпуса распределителя уже предельный и колечки не отделяют полости. В последнем случае можно попытатся сделать колечки на каких 0,1 мм по внутреннему диаметру меньше и по внешнему больше. Мне помогло, но в первые дни руль продолжал крутится в ту сторону в какую его направишь!! Через пару дней слегка приработалось и такого глюка уже не было, но руль после поворота не возвращался обратно. Теперь после зимы уже начинает возвращатся. Значит все-же лучше делать вставку в корпусе и ставить кольца положенного размера.
Поддерживаю про вставку (гильзу), но вот я лично уже больше полугода ищу, кто бы мне её сделал. Нигде не берутся. Пока про запас купил новую рейку, ещё не ставил, но выглядит готично... Я тут писал где то, как старую ремонтил, пока работает.
Что-бы вставить гильзу в рейку нужен координатно - расточной станок. Без него даже теоретически не получится. А что начни с информации кто такой имеет, а уж патом спрашивай будет-ли браться. При наличии такого станка это плевое дело! Возможно, но не знаю точно можно расточить на станке по высверливанию стволов оружия!!
Да что там все напрочь спились?? Так на координатке это плевое дело - зажал в поворотной головке станка, выставил по 6-ти точкам, проверил глубину на какую резать и дери! Не более 30 мин работы включая перекур. А сделать и загнать гильзу уж простейшего токарного станка хватает. Отверстия после и ручной дрелью можно высверлить. Даже если официально заказать как единичны заказ, то более 15 $ (ну 20) не должно быть.